Новости кино


22.09.17 На Оскар с нелюбовью
Российский оскаровский комитет отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на соискание премии Американской киноакадемии.

Оскаровский комитет России не стал растягивать удовольствие и за неделю до истечения срока, заявил о том, что страну в номинации за «Лучший фильм на иностранном языке» будет представлять фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь», созданный в копродукции России, Франции, Бельгии и Германии. Генеральным продюсером ленты выступил Александр Роднянский.

Данное решение комитета дает нашей стране очень высокие шансы на получение заветной статуэтки золотого рыцаря. Фильм Звягинцева — единственный из возможных кандидатов, который участвовал в крупных международных киносмотрах и получил приз жюри Каннского кинофестиваля. Картина рассказывает о жизни в сегодняшней России, что очень ценится американскими киноакадемиками, причем тема ненужных людей, как показали фестивали национальных фильмов, оказалась главной в отечественном кино этого года. Об этом и «Близкие» Ксении Зуевой, и «Ничей» Евгения Татарова, и даже короткометражная лента Антона Сазонова «Тупик», который оказался в буквальном смысле короткометражной копией «Нелюбви».

За премию «Оскар» фильму Звягинцева придется побороться с фильмами «Квадрат» Рубена Эстлунда (Швеция), «Тельма» Йоакима Триера (Норвегия), «Хэппи-энд» Михаэля Ханеке (Австрия), «Сначала они убили моего отца» Анжелины Джоли (Камбоджа), «Фантастическая женщина» Себастьяна Лейло (Чили), «Ледяная мать» Богдана Сламы (Чехия), «О теле и душе» Илдико Эньеди (Венгрия), «След зверя» Агнешки Холланд (Польша), а также с фильмом Бояна Вулетича «Реквием по госпоже Ю.» (Сербия), который также спродюсировал Александр Роднянский.

По словам собеседника агентства ТАСС, в комитете выбирали из четырех фильмов: «Нелюбовь», «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Матильда» Алексея Учителя и «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта. Большинство голосов было за фильм Андрея Звягинцева.

Вручение премии Американской киноакадемии пройдет 4 марта 2018 года в Лос-Анджелесе.


21.09.17 Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о секретной операции по захвату военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году.

Подробности военной спецоперации, которая, в случае провала, могла привести к началу Третьей мировой войны, до сих пор находятся по грифом секретно. В конце 90-х, когда войска НАТО начали бомбардировки Югославии, российский миротворческий батальон, отстаивая интересы России в Европе, совершил марш-бросок и захватил военный аэродром в Косово – стратегически важный для НАТО плацдарм.

Приоткрыть завесу тайны над этой операцией решили кинематографисты России и Сербии, сняв фильм «Балканский рубеж». Со стороны России в картине участвуют, в числе прочих, режиссер Андрей Волгин, актеры Гоша Куценко и Антон Пампушный, а со стороны Сербии – Милош Бикович, Милена Радулович и Гойко Митич. Производство фильма поддерживают министерства культуры обеих стран, а права на прокат, который запланирован на 2018 год, уже продаются на кинорынках. Интерес к прокату выразили на двух десятках территорий.


20.09.17 Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.

«Полно 50-60-летних мужиков, которые убивают плохих парней, но нет примера, чтобы это делали женщины», — заявил папа «Терминатора». Как тут не вспомнить про Хелен Миррен в «RED» и Синтию Ротрок в «Разборке в Маниле», но, скорее всего, Кэмерон не успевает смотреть все экшн-ленты, чтобы знать, что не все так плохо с возрастными актрисами в этом жанре.

Новый «Терминатор» станет прямым продолжением «Судного дня», а значит ни одно из продолжений, в том числе и сериальных, а также приквел МакДжи не будут влиять на развитие сюжета. Кэмерон и Тим Миллер планируют сделать новую трилогию, для чего была организована сценарная лаборатория, в которой трудятся Дэвид С. Гойер, Чарльз Игли (соавтор Кэмерона по «Ангелу тьмы»), Джош Фридман и Джастин Роудс.

История, конечно, не ограничится возвращением старых героев. Команда Кэмерона уже ищет актрису на роль 18-летней героини, которая станет центром новой истории. Но появление Линды Хэмилтон в фильме будет обязательным для развития сюжета.

«Мы все еще скрещиваем времена. У нас будут герои из настоящего и будущего. В основном будут новые персонажи, но у нас появятся герои Арнольда и Линды, которые станут якорем истории», — заявил Джеймс Кэмерон.


16.09.17 Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится в шоу участников проекта «Быть или не быть 2», а Netflix и Amazon Prime придется искать партнеров в России.

Сервис «Амедиатека» планирует наладить производство собственных сериалов. В интервью изданию «Телеспутник», генеральный директор Amedia TV заявил о намерении к 2020 году выпускать по 3-4 собственных проекта в год. Это будут российские сериалы, но качественно иного, чем большинство имеющихся на рынке уровня. При этом работа с импортным контентом для компании будет оставаться в приоритете. Со временем планируется довести долю проектов российского производства в пакете сервиса до 30-40%, поскольку это позволит расширить аудиторию «Амедиатеки» за счет зрителей, которые предпочитают продукт российского производства импортному. Этим летом «Амедиатека» продлила контракт с HBO и получила статус Home of HBO, что означает, что число сериалов иностранного производства в пакете сервиса в ближайший год вырастет в несколько раз.

Тем временем канал ТВ-3 заявил о намерении вложить до 100 миллионов рублей в производство пилотных серий проектов по итогам шоу «Быть или не быть 2. Чемпионат мира по сериалам». Новый сезон шоу канал проводит совместно с социальной сетью Вконтакте. Отбор заявок для участия начался в августе и на сегодняшний день их уже поступило более сотни. Оценивать качество предлагаемого материала будут продюсеры Валерий Тодоровский и Игорь Толстунов, режиссёры Жора Крыжовников, Анна Меликян, Борис Хлебников, Александр Котт, Пётр Буслов, актёры Александр Петров, Мария Шалаева, Ирина Горбачёва и Кирилл Плетнёв.

Если в первом сезоне зрители голосовали за проекты, созданные профессиональными командами, и победу одержали «Детки» Нигины Сайфуллаевой, то для нового сезона возможность снять свой сериал предоставляется всем желающим. Для этого нужно выложить «ВКонтакте» авторский видеоматериал любой протяженности и качества с хэштегом #СнимуПилот. Участвовать может как один человек, так и команда создателей. Прием заявок продлится до 1 октября.

Но не все так гладко в поле сериалов в России. Сервисы Netflix и Amazon Prime, скорее всего, откажутся от экспансии на российский рынок. Согласно действующему законодательству, которое было принято для защиты российского рынка онлайн-кинотеатров, для сервисов с числом подписчиков свыше 100 тысяч, российским компаниям должно принадлежать не менее 80% доли в капитале. Для Netflix и Amazon prime такой вариант развития не подходит, а значит, нам не стоит ожидать российских сериалов от Netflix – с недавнего времени сервис начал придерживаться стратегии производства локального продукта на рынках, где планирует завоевать значительную долю аудитории. До 2022 года сервис планирует увеличить число подписчиков только в странах Восточной Европы до 3,43 миллионов. Амбиции Amazon чуть скромнее – они ожидают полуичть 1,12 миллионов пользователей сервиса за тот же период. Впрочем, легально смотреть фильмы и сериалы, снятые для Netflix, будет возможно, если компания пойдет по пути HBO, подписав контракт об эксклюзивной поставке контента с каким-либо из российских сервисов. Тем более, что подобный опыт у них уже есть в Китае с IQiyi.


15.09.17 Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.

В популярном телевизионном проекте MGM, снимаемом для канала History Channel TV, Даниле Козловскому предстоит сыграть роль князя Олега, известного в народе, как Вещий – нового противника Рагнара Лодброка, который станет ключевой фигурой в новом сезоне сериала.

Для Козловского это не первый опыт работы в международном проекте. Ранее он снимался в фильме «Академия вампиров», сыграл роль злодея в ленте Ильи Наишуллера «Хардкор», а также появлялся в рекламном ролике с участием Киры Найтли, снятого Джо Райтом для бренда Chanell.

Съемки эпизодов «Викингов» с участием актера стартуют уже на этой неделе в Ирландии. В России сериал демонстрируется на канале ТВ-3, а также присутствует в пакете сервиса «Амедиатека».


14.09.17 Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение министра культуры РФ Владимира Мединского в МВД, там пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах фильма «Матильда».

Многомесячный скандал, связанный с борьбой депутата Натальи Поклонской и примкнувших в ней православных активистов, за запрет выпуска на экраны фильма Алексея Учителя «Матильда» на этой неделе вышел на новый уровень. Триггером стал отказ объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк», принадлежащих бизнесмену Александру Мамуту, от демонстрации фильма в своих залах под предлогом заботы о безопасности зрителей, а также оборудования и сотрудников кинотеатров. Случилось это после ночной атаки на кинотеатр в Екатеринбурге и поджог автомобилей у офиса адвоката, представляющего интересы студии Алексея Учителя.

Поскольку на долю двух сетей кинотеатров приходится без малого 14% всех кинозалов в стране, которые приносят до пятой части всех сборов, Мединский увидел реальную угрозу доходам картины – показателю, за который он с таким усердием борется. До сих пор министр не высказывался в публичном поле о ситуации вокруг «Матильды», но угроза того, что и другие кинотеатры будут бойкотировать выход фильма, заставила его действовать.

В заявлении министра, опубликованном на сайте ведомства, в частности, говорится, что при выдаче прокатных удостоверений министерство культуры руководствуется «законом, а не частной вкусовщиной», что «любые попытки давления на частные или муниципальные кинотеатры — это чистой воды беззаконие и цензура», а также звучит просьба к правоохранительным органам «обеспечить соблюдение законности, жестко пресечь давление на государство и кинобизнес». И если первые две цитаты хорошо бы напоминать самому министру, когда в очередной раз, руководствуясь частной вкусовщиной отзываются и не выдаются фильмам прокатные удостоверения, а под предлогом поддержки российского кино, оказывается давление на киноиндустрию, то на просьбу правоохранительным органам обеспечить соблюдение законности, МВД выпустило специальное заявление, в котором обязалось оказывать содействие в обеспечении безопасности во время показа кинокартины. «Территориальные органы МВД России ориентированы на содействие прокатным организациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка в местах демонстрации данного фильма», — подчеркивается в заявлении ведомства.

Поможет ли скандал вокруг фильма кассовым сборам картины, сказать сложно, ведь за этой суетой вокруг возможного оскорбления чувств верующих рассказом об интимной жизни причисленных к лику святых Николая II, авторы фильма, кажется, забыли о необходимости его рекламировать и объяснять потенциальным зрителям, зачем этот фильм стоит смотреть. Ведь почему его смотреть не нужно, поклонники депутата Поклонской им, кажется, уже объяснили.

Тем временем, бушующие страсти вокруг «Матильды» поставили под вопрос судьбу сериала, который планировалось делать для показа по Первому каналу на основе отснятых для фильма материалов – его выпуск позволил бы частично окупить немалый производственный бюджет картины, который по разным сведениям составляет от 1,2 до 2 миллиардов рублей. Неизвестно также, изменит ли решение Александр Мамут и вернется ли фильм в кинотеатры «Формулы кино» и «Синема парка» после гарантий безопасности ведомства Владимира Колокольцева.


09.09.17 Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн». Почему так случилось, и кто придет ему на смену?

Режиссеры с авторским видением не задерживаются во вселенной «Звездных войн». На этой неделе стало известно, что Колин Треворроу покинул пост режиссера девятого эпизода саги. Причины, которые побудили студию расторгнуть контракт с режиссером, как обычно, творческие разногласия.

Первый звоночек прозвучал месяц назад, когда студия отказалась от сценария «Эпизода IX», написанного Треворроу в соавторстве с Дереком Коннолли, и поручили переработку материала Джеку Торну — крепкому ремесленнику, набившему руку на телевизионных драмах, а в последнее время работавшему над адаптацией «Темных начал» Филиппа Пулмана для BBC и «Электрическими снами Филипа К. Дика». Очевидно, сценарий Торна не устроил уже самого Треворроу и он решил выйти из проекта.

Правда, источники, близкие к студии, говорят, что первопричиной оказался триллер Треворроу «Книга Генри», вышедший этим летом. Картину разгромили критики, да и зритель встретил без особого энтузиазма. Кэтлин Кеннеди уже тогда была готова разорвать с режиссером отношения. К тому же Треворроу оказался человеком довольно замкнутым и не очень «управляемым» уже на этапе препродакшена.

Студия уже ищет замену режиссеру и, скорее всего, им станет сговорчивый Райан Джонсон — единственный пока из режиссеров новых эпизодов звездной саги, которых не потребовалось менять во время съемок. Фил Лорд и Крис Миллер не удержались на посту постановщиков «Хана Соло», Тони Гилрой доснимал за Гаретом Эдвардсом «Изгой-Один». Каждый из этих режиссеров пришел в мир «Звездных войн» из независимого кино и хотели сделать что-то новое. Но это новое не удовлетворило главного покупателя бренда — Кетлин Кеннеди.

Продолжая разговор о выборе нового режиссера, то тут могут быть и сюрпризы. Ходят слухи, что режиссером может стать женщина и даже называется кандидатура — Ава ДюВерней. И если будет принято подобное решение, у него есть свои причины. Первая — главный герой новой трилогии, все-таки, девушка. И опыт «Чудо-Женщины» показал, что лучше, чем женщина, подобные истории не расскажет никто. Вторая — в Голливуде наметился тренд борьбы за равноправие женщин-режиссеров. Шутка ли, на 12 крупнобюджетных фильмов, поставленных мужчинами, приходится только один, в котором режиссером выступает женщина. И для студии будет разумным шагом предложить пост постановщика эпизода звездной саги чернокожей женщине, тем самым получив одобрение значительной аудитории.

Как бы то ни было, принимать продюсерам решение о кандидатуре нужно быстрее — съемки «Эпизода IX» должны начаться в январе, чтобы картина вышла на экраны 24 мая 2019 года.


07.09.17 Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американской киноакадемии. Накануне в числе претендентов появилась «Теснота» Кантемира Балагова.

Фильм «Теснота» дебютанта Балагова, ученика Александра Сокурова, в этом году участвовал в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, где и получил приз FIPRESCI; в Сочи, где был удостоен награды за лучший дебют на Кинотавре и приза от Гильдии российских киноведов и кинокритиков, а также участвовал в Мюнхинском кинофестивале. Фильм рассказывает о межнациональных конфликтах в Кабардино-Балкарии в 90-е годы.

До сих пор в числе фильмов, которые Россия может отправить на соискание премии «Оскар», назывались: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева (фильм также участвовал в конкурсной программе Канн и получил приз жюри), «Аритмия» Бориса Хлебникова, получившая приз в Карловых Варах за лучшее исполнение Александром Яценко мужской роли и гран-при Кинотавра, а также два фильма, снимавшихся, как телесериалы: «Матильда» Алексея Учителя и «Холодное танго» Павла Чухрая.

Из российских картин, отмеченных в этом году на международных киносмотрах, пока не рассматривался только дебют Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», получивший гран-при в Карловых Варах в конкурсе «К Востоку от Запада». Но эта картина, хотя и рассказывает о современной России в довольно яркой манере, навряд ли сможет восхитить американских киноакадемиков.

Свое решение российский оскаровский комитет должен принять до 1 октября.


07.09.17 Гоголя сократили и перенесли
Фильм Егора Баранова «Гоголь Начало» показал прекрасные результаты в прокате, поэтому продюсеры решили поменять стратегию и выпустить продолжение на экраны немного позже запланированного.

Первоначально сериал «Гоголь», созданный силами компании Александра Цекало «Среда», планировалось выпустить на экраны в четырех фильмах по две серии каждый с перерывом в три-четыре недели. Поскольку сериал оказался довольно дорогостоящим, с помощью кинопроката планировалось немного компенсировать затраты на производство. Но кассовый результат первого уик-энда, за который картина собрала 220,3 млн рублей, что стало вторым результатом 2017 года после «Притяжения» (407,8 млн) и лучшим стартом для фильмов, выходивших в отечественный прокат в августе.

Уже в понедельник дистрибьютор картины Каропрокат заявил о том, что продолжение «Гоголя» не выйдет в октябре, как планировалось ранее, и вот стали известны подробности. Продюсеры решили ограничиться выпуском на киноэкраны трех фильмом из четырех, оставив серии, выходившие в блок «Заколдованное место» для показа на ТВ3. Второй фильм серии «Гоголь. Вий» выйдет на экраны 5 апреля, а окончание истории «Гоголь. Страшная месть» — 30 августа 2018 года.

Судя по отзывам первых зрителей, как сериал «Гоголь» вполне удался, но продолжение многие готовы уже смотреть на домашних экранах, благо, ждать осталось недолго. А поскольку продукт показал высокий кассовый потенциал, продюсеры и прокатчики посчитали, что им такой вариант не подходит, и им необходимо собрать всю возможную аудиторию у киноэкранов. До выхода второго фильма у них будет не только возможность подкорректировать картину, опираясь на отзывы первых зрителей, но и довести изображение до того качества, когда уже будет неудобно упоминать телевизионную природу этого продукта.


07.09.17 Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходит вглубь веков.

Что творится в голове ребенка, когда он один идет по темному коридору или спускается в подвал дома, не имея возможности зажечь свет, или лезет в чулан без фонарика? Детская фантазия рисует монстров, которые прячутся по углам, а каждый шорох вызывает панический ужас. Но что вызывает эти страхи? Стивен Кинг — большой любитель покопаться в природе страхов, в своих ранних произведениях много внимания уделял препарированию подростковых фантазий и страхов, наверное, в силу своего возраста и возраста своего подрастающего сына.

Для Андре Мускьетти, который в «Маме» препарировал природу детской фантазии ребенка, проведшего годы вне социума, изучение причин подростковых фантазий было логичным продолжением. И в этом смысле роман «Оно», где параллельно рассказываются истории героев в настоящем и прошлом, — материал идеальный, ведь он позволяет проследить происхождение детских страхов и их превращение в страхи взрослые. Перенести действие фильма из 50-х, где обитали юные герои романа Стивена Кинга, в восьмидесятые, было вполне логично. С одной стороны — это последнее десятилетие перед взрывным развитием технологий, благодаря чему Америка 80-х и 50-х, по сути, мало отличается друг от друга. С другой — это время больше понятно для большинства живущих сегодня, ведь в те годы формировалось нынешнее поколение 40-летних. К нему относится и сам Мускьетти, который также был воспитан под влиянием американской массовой культура, и потому рассказ об этом времени для него не только исследование природы страхов всего поколения, но и попытка вернуться в детство, где было место и «New Kids on the block», и «Anthrax».

К тому же страхи у рожденных в после Второй мировой и в конце Холодной войны все-таки разные. Если для поколения Кинга — это вампиры, оборотни и существа из Черной лагуны, правившие бал в кино и комиксах той эпохи, то мировосприятие родившиеся в середине 70-х формировалось уже под влиянием творчества Стивена Спилберга, Уэса Крэйвена, Ридли Скотта и, конечно, Стивена Кинга. И уже эти «кошмары на улице Вязов», «гремлины», зомби и «чужие», призванные, подобно клоунам, развлекать, пугали детей, наслаиваясь в сознании на насилие в школе и дома, избыточную родительскую опеку и любовь, подчас переходящую границы морали.

Очевидно, что для аргентинца Мускьетти, рассказ о США 80-х — это сам по себе аттракцион, попав в который, он, кажется, забыл о поиске природы страха и немного заигрался в любимые образы. Но вот в чем подвох — по этому времени тоскует не он один. Если недавняя попытка Джей Джей Абрамса погрузиться в воспоминания с «Супер 8» оказалась не самой удачной, то прошлогодние «Очень странные дела» братьев Дюффер были столь точным попаданием в аудиторию с глубоким куда более аккуратным погружением в тот же самый культурный пласт, что «Оно» на их фоне кажется немного хаотичным и даже вторичным (и дело тут вовсе не в актере Финне Волфхарде, сыгравшем в обеих постановках).

В неизбежном сравнении фильма Мускьетти с предыдущей экранизацией романа в 1990 году Томми Ли Уолласом, новая картина, несомненно, выигрывает по части зрелищности, изобилию бу-эффектов и скримеров. Но следует отдать должное телефильму, который следовал букве книги, и подобно роману Кинга был построен на параллельном действии, когда взрослые страхи были логичным продолжением того, что героям пришлось преодолевать в прошлом — от подобного стиля повествования история все-таки выигрывала. Ведь нынешнее «Оно» — это лишь первая часть дилогии, где рассказана только «детская» часть романа. «Взрослую» историю, где больше воздуха и разговоров, оставили на потом. И этим, кажется, авторы новой экранизации романа загнали себя в ловушку, из которой будет непросто выпутаться.

Да, до какого-то момента кажется, что вот он — «Кошмар на улице Вязов» для нового поколения, ужас, нападающий на тебя из-за каждого угла, липкий и вязкий, засасывающий в воронку, нескончаемый марафон страшилок, когда один кошмар сменяет другой, не оставляя времени для переживания зрителям и героям. Но уже через час этот танец смерти так выматывает, что хочется крикнуть режиссеру — «Остановись! Дай нам обдумать все это!», но фильм все мчится по этому лабиринту страха, а режиссер продолжает вытаскивать из шкафов новые и новые скелеты, превращая детский ужас в аттракцион. А вот удастся ли авторам повторить этот трюк с взрослыми героями — большой вопрос. Ведь события продолжения будут разворачиваться в наши дни, а клоуны, которые из телевизора внедряются в сознание масс и отдают приказы убивать — это тот кошмар, который уже стал реальностью.


03.09.17 Новое гнездо для Ворона
Вынужденная заморозка «Ворона» завершилась. Sony Pictures взяла под крыло и займется дистрибуцией оставшийся ненадолго без производственной студии фильм.

Банкротство Relativity Media не только задержало выпуск в прокат нескольких кинокартин, но и чуть не оставило без крыши над головой ряд проектов. «Ворон» также оказался в свободном полете, и славная история постоянных замен на режиссерском кресле могла завершиться ничем. Но судьба распорядилась иначе. Испытывающая острую потребность в недорогих франшизах, которые могут в перспективе принести хорошую прибыль и поправить финансовое состояние студии, Sony Pictures подхватила зависшую в воздухе многострадальную экранизацию графического романа Джеймса О’Барра.

Продюсеры Сэмюэль Хадида и Кевин Мишер, разрабатывавшие проект для Relativity, останутся у руля, а вот судьба договоренности Эдварда Р. Прессмэна с режиссером Корином Харди и актером Джейсоном Момоа пока под вопросом – все будет зависеть от Sony, насколько им подойдет такой тандем. Но, как говорят близкие к телу люди, они постараются обо всем договориться.


29.08.17 Кина не будет?

28.08.17 Bridge of Arts: Победители
В День российского кино в Ростове-на-Дону завершился III международный фестиваль мотивационного кино и спорта «Bridge of arts». Победителем конкурсной программы стала иранская драма «Желтый».

Жюри во главе с режиссером Роджером Кристианом объявило победителей конкурсной программы фестиваля.

Основной конкурс

Главный приз «Желтый», режиссер Мостафа Тагизаде, Иран Приз за лучшую режиссуру Синобу Ягути за фильм «Однажды не стало электричества», Япония Приз за лучшую женскую роль Зузана Кронерова за фильм «Ледяная мать», Чехия, Словакия, Франция Приз за лучшую мужскую роль Родриго Пандольфо за фильм «Жуан или Маэстро», Бразилия Приз за лучший сценарий Мостафа Тагизаде за фильм «Желтый», Иран

Конкурс короткометражного кино

Приз за лучший фильм «Я вижу тебя», режиссер Денис Кудрявцев, Россия Приз за лучшую режиссуру Лоик Бранч за фильм «Голиаф», Франция


26.08.17 Цой жив!
Проект «Лето», съемки которого недавно стартовали в Санкт-Петербурге, дождется возвращения Кирилла Сербренникова из-под домашнего ареста.

Арест Кирилла Серебренникова негативно отразится на съемочном процессе фильма о Викторе Цое. Продюсеры картины приняли решение не продолжать работу над картиной до освобождения режиссера, куда он был определен, согласно решению Басманного суда города Москвы 23 августа.

«Съемочный процесс фильма «Лето» будет заморожен сразу после съемок технических сцен и сцен, которые актеры и группа успели отрепетировать еще вместе с режиссером и по его заметкам. Кирилл Серебренников – наш режиссер и наш близкий друг, его фильм не может быть доснят без его участия. Это позиция всей съемочной группы и наших партнеров. Мы благодарим всех друзей и коллег за невероятную поддержку в эти дни. Убедительно просим не распространять сомнительную и ложную информацию касательно фильма и съемочного процесса. Мы верим, что фильм «Лето» обязательно будет доснят. Все наши мысли с Кириллом Семеновичем», – заявил продюсер картины Илья Стюарт.

Заключение под домашним арестом должно продлиться до 19 октября, если суд не удовлетворит апелляционную жалобу, которую в суд направил адвокат Серебренникова.


24.08.17 Джокер, который смеялся сам по себе
Warner bros. идут по стопам Disney и расширяют вселенную DC. Тодд Филлипс напишет и поставит историю о том, как Джокер стал таким, как мы его знаем, а авторы «Плохого Санты» снимут историю его знакомства с Харли Куинн.

Сценарий становления одного из самых ярких злодеев вселенной DC Тодду Филлипсу поможет написать автор «8 мили» Скотт Сильвер, а продюсерские функции возьмет на себя Мартин Скорсезе. Вероятнее всего, действие развернется в начале 80-х – эпохе разгула криминала, которое так хорошо знакомо Скорсезе. И поскольку речь пойдет о молодости Джокера, играть его предстоит точно не Джареду Лето.

Но и Лето без работы не останется, ведь впереди у актера как минимум два фильма, где он сможет продемонстрировать свой талант – второй «Отряд самоубийц» и… сольный фильм о Харли Куинн.

О намерении студии посвятить героине Марго Робби отдельный фильм, стало также известно накануне. Авторы «Плохого Санты» и «Фокуса» Джон Рекуа и Гленн Фикарра готовы не только написать сценарий ее похождений и непростых взаимоотношений и Джокером, но и заняться постановкой картины, возложив на себя часть продюсерских функций. Стоит напомнить, что история о взаимоотношениях Харли Куинн и Джокера не единственный запланированный фильм об этой взрывной героине. Впереди еще женская версия «Отряда самоубийц» «Сирены Готема», в котором вокруг Куинн соберутся антигероини мира DC.


22.08.17 Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm решили не останавливаться с раздуванием вселенной «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте.

Преступник межгалактического масштаба слизняк Джабба Хатт также может быть удостоен собственного фильма. Если это и случится, то в очень отдаленном будущем, пока кроме самой инициативы студии посвятить персонажу отдельную киноленту, другой информации нет. Скорее всего, в центре истории все-таки будет другой персонаж, а Джабба станет главным злодеем, но гадать на кофейной гуще можно изрядное количество времени.

Впрочем, ждать встречи с господином Хаттом осталось недолго. Предполагается, что он появится в сольном фильме о Хане Соло, что было бы вполне логично. Стоит ли говорить, что при любых вводных, создание фильма, посвященного исключительно Джаббе выглядит весьма сомнительным предприятием? И это притом, что сольник о Бобе Фетте, который планировалось отдать для постановки Джошу Трэнку, до сих пор не одобрен студией.

Кстати о Хане Соло. Из-за пересъемок, доверенных Рону Ховарду, из фильма исчезла линия персонажа Майкла Кеннета Уильямса. Проблема тут кроется в конфликте съемочных графиков. Имеющиеся договоренности Уильямса не позволили ему вырваться на съемочную площадку «Безымянного фильма о Хане Соло», поскольку он занят на картине «Курорта на Красном море» и не может вырваться на студию Pinewood до ноября. Сам актер вполне удовлетворен своей работой с Филом Лордом и Крисом Миллером, но если Рон Ховард считает, что ему нужно сыграть иначе, то, по словам актера, они могут просто поработать ножницами.

Что за персонажа играл Уильямс, не сообщается. Известно лишь, что это получеловек, полузверь и хочется надеяться, что это не Чубакка.


19.08.17 Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится еще одной историей популярного героя. Но она будет не про Бобу Фета, как стоило ожидать, а про наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби.

Фильмы про Бобу Фета и Йоду еще ждут своего часа, но на Lucasfilm/Disney решили, что их время еще не пришло, а пока стоит рассказать о человеке, который учил Скайвокеров управлять Силой. Пока проект находится на стадии ранних переговоров, никаких подробностей о нем неизвестно, кроме того, что сценария еще нет, но переговоры о постановке уже ведутся со Стивеном Долдри.

Юэн МакГрегор открыт для предложений вернуться к образу Оби-Вана, но, надо полагать, что ждать их придется долго, разве что, доверят эпизодическую роль ближе к финальным титрам. Студия предпочтет рассказу о событиях между третьим и четвертым эпизодами, истории о становлении персонажа, сыгранного когда-то Алеком Гиннессом — причинам, побудившим его его прийти в орден джедаев.

Выбор Долдри неслучаен, ведь ему всегда удавалось рассказать истории о непростых судьбах, как это было в «Билли Эллиот», «Чтеце» и «Часах». С другой стороны, последние события вокруг вселенной «Звездных войн» не оставляют надежды, что Долдри позволят злоупотреблять авторским стилем, ведь вселенная, построенная Джорджем Лукасом, должна следовать канону, и любые отступления от заданного стиля грозят режиссеру отставкой со своего поста.


16.08.17 Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках фильма «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена — актер сломал лодыжку.

Стремление Тома Круза самостоятельно выполнять трюки на съемочной площадке, сыграло с актером злую шутку. Во время выполнения трюка на площадке 55-летний актер сломал лодыжку и, возможно, повредил тазобедренный сустав. В зависимости от того, насколько серьезны повреждения и сколько потребуется актеру времени для восстановления, будет принято решение относительно даты выхода фильма в прокат, который пока запланирован студией Paramount на 27 июля 2018 года.

Знающие люди говорят, что график производства картины может быть изменен. Пока главная звезда фильма проходит курс лечения, будут сниматься сцены, не требующие участия актера, или где его возможно заменить на каскадера или дублера, а также активнее проходить процесс постпродакшена. Эпизоды с участием самого Круза будут сниматься в самом конце. Ведь в случае, если придется менять график съемок, могут возникнуть проблемы с другими актерами, ведь у Саймона Пегга, Генри Кэвилла и Ребекки Фергюсон график расписан надолго вперед.

Травма может помешать и планам Круза относительно участия в «Лучшем стрелке 2», который должен был сниматься вскоре после «Миссии», ведь фильм планировалось выпустить в 2019 году.


16.08.17 Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Весь семнадцатый год Общественное телевидение России показывает классику советского кинематографа, а Filmz.ru будет публиковать архив программы «КиноПравда?!» Леонида Млечина. Программа повествует о классике кино, рассказывая о фильмах советского периода c самого начала. С первого звукового фильма, который вышел в 1931 году. Это история нашей страны — только в художественной форме. Не то, что показано в этих фильмах, а фильмы сами по себе — это и есть наша история. Поэтому это такое увлекательное зрелище.

«Путевка в жизнь» — это первый советский блокбастер. Популярнее был только фильм «Чапаев» братьев Васильевых.

Премьера «Путевки в жизнь» состоялась 1 июня 1931 года в специально арендованном для этого Большом зале Московской консерватории. Первый советский художественный звуковой фильм. До этого — на-помню молодому зрителю — кино было немое, и это предъявляло особые требования к киноактеру. И, кстати, профессиональные кино-критики тогда искренне сожалели о появлении звука. Им казалось, что это убивает подлинное искусство, что умирает выразительность актерской игры. Что звуковое кино это и не искусство вовсе.

Поскольку это первый опыт звукового кино, то диалогов в фильме маловато, зато заметны выразительная мимика и жесты, характерные для немого кино, когда актеры знали, как обходиться без слов. «Слово от автора», это белые стихи за кадром в начале и в конце фильма читает великий актер Василий Качалов.

Кадр из фильма «Путевка в жизнь»

Подлинный звук 1931 года не сохранился — картину восстанавливали и переозвучивали дважды — в 1957-м и 1977-м, тогда же сократили. Но все правки делал сам режиссер-постановщик фильма Николай Экк.

Михаил Жаров

В картине запечатлена исчезнувшая жизнь — привокзальная площадь, трамваи, извозчики, город, каким он был. Лица беспризор-ников очень реальны. И эта песня, рвущая душу: Позабыт, позабро-шен с молодых, юных лет... Тоска и безнадежность — это очень точно показано.

Впервые в кино играет Рина Зеленая. Там же в эпизоде появляется Георгий Жжёнов. Некоторые фразы стали крылатыми. Скажем, «ловкость рук и никакого мошенничества». Молодым зрителям особенно нравилось, как Михаил Жаров играл главаря шайки воров-малолеток, чьи куплеты «Нас на свете два громилы. Один я, другой Гаврила», уходили после кинопоказов в народ.

Михаил Иванович Жаров потом любил рассказывать, как однажды в магазине у него украли кошелек. Огорченный он пошел к выходу. И вдруг слышит, как один вор говорит другому: ты что, своих не узнал? И кошелек актеру вернули. Волшебная сила искусства!..

Иван Кырля в роли Мустафы

И, конечно, зритель следил за Мустафой по прозвищу «Ферт». Актер Иван Кырля, этнический мариец, был настолько убедителен, что его считали настоящим беспризорником. А он учился в государственном техникуме кинематографии — будущем ВГИКе, кузнице отечественных кинокадров. Фильм был для него оглушительным успехом. Он стал известным поэтом. Но прожил он недолго. В 1937 году, в разгар большого террора, его посадили по мерзкому обвинению — как марийского националиста. В 1943-м он умер в лагере.

В основу сюжета положена работа знаменитой в ту пору Болшевской трудовой коммуны имени Генриха Григорьевича Ягоды. Генеральный комиссар государственной безопасности — это маршальское звание — и в ту пору сталинский любимец Генрих Ягода много лет руководил ведомством на Лубянке.

Он с юности дружил с Максимом Горьким. Его очень ценил Дзержинский. Ягода увлекался модной тогда идеей перековки преступников, особенно малолетних преступников, беспризорников, из которых созидательный труд делает человека.

Фильм получил Гран-при на международном кинофестивале в Венеции в 1932 году.

Революция, Гражданская война, военный коммунизм, голод, репрессии, расстрелы. Людей убивают и сажают. Они умирают от голода и болезней. Дети лишаются родителей. Миллионы беспризорников. Чем они могут прокормиться? Воровством и проституцией. Советские руководители нашли решение: пусть ими займутся не воспитатели и педагоги, а чекисты. Сказано — сделано. В августе 1924 года в подмосковном Болшеве открылась трудовая коммуна. Что-то среднее между пионерским лагерем и лагерем для заключенных. Руководил коммуной кадровый чекист Матвей Самойлович Погребинский. Он родом из Полтавской губернии. Образование три класса. В двадцать с небольшим лет начал службу в органах госбезопасности. Прислали ему юных преступников-рецидивистов, каждому суд дал срок не меньше трех лет.

В первую очередь он снял охрану. Живешь в коммуне — добровольно. Следом он придал работе смысл — подростки должны получить специальность и прилично зарабатывать. И наконец, воспитанники стали отвечать за свои проступки не перед администрацией, а перед товарищами. Круговая порука. Один нарушил — всех наказали.

Он создал вполне успешное предприятие, куда пришлось еще и нанимать людей. Трудовой коллектив составил пять тысяч человек. Три фабрики, куда возили гостей. Максим Горький написал предисловие к книге Матвея Погребинского под названием «Трудовая коммуна ОГПУ», чаще ее называют «Фабрика людей». И это точное название. Горький назвал Погребинского «ликвидатором беспризорности». Как раз когда фильм снимался, пошла новая волна беспризорников. Это результат коллективизации и раскулачивания, то есть уничтожения русского крестьянства. И не только русского. Семьи справных крестьян высылали. Люди умирали по дороге. Детей-беспризорников сажали.

Николай Баталов в роли Матвея Погребинского

Погребинского и сыграл Николай Баталов.

Матвей Погребинский сделал изрядную карьеру в органах госбезопасности. Он стал начальником областного управления в Горьком. Орден Красного знамени, орден Красной звезды, Почетный работник органов госбезопасности. Комиссар госбезопасности 3-го ранга, генеральское звание.

Коммуне в 1933 году присвоили имя Ягоды. Но сталинская любовь недолга. Каждые несколько лет он менял команду на Лубянке. Приходили новые люди. Прежняя команда отправлялась в топку. Когда Генриха Ягоду, уже бывшего наркома внутренних дел, арестовали, комиссар госбезопасности Матвей Погребинский не стал ждать, когда и за ним придут. 4 апреля 1937 года он застрелился. Оружие начальнику областного управления внутренних дел полагалось. Посадили его жену, дали ей восемь лет. Коммуну распустили. Кого-то арестовали и даже расстреляли. Книгу Погребинского изъяли из библиотек. Из фильма «Путевка в жизнь» вырезали всякое упоминание о Болшевской коммуне. Но фильм остался! Как часть нашей истории. И как произведение искусства, созданное талантливыми людьми.


12.08.17 XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».

Приз Союза журналистов вручен сценаристу Алексею Бородачёву за фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

Дипломом Гильдии киноведов и кинокритиков были отмечена работа «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александр Хант.

Приз имени Саввы Кулиша за творческий поиск вручен фильму «Последний вальс» режиссера Юлии Бобковой.

Приз президента фестиваля Армена Медведева получил Петр Тодоровский-мл за фильм «Лавстори».

Жюри конкурса «Копродукция» отметили дипломами: за исполнение роли самого себя главного героя фильма «Песня Абдула» (Россия-Франция) За убеждение фильму «Убеждения» (Россия-Польша), режиссер Татьяна Чистова Специальный приз жюри за самое актуальное высказывание в конкурсе «Копродукция» получает фильм «Чужой дом» (Грузия-Россия-Хорватия-Испания), режиссер Русулан Глурджидзе Приз жюри конкурса «Копродукция» получает фильм «Красный русский» (Россия-Бразилия), режиссер Чарли Браун.

Приз жюри анимационного кино наградил дипломами «За высокий профессиональный уровень» киностудии «Союзмультфильм»; Диплом «За первый твердый шаг в сторону своего шкафчика» получила режиссер Дарья Зимина за фильм «Шкафчик» Специальный приз «За понимание страхов детской души», за фильм «Бирюк» режиссер Полина Федорова Главный приз анимационного жюри получила анимационная лента «Рыбы, пловцы, корабли» за поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры режиссерам Андрею Кулеру и Дмитрию Геллеру.

Диплом «За победу иронии над разумом» получает Иван Твердовский-старший за фильм «Велком ту пирамида» Диплом «За чуткость и точность проживания героя на экране» получает режиссер Елена Ласкари за фильм «Татьяна и ее дети» Евгений Григорьев и фильм «Про рок» получил диплом «За динамизм и многообразие приемов в неигровом кино» Юлия Бобкова получает специальный приз жюри неигрового кино с формулировкой «За гармоничное сочетание реального и метафорического» фильму «Последний вальс» Фильм «Форсаж. Возвращение» режиссера Наталии Гугуевой получает главный приз жюри неигрового кино.

В конкурсе «Выборгский счет», формируемый по оценкам зрителей, награды получают фильмы: Третье место: «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант Второе место: «Аритмия», режиссер Борис Хлебников Первое место: «Бабушка лёгкого поведения», режиссер Марюс Вайсберг

В конкурсе «Осенние премьеры» за игровое кино награды вручены: Диплом жюри получил Олег Чугунов за главную роль в фильме Евгения Татарова «Ничей» Диплом актерскому ансамблю ««Девушка с косой»», режиссер Ольга Попова Специальный приз жюри за «Высокий уровень визуального и музыкального решения» фильму «Хармс», режиссер Иван Болотников Специальный приз жюри за лучшую мужскую роль в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» получил Евгений Ткачук Специальный приз жюри за лучший дебют получил Роман Жигалов за фильм «Лес» Главный приз конкурса «Осенние премьеры» получает фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».


12.08.17 Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта» Уильяма Гибсона, но прежде закончит с новой серией «Терминатора».

Попытки экранизировать киберпанк-роман Уильяма Гибсона предпринимались с 1986 года. Последние новости о нем всплывали в 2011 году, когда к проекту был готов подключиться Винченцо Натали, но и тогда история о киберпреступнике-наркомане, которому поручают вывести из строя искусственный интеллект, летающий на околоземной орбите, не смогла продвинуться дальше эскизов и намерений.

Но на этот раз у продюсерского проекта Саймона Кинберга, кажется, есть шанс вырваться из производственного ада. Компания 20th Century FOX заинтересована в проекте, Тим Миллер хорошо показал себя в работе над нестандартным киноматериалом, и с учетом кризиса идей в Голливуде, попытка по-новому взглянуть на классику киберпанка (и закрыть глаза на сомнительные успехи «Призрака в доспехах»), может оказаться успешной.

Очевидно, что сценарий будет в очередной раз переписан и в нем ничего не останется от наработок Винченцо Натали и Джозефа Кана. Но до этого момента придется еще подождать, ведь Миллер согласился на реанимацию «Терминатора», работая под присмотром худрука проекта Джеймса Кэмерона. Права на франшизу папе возвращаются Терминатора в 2018 году, и к этому времени Кэмерон хочет быть во всеоружии, чтобы приступить к съемкам, хотя бы и при финансовой поддержке нынешнего правообладателя Дэвида Эллисона.

Выходит, что до выхода на съемочную площадку пройдет еще не один год. Самое время вспомнить историю экранизации «Нейроманта» в изложении Кирилла Размысловича.


08.08.17 Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Мы пообщались с режиссерами фильмов конкурса «Игровое кино. Осенние премьеры», среди которых, как никогда, много дебютантов.

В различных программах фестиваля будет показано более 35 полнометражных игровых, 27 документальных и 40 анимационных лент. Мы попросили режиссеров фильмов, участвующих в конкурсной программе «Осенние премьеры» рассказать о своих работах.


02.08.17 Серра не самоубийца
Хауме Коллет-Серра внимательно прочитал сценарий, оценил ситуацию с вселенной DC-комикс и решил вместо «Отряда самоубийц 2» снять экранизацию аттракциона для Disney с Дуэйном Джонсоном.

Поработав на славу на Warner bros, каталонец Коллет-Серра решил попробовать себя в новом жанре, сделав для Мышиного дома киноаттракцион «Путешествие по джунглям*», производство которого на студии Disney пытаются запустить уже больше десяти лет. Участие Дуэйна Джонсона в проекте, который должен стать потенциальной заменой «Пиратов Карибского моря», было заявлено еще два года назад, но с тех пор о проекте новостей не было.

Режиссера в этом выборе понять можно. Очевидно, отчаявшись найти человека, который сможет сдвинуть эту махину с места, в Disney дадут режиссеру куда больше свободы, чем это было бы в Warner bros., где после успеха «Чудо-Женщины» пытаются перекроить все следующие фильмы DC-вселенной по лекалам фильма Пэтти Дженкинс. К тому же, видя, как студии носятся со своими франшизами, и как прессуют режиссеров, снимая их с проектов, как только там что-то начинает идти не по студийному сценарию, ввязываться в проект столь сомнительного потенциала, как «Отряд самоубийц 2» было сродни самоубийству.

В WB пока переживают потерю бойца, но, надо полагать, долго горевать не станут, благо режиссеров, которые смогут осилить этот материал, немало. И всегда есть возможность перехватить хорошую кандидатуру у конкурентов. Скажем, выбирая из списка претендентов на постановку «Бонда 25»: Ян Деманж («71-й»), Дени Вильнев и Дэвид МакКензи («Любой ценой») сейчас как раз ждут, кого из них выберет Барбара Брокколи. Можно подсуетиться.


24.07.17 Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 и кодовым именем Джеймс Бонд выйдет на американские экраны 8 ноября 2019 года.

Объявленная дата, а также то, что фильм будут по-прежнему создавать MGM и Eon Productions, по сути и есть вся новость. Ведь до сих пор не подтверждено, кто сыграет агента 007, хотя, по слухам, Барбара Брокколи смогла уговорить Дэниела Крэйга сыграть еще в двух фильмах, помахав перед ним чеком на 150 миллионов долларов.

Сценарий для фильма написали Нил Первис и Роберт Уэйд, но нет понимания относительно того, кто будет воплощать его содержимое на экране. Вернется ли Сэм Мендес в режиссерское кресло? Скорее всего — нет. Он завершил путь героя от рождения до смерти и воскрешения. Ходили слухи, что в постановке заинтересован Кристофер Нолан — сначала на IMDb появилось и пропало упоминание студии Syncopy Кристофера Нолана в числе компаний, занимающихся производством фильма, а две недели назад в интервью Playboy режиссер недвусмысленно высказался о своем желание поработать над фильмом об агенте 007.

Неясным остается вопрос и с дистрибьютором. Для Sony Pictures три последние фильма серии стали Клондайком, позволившим поправить финансовое состояние. И, казалось бы, продюсерами нет смысла менять коней на переправе, но конкуренты не дремлют. Говорят, в Warner bros. подготовили предложение, от которого Барбаре Брокколи сложно будет отказаться, но и это все до появления официальной информации находится на уровне слухов.


24.07.17 Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался. Он не только доснял то, чего не успел Снайдер, но потратит 25 миллионов на пересъемки.

Публика Комик-кона в Сан-Диего удивлялась, почему Джосс Уидон не появился на панели Warner bros. во время презентации «Лиги справедливости». Ответ оказался прост — жесткий график работы над картиной не позволил ему даже на несколько часов вырваться из студии. Режиссер затеял масштабные пересъемки. Об их масштабе можно судить о сумме, в которую выльется эта затея. Обычно на то, чтобы довести потенциальный блокбастер до ума, студия закладывает 6-10 миллионов. Это на случай, если на этапе монтажа выяснится, что некоторые эпизоды требуется переснять или доснять несколько планов. Пришедший на проект Уидон обещал выдержать стилистику Снайдера и не отступать от его замысла. Но вникнув в материал, пришел к продюсерам с внушительной сметой в 25 миллионов долларов, которые потребуются на… исправление ошибок предшественника. Ну, или на приведение картины в соответствие с замыслом нового режиссера. Как бы это ни называлось, но на студии хотят добиться такого же эффекта на зрителей, который был у «Чудо-Женщины», и не повторять ошибок «Отряда самоубийц», который, к слову, тоже немного переснимали.

На эти цели заложили не только внушительную сумму, но и два месяца съемочных смен в Лондоне и Лос-Анджелесе. При этом не стоит забывать, что пересъемки — дело непростое не только с технологической точки зрения. Нужно еще собрать на площадку весь актерский состав, а в «Лиге» заняты звезды класса «А», у которых есть обязательства по другим проектам и нужно как-то согласовывать графики, что обычно делается на несколько лет вперед. И если Галь Гадот и Бен Аффлек, который на прошлой неделе оказался от участия в «Тройном рубеже», сейчас без работы, то Генри Кэвилл и Эзра Миллер вовсю трудятся на других площадках. Миллер снимается в сиквеле «Фантастических тварей», а значит студия сможет согласовать графики, а вот с Кэвиллом будут проблемы. Для роли в фильме «Миссия: Невыполнима 6» он уже славно поднарастил мускулатуру и отрастил усы. Теперь для Warner bros. будет головной болью убирать бицепсы на постпродакшне и занимать гримеров на приведение его в соответствие образу Супермена. Впрочем, если наши умельцы справились с бакенбардами Джейсона Флеминга на съемках «Вия», то и американская команда должна с усами Кэвилла совладать.

Что интересно, несмотря на активное участие Уидона в работе над фильмом, его имени в титрах не будет, по крайней мере, режиссером картины будет по-прежнему указан Зак Снайдер. Но работа Уидона работе над картиной не ограничится выписыванием в бухгалтерии чека на круглую сумму. Скорее всего, его имя включат в число сценаристов, как уже было сделано с Тони Гилроем в «Изгой-Один».

Уидон, который собаку съел на коллективных историях, в досъемках сосредоточится на диалогах. Декорации, которые уже успели отправить на склад, очень пригодятся. Именно в них Уидон попытается воссоздать то, за что так любят его картины — запоминающиеся взаимоотношения между героями.

Кстати, на Комик-коне Бен Аффлек опроверг слухи о готовящейся замене актера под маской Бэтмена. По крайней мере, волноваться пока рано — студия будет оценивать реакцию зрителей на «Лигу справедливости». Если Уидон все сделает правильно, а Мэтт Ривз придумает правильный подход к персонажу Бэтмена в возрасте, Аффлек будет обеспечен работой на годы вперед.


В кинотеатрах Хабаровска

Kingsman: Золотое кольцо [7.51]
В гостях у Элис [6.02]
Дозор джунглей [4.69]
Заложники [5.81]
Клаустрофобия [5.87]
ЛЕГО Ниндзяго Фильм [6.36]
мама! [7.58]
МУЛЬТ в кино [4.2]
Напарник [4.84]
Оно [8.15]
Статус Брэда [7.06]
Тайна 7 сестер [6.48]
Твое имя [8.32]
Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо [6.73]
Удача Логана [7.23]
Хранилище [6]

Новинки недели

Kingsman: Золотое кольцо Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо Хранилище Заложники ЛЕГО Ниндзяго Фильм

Скоро

Бегущий по лезвию 2049

Полезности

Новые отзывы

Kingsman: Золотое кольцо
АТАта Все притянуто и неинтересно. на 6 баллов потянет

Напарник
Kail Шлак. Не стоит денег, потраченных на билет. Купите лучше на эти деньги овощей) они полезные))

Kingsman: Золотое кольцо
Любители Нам фильм понравился! Действительно, подзатянут, но в целом выдержан в стиле первой части.

Напарник
Дима Фильм очень понравился. К русскому кино отношусь очень презрительно и критично, так как в последнее время выпускается очень много шлака с быдло-юмором, воровства с американского кино, сопровождающимися тупыми диалогами, сисько-писькинскими шутками и полным извращением истинных человеческих ценностей. При этом часто сюжеты высосаны из пальцев, не неся ни грамма полезной информации, и тем более жизненного урока, а только лишь укрепляя "быдлоту" в людях. Этого же жффекта я ждал и от фильма "Напарник". Сидел, напрягаясь и ожидая, когда же начнется "блядство разврат и наркотики". Но к моему удивлению фильм действительно подвержен цензуре, да есть одна сцена с девушками в нижнем белье, но снята она очень красиво и почему то не кажется пошлой. Фильм действительно юморит, очень много смешных моментов, причем по доброму, а не по-быдлятски: "с бутылкой водки в руке". Удивил сюжет, как ни странно, я даже в американских фильмах не помню такого "поворота", даже только за это я уже поставил фильму 9 баллов из 10. Все шутки добрые, мата нет, из-за неординарности сюжета смотреть фильм было все приятней с каждой минутой. Актеры играют хорошо, главные лица все знаменитые. Очень порадовали виды Владивостока, где сам лично своей ногой гулял)) Развязка положительная, главный злодей получает по заслугам, а главные герои по награде. За них действительно радостно, потому что в течение фильма они старались, они работали от души, и не были мракобесами, за которых и переживать не хочется как в других русских комедиям вроде "Горько". Вообщем сходите не пожалеете, а если описывать фильм двумя словами, то я бы сказал так: "Позитив и доброта".

Напарник
Михаил Показывать такой уровень графики в 2017 году на большом экране — это как из рогатки по танкам стрелять. Отвратительно! Это просто очередной выкидыш российского «кино». Ни о чем. Даже грустно как-то.…


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT