Новости кино


28.05.22 Правила игры в покер
Покер - это азартная игра. Однако, когда вы вводите понятие ставок, покер приобретает довольно много навыков и психологии.

Холдем - это азартная игра. Однако, когда вы вводите понятие ставок, он приобретает довольно много навыков и психологии. На сайте https://pokeronlinerus.com/ вы можете попробовать сыграть в эту игру и попытать удачу.

В холдем играют из стандартной колоды из 52 карт. (Некоторые варианты игр используют несколько пакетов или добавляют несколько карт, называемых джокерами.) Карты ранжируются (от высокого до низкого) Туз, король, дама, Валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, Туз. (Туз может быть высоким или низким, но обычно высоким). Есть четыре масти (пики, червы, бубны и трефы); однако ни одна масть не выше другой. Все руки содержат пять карт, самая высокая рука выигрывает.

В некоторых играх есть дикие карты, которые могут принимать любую масть и ранг, которые желает их обладатель. Иногда джокеры будут использоваться в качестве диких карт, в других случаях игра будет указывать, какие карты являются дикими (дуэли, одноглазые валеты или что-то еще).

Техасский холдем

Техасский холдем - одна из самых популярных игр в мире. Это вид играл в онлайн площадках и WSOP.

Игра начинается, когда каждый игрок ставит Анте. Затем им раздадут по две карты, которые увидит только их владелец. Будет проведен раунд отыгрыша, и игроки будут делать рейз, колл или фолд. После этого дилер сдает флоп, который состоит из трех карт, сданных на столе. Начнется еще один раунд ставок, будет сдана четвертая карта, затем еще один раунд ставок и последняя карта (ривер-карта). Наконец, состоится последний и самый агрессивный раунд ставок. Оставшиеся игроки затем откроют свои две карты, и игрок, у которого есть лучшие 5 карт из 2 карт в его руке и 5 карт на столе, выиграет банк.

Итак, почему же эта игра так популярна очень просто учиться и всю жизнь осваивать это действительно игра, в которой разные стили и подходы могут быть одинаково успешными элемент, который играет случай, определенно может заставить всех игроков поверить, что они лучше, чем они есть. (если бы мы все могли играть в гольф очень плохо и все еще часто делать по крайней мере одну лунку за раунд благодаря удаче, это дало бы нам всем надежду) предыдущее утверждение еще больше усиливается способностью различать удачу и хорошую игру (или плохую игру ваших оппонентов) очень сложно, тогда как в гольфе, если мы ударим по валуну, который переворачивает мяч обратно на зеленый, это довольно очевидно дело в том, что в него обычно играют на деньги, поэтому существует ситуация выигрыша / проигрыша, которая питает аддиктивные тенденции это единственная игра, в которую мы можем играть против международных экспертов и суперзвезд

28.05.22 Почему сериалы так популярны?
Простой ответ: сейчас так много хорошего кино! Есть отличные сериалы, ради которых стоит расчистить свой график, которые заставляют вас волноваться даже после окончания эпизода, о которых вам не терпится поговорить с кем-то еще.

Простой ответ: сейчас так много хорошего кино! Есть отличные сериалы, ради которых стоит расчистить свой график, которые заставляют вас волноваться даже после окончания эпизода, о которых вам не терпится поговорить с кем-то еще.

Появление сервисов по запросу позволяет людям смотреть в удобное для себя время. Это означает, что люди могут посвятить себя большему количеству сериалов, чем когда-либо прежде. Точно так же рост потоковых сервисов означает, что люди могут наверстать упущенное. Кроме того, потоковые сервисы, такие как TKF, иногда могут брать на себя сериалы, которые не смогли найти или потеряли популярность на традиционном телевидении, что еще больше способствует разнообразию вариантов.

За последнее десятилетие или около того телевидение вышло за рамки эпизодических и процедурных драм и ситкомов. Это заставляет людей ждать продолжения потому, что в конце эпизода история не закончена. Персонажи меняются удивительными, но естественными способами.

Сегодня сериалы могут удовлетворить более конкретные вкусы более смелыми способами, потому что там достаточно места для всех. Это позволяет создателям играть с темой и развитием персонажей уникальными способами, исследовать различные жанры, которые исторически имели мало успеха на телевидении, и быть более смелыми с юмором, расой, полом и сексуальностью.

Теперь по сравнению с фильмами:

Фильмы дорогие. Вы должны досмотреть до конца, прежде чем узнаете, что об этом думает аудитория. Это заставляет студии стремиться к максимально возможной аудитории. Итак, вы получаете свой боевик, свое научно-фантастическое приключение, свой фильм ужасов, свой rom-com, а затем кто-то еще приходит с чем-то действительно уникальным, и этот фильм получает номинацию на Оскар, хотя на самом деле его видела только относительно небольшая аудитория.

Почему многие люди предпочитают сериалы фильмам?

Сериалы могут рассказывать столько, сколько они хотят, вместо того, чтобы ограничиваться тремя часами. Если весь сезон доступен для просмотра, вы можете смотреть часами и делать перерыв, когда захотите, не выходя из собственного дома. Теперь, когда интерес к 3D утих, кинотеатрам придется работать еще усерднее, чтобы убедить нас выйти из дома, чтобы посмотреть фильм, который может быть даже не так хорошо сделан, как качественный драматический или комедийный сериал.

Почему люди смотрят какие-либо сериалы? 

Конечно, для развлекательных целей! Например, сериал Теория Большого взрыва предоставляет вам именно это с оттенком "физического юмора". Это не говорит о том, что вам нужно знать физику жесткого ядра, но любой, кто обладает фундаментальными научными знаниями, будет наслаждаться этим сериалом. Более того, этот сериал гораздо больше, чем просто шутки ботаников. Все персонажи сидят прямо на своих местах и отдают должное своим ролям. Даже ярко изображенные странные отношения (пусть это будет между Шелдоном и Пенни или Раджешем и Говардом) действительно прекрасны по-своему.

В двух словах, этот сериал несет в себе юмор, науку, романтику и в довершение всего сарказм, поэтому обязательно нужно посмотреть это шоу.

Что отличает сериал Теория Большого взрывы от других сериалов комедийного жанра:

Он действительно смешной; Он интересен любителям науки; Он показывает привычные жизненные ситуации, которые могут происходить с каждым; В нем есть действительно крутые люди в качестве приглашенных звезд, такие как Стивен Хокинг.

27.05.22 Джоди Фостер сыграет одну из главных ролей в четвёртом сезоне «Настоящего детектива»
Звезда триллера «Молчание ягнят» Джоди Фостер подписала контракт на участие в новом сезоне сериала «Настоящий детектив», получившем подзаголовок «Страна ночи».

Актрисе достался образ детектива Лиз Дэнверс, которая вместе со своей напарницей Эванджелин Наварро отправляется на поиски шестерых мужчин, пропавших на Аляске. Расследование проходит в городе Эннисе, погрузившемся в полярную ночь.

Фостер выступит также в качестве одного из исполнительных продюсеров нового сезона. Шоураннером и режиссёром назначена Исса Лопес, работавшая над фильмами «600 миль» и «Тигры не боятся». Продакшн стартует этой осенью.


27.05.22 Рецензия на фильм «Чип и Дейл спешат на помощь», где Гаечка и Вжик нарожали детей, а токсичная дружба возрождается тридцать лет спустя

Обновленный «Чип и Дейл» очень хочет казаться смелой метафорой необратимости жизни и удручающего фатализма. В киновселенной белки – это актеры, ставшие суперзвездами девяностых благодаря тому самому сериалу. После трех сезонов Дейл покинул шоу ради шпионского боевика. Из-за этого сериал закрылся, после ни у кого из актеров с карьерами не задалось, а дружба погасла. И тут, тридцать лет спустя, Монти (в русском переводе – Рокфор) исчезает, а герои объединяются, чтобы найти пропавшего друга.

За прошедшие годы произошло и правда много, эти изменения отражены в местном мире довольно оригинальным способом: зависимость от пахучих сыров довела Монти до социального дна, пластическая хирургия сделала милого плоского Дейла бездушно объемным, у Гаечки появилась не совсем традиционная семья и дети. Черт, даже Питер Пэн здесь потолстел и состарился. Часть этих изменений (на самом деле, все) задуманы малоприятными и грустными, где новизна непутево прикрывает проплешины и запах формалина. Прошлое, наоборот, вполне себе желаемо до невозможности.

Но что отличает новинку от непрекращаемой ностальгической оды «старому-доброму», так это ее абсолютно честная, настоящая принадлежность к нашему времени. Это кино, закрывающее гештальт «десятых» годов и поющее гимн уходящей эпохе развлекательного кинематографа (даже чисто технически оно вряд ли было бы сделано в другое время). Тут через край переливаются самоирония, нескончаемые «мета» гэги и пародии на поп-культуру. Это удивляло во времена первого «Лего. Фильма» с его «Everything is awesome», теперь это в порядке вещей, и уже не «awesome», а вполне себе «ординарно». Зоопарк персонажей и обилие референсов еще веселит, но уже утомляет.

Это же кино словно предвещает новую эпоху кинематографа двадцатых, где сюжет стремится быть чистым и искренним прямо как во времена оригинального мультсериала. В сценарии сочит стремление к трансформации и чему-то хорошо забытому старому. Словно все то, что прошло за это время, было ошибкой. Это отражено в дружбе героев, которая по какой-то глупости прервалась на три десятка лет, а теперь должна по указанию сценаристов воспрять и окрепнуть.

Ретроградством отдает и сюжет: он как новый костюм, сшитый провинциальным дизайнером крепкой руки, бездумно воспроизводящим устаревшие концепции в новых веяниях моды. Различия в деталях при этом игнорируются, как и попытки собственной интерпретации. Поэтому сюжет оказался уж очень банальным (и, конечно же, высмеивающим себя за это): искать оригинальную историю здесь не стоит. Даже штамп «детям и так сойдет» не оправдает происходящее: токсичная дружба, почему-то возродившаяся тридцать лет спустя, – не самая лучшая концепция для младшего поколения. Это, впрочем, не означает, что «Чип и Дейл» противопоказан для просмотра кому-либо; он способен сносно развлечь любую потенциальную аудиторию. А след в истории он оставит, скорее всего, только как знаковый образец работы художников: техническая составляющая прелесть как хороша.


26.05.22 Умер актер Рэй Лиотта
Американский актер Рэй Лиотта, исполнитель главной роли в фильме «Славные парни», скончался в возрасте 67 лет. О причинах смерти не сообщается.

Лиотта умер во сне в Доминиканской Республике, где он работал над фильмом «Опасные парни», сообщила агент актера Дженнифер Аллен.

Один из последних фильмов с его участием стал «Множественные святые Ньюарка» о молодом Энтони Сопрано из сериала «Клан Сопрано». Лиотта также озвучивал главного героя видеоигры «Grand Theft Auto» Томми Версетти, за что был удостоен игровых премий G-Phoria и Spike Video Game. Кроме того, в 2005 году актер получил премию «Эмми» за приглашенную роль в сериале «Скорая помощь».


26.05.22 Режиссер «Стартрека» снимет сериал по аниме «Спиди-гонщик»
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, компания Джей Джей Абрамса Bad Robot разработает сериал по мотивам знаменитого японского аниме «Спиди-гонщик», которое начало выходить еще в конце 1960-х.

Сценаристом и шоураннером проекта выступят Хирам Мартинез (сериалы «Достать коротышку» и «Сквозь снег») и Рон Фитцджеральд («Мир Дикого Запада»).

Сообщается, что работа над проектом ведется уже более десяти лет. Напомним, что в 2007 году аниме уже адаптировали для больших экранов сестры Вачовски, правда, фильм не нашел отклика у критиков и зрителя.


25.05.22 В сентябре в прокат выйдет российский приквел знаменитой сказки про Красную Шапочку
22 сентября 2022 года в российский прокат выходит фильм «Красная Шапочка». Зрителей ждет приквел знаменитой сказки Шарля Перро, в котором главная героиня открывает тайну своего происхождения, находясь на пороге взросления.

Действие фильма начинается еще до рождения Красной Шапочки, раскрывая историю ее происхождения. Во вселенной главной героини есть два враждующих рода - защитники сказочного города Волкобои и агрессивные хищники Волки-оборотни, способные превращаться по своему желанию в людей. Сто лет назад между ними был заключен договор, согласно которому Волки не должны покидать территорию леса. Однако покой мирных жителей нарушается, когда стая хищников несмотря ни на что решает захватить город. Отец Красной Шапочки (Данила Якушев), Волкобой, отважно сражается со Стаей, но погибает в неравном бою. Роль вожака Волков грозного Вестара блестяще исполнил Алексей Серебряков, которого крайне редко можно увидеть в семейном кино или фэнтези. Тем временем, маме Красной Шапочки Мари (Екатерина Климова) и бабушке (Ирина Розанова) удается сбежать и спастись. Теперь Сказочным царством правят Волки. Красная Шапочка появляется на свет, когда отца уже нет в живых. Об истории его «исчезновения» героиня узнает только в 12 лет, когда мама с бабушкой рассказывают ей страшную правду о смерти Волкобоя и о принадлежности девочки к роду защитников. С этого момента начинается история взросления маленькой героини, которая должна побороть детские страхи и принять свое первое важное решение — встать на защиту целого города.

В главных ролях этого семейного приключенческого блокбастера в жанре фэнтези заняты известнейшие российские артисты Алексей Серебряков, Юрий Чурсин, Екатерина Климова, Ирина Розанова, Данила Якушев, Алексей И. Барабаш, Нино Нинидзе, Павел Кузьмин, Владимир Долинский, Иван Кокорин и другие. Роль Красной Шапочки исполнила 16-летняя Таисия Калинина.


25.05.22 «Манюня в кино»: в сети кинотеатров «КАРО» пройдет прокат киноверсии оригинального сериала Okko
Киноверсия оригинального сериала Okko «Манюня» продолжительностью в 88 минут будет доступна для просмотра на большом экране в кинотеатрах сети «КАРО» с 26 мая.

«Манюня в кино» – комедийный художественный фильм для детей, юношества и тех взрослых, которые, уходя в обстоятельную жизнь, намеренно оставляют приоткрытой дверь в прошлое, чтобы иметь возможность туда хоть изредка, но возвращаться.

Действие в фильме происходит в Армении 1980-х годов. Картина расскажет историю о дружбе двух советских семей разных национальностей. Впрочем, главное тут не место рождения или национальность героев, а то, что это универсальная, очень родная и понятная нашим современникам жизнь, о которой они до сих пор вспоминают с улыбкой и чувством светлой ностальгии.


25.05.22 KION запустил в разработку детективную драму «Экзорцист» с Кириллом Кяро
Стриминговый сервис KION объявил о начале съемок оригинального сериала «Экзорцист» — детективной драмы о «поединке» психиатра и пациента, который страдает от навязчивых мыслей, опасных для окружающих.

Со слов создателей «Экзорцист» — сериал о том, как «дьявол» прячется в каждом из нас, но вопрос в том, даем ли мы ему абсолютную свободу или боремся с ним. Каждый из героев сериала одержим поиском правды и справедливости, и это тот случай, когда благими намерениями выложена дорога в ад.

По сюжету главный герой сериала — успешный психиатр Алексей (Кирилл Кяро), практикующий в частном медицинском центре. Однажды к нему на прием приходит необычный пациент — бизнесмен Владимир (Даниил Страхов), страдающий от навязчивых мыслей. В это же время у известного и эксцентричного пианиста Константина Зобнина (Шамиль Хаматов) пропадает дочь, а следом исчезает еще одна девочка. Алексей подозревает, что пациент может быть причастен к этому преступлениям - и передает информацию о нем сотрудникам правоохранительных органов. Это шаг запускает цепочку трагических событий, от которых пострадают все герои этой истории.


25.05.22 Рецензия на фильм «Точка кипения»: дело пахнет жареным

Обычно однокадровые фильмы концентрируются на одном герое или парочке персонажей, так проще не только съёмочной группе, но и удобнее зрителю. Здесь же целый ресторан, но режиссёру Филипу Барантини удаётся за полтора часа рассказать чуть ли не о каждом посетителе, каждом работнике кухни и зала, да так, что у нас не возникает никаких вопросов.

В центре «Точки кипения» обычный английский ресторан, которому из-за каких-то бюрократических мелочей только что снизили рейтинг с «5 звёзд» до «3». Но персоналу не стоит опускать руки, а, наоборот, работать сегодня на пределе возможностей, потому что не дай бог, что-то пойдёт не так, и с заведения снимут ещё баллы. Среди посетителей ожидаются: жених, который будет сегодня делать предложение невесте, знаменитый телеведущий кулинарного шоу, целая ватага американских девушек, приехавших на вечеринку, ресторанный критик, семья расистов, девушка с аллергией на орехи и прочие клиенты, требующие особого внимания. Не обойдётся и без снобов, которым виднее, как правильно подавать вино и как должен жариться ягнёнок, или известных блогеров, которые будут требовать то, чего нет в меню.

Обслуживать их будут: улыбающаяся при любом форс-мажоре администратор, вечно опаздывающая и мечтающая стать кинозвездой официантка, гей, кондитер на испытательном сроке, бездельник-мусорщик, наркоман, алкоголик, беременная посудомойка, молодой суицидник и другие работники общепита.

И всё это в пятницу вечером накануне Рождества при полной посадке на 100 мест.

Говоря, что в «Точке кипения» нет главного героя, мы, конечно, лукавим. Филигранно крутящаяся по залу, кухне и окрестностям, снимающая одновременно несколько историй, камера (оператор Мэттью Льюис получил за эту работу British Independent Film Awards) нет-нет да остановится возле шеф-повара Энди. Его сыграл едва ли не единственная звезда фильма Стивен Грэм, чью мировую известность запустил Гай Ричи в «Большом куше».

Тогда, когда на кухне ведутся бои, перед которыми любое шоу с участием Константина Ивлева будет казаться детской песочницей, в зале растёт напряжение между официантами и посетителями, но Энди внешне спокоен, нервничая только перед открытием ресторана. Он, конечно, может наорать на сотрудников, нагрубить, обозвать для профилактики, но тут же попросить прощения. У него полный багаж проблем, о которых никто не знает, кроме его помощницы на кухне Карли. Неприятности в семье, долги перед инвесторами, санэпиднадзор – это только маленькая часть. В гости пришёл, не предупредив шефа, знаменитый повар и телезвезда Алистер Скай (Джейсон Флеминг, ещё один популярный актёр и гость фильмов Гая Ричи), но он явился не один, а с ресторанным критиком. Энди и Алистер – давние товарищи и коллеги, но и, конечно, ещё и конкуренты, втайне завидующие друг другу. Позже выяснится, что Скай пришёл ещё и с коварными намерениями, Энди невозмутимо отводит удар, но проблема остаётся, и как она будет решаться – на тот момент непонятно.

Это, наверное, главное достоинство ленты: режиссёр врывается в будни ресторана без предисловий, объяснений и представлений. Кто есть кто, подробности личной жизни, чем занимается каждый на своей позиции, о плюсах и минусах каждого сотрудника и посетителя – всё это мы узнаем по ходу действия из коротких реплик и косых взглядов. К концу кусочки паззла складываются в одну картину. Только вот не надо упоминать, что этот небольшой ресторан – метафора целого мира, это и так ясно.

Всё это снято не только одним кадром, но и, кажется, при естественном ресторанном вечернем свете, где над каждым столиком висит всего лишь маленькая лампа, на кухне более холодная атмосфера, на улице для перекуров и вовсе единственный источник света – это мерцающий экран смартфонов. Всё видно, всё понятно, даром, что режиссёр Филип Барантини сам когда-то работал шефом в ресторане.

Почему в мире снимается мало однокадровых фильмов? Думается, дело здесь не в сложности, а в целеполагании, не всегда такие ленты (или длинные сцены) оправдывают этот приём. Камера в «Точке кипения» прекрасно передаёт движуху в ресторане и разгоняется по мере поступления новых посетителей и новых проблем. Сначала нам кажется, что это всего лишь комедия с забавными героями и абсурдной планёркой, но только в финале мы понимаем, что были свидетелями огромной трагедии, уместившейся в хронометраж каких-то полутора часов.


25.05.22 Горнолыжные туры на Домбай
Само собой разумеется, что поездка в горы для катания на лыжах - отличный способ подышать свежим воздухом и заняться спортом. Хотя многие люди могут не знать, что зимние виды спорта на самом деле могут быть значительно более полезными для здоровья, чем многие другие физические занятия.

Само собой разумеется, что поездка в горы для катания на лыжах - отличный способ подышать свежим воздухом и заняться спортом. Хотя многие люди могут не знать, что зимние виды спорта на самом деле могут быть значительно более полезными для здоровья, чем многие другие физические занятия. Горнолыжные туры позволяют нам выйти за рамки нашей повседневной жизни, перенося нас в совершенно новое место, где мы окружены природой. Это невероятно медитативно. Катание на лыжах - это поиск и поддержание баланса. Вы постоянно ищете гармонию со своим телом, лыжами, состоянием снега и крутизной склона. Гора все время меняется. Глубокие сугробы, слякоть, лед - все это может попасться вам на одной и той же тропе.

Домбай предлагает просто замечательные условия для катания на лыжах и наслаждения чистым снегом, а также прекрасный спектр авантюрных зимних развлечений, таких как ночные лыжи, беговые лыжи, ски-до, прыжки с трамплина, биатлон, сноуборд и многое другое. Более подробно о всех нюансах этого вида отдыха вы можете узнать на сайте https://bolshayastrana.com/

Польза от катания на лыжах

Катание на лыжах лучше, чем большинство других форм упражнений, потому что оно требует использования аэробных и анаэробных энергетических систем, а также заставляет нас принимать стратегические решения по ходу движения, выбирая лучший маршрут и осознавая другие движущиеся объекты вокруг нас. Считается, что эта комбинация помогает людям мыслить более ясно и даже может увеличить когнитивные способности, а это означает, что лыжники, вероятно, будут лучше учиться в других областях жизни, а также иметь меньше шансов страдать от умственного упадка в старости.

Катание на лыжах помогает нам развивать наши основные мышцы, так как они автоматически включаются в игру, когда мы пытаемся сохранить равновесие. Естественно, всегда полезно тренировать эти мышцы заранее, перед тем, как отправиться на склоны, а не ждать, пока вы окажетесь на снегу, и надеяться, что ваше тело выдержит.

Одежда для катания на лыжах: Куртка (водонепроницаемая) Брюки-ракушки (водонепроницаемые) Куртка среднего слоя (пуховая или флисовая) Базовый слой (термобелье) Легинсы Носки Нижнее белье Перчатки Шапочка Очки Лыжное снаряжение (можно взять напрокат на горе): Лыжи Ботинки Шлем

Также вам стоит взять туалетные принадлежности - такие же, как и в любой другой поездке. Не забудьте солнцезащитный крем и бальзам для губ.


24.05.22 Джордж Миллер все же снимет продолжение «Безумного Макса» с Томом Харди
Представляя свой новый фильм «Три тысячи лет желаний» в Каннах, режиссер Джордж Миллер подтвердил планы на сиквел постапокалиптического фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

По словам режиссёра, у него есть идеи насчёт продолжения с подзаголовком «The Wasteland» — «У нас есть еще одна история, но она еще не полностью раскрыта. Посмотрим, всему свой черед», — однако в настоящее время весь фокус сосредоточен на приквеле «Дороги ярости» «Фуриосе» с Аней Тейлор-Джой. Фильм расскажет о прошлом Фуриосы, которую в «Дороге ярости» исполнила Шарлиз Терон.

Франшиза «Безумный Макс» началась в 1979 году и первоначально состоял из трилогии с Мэлом Гибсоном в главной роли, закончившейся фильмом «Безумный Макс: Под куполом грома» 1985 года. Спустя тридцать лет Миллер вернул серию к жизни, выпустив «Дорогу ярости» с Томом Харди в роли Макса и Шарлиз Терон. Проект снискал большую любовь критиков и зрителей, собрал в прокате почти 375 миллионов долларов и получил 6 премий Оскар.


24.05.22 Рецензия на комедию «Приплыли!»: если на стене висит гарпун, то он обязательно выстрелит

Артём (Владимир Яглыч) – разбитной гуляка-парень, который в качестве отработки долгов работает шкипером и, по факту, единственным матросом на яхте недоолигарха Александра Сергеевича (Игорь Золотовицкий). Богач не оставляет надежду стать настоящим уважаемым человеком во всей Европе и впрягается в странный бизнес: быть перевозчиком грузов из одной точки в другую. Однако, когда появляется шанс перевести на своей роскошной яхте действительно ценную контрабанду, на сцену выходит его робкий недотёпистый и и нелепый сын Паша (Роман Фомин), который напоминает Александру Сергеевичу, что тот когда-то пообещал предоставить своё плавстредство на один день.

Дело в том, что Паша очень любит прекрасную девушку Таню (Маргарита Аброськина). И именно в день X, когда Александр Сергеевич назначил перевозку бандитского груза, Паша наметил свидание на яхте с Таней, чтобы сделать ей предложение. Даже сам сценарий этой будущей церемонии не совсем адекватен: Паша хочет сделать это на границе между морем и океаном, ведь это означает «выход в большое семейное плавание». Но и это ещё не всё: действие будет происходить в виде инсценировки эпизода из «Титаника», Таня будет плыть на двери (даже не спрашивайте), а он, будто тонущий ДиКаприо, дарит ей кольцо. Этот провал грозит стать ещё большей катастрофой в виде появившегося из ниоткуда бывшего одноклассника Тани – весёлого энергичного бодрого парня Сергея (Александр Соколовский), который напросился в маленькое путешествие с ними. И поплыли они в море на той самой яхте, а их ищут по всем водным гладям бандиты.

Вопросы начинаются уже с самого начала фильма. Как может Александр Сергеевич прощать косяки Артёма в виде постоянных ночных оргий? Почему Артём забывает про передачу груза (или мы прохлопали здесь комедию ситуаций: капитан корабля не так понял важность перевозки и решил, что VIP-клиенты – это и есть Таня, Паша и Сергей)? Почему мы сразу догадываемся, что Сергей не той сексуальной ориентации, но Паша всё равно видит в нём соперника? Был у Тани и Паши секс или что-то вырезали на монтаже? И, наконец, зачем Тане Паша и Сергей, когда есть мускулистый красивый парень Артём, который явно лучше знает, что такое настоящее веселье? И так далее, и так далее… Да, мы понимаем, что всё это комедия, эксцентрика с огромной долей условностей, но когда появляются пистолеты, взрывы и гарпун (с гарпуном вообще отдельная история, этот макгаффин постоянно появляется в кадре, но стреляет только раз), то здесь надо иметь в виду, что у всех сюжетных допущений тоже должна быть хоть какая-то логика.

Помните, был фильм «Спайс бойз» белорусского режиссёра Владимира Зинкевича, после которого зрители выходили с вытаращенными от шока глазами? (прочитайте нашу рецензию на фильм) Там, напомним, группа подростков перебрала с запрещёнными веществами, и вечеринка превратилась в трэш и угар с ужасными последствиями (кстати, там тоже снималась Маргарита Аброськина). В «Приплыли!» происходит примерно то же самое, потому что тот груз, который спрятали бандиты на яхте Александра Сергеевича, оказывается сильным наркотиком, что приводит к не самым весёлым последствиям.

А ещё помните абсурдную и действительно смешную комедию «Человек – швейцарский нож», в которой Пол Дано таскал по острову труп Дэниэла Рэдклиффа? В «Приплыли!», примерно то же и случается, когда наконец-то гарпун приходит в действие, что приводит к так себе рыбалке. Но, в отличие от, скажем, «Спайс Бойз», всё заканчивается танцами и обнимашками, потому что это летнее позитивное кино, как пишет пиар-служба.

Общее впечатление от «Приплыли!», как от постперестроечного кооперативного кино: происходит что-то, вероятно, смешное, но где смеяться, непонятно. Вроде капустника в одной локации (хотя, видно, что это не так), на море вывезли классную команду, которая весело проводит время, но осознанный юмор обозначают только Яглыч и Золотовицкий.


22.05.22 Рецензия на сериал «Нулевой пациент»: «Но у тебя СПИД, а значит…»
Фильм-катастрофа, триллер и наш ответ сериалу HBO «Чернобыль». Только без героизма, как в фильме Козловского про ту же трагедию под Припятью, а с ужасом в глазах смотрящих: СПИД на пороге, но советские люди ведут обычную жизнь, не подозревая, что происходит.

Москва 1988 года: эпидемиолог Дмитрий Гончаров (Никита Ефремов) ездит на белом мерседесе и слушает «Рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет» Гребенщикова. Он читает лекции о смертельной заразе, которая вот-вот проникнет и в нашу страну, но все в ответ повторяют, как мантру: «В СССР СПИДа нет». Как нет и групп риска: наркоманов, проституток, гомосексуалистов. При этом педерастию всё ещё считают болезнью, а слова «ВИЧ» и «СПИД» воспринимают, как страшилку, придуманную американцами, чтобы пугать советских граждан. Но появляется первый заболевший, ленинградский переводчик, вернувшийся из Таиланда, где он занимался незащищенным сексом, но сказать, что это и есть «нулевой пациент», трудно.

При этом нарисовавшийся переводчик оказывается в армии, где, по его словам, он имел отношения с несколькими десятками солдат-первогодок. Но «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Это отрицается даже не из соображения, что эта история может стать клеймом на всей советской армии, а потому что таких людей и не надо лечить, «пусть лучше сами сдохнут». И тогда Гончаров начинает бить в набат: сначала тихонько, чтобы не засмеяли коллеги, но всё громче и громче, и напряжение нарастает с каждой минутой.

А ведь Гончаров не знает, что ещё раньше симптомы ВИЧ были обнаружены молодым педиатром Кирсаном Аюшевым (Аскар Ильясов) за тысячи километров от Москвы, в Калмыкии в детской больнице Элисты. Там ситуация ещё хуже, люди ещё дремучее, консервативнее и наивнее. Когда появляется понимание, что республиканская клиника сейчас станет центром эпидемии во всём Союзе, в головы врачей не приходит ничего лучше, чем закрыться и всё отрицать. Тогда Аюшев идёт на служебное преступление и тайно передаёт в Москву результаты анализов своих маленьких пациентов.

Таким образом, расследование ведётся с трёх точек: детским педиатром из Элисты, одним из ведущих эпидемиологов страны из Москвы и по-хорошему настырным журналистом Игорем Караханом (Евгений Стычкин). Только непонятно, что они ищут: способы распространения вируса, «нулевого пациента», вакцину или, вообще, способы рассказать советским гражданам, что на самом деле происходит у них на глазах, в постелях и в шприцах.

Так начинается триллер, детектив и прямо-таки настоящий хоррор, пострашней, чем все фильмы о зомби-апокалипсисе, с одной маленькой поправкой: всё это происходило на самом деле. Атмосферу нагнетает фон развала Советского Союза, в Нагорном Карабахе разгорается конфликт, во время перестройки теперь всё разрешено, «Маленькая Вера» идёт на больших экранах, а, значит, и «у нас секс есть». Здесь нет одного героя, как в «Чернобыле» Данилы Козловского, как нет и общего врага, как в сериале HBO про трагический взрыв на АЭС. Но есть общая жертва – одна целая страна. Мы-то понимаем, что это болезнь всепланетарного масштаба, но здесь дело в системе. В верхах всё ещё работают привычка перекладывания вины с одного на другого, правило «меньше знаешь – крепче спишь», стукачество, энтузиазм наказуем, а одна статья в газете – это уже «идеологическая диверсия», выражаясь языком гэбиста Шипова (Павел Майков).

Многие не зря ассоциируют «Нулевого пациента» с американским минисериалом о трагедии под Припятью (но, конечно, не без злорадства: вот так надо снимать нашу Родину!). Цветокоррекция не по прихоти режиссёров так похожа на «Чернобыль», колористика очень хорошо монтажно стыкуется с хроникальными кадрами Москвы, где советские граждане беспечно гуляют, едят мороженое и верят в то, что если и может произойти всё самое ужасное, но только не с ними. И как же это хорошо коррелирует с сегодняшними новостями (хотя, это же наш вечный принцип: «пока гром не грянет…»)! Нельзя обвинить создателей: сценариста Олега Маловичко и постановщиков Сергея Трофимова и Евгения Стычкина (это уже вторая за год большая режиссёрская работа артиста) – в желании заработать на эпидемиологическом хайпе. Тем более что мы пока и сами не знаем, что страшнее: вчерашние кадры, сегодняшние новости или неизвестность будущего.


22.05.22 Как стать кинорежиссером
Самая популярная из всех работ в киноиндустрии и важнейшая для завершения любого фильма - режиссер. Он несет ответственность за надзор за всеми аспектами творческого процесса и их объединение.

Самая популярная из всех работ в киноиндустрии и важнейшая для завершения любого фильма - режиссер. Он несет ответственность за надзор за всеми аспектами творческого процесса и их объединение. Это включает в себя управление бюджетами, проведение встреч со всеми отделами на этапах планирования, исполнения и постпродакшена съемок, а также лаконичное и эффективное сообщение вашего видения фильма.

Если вы решили пройти курс режиссуры, вам понадобятся сильные коммуникативные навыки, справедливый, но твердый подход к отдаче приказов, отличный тайм-менеджмент и способность решать проблемы под давлением. 

В то время как степень в области кинопроизводства даст вам более глубокое понимание того, что связано с созданием фильма, практический опыт поможет вам создать сеть контактов в отрасли и позволит вам развить свои навыки кинопроизводства.

Плюсы работы в киноиндустрии: творческая свобода; сочетание множества различных видов искусства; интересная работа и стиль жизни; личное вознаграждение (гонорар). Теория и практика - не одно и то же

На самом деле, если вы не учитесь на сценариста, режиссера или, возможно, продюсера, ходить в киношколу бессмысленно. Речь идет не только об изучении ремесла, но и об образе жизни и необходимой трудовой этике. Есть вещи, которые вы узнаете на съемочной площадке книга и лекция даже самого опытного режиссера никогда не смогут донести до вас. Большую часть времени вы обнаружите, что попадаете в отдел, возможно, не тот, который вы ожидали, который играет на ваших сильных сторонах, и случайно находите команду, с которой вы регулярно работаете (практикующие кино - довольно небольшая группа людей). Когда вы начинаете работать над небольшими короткометражными фильмами, студенческими фильмами и т. д., вы быстро поймете, что кинопроизводство - это не гламурная работа. На каждую минуту экранного времени, вероятно, было потрачено не менее 10 часов работы.

Убедитесь, что вы абсолютно уважаете всех на съемочной площадке даже ваши коллеги-бегуны имеют свой вес. Потому что все, даже самый скромный кабельщик, важны для фильма. Вы должны помнить, что великий актер по существу обнажает свою душу 10 часов в день, перед камерой, по сигналу, каждый день, из года в год. Люди замечают, когда вы не делаете того же самого, и очень легко создать плохую репутацию. Если вы совершите ошибку, никогда не бойтесь сообщить об этом, потому что будет намного хуже, если им нужно будет переснять. И всегда учитесь. Кинопроизводство - сложная и запутанная операция.


22.05.22 Как выбрать и заказать длинномер в аренду
Процесс доставки или перемещения товара из одной точки в другую называется транспортировкой. Это включает в себя отгрузку сырья производителю и перемещение готовой продукции заказчику.

Процесс доставки или перемещения товара из одной точки в другую называется транспортировкой. Этот процесс включает в себя отгрузку сырья производителю и перемещение готовой продукции заказчику. Транспортировка также включает в себя перемещение деталей в сборочные зоны по мере их сборки. Поэтому нужно понимать какой вид транспорта необходим для перевозки того или иного груза.

В каких случаях необходима аренда шаланды?

Если у вас возникла необходимость перевезти габаритный, нестандартный груз всего лишь один раз, то вам не обязательно покупать шаланду. В таких случаях подходит аренда шаланды. В особенности это подходит для перевозки длинномерных грузов, а также изделий, устойчивых к внешним воздействиям. Шаланды оснащены бортами, которые откидываются, поэтому считается универсальной техникой для перевозки грузов. Загрузка шаланды может осуществляться сзади, сверху и сбоку. Использование погрузчиков и другой вспомогательной техники ускорит и упростит процесс и поможет максимально избежать различные потери и повреждения груза.  Таким образом вы сможете сэкономить финансовые средства и оптимизировать процесс.

Но если вы решили заняться регулярными грузоперевозками на постоянной основе, то стоит рассмотреть покупку специализированной техники. В этом случае вам стоит обратиться в компанию, занимающуюся таким видом торговли, как продажа кранов-манипуляторов и пр.

Плюсы перевозки грузов на шаланде: оптимальный размер полуприцепов; надежность бортовых полуприцепов; удобство перемещения различных по габаритам грузов; заполнение полуприцепов происходит достаточно быстро, что позволяет экономить время и финансовые затраты; погрузка возможна с применением любых видов специальных приспособлений и техники, предназначенными для этого; в зависимости от модели, грузоподъемность техники достигает 40 т. Дополнительные факторы, которые следует учитывать при транспортировке, также включают: Пункты отправления и назначения Заданные маршруты, влияющие на модальную доступность Наличие инфраструктуры Географическое расстояние Естественное расстояние Искусственные препятствия

Автомобильный транспорт имеет много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Стоимость строительства, эксплуатационные расходы и содержание дорог дешевле, чем, например, у железных дорог.


21.05.22 Рецензия на фильм «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», или что творят продюсеры

События картины берут свое начало там, где завершилась вторая часть «Тварей..», но открываются неожиданной сценой гей-драмы в исполнении Мадса Миккельсена (новый Грин-де-Вальд) и Джуда Лоу (Альбус Дамблдор). Тем временем первый и единственный маг-зоолог Ньют Саламандер (оскароносный Эдди Редмейн) наблюдает за родами цилиня где-то на горных просторах юго-восточной Азии; после внезапной атаки приспешников Грин-де-Вальда он спасает одного из родившихся детенышей цилиня и камерно поднимается на спасательном драконе над джунглями, чем заставляет вспомнить «Взвод» и «Апокалипсис сегодня» вместе взятые. А в Берлине параллельно полным ходом идет подготовка к выборам главы международной конфедерации волшебников, где сторонники двух основных кандидатов камерно митингуют с штандартами конкурирующих магических фракций.

Для тех, кто по какой-то причине пропустил предыдущую часть «Преступления Грин-де-Вальда», контраст между беззаботно-красочной первой частью и «Тайнами Дамблдора» будет разительным — это пока что, пожалуй, самая мрачная часть трилогии, где всё пропитано личной драмой и максимально серьезно. Беда только в том, что эта серьезность выглядит несколько вымученной: рефлексии Джоан Роулинг на тему Второй мировой войны как-то не коррелируют с искусственно включенной сегодняшней повесткой расовой дискриминации и проблем сексуальных меньшинств. Задумываясь как приквел классической франшизы, а по-факту являясь спин-оффом истории для повзрослевших фанатов Гарри Поттера, «Фантастические твари» цепляли зрителя прежде всего за счет своей уютной сказочности оригинала.

К третьей части сказочность в сценарии уступает место современной повестке и это не идет картине на пользу. Вообще, самым слабым звеном тут является как раз сценарий: сюжетные линии прочерчены неубедительно и словно впопыхах, главный герой Ньют Саламандер тут отходит на второй план, уступая место в кадре Дамблдору, который многозначительно молчит и сурово смотрит вдаль. Не на пользу ленте пошла и западная культура отмены, скоропостижно выбросившая из проекта Джонни Деппа и заставившая продюсеров спешно искать замену в лице датчанина Миккельсена. Мадс Миккельсен и Джуд Лоу — это две актерские глыбы, но беда только в том, что сюжетная неразбериха и сумбур не дают полностью раскрыться их талантам - актерам словно не сказали что играть.

В итоге миккельсеновский Грин-де-Вальд получился неотличим от его же Ганнибала Лектера — та же холодная скандинавская аристократичность в противовес живой чертовщинке Деппа. Этой чертовщинки не хватает и в дуэте с Лоу — поверить в греховную связь между двумя холодными брутальными цисгендерами попросту невозможно, отчего возникает некоторое чувство неловкости за напрасные актерские старания. Будто понимая все прорехи сюжета продюсеры пытаются задобрить зрителя толикой юмора, в которых Эдди Редмейн танцует танец ракообразного, а из его чемоданчика лавиной сыпется выпечка. Лелея нашу ностальгию по оригинальной франшизе, в третьей части нам показывают больше Хоггвардса и еще молодую волшебницу Минерву. «Тайны Дамблдора» вроде и не хочется сильно ругать, но и хвалить на фоне предыдущих лент особо не за что. В сухом остатке преданный поклонник поттерианы наверняка получит желанное зрелище, а рядовой зритель скорее всего не запомнит, о чем именно было это кино.


21.05.22 Покойного Стэна Ли «оживят» для будущих кинокомиксов Marvel
Студия Marvel планирует использовать цифровой образ Стэна Ли — автора таких легендарных комиксов, как «Человек-Паук», «Халк», «Железный человек», «Люди Икс» и многих других, в своих будущих проектах.

Как сообщает The Hollywood Reporter, несмотря на то, что Стэн Ли скончался в 2018 году, с помощью цифровых технологий его образ допустимо использовать в новых фильмах. В свое время Marvel подписала двадцатилетнее соглашение со Stan Lee Universe о лицензировании имени, внешности и голоса великого автора комиксов в своих проектах и мерчендайзе, а также на телевидении и в тематических парках «с помощью цифровых технологий, архивных материалов и других форм».

Напомним, что камео Стэна Ли можно увидеть в десятках супергеройских фильмов, над которыми он работал, что стало своеобразной фишкой проектов студии Marvel.


20.05.22 Рецензия на фильм «Морбиус»: вампиры сегодня не в моде, но и Морбиус, кажется, прилетел откуда-то из прошлого

Об опусе Sony уже ходят легенды – «Морбиус», кажется, не понравился почти никому. Формально, конечно, всем критериям «нормального кинокомикса» он соответствует. Как минимум писательский дуэт Мэтта Сазама и Берка Шарплесса отметил необходимые «галочки» в списке: здесь в наличии борьба с зависимостью и своей темной сущностью, поцелуи с вампирами, летучие мыши и шутки про Дракулу. Вряд ли будет сюрпризом, что все перечисленное в данном случае не вызовет у вас никакого отклика.

Конечно, это не значит, что «Морбиус» – самое плохое кино на свете. Отнюдь, он где-то посередине, равноудален от хорошего и плохого. Это такая же типичная супергероика из начала «нулевых», как и «Веном», которую проклятьем доктора Стрэнджа забросило на двадцать лет вперед. Кстати, еще в вырезанной из «Блейда» сцене фигурировал наш главный герой. И он имел все шансы попасть в сиквел с Уэсли Снайпсом, но, к сожалению, не срослось. А без Уэсли Снайпса флер «нулевых» уже не кажется таким привлекательным. Вместо него – лишь напоминание о безвкусице и неумеренном использовании слоумо.

Да и в сравнении с ближайшим соседом новинка не выдерживает критики. Где в «Веноме» харизма Тома Харди хоть немного спасала ситуацию, в «Морбиусе» остается лишь фактура нестареющего Джареда Лето, который, кажется, в последнее время совсем разучился играть. Спасти ситуацию мог бы Мэтт Смит; ему теперь суждено олицетворять исключительно злодеев, и у него это здорово получается. Он старается как может, напоминая о перформансе Джима Керри в «Маске», но слабый сценарий все равно не оставляет ему никаких шансов.

«Морбиус» – это такой эталонный обман зрительских ожиданий. Он стремился стать классным фильмом про вампиров. Но возрастной рейтинг не позволил «дать кровищи», сценарий – проработать мир и персонажей. Он мог бы стать смелой романтической историей однополой любви; по крайней мере, начало к этому уверенно ведет. Но тщетно, «каноничность» не позволяет, тут выживают не только любовники. «Морбиус» претендовал на звание антигеройской картины. Однако вся «анти»-составляющая здесь проявляется лишь в сцене после титров без малейшей на то причины.

В каждом кусочке фильма видна катастрофическая нехватка визионерства. Картине Даниеля Эспинозы остается лишь завидовать тому, что пару лет назад Марк Гэттис и Стивен Моффат с энтузиазмом вытворяли с «Дракулой»; тому, что Тодд Филлипс сделал с «Джокером»; да хотя бы Джеймсу Ганну и его «Отряду самоубийц». На этой основе Sony все еще грозится сделать фильм про Зловещую шестерку. Будем надеяться, что студия притормозит и задастся вопросом, интересна ли такая шестерка хоть кому-нибудь. Даже если в противники ей Sony смогут раздобыть Эндрю Гарфилда и вернут вырезанные сцены с Дж.К. Симмонсом. А еще становится тревожно за сольник Мадам Паутины, где в сценаристах обозначен все тот же дуэт Сазама и Шарплесса.


19.05.22 Коаксикальный кабель
Наиболее часто используемый для передачи данных, коаксиальный кабель - это тип телевизионного кабеля с несколькими слоями. Самая внутренняя секция - это просто медный провод с изоляцией (диэлектриком), окружающей его.

Наиболее часто используемый для передачи данных, коаксиальный кабель - это тип телевизионного кабеля с несколькими слоями. Самая внутренняя секция - это просто медный провод с изоляцией (диэлектриком), окружающей его. Далее он покрыт медной сеткой (фольгой или плетеным проводником) и покрыт внешней изоляционной оболочкой, которая его заземляет. Изолирующий диэлектрик оказывает большое влияние на кабель, включая емкость и индуктивность кабеля. По сути, коаксиальный кабель - это путь передачи высокочастотных электрических сигналов без помех. На сайте https://www.ksrin.com/300-ventilyatornyj-modul представлен большой выбор оборудования и компонентов современных структурированных кабельных систем (СКС).

Использование коаксиального кабеля Система мобильной связи Национальная система обороны Туннели и метро Широкополосная сеть Общие сведения

Хотя многие разновидности будут иметь твердый диэлектрик, можно иметь пенопласт с большим количеством воздуха или какого-либо другого типа газа. Это уменьшает потери при использовании проводника большего диаметра в центре. Варианты пены могут обеспечить до 15 процентов меньше затухания. Недостатком является его поглощение влаги, что увеличивает потери.

Этот кабель используется компаниями кабельного телевидения между пользователями (домами и предприятиями) и общественной антенной. Производное от названия коаксиальный основано на том факте, что кабель имеет один физический канал, несущий сигнал, окруженный другим концентрическим физическим каналом, и оба они проходят вдоль одной оси. Эти кабели могут нести информацию на большое количество миль. Иногда они также используются телефонными компаниями из центрального расположения к полюсам рядом с пользователями или предприятиями для соединений Ethernet или LAN.

Изобретенный в 1880 году Оливером Хевисайдом, английским математиком и инженером, коаксиальный кабель не был создан как межконтинентальная система до 1940 года AT & T. Структура кабеля, которая включает в себя надлежащий изоляционный материал, обеспечивает закрытый сигнал, на который не будут влиять шумовые помехи вдоль его пройденного пути.

Как уже упоминалось, материалы и размеры, особенно изолирующий диэлектрик, играют большую роль в успехе использования кабеля. Поскольку характеристический импеданс чувствителен к частоте сигнала, кабель должен иметь диэлектрик, который не будет ослаблять сигнал, если выше 1 ГГц. Приложение диктует электрические характеристики коаксиального кабеля, при этом стандартным примером среды умеренной мощности является использование 50 Ом. Антенны для жилой установки имеют что-то вроде 75 Ом.

Существует не только один тип коаксиального кабеля. Например, некоторые из них имеют простые разъемы, а некоторые - сложные комбинированные соединения и соединения для другого применения. Не все из них также будут супер жесткими, хотя это распространено из-за конструкции, количества изоляции и толщины провода.

 

19.05.22 Что такое балясина
Балясины или по-другому шпиндели - это вертикальные стойки, которые заполняют открытую секцию перил.

Балясины или по-другому шпиндели - это вертикальные стойки, которые заполняют открытую секцию перил. Первоначально “балюстрада” представляла собой просто ряд балясин, хотя она также относится ко всем перилам — верхним и нижним перилам, а также к балясинам. Опорные столбы расположены вдоль балюстрады, но в отличие от балясин они удерживают перила и соединяют их с полом здания или палубы. Чтобы просмотреть некоторые примеры балясин, вы можете зайти на https://www.stavros.ru/products/reznye-balyasiny-iz-dereva.

В чем разница между балясиной и балюстрадой?

Вы когда-нибудь слышали слова “Балясина, балюстрада и перила” и задавались вопросом, что они все означают? Это одно и то же или разные вещи? Это одно и то же слово, сказанное по-разному? Ну вот простое объяснение различий.

Балясина

Балясина - это вертикальная деталь между перилами и другим деревом или полом, которая обеспечивает поддержку и безопасность; короткий декоративный столб или колонна, поддерживающая верхний рельс. Термин балясина на самом деле происходит от итальянского слова, обозначающего цветы граната, balaustra, которое было выбрано потому, что эти архитектурные особенности иногда имитируют их. Балясины могут быть изготовлены из дерева, железа, камня и других материалов. Термин "балясина" взаимозаменяем со словом "шпиндель".

Балюстрада

Балюстрада состоит из собранного верхнего рельса, балясин или шпинделей и часто нижнего рельса, столбов, колпачков для столбов и декоративных наконечников. Это композит, состоящий из отдельных частей, таких как балясины и перила / перила. Его можно использовать в помещении или на открытом воздухе, для лестниц и балконов, а также декоративных конструкций.

Балюстрада была показана на Бродвее, в пьесах Шекспира – и даже имела довольно значительные второстепенные роли в Голливуде. Этот архитектурный элемент добавляет драматическую эстетику для сцен, таких как хорошо одетая женщина, держащаяся за перила, когда она грациозно спускается по лестнице, или кто-то плачет о настоящей любви на балконе. Это может быть только незначительная архитектурная особенность, но на протяжении всей истории балюстрада была фокусом и декоративным элементом, который украл шоу.

Впервые балюстрады и балюстрады появились между 13 и 7 веками до нашей эры из-за древних барельефов и скульптурных фресок, изображающих ассирийские дворцы. Вот сколько ему лет. Но многие считают, что их предком является колоннада, которая представляет собой древнегреческие и римские ансамбли колонн, чтобы добавить структурную поддержку и визуальную гармонию своим зданиям.

Хотя балясины и балюстрады не являются фокусными точками сооружения, существует множество красивых и запоминающихся примеров этих архитектурных элементов, в том числе:

Сады Версальского дворца – Сады Версальского дворца, спроектированные ландшафтным архитектором Андре Ленотром, представляют собой сады в архитектурном стиле с большим количеством мощения, камня, водных объектов, а границы окаймлены открытыми балюстрадами. Красивые балюстрады также изобилуют на крыше дворца. Замок Велес Бланко – этот испанский замок 16-го века был спроектирован в стиле итальянского ренессанса. К услугам гостей замысловатая мраморная балюстрада с дорожкой на втором этаже с видом на внутренний двор. Храм Афины Нике – это сооружение в Афинах, изображающее богиню Афину Нике на рельефном фризе балюстрады, который был построен архитектором Калликратом с 427 по 425 год до нашей эры.

18.05.22 «Лига выдающихся джентльменов» Алана Мура получит новую экранизацию
По данным портала Deadline, студия Disney планирует перезапустить знаменитую франшизу комиксов «Лигу выдающихся джентльменов», созданную автором Аланом Муром («Хранители») и художником Кевином О'Нилом, которую обещают сделать как можно ближе к оригиналу.

Сценарий должен написать Джастин Хейс, который также работал над «Дорогой перемен», «Одиноким рейнджером», «Лекарством от здоровья» и «Красным воробьём». Адаптацией спустя двадцать лет вновь занимается студия 20th Century Studios, которая выпускала одноимённый фильм в 2003 году.

Напомним, что по сюжету картины 2003 года, снятой режиссером первого «Блэйда» Стивеном Норрингтоном, семерка ярких супергероев пытается предотвратить мировую войну. Одну из ведущих ролей в проекте исполнил покойный сэр Шон Коннери. Фильм примечателен еще и тем, что после изнурительных съемок и слабого результата в прокате, Шон Коннери ушел из кино навсегда.

Релиз новой «Лиги выдающихся джентльменов» планируется на стриминге Hulu.


18.05.22 Александр Роднянский разработает сериал о том, как Владимир Путин пришел к власти
Как сообщает издание Variety, продюсерская компания Александра Роднянского AR Content снимет сериал про Владимира Путина и его окружение, в основу которого ляжет книга «Вся кремлевская рать» журналиста Михаила Зыгаря. Сама книга была написана по интервью с внутренним кругом Путина.

Сюжет будущего шоу будет посвящен действиям Путина и его ближайшего окружения, а также событиям, разворачивающимся за стенами Кремля. Роднянский описал сериал как российскую версию «Карточного домика» (американский политический триллер с Кевином Спейси в главной роли).

Прошлым летом компания AR Content заключила сделку с Apple TV+. Отмечалось, что это первая компания за пределами США и Великобритании, подписавшая подобное соглашение со стримингом.


18.05.22 Киносеть «КАРО» приглашает отметить выпускной в кино
Всего за пару кликов выпускники смогут забронировать под знаковое мероприятие целый кинотеатр на всю ночь. Выпускной в «КАРО» удивит креативностью подхода и однозначно будет отличаться от традиционных вариантов празднования. Команда киносети предлагает будущим студентам почувствовать себя настоящими кинозвездами.

Начало прекрасного будущего за пределами школы одноклассники отметят на красной дорожке под вспышками фотокамер и под аплодисменты родных и друзей. На огромном кинотеатральном экране они увидят самые яркие эпизоды школьных лет в фотографиях и видео, в соседнем зале побаттлятся в караоке, в фойе их ждут зажигательные танцы под DJ-сет, а в финале вечера предстоит выбрать короля и королеву бала. Услуга выпускного вечера в «КАРО» доступна под ключ при бронировании от 100 человек. Стоимость мероприятия для одного человека – от 12 000 рублей в зависимости от локации и даты. В пакет предложения входят профессиональная фотосъемка, фуршет с едой и напитками, ведущий мероприятия и бесплатное посещение вечера для директора школы и классного руководителя.

Достаточно заполнить заявку на лендинге: https://event.karofilm.ru/prom/, чтобы получить один из кинотеатров «КАРО» в полное распоряжение. В заявке нужно будет указать дату, время, кинотеатр, зал и количество гостей. В акции участвуют определенные кинотеатры, полный перечень смотрите на http://event.karofilm.ru/. Сервис доступен в Москве и московской области. Возможность отметить выпускной в «КАРО» появилась благодаря запущенному в 2020 году сервису «Ключи от зала», предлагающего забронировать кинозалы под личные поводы.


18.05.22 Александр Невский представил новые трейлер и постер вестерна «Нападение на Рио Браво»
В сети опубликовали международный постер и официальный трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво», продюсером и исполнителем главной роли которого выступил Александр Невский.

Съёмки прошли в Аризоне (США) в прошлом году. Александр Невский сыграл в «Нападении на Рио Браво» реально существовавшего исторического персонажа - полковника Лейб-Гвардии Российской Империи Ивана Турчанинова, который переехал в 1856 году в Северную Америку и позднее стал одним из героев Гражданской войны в США.

Режиссёром фильма стал Джо Корнет («Обещание»), а исполнительным продюсером - президент кинокомпании ETA Film Эрик Бреннер («Сумасшедшее сердце»). В картине также снимались Маттиас Хьюз («Темный Ангел»), Оливье Грюнер («Немезида»), Натали Денис Сперл («Манк») и Джо Корнет.

Кинокомпания Premiere Entertainment Group представила «Нападение на Рио Браво» на международном кинорынке Marche Du Film, который проходит на этой неделе в Каннах. Прокат картины в США и Канаде планируется осенью-зимой 2022 года.


В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT