Новости кино


24.07.17 Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 и кодовым именем Джеймс Бонд выйдет на американские экраны 8 ноября 2019 года.

Объявленная дата, а также то, что фильм будут по-прежнему создавать MGM и Eon Productions, по сути и есть вся новость. Ведь до сих пор не подтверждено, кто сыграет агента 007, хотя, по слухам, Барбара Брокколи смогла уговорить Дэниела Крэйга сыграть еще в двух фильмах, помахав перед ним чеком на 150 миллионов долларов.

Сценарий для фильма написали Нил Первис и Роберт Уэйд, но нет понимания относительно того, кто будет воплощать его содержимое на экране. Вернется ли Сэм Мендес в режиссерское кресло? Скорее всего — нет. Он завершил путь героя от рождения до смерти и воскрешения. Ходили слухи, что в постановке заинтересован Кристофер Нолан — сначала на IMDb появилось и пропало упоминание студии Syncopy Кристофера Нолана в числе компаний, занимающихся производством фильма, а две недели назад в интервью Playboy режиссер недвусмысленно высказался о своем желание поработать над фильмом об агенте 007.

Неясным остается вопрос и с дистрибьютором. Для Sony Pictures три последние фильма серии стали Клондайком, позволившим поправить финансовое состояние. И, казалось бы, продюсерами нет смысла менять коней на переправе, но конкуренты не дремлют. Говорят, в Warner bros. подготовили предложение, от которого Барбаре Брокколи сложно будет отказаться, но и это все до появления официальной информации находится на уровне слухов.


24.07.17 Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался. Он не только доснял то, чего не успел Снайдер, но потратит 25 миллионов на пересъемки.

Публика Комик-кона в Сан-Диего удивлялась, почему Джосс Уидон не появился на панели Warner bros. во время презентации «Лиги справедливости». Ответ оказался прост — жесткий график работы над картиной не позволил ему даже на несколько часов вырваться из студии. Режиссер затеял масштабные пересъемки. Об их масштабе можно судить о сумме, в которую выльется эта затея. Обычно на то, чтобы довести потенциальный блокбастер до ума, студия закладывает 6-10 миллионов. Это на случай, если на этапе монтажа выяснится, что некоторые эпизоды требуется переснять или доснять несколько планов. Пришедший на проект Уидон обещал выдержать стилистику Снайдера и не отступать от его замысла. Но вникнув в материал, пришел к продюсерам с внушительной сметой в 25 миллионов долларов, которые потребуются на… исправление ошибок предшественника. Ну, или на приведение картины в соответствие с замыслом нового режиссера. Как бы это ни называлось, но на студии хотят добиться такого же эффекта на зрителей, который был у «Чудо-Женщины», и не повторять ошибок «Отряда самоубийц», который, к слову, тоже немного переснимали.

На эти цели заложили не только внушительную сумму, но и два месяца съемочных смен в Лондоне и Лос-Анджелесе. При этом не стоит забывать, что пересъемки — дело непростое не только с технологической точки зрения. Нужно еще собрать на площадку весь актерский состав, а в «Лиге» заняты звезды класса «А», у которых есть обязательства по другим проектам и нужно как-то согласовывать графики, что обычно делается на несколько лет вперед. И если Галь Гадот и Бен Аффлек, который на прошлой неделе оказался от участия в «Тройном рубеже», сейчас без работы, то Генри Кэвилл и Эзра Миллер вовсю трудятся на других площадках. Миллер снимается в сиквеле «Фантастических тварей», а значит студия сможет согласовать графики, а вот с Кэвиллом будут проблемы. Для роли в фильме «Миссия: Невыполнима 6» он уже славно поднарастил мускулатуру и отрастил усы. Теперь для Warner bros. будет головной болью убирать бицепсы на постпродакшне и занимать гримеров на приведение его в соответствие образу Супермена. Впрочем, если наши умельцы справились с бакенбардами Джейсона Флеминга на съемках «Вия», то и американская команда должна с усами Кэвилла совладать.

Что интересно, несмотря на активное участие Уидона в работе над фильмом, его имени в титрах не будет, по крайней мере, режиссером картины будет по-прежнему указан Зак Снайдер. Но работа Уидона работе над картиной не ограничится выписыванием в бухгалтерии чека на круглую сумму. Скорее всего, его имя включат в число сценаристов, как уже было сделано с Тони Гилроем в «Изгой-Один».

Уидон, который собаку съел на коллективных историях, в досъемках сосредоточится на диалогах. Декорации, которые уже успели отправить на склад, очень пригодятся. Именно в них Уидон попытается воссоздать то, за что так любят его картины — запоминающиеся взаимоотношения между героями.

Кстати, на Комик-коне Бен Аффлек опроверг слухи о готовящейся замене актера под маской Бэтмена. По крайней мере, волноваться пока рано — студия будет оценивать реакцию зрителей на «Лигу справедливости». Если Уидон все сделает правильно, а Мэтт Ривз придумает правильный подход к персонажу Бэтмена в возрасте, Аффлек будет обеспечен работой на годы вперед.


21.07.17 Плохие новости для Бэтмена
С проходящего в Сан-Диего Комик-кона доносятся печальные вести — студия Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC. А это значит, что Бэн Аффлек окажется не у дел.

Бен Аффлек активно участвует в продвижении «Лиги справедливости» на калифорнийском конвенте, но, похоже, это будет последним его появлением в таком образе. Тревожные звонки раздавались, когда студия сначала отказалась от услуг Аффлека в качестве режиссера сольника о Бэтмене, пригласив на эту роль Мэтта Ривза, а потом и решила переписать сценарий Аффлека. Люди, знакомые с ситуацией на студии, говорят о том, там всерьез задумываются о сюжетном повороте, который позволит поменять героя под маской Бэтмена.

У Ривза есть свое представление о новой трилогии про Бэтмена. И в Warner bros., глядя на успехи «Планеты Обезьян», полны решимости дать ему возможность реализовать эти идеи. К тому же Аффлеку в августе стукнет 45, а к выходу следующего фильма о Бэтмене, он уже вплотную приблизится к полувековому юбилею. И если задумка Ривза относительно трилогии будет реализована, сможет ли Аффлек потянуть эту лямку?

Конечно, на студии могут пойти по пути развития персонажа Аффлека в сюжетном продолжении «Лиги справедливости», а параллельно развивать трилогию Ривза, но крайне сомнительно, что на студии готовы пойти на подобный эксперимент.

В комикс-вселенной DC есть возможность для подобной подмены, ведь есть Дик Грейсон, известный как Робин, который поступал подобным образом в серии «Knightfall», или же пойти по пути «Batman beyond», в которой Брюс Уэйн тренировал своего приемника Терри МакГинниса. Возможности для маневра есть. Интересно, по какому пути пойдет студия?


16.07.17 D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На ежегодном конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые студии, входящие в состав холдинга, выпустят в ближайшие два года. План выхода проектов студий Disney, Pixar и LucasFilm в ближайшие два года

Студия Pixar выполнит обязательства по сиквелам и выпустит оригинальный проект. Действие «Суперсемейки 2» начнется через несколько минут после окончания сюжета первого фильма, когда герои встретились с Землекопом. Семейство ждет переселение в новый дом, который будет одновременно и домом мечты, и секретным бункером. Фильм будет больше внимания уделять Эластике, что, в общем-то, разумно, если обратить внимание на наметившийся тренд на сильных и самостоятельных женщин в студийной анимации. Постановку вновь осуществит Брэд Берд.

В режиссерском кресле «История игрушек 4» замена. На смену Джону Лэссетеру придет Джош Кули, один из авторов сценария «Головоломки».

Оригинальным фильмом студии, следующим за «Тайнами Коко», будет «Пригородный сказочный мир» («Suburban Fantasy World»). Это будет история о мире, в котором люди живут по соседству с героями мифов — эльфами, гномами и единорогами. Магия волшебных существ стала столь опасной, что ее вынуждены были заменить технологиями. Главными героями станут два брата, чей отец умер, когда они были совсем маленькими, и они решаются на сумасшедшее приключение, которое позволит провести еще один день с их отцом.

Анимационное подразделение Disney продолжает работу над вторым «Ральфом», который, как известно, отправится взламывать Интернет. Он побывает на сайтах студий Marvel и LucasFilm, а также соберет в одном месте всех диснеевских и пиксаровских принцесс. Причем, в буквальном смысле, к озвучиванию вернулся все актрисы, когда-либо работавшие над ролями диснеевских красавиц. Кроме того, в фильме появится персонаж Yesss, владелец сайта Buzzaholic, озвучивать которого пригласили Тараджи П. Хенсона.

Игровая версия «Аладдина»«Аладдина», постановку которого доверили Гаю Ричи, выйдет, скорее всего, в 2020 году — в планах на ближайшие два года его нет, зато стало известно, что студия определилась с исполнителями главных ролей. Аладдина сыграет Мена Массуд, Жасмин — Наоми Скотт, ну а Джинна, как и ожидалось — Уилл Смит. А вот в «игровой» версии «Короля Лева» Хью Джекмену доверили озвучить Шрама.

Как и ожидалось, Marvel объединит «Мстителей» и «Стражей галактики» в «Бесконечной войне». Подтверждением этому станет первый тизер фильма, который должен появится в сети уже сегодня.


13.07.17 Переписывая Бэтмена
Не повезло Аффлеку с проектом о Бэтмене. Сначала студия отстранила актера от исполнения режиссерских обязанностей, а теперь и Мэтт Ривз, прочитав сценарий, решил написать новый с нуля.

Мэтт Ривз, закончив наконец работу над фильмом «Планета Обезьян: Война», вчитался в сценарий Бена Аффлека к фильму о Бэтмене и решил полностью его переписать. Слушателям подкаста «Happy Sad Confused» в ответ на вопрос, будет ли фильм сниматься по сценарию Аффлека, режиссер заявил: «Нет, это новая история. Мы начинаем с начала, и это здорово! Я думаю, что это будет очень круто».

Непонятно пока, останется ли Детстроук антагонистом Темного рыцаря в новом фильме, как это было у Аффлека, и если останется, то сохранится ли роль за Джо Манганьелло, как это было при прежнем режиссере. Скорее всего, анонсов стоит ожидать уже на предстоящем ComicCon, который стартует в Сан-Диего через неделю.


12.07.17 Режиссер вторых самоубийц
Хауме Коллет-Серра займется постановкой второго фильма об отряде самоубийц для Warner bros.

Хауме Коллет-Серра оказался, по мнению студийных боссов, лучшим выбором среди режиссеров, способных продолжить начатое Дэвидом Эйером. «Отряд самоубийц» собрал 745 миллионов долларов по всему миру, и было бы странно отказываться от идеи продолжения, несмотря на холодный прием среди поклонников вселенной DC. Претендентов на пост постановщика было много, говорят, рассматривался даже Мел Гибсон, но победила молодость.

К исполнению ролей в «Отряде самоубийц 2» точно вернутся Уилл Смит и Марго Робби. Остальной актерский состав уточняется.

Пока же у режиссера в планах также постановка «Вако» (Waco) о спецоперации ФБР по нейтрализации тоталитарной секты «Ветвь Давидова», едва не превратившей в 1993 году маленький городок в Техасе в зону военных действий. Тогда в противостоянии, длившемся 51 день, погибли 76 человек. Фильм по сценарию Марка Боэла и Марка Хэймеса планировалось снимать в этом году. Хочется надеяться, что «Отряд самоубийц 2» этому начинанию не помешает.


12.07.17 Тарантино расскажет про «семью» Мэнсона
Квентин Тарантино впервые снимет фильм, основанный на реальных событиях. Это будет история кровавой расправы последователей музыканта-сатаниста Чарльза Мэнсона над женой Романа Полянского.

О том, что Квентин Тарантино готовит свой следующий фильм, стало известно после того, как он встретился с Марго Робби и пригласил ее сыграть роль актрисы Шэрон Тэйт, жены Ролана Полански, которая стала одной из пяти жертв нападения адептов секты Чальза Мэнсона в 1969 году.

Одну из главных ролей в картине сыграет Сэмюэль Л. Джексон, также переговоры велись с Брэдом Питтом и Дженнифер Лоуренс. Но пока никто не читал сценарий, и непонятно, в каком свете режиссер предполагает представить историю «семьи» Мэнсона. Равно, как никто из актеров не подтверждает своего участия в новой картине. Как бы то ни было, до конца августа актерский ансамбль уже должен быть сформирован.

Кто займется выпуском фильма в прокат, тоже пока непонятно. Братья Вайнштейн ищут студию-мейджора, которая софинансирует проект и займется дистрибуцией картины, как это уже было с Universal и «Бесславными ублюдками».

И не стоит забывать, что Тарантино обещал сделать десять фильмов и на этом закончить свою карьеру в кино. История Мэнсона будет девятой его работой.


11.07.17 Интернациональные роботы Андреасяна
Сарик Андреасян начинает работу над фантастическим приключенческим фильмом «Роботы» в сотрудничестве с компанией Acrlight films, имеющей большой опыт работы в международных проектах.

Действие «Роботов» (международное название проекта — «Станция 88») развернется в будущем на Земле, разрушенной глобальной катастрофой, которую устроили сами люди. Единственный сохранившийся на планете город накрыт куполом, который охраняет его от биомеханических тварей, которые уничтожают все на своем пути, но и он оказывается лишь временным препятствием для биомехов. В попытке спрятаться от нашествия биомутантов, группа выживших обнаруживает гигантских роботов, оснащенных всем необходимым, чтобы противостоять монстрам и выжить за пределами города. Только благодаря этим механизмам, у героев есть шанс найти таинственную «Станцию 88», на которой находится нечто, что поможет спасти человечество от истребления.

Партнерами компании Андреасяна станет Arclight films, благодаря которой, скажем, нашел финансирование проект Брайана Де Пальмы «Lights out», производится лента Пола Шредера «First reformed» и боевик Шелдона Леттича «Война копов». Австралийская компания имеет большой опыт международной дистрибуции, в частности, занималась международными продажами «Оружейного барона» и «Ограбления на Бейкер-стрит», а также имеет дочернюю Easternlight Films, которая занимается дистрибуцией на китайском рынке.

Сценарий проекта разрабатывается на Arclight films, очевидно, с прицелом на широкую мировую дистрибуцию. Съемки проекта пройдут в России и Китае.

На данный момент Сарик Андреасян завершает работу над романтической комедией «Любовь в городе ангелов», зимой на экраны выйдет продюсерский проект «Счастья! Здоровья!», а на ноябрь 2018 года запланирован выход фантастического боевика «Кома» Никиты Аргунова, в котором Андреасян также выступает в качестве продюсера.


09.07.17 Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.

После «Спектра» Крейг зарекался возвращаться к роли агента 007 и, продюсеры, кажется, согласились с его доводами. Более того, сам финал 24-го фильма подразумевал многозначительные толкования, среди которых была и версия, что после общения в кабинете Блофельда, все происходившее с Бондом было результатом галлюцинаций. Казалось бы, история персонажа дописана, и все дальнейшее будет рассказом о другом человеке под агентским номером 007.

Барбара Брокколи наняла лучших из лучших, чтобы найти замену Крейгу, рассматривались кандидатуры Идриса Эльбы, Дэмиэна Льюиса, Эйдена Тернера, Джеймса Нортона, Тома Хиддлстона и Майкла Фассбендера. Кто-то даже намекал на появление в этом образе Тома Харди… Но время шло, а претендента на роль, который бы устроил всех, так и не появилось, а новый фильм, кровь из носу, необходимо выпустить в 2019 году.

Согласно данным таблоида The Mirror, Брокколи удалось уломать Дэниел Крэйг. Похоже, что продюсеру это стоило куда большей суммы, чем гонорар актера за «Спектр», который, по слухам, уже был рекордным. К работе над новым фильмом было решено привлечь и Адель, чья композиция «Скайфолл» была отмечена премией американской киноакадемии «Оскар».

Однако если вспомнить все, происходившее вокруг «Бонда 25», начинает казаться, что вся интрига вокруг согласия актера на съемки в новом фильме серии была искусственно раздутой, поскольку у Крейга контракт изначально подразумевал пять фильмов. И, по слухам из различных источников, еще в сентябре прошлого года актеру поступило предложение от Барбары Брокколи и Майкла Уилсона, которое подразумевало от 90,5 до 150 миллионов долларов за участие в двух фильмах после «Спектра». Подсчитывая кассовые успехи четырех фильмов бондианы после прихода в нее Крейга, можно сделать вывод, что такие расходы на участие актера вполне оправданы.

Если Крейг действительно согласился, значит только деньги решают, когда можно последовать рекомендации никогда не говорить «Никогда!». Ведь бриллианты вечны.


07.07.17 У Уилла Смита появится противник-близнец
Анг Ли определился с исполнителем главной роли в проекте «Близнец*». Своей молодой копии будет противостоять Уилл Смит.

С приходом на проект Анга Ли, голливудский долгострой «Близнец*» наконец ожил. Уилл Смит сыграет лучшего в мире киллера, которому на старости лет придется сразиться с собственным клоном — машиной для убийства, обладающей всеми его навыками, но только моложе на четверть века.

Студия Paramount уже застолбила для премьеры 4 октября 2019 года и пока на этой дате других картин не заявлено. Проект разрабатывается компанией Джерри Брукхаймера совместно с Skydance Media Дэвида Эллисона.

Разработка проекта ведется с 1997 года, когда с идеей на студию Disney пришел Даррен Лемке. Тогда студия и продюсер Дон Мерфи видели в качестве режиссера Тони Скотта, но реализовать проект не позволяли технологии кинопроизводства.


05.07.17 Продюсер Эми Паскаль: «На пробах Том Холланд переигрывал Роберта Дауни-мл.»
Продюсер Эми Паскаль рассказала Галине Галкиной о выборе Тома Холланда на роль Человека-паука, работе с Джоном Уоттсом и множестве вариаций, которые пережил сценарий фильма «Человек-паук: Возвращение домой»Съемки фильма проходили под секретным названием «Лето Джорджии!» И это нет удивительно, так как съемки фильма проходили на студии Pinewood Studios, в Атланте, штат Джорджия. Штат занял первое место за 2016 год по количеству снятых там фильмов, обогнав Калифорнию, Нью-Йорк, Нью-Орлеан, и Великобританию, благодаря щедрым налоговым вычетам.

Галина Галина пообщалась с продюсером Эми Паскаль на съемках фильма «Человек-паук: Возвращение домой» и узнала, почему новый фильм о Питере Паркере так сильно отличается от историй, рассказанных Сэмом Рэйми и Марком Уэббом. Благодарим компанию WDSSPR за предоставленный материал.

Вы недавно сказали, что Человек-паук – это жемчужина вселенной Marvel. Вы всегда так его воспринимали? Да. Это жемчужина не только вселенной Marvel, но и Sony. Кроме того, это драгоценность для любого мальчишки, он дорог вообще любому человеку в мире.

Когда вы впервые приобрели права на этот проект? Мы два года вели переговоры о приобретении прав. Это был непростой процесс, потому что правами понемногу владели несколько компаний. Думаю, что окончательно мы приобрели их в 2000, но с ним связан такой продолжительный этап моей жизни, что мне кажется, я состарилась вместе с Питером Паркером. (смеется).

Том Холланд

Почему вы решили переместить Человека-паука во вселенную Marvel? Дело вот в чем. Мы сняли пять фильмов, в которых рассказали историю о том, как непопулярен был Питер Паркер в школе, как он мечтал о том, чтобы быть популярным, и о пришедшем к нему осознании того, что если ты Человек-паук, то ты не должен допустить, чтобы кто-то об этом узнал. Мы уже пять раз рассказали эту историю. И мне кажется, мы рассказали ее очень хорошо. Но настало время рассказать что-то другое. Но ничего другого у нас не было, поэтому мы обсасывали ее с разных сторон. В конце концов, я почувствовала, что будет лучше для всех, если мы переместим его во вселенную Marvel, где он будет существовать в мире, в котором живут другие супергерои. И в результате, у нас появилось такое количество разных историй! Ведь теперь он сосуществует с Тони Старком и Человеком-муравьем, и Черной вдовой. Перед ним открылись новые горизонты и большое количество новых проблем, которые ему предстоит решать. Так что я чувствовала, что это правильный шаг, и Кевин Файги придерживался той же точки зрения, а ведь мы с ним вместе начали работать над фильмами о Человеке-пауке. И он сделал на этом неплохую карьеру, если вспомнить, что во время съемок первого фильма самое ответственное, что ему доверяли делать, так это подносить кофе. (смеется) И я думаю, что у него это хорошо получалось.

Майкл Китон и режиссер Джон Уоттс на съемках

Почему в качестве идеального злодея, антигероя для этого фильма был выбран Майкл Китон? Потому что нам было очень важно, чтобы эти фильмы были эмоционально убедительными. Мне кажется, что наша задача в том, чтобы снять глубокое, личностное кино глобального масштаба. Но если у вас нет великолепных актеров, то ничего не получится. Ведь что так выделяет злодеев в фильмах о Человеке-пауке? А то, что они очень сложные персонажи, в них узнаешь реальных, живых людей. И как только мы с Кевином задумали Стервятника, то сразу же увидели в этой роли Майкла. И мы стали его преследовать, просто прохода ему не давали. Мы даже подкарауливали его у дома, тем более что Кевин живет в двух кварталах от него. Я не шучу, мы реально стали сталкерами, (смеется) потому что мы понимали, что лучшего актера на эту роль невозможно придумать – он может внушать ужас, но вместе с тем в нем чувствуется некоторая уязвимость и внутренняя привлекательность.

Майкл Китон

Сколько всего было вариаций сценария? И когда у вас с Кевином возникла положительная синергия, которая помогла сделать эту историю гораздо более органичной? Marvel – очень интересная студия, потому что они очень грамотно осуществляют разработку. Они готовят невероятно пространные документы, где расставляют все точки над «Ё», что, на самом деле, очень помогало. И учтите, что я в этом деле человек новый, а они – компания, которая специализируется именно на таком кино. При всем своем желании не сможешь с ними в этом конкурировать, если, конечно, не будешь заниматься этим 24 часа в сутки. И вот мы садились за стол и проводили очень продолжительные встречи, обсуждая нашу историю, и что мы, в конечном счете, хотим получить. Да, в результате она претерпевала инкарнации. Но всегда это была история о Питере в старших классах школы и Стервятнике. А еще в ней обязательно было то, что его завербовали для борьбы с Мстителями, и так далее. Эти три вещи оставались неизменными.

Когда вы снимали все остальные фильмы о Человеке-пауке, вы были сопредседателем студии? Да. Но тогда все было совсем по-другому. Как вы ощущаете себя в роли продюсера? Вам нравится каждый день бывать на съемочной площадке, и ощущать себя частью творческого процесса? Разница вот какая. Когда вы и есть студия, и вам что-то не нравится, вы можете просто на всех наорать. (смеется). Вы можете сказать: «Вы не справляетесь со своей работой, это просто ужас!» (смеется). А теперь это твоя вина. Остается только кричать на саму себя, а это гораздо тяжелее. (смеется)

А на вас кто-нибудь кричит? Только я сама. (смеется). Я могу совершенно искренно сказать, что работа в сотрудничестве с этими ребятами была одним из звездных часов моей карьеры. И во многом благодаря атмосфере любви, семейственности и щедрости, которую смогли создать для всех Кевин (Файги) и Лу (Луис Д’Эспозито). Например, вот как проходили наши совещания. Вы, например, говорите: «Мне все нравится», и кто-нибудь из присутствующих не спрашивает, как нам сократить расходы, или удешевить что-то, а спрашивает, нет ли возможности сделать то-то и то-то лучше. Как нам превзойти самих себя? Какую именно мысль мы хотим донести до аудитории? Как нам сделать фильм увлекательнее для зрителей? Это замечательная компания, потому что такая организация позволяет людям проявить свои лучшие качества. Она дает возможность режиссёрам показать, на что они способны, людям, с которыми мы сотрудничаем, и это потрясающе. Однако, печально то, что так работают очень редко.

Том Холланд

Как вы думаете, почему Marvel любят гораздо больше Walt Disney Studios? И почему Marvel работает гораздо успешнее? Потому что. Я не могу вам это сказать! (смеется) Я не так хорошо знаю Disney, как Вселенную Марвел. Я думаю, что все начинается с комиксов и с богатого душевного мира Стэна Ли. Я думаю, что мы ответим на этот вопрос, если вспомним, что речь идет о людях с их человеческими проблемами. Наши персонажи являются метафорой типажей из реальной жизни. Они чувствуют свою суперузнаваемость и поэтому в меньшей степени воспринимают себя как небожителей. Это мое мнение.

Помню, я смотрела «Невозможное», и гадала, кто этот маленький актер. Том Холланд был совершенно блистателен в этом фильме. Когда я его увидела, то подумала, «он должен быть Питером Пэном». Потому что в это время мы занимались именно этим проектом. Так что теперь у нас есть другой Питер Пэн. Да, Том — чудесный актер. Я уверена в этом, как и в том, что он может все, что угодно. Благодаря тому, что он был Билли Эллиотом, он еще и хорошо двигается. Он делает много своих собственных трюков, настоящих. Он делает их больше, чем другие актеры, да еще и делает так, что другие на такое бы не решились. Но дело еще и в том, что он двигается, как человек. Его вклад в этот фильм состоит в том, что во время просмотра, когда ты смотришь, то понимаешь, что это далеко не всегда компьютерная графика. Если даже компьютерная графика вам очень нравится, даже если вы смотрите потрясающую компьютерную графику, она не может заменить реального человека. Люди другие, они не так поворачивают голову, не так приземляются... Это почти незаметно, потому что это когнитивная вещь, но все равно видно, когда вы смотрите фильм по телевизору. И уже сам факт того, что он делает так много трюков, говорит о многом. И, как вы сами увидите, это действительно нечто.

«Когда мы смотрели пробу Тома Холланда, то все прильнули к экрану, потому что он переигрывал Роберта Дауни-мл. Это не просто сложно, это практически невозможно»

В чем главное отличие Человека-паука Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда? Эти ребята сыграли потрясающе здорово, но они совершенно по-разному представляли Питера Паркера. В данном случае у нас совсем юный Питер Паркер, он еще совсем ребенок, но такой ребенок, на плечи которого легли тяготы всего мира. Несмотря на это, он очень энергичный и жизнерадостный. Кроме того, он очень забавный, но он молод, и не понимает, как устроен мир. И отчасти в этом заключена изюминка этого фильма.

Вы помните свою первую встречу с Томом? Когда я впервые увидела его, он был среди множества других мальчиков. Он был робкой пташкой, потому что это была кинопроба, и мы тестировали этих ребят. Мы тестировали их два или три раза. Мне кажется, он участвовал в фильме, в котором играл роль монаха, у него еще была какая-то «суперская» стрижка. Я помню это, но когда мы смотрели его пробу, то все прильнули к экрану, потому что он проходил тестирование вместе с Робертом, и он его переигрывал. Это не просто сложно, это, в общем-то, невозможно. Многие пытались, мы это видели. Мы наблюдали за Томом, он был в одном кадре вместе с Робертом. Когда они вышли, то Роберт сказал, показывая на Тома: «Это он». (смеется). Это было довольно просто.

Роберт Дауни-мл, Том Холланд и Джон Фавро в фильме «Человек-паук: Возвращение домой»

Что нового вы узнали на этих съемках фильма о Человеке-пауке? Насколько это тяжело. (смеется). Это так тяжело! Я знала, что дьявол кроется в деталях, то только сейчас я осознала, насколько это верно для съемок такого фильма. Я не понимала, что каждое, даже самое незначительное решение, вкраивается в ткань фильма. Так что нужна полная концентрация внимания.

Почему вы остановили свой выбор на Джоне Уоттсе в качестве режиссера? Мне очень понравился фильм «Полицейская тачка». Кевину и вообще всем в Marvel понравился этот фильм, причем, главным образом потому, что в нем ничего не происходит. Если вы его смотрели, то вы согласитесь со мной в этом. Двое маленьких мальчишек находят машину, едут на ней, а потом возвращают ее назад. Вот и весь сюжет. А между тем вы смотрите фильм, не переводя дыхание. Вы так переживаете, вы так боитесь, что они кого-нибудь застрелят, или кто-нибудь застрелит их, или что они перестреляют друг друга. А ничего не происходит. И он смог заставить вас почувствовать так, как если бы произошло то, что на самом деле не произошло. Меня поразило то, что на весь фильм он потратил три цента, у него были актеры, которые никогда раньше не снимались, потому что они дети, и, несмотря на это, он произвел сильное впечатление на зрителей. И я подумала, если он снял такой фильм за гроши, то, наверное, он справится с работой, если мы предоставим ему наши возможности и ресурсы. Кроме того, он знает, как снять остросюжетный фильм, потому что он снимал фильмы, писал сценарии и делал все такое, что ты должен делать, чтобы знать начало, середину и конец съемочного дела, иначе фильмы будут суперскучными. А еще он знал, как продолжить историю, да так, что у тебя не было ощущения, что ты потратишь время на парочку мордобоев. Я думаю, нам это тоже очень нужно.

Джон Уоттс и Том Холланд на съемках

А прежде ему нравился Человек-паук? О, да! Он обожал Человека-паука, причем мы заставили его пройти огонь, воду и медные трубы. Мы испытывали его больше, чем Тома, потому что у нас не было недостатка в режиссерах, которые хотели получить эту работу. Думаю, не было ни одного дня на протяжении месяца, чтобы, проснувшись поутру, мы с Кевином не находили чего-нибудь новенького в наших почтовых ящиках. То это был режиссерский план, то какая-нибудь новая идея, или утверждение о том, что тот или другой цвет подойдут лучше всего. Я хочу сказать, что мы безостановочно работали над этим проектом. И уже это одно говорит о многом.

Фильмы Marvel удивительны еще и тем, что они затрагивают разные струны души. Что, по-вашему, самое интересное в этом фильме? Я думаю, что дело в том, что с этим фильмом вы проходите точку невозврата, обратного пути нет. Я думаю, что стоит вам встретиться с супергероями из Мстителей, как мысль о возвращении в квартиру вашей тети в Квинсе покажется вам абсурдом. Так что, я думаю, что зрители будут с нетерпением следить за новыми приключениями Питера Паркера.

Джон Уоттс и Том Холланд на съемках

Считаете ли вы, что если у вас есть талант, то вы просто должны его реализовать? Вы знаете, этому вопросы посвящены все фильмы о Человеке-пауке. Так что, да. Я бы хотела сказать еще одну вещь, которую важно понять. Этот фильм делают три студии — Sony and Marvel и Disney. Я думаю, это беспрецедентный случай в индустрии кино. Никогда прежде не было такой кооперация трех студий с целью снять самый суперский фильм. Каждая студия могла бы снять своего Человека-паука, но все они понимают, что для того, чтобы сделать шедевр, нужно всем трем компаниям объединить усилия. И такая кооперация между любыми тремя компаниями, а особенно между этими тремя компаниями – это нечто невероятное. То, что три студии стремятся к тому, чтобы новый «Человек-паук» оказался самым замечательным.

кадр из фильма

А не стало ли проблемой то, что было задействовано много начальствующих «шишек» на этих трех больших студиях? Решение этой, да и любой проблемы, заключалось в том, что мы хотели снять самый лучший фильм о Человеке-пауке. Все ставили перед собой эту цель, и для всех было очевидно, что чем аутентичнее, реалистичнее и замечательнее будет фильм, тем будет лучше для всех.

кадр из фильма

Это накладывает на Тома большой груз ответственности. Как он с этим справляется? Это ведь колоссальные нагрузки. Не представляю. По нему не скажешь. Он полон энтузиазма. Когда он возвращается после выходных, то говорит «О, Боже мой! Как я скучал по этому фильму! (смеется). А я думаю, погоди, это ненадолго. (смеется)

Я не спрашиваю вас о бюджете, но такие фильмы стоят недешево. Этот фильм гораздо дешевле, чем все думают. В самом деле, это очень выгодная сделка. Мы действительно снимаем за сравнительно небольшие деньги. У Роберта совсем не выгодная сделка, (смеется). Он молодец, что согласился на нее. (смеется).


04.07.17 Enjoy Movies может обанкротиться из-за ошибки ФНС
Как выяснила газета «Ведомости», причиной заявления о возможном банкротстве компании Enjoy Movies могла стать ошибка Федеральной налоговой службы, насчитавшей 71 миллион рублей дополнительных налогов.

Новость, взбудоражившая российскую киноиндустрию накануне, получила продолжение. Причиной заявления о банкротстве Enjoy Movies стало ошибочной доначисление компании налогов на прибыль, решил Арбитражный суд Москвы. В ходе налоговых проверок деятельности компании за 2012-2014 годы, Федеральная налоговая служба посчитала, что компания недоплатила налог на прибыль с выпущенных компанией фильмов в размере 51 миллиона рублей, что с учетом штрафов и пени к 2017 году составило 71 миллион рублей. Эта выявленная задолженность привела к блокированию счета компании. Проблема крылась в вольной трактовке срока амортизации фильмов — время, в течение которого нематериальный актив, которым является фильм, компания должна списывать расходы на его производство. По мнению компании, этот срок составляет один год (время, за которое компания получает основной доход от выпуска кинокартины), по мнению же ФНС — 10 лет. Только в 2014 году были внесены поправки в налоговый кодекс, который определил этот срок в два года. Суд в споре встал на сторону Enjoy Movies и обязал ФНС вернуть уже списанные со счета компании средства.

Блокирование расчетного счета компании, кстати, сделало невозможность своевременный возврат Фонду кино 50 миллионов рублей, выделенных на производство фильма «Защитники» на условиях 100% возвратности, а также сделала невозможной расчет с контрагентами. Это же стало одной из причин, почему компания, хотя и выходила на питчинг Фонда кино с несколькими новыми проектами, отказалась от их финансирования — до урегулирования спора с ФНС, полученные от Фонда средства были бы списаны в счет ошибочно начисленной задолженности.

С подобными претензиями от Федеральной налоговой службы кинематографисты сталкиваются не первый раз. Так в 2012 году компания «Реал Дакота» Рената Давлетьярова отстояла право не платить излишний налог за фильмы «Любовь-морковь» и «Любовь-морковь 2». Да и в целом, в 2016 году в большинстве кинокомпаний России были проведены налоговые проверки, но только к Enjoy Movies претензии оказались столь существенными, что не удивительно, учитывая количество фильмов, выпущенных студией со дня своего основания, и их совокупные кассовые сборы.


03.07.17 Enjoy Movies заявляет о банкротстве
Одна из компаний-лидеров кинопроизводства Enjoy Movies намерена обратиться в Арбитражный суд города Москвы о признании себя банкротом. В недавнем прошлом весьма успешная студия, чьи фильмы становились прибыльными еще на этапе проката, заявила о невозможности погасить долги.

С выхода на экраны фильма «Беременный» — первого, вышедшего под брендом Enjoy Movies, на протяжении трех лет студию именовали чуть ли не царем Мидасом. Все, к чему прикасались руки продюсеров компании, если превращалось в золото, то уж точно приносило немалую прибыль, что позволило независимой компании, долгие годы обходившейся без государственных денег, попасть в число компаний-лидеров, которым выделяет средства Фонд кино.

Так уж вышло, что примерно в то же время на студии произошли перемены — Сарик и Гевонд Андреасяны основали компанию «Большое кино» для работы над крупнобюджетными проектами, Георгий Малков создал вместе с Иваном Капитоновым «Ультра Стори» — для фильмов жанровых. А Enjoy Movies оставалась компанией-лидером, участвовавшей в питчингах Фонда кино и выпускавшей комедии, может быть, чуть менее успешные, чем раньше. Самой громкой неудачей Enjoy Movies стал фильм «Голоса большой страны» — при бюджете в 120 миллионов рублей, сборы картины, вышедшей на экраны в январе 2016 года, составили лишь 22,05 миллиона.

Впрочем, говорить о банкротстве Enjoy Movies можно с достаточной условностью. Свои претензии к студии предъявляют ООО «Ем Продакшн», ООО «Киногруппа», ООО «Комедия фильм», ООО «Продакшн СТ», ООО «Легенда фильм», ООО «Ультра Стори», ООО «Энджой Промо», ООО «Реновацио», ООО «Кинокомпания Большое кино», а также банк БКФ (их бренд стоит в титрах «Голосов большой страны» и многих других фильмов студии последних лет), Фонд кино и министерство культуры. И если последние три наименования говорят сами за себя, то в наименованиях прочих прослеживаются производные от «Энджой мувиз», компаний, созданных бывшими продюсерами «Enjoy movies» и компании Renovatio Владимира Полякова, который так же вкладывал средства в производство фильмов студии. Долговые обязательства перед этими компаниями Enjoy Movies просрочены уже более трех месяцев, хотя суммы задолженности не называются.

Таким образом, за громким заявлением о банкротстве стоит, скорее, списание долгов от недавних неудач и «похороны» яркого бренда, на смену которому обязательно придут другие, потому что студии приходят и уходят, а продюсеры остаются.


30.06.17 Роли исполняют: Нив Кэмпбел, Томми Ли Джонс, Брэд Питт и др.
Брэд Питт летит на Нептун за Томми Ли Джонсом, Нив Кэмпбел забирается на горящий небоскреб, чтобы вернуться в большое кино, а Мишель Родригез, напротив, готова уйти из «Форсажа»

Мэдди Хассон сыграет у Дага Лимана в web-сериале «Импульс» для сервиса YouTube Red, в основу которого ляжет книга Стивена Гулда из цикла «Телепорт». Лиман уже обращался к этой прозе, сняв одноименный фильм с Хейденом Кристенсеном по первой книге серии.

Мишель Родригес обещает порвать с «Форсажем», если сюжетные линии женских персонажей не будут расширены. Об этом она написана в своем Instagram в день, когда «Форсаж 8» вышел на онлайн-площадках.

Рик Окон сыграет капитана подводной лодки U-612 в восьмисерийном продолжении фильма Вольфганга Петерсена «Подводная лодка». Кроме него, в команде судна ожидаются Лизи Каплан и Аугуст Витгенштайн. Постановкой займется Андреас Прохазка. Съемки сериала стартуют в конце августа и пройдут в Ла-Рошели, Праге, Мальте и Мюнхене.

Энсел Элгорт сыграет Джона Ф.Кеннеди времен второй мировой войны в картине «Тревога 109 / Mayday 109». 2 августа 1943 японский эсминец «Амагири» протаранил и разрезал надвое торпедный катер «PT-109» во время патрулирования в Соломоновом море. Капитан Кеннеди, несмотря на поврежденный позвоночник, смог отбуксировать остатки катера к ближайшему острову, что спасло жизнь 11 из 13 своих подчиненных.

Розарио Доусон не станет возвращаться к образу Сесилии Рейес в проекте «Новые мутанты» от FOX. В роли врача-мутанта, способной создавать вокруг себя силовое поле, зрители увидят Алиса Брага.

Томми Ли Джонса почти уговорили на съемки в научно-фантастическом фильме Джеймса Грэя«К звездам / Ad Astra». Ему предстоит сыграть роль отца космического инженера с легкой степенью аутизма по имени Рой Макбрайд — эта роль уже закреплена за Брэдом Питтом. История расскажет о взаимоотношениях отца, который отправился на поиски неземной жизни на Нептуне, и его сына, который спустя двадцать лет снарядил экспедицию на его поиски.

Нив Кэмпбелл обещает вернуться в большое кино, присоединившись к Дуэйну Джонсону на съемках фильма-катастрофы «Небоскреб» для студии Universal. Им предстоит изобразить семью, разделенную пожаром в полуторакилометровом небоскребе. Джонсон в качестве ветерана войны и бывшего руководителя группы спасения ФБР, будет изо всех сил спасать своих близких. Съемки стартуют в августе, чтобы фильм вышел на экраны 13 июля 2018 года.


27.06.17 В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал, связанный с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями. Производство сильно отстало от графика, а после просмотра готового материала, студия уже задумывается о смене исполнителя главной роли.

Все началось с того, что группа Лорда и Миллера, которые уже были не новичками в кино, стали сильно выбиваться из графика. Режиссеры, до сих пор обладавшие определенной степенью свободы на площадке, раньше имени достаточно возможности отрепетировать сцены на площадке, сымпровизировать с актерами, благодаря чему и многие удачные сцены в их картинах оказывались результатом импровизации. Но этот стиль работы никак не подходил для многомиллионного проекта, в котором на площадке задействованы сотни человек. Лоуренс Каздан, присутствуя на площадке, требовал от исполнителей дословного произнесения написанного в сценарии. Режиссеры шли на уступки, снимали требуемый дубль, а потом уже делали несколько импровизационных кадров, что, конечно, не ускоряло работы над проектом.

Конфликт достиг точки кипения 20 июня, когда во время съемки сцены в «Тысячелетнем соколе» к часу дня были выставлены только три из 12-15 вариантов установки камер, которые обычно требует президент студии Кетлин Кеннеди при работе над картиной. Тогда-то на площадку срочно вызвали Рона Ховарда. Он, конечно, новой борозды не вспашет, но и старой не испортит. К тому же хорошо знаком со студийной системой. Ожидалось, что он станет «теневым» режиссером, но в итоге команда управления проектов полностью сменилась.

Когда в мае съемки переместились из лондонской студии на Канары, студии потребовалось не только сменить редактора на картине, но и нанять тренера для актера Олдена Эренрайка, что не является обычной практикой в середине съемочного процесса. Это навряд ли будет означать, что актера заменят на этом этапе, к тому же, по сообщениям инсайдеров, у предыдущей команды режиссеров получилось довольно много подходящего для фильма материала, но о качестве актерской игры говорит многое.

Если проследить за судьбой молодых режиссеров, которых привлекали добавить свежей крови со вселенную «Звездных войн», ни у кого из них не было достаточной свободы для самовыражения: Джей Джей Абрамс дотошно скомпилировал все то, что было сделано до него; Джош Трэнк не смог выдержать студийного давления во время работы над вторым «безымянным спин-оффом» (который, возможно, посвящен Бобу Фэтту), Тони Гилрой фактически заменил Гарета Эдвардса на посту режиссера фильма «Изгой-Один», и только Райан Джонсон смог принять правила игры вселенной «Звездных войн» и железной леди Кэтлин Кеннеди, без скандалов завершив создание «Последних джедаев». С одной стороны, «Звездные войны» — это многомиллиардный бизнес, в котором каждый продукт должен быть именно таким, каким его запланировали, чтобы остальные элементы системы не начали рушиться. Но, с другой, это всего лишь космическая опера. Why so serious?


23.06.17 Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, простите за каламбур, последнее время творится неладное. Режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера отстранили от руководства проектов и поставили им на замену крепкого ремесленника, действуя по принципу, «старый конь борозды не испортит».

Фильм уже был практически доснят — два трети фильма почти готовы и оставалось отработать пять ключевых сцен и смонтировать отснятый материал, когда споры между режиссерами, успевшими собаку съесть на разного рода развлекательном кино, и продюсером Лоуренсом Казданом, переросли в непримиримые разногласия. Все это вылилось в увольнение режиссерской группы. Долго замену ждать не стали и взяли первое, что подвернулось под руку — Рон Ховард, который оказался для этой цели подходящей кандидатурой. Он последние годы звезд с неба не хватает, а значит будет покорно следовать указаниям продюсеров.

Лорда и Миллена Lucasfilm и нанимали для того, чтобы они внесли свежую струю в историю персонажа. Они настаивали на том, что Хан Соло в меньшей степени комедийный персонаж, а скорее саркастичный и эгоистичный, но не вязалось с мнением продюсеров, но все противоречия в съемочной группе удавалось до поры улаживать. Причем, на стороне Лоуренса Каздана в данном случае выступала и сама Кэтлин Кеннеди.

Стоит напомнить, что история смены коней на переправе повторяется. Гарета Эдвардса также отправили в отставку на финальном этапе работы над фильмом «Изгой-Один». И до сих пор непонятно, кто в результате был ближе к истине – студия или отстраненный от дел творец.


19.06.17 Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, которой предстоит сразиться с Темным Фениксом в новой истории о Людях Икс.

После выхода «Людей Икс: Апокалипсис» франшизе о мутантах логичнее было отдохнуть и зализать раны, но съемки второго «Дэдпула» и запуск «Новые мутантов»«Новых мутантов» не дают расслабиться – выход «Темного Феникса» уже запланирован на 2018 год, и отступать некуда.

Согласно одной из самых популярных истории «Людей Икс», Джин Грей получила космическую «Силу Феникса» —древнего божества, которая давала ей невероятные возможности. Попав под влияние Мастермайнда, она сначала устроила локальный геноцид Людей Икс на Земле, а потом нацелилась на уничтожение других галактик, что очень не понравилось императрице Ши’Ар Лиландре, которая и решила Грей-Феникс уничтожить. Ее образ и воплотит Джессика Честейн.

История про Джин Грей, которая потеряла над собой контроль и устроила локальный апокалипсис, уже всплывала в «Людях Икс: Последней битве», но в сложной структуре времен вселенной мутантов, события этой серии были стерты и упоминались, разве что, в вырезанных сценах «Логана», когда профессор Ксавье рассказывал приютившей его семье о том. Что Логан убил свою возлюбленную.

В фильм вернутся почти актеры, сыгравшие в команду Икс в «Апокалипсисе», включая Дженнифер Лоуренс, Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. И это, конечно, сюрприз, потому что первоначальный контракт не предусматривал участие этих актеров в продолжении франшизы, но студии требуется вернуть лояльного зрителя, который еще верит, что «Апокалипсис» был просто ошибкой.

Постановка новой ленты станет для Саймона Кинберга режиссерским дебютом. Но он уже работал с Честейн на съемках «Марсианина», а потому найти общий язык им наверняка будет легче.


18.06.17 Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.

Смит вспомнил популярного в годы Второй мировой войны в Штатах персонажа – длинноносого Киллроя, которого придумал художник Роберт Курцман и очень любили рисовать на заборах мальчишки, подписывая «Здесь был Киллрой». Старинный мем подтолкнул для Смита к возвращению к идее о некоем фольклорном персонаже, который приходит туда, где совершается преступление, и карает за проступки. В первоначальной задумке это был Крампус – злой дух Рождества, но Смит так долго обдумывал проект «Анти-Клаус», что конкуренты уже успели задействовать образ рождественского демона в одноименном фильме.

Фильм про Киллроя станет хоррор-антологией, вроде «Калейдоскопа ужасов» и «Черного зеркала», а те истории, которые были задуманы для Крампуса, переписаны под нового персонажа, только события фильма выйдут за рамки рождественских праздников. Киллрой предстанет кем-то вроде Буки, Голема и Женщины с косой, которые могут прийти ниоткуда и в любой момент.

Смит предполагает делать картину, опираясь на основы жанра хоррор, когда смерть грозила персонажам за их проступки и прегрешения, а невинные герои оставались в живых. Съемки «Киллроя» уже стартовали во Флориде.


18.06.17 Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.

Рыбин в этом году дебютировал в качестве кинорежиссера, представив на «Кинотавре» свой фильм «Скоро всё кончится», и уже готов ко второму полному метру. Фильм расскажет о том, как и чем жил питерский рок-клуб и формировалась группа «Кино» равно до того момента, как Рыбин покинул коллектив.

Это второй фильм о коллективе Виктора Цоя, который сейчас находится в производстве – Кирилл Серебренниковo и компания Hype Prduction Ильи Стюарта уже почти снимают свое «Лето», в котором пойдет рассказ примерно о том же периоде существования группы. Осталось дело за малым – найти актера, похожего на молодого Цоя.

Проект компании «Шарк», на базе которой Алексей Рыбин будет снимать свой фильм, пока не имеет названия, ничего не известно и об исполнителях главных ролей в картине, но съемки планируется начать уже в конце июня. Продюсером картины выступит Игорь Гудков, соавтор сценария «Скоро все кончится».


14.06.17 Кинотавр 28. Победители
В Сочи вручены награды 28-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз фестиваля получил фильм «Аритмия» режиссера Бориса Хлебникова.

Лучшим в конкурсе «Кинеотавр. Короткий метр» был назван фильм «Лалай-Балалай» в постановке Руслана Братова.

Приз имени Даниила Дондурея от Гильдия киноведов и кинокритиков: «Теснота», режиссер: Кантемир Балагов Диплом: «Голова. Два уха» режиссер: Виталий Суслин Диплом: «Турецкое седло», режиссер: Юсуп Разыков

Специальный диплом жюри: «За новый уровень жанрового кино» фильму «Блокбастер».

Лучший сценарий. Приз имени Григория Горина: «Голова. Два уха», автор сценария Виталий Суслин

Лучшая работа оператора: Владислав Опельянц («Заложники»)

За музыкальное решение фильма. Диплом имени Микаэла Таривердиева: «Турецкое седло»

Лучший дебют: «Теснота», режиссер: Кантемир Балагов

Лучшая мужская роль: Александр Яценко («Аритмия»)

Лучшая женская роль: Инга Оболдина («Жги!»)

Приз «За лучшую режиссуру»: Резо Гигинеишвили («Заложники»)

Главный приз: «Аритмия», режиссер Борис Хлебников


12.06.17 Режиссеры о фильмах фестиваля «Кинотавр 28»
В Сочи проходит 28-й открытый российский фестиваль «Кинотавр». По традиции, мы встречаемся со всеми режиссерами, чьи фильмы принимают участие в конкурсной программе, и просим рассказать их о создании кинолент. Мы собрали все интервью в одной подборке.

Мы расположили интервью в том порядке, в котором фильмы будут показаны в конкурсной программе.


11.06.17 Кинотавр 28. Победители программы «Короткий метр»
Фестиваль «Кинотавр» объявил победителей в конкурсе «Короткий метр», который, традиционно, считается не менее значимым, а, подчас, и более интересным, чем основной смотр, а из победителей часто вырастают имена большого кино.

В этом году лучшим фильмом стала комедия «Лалай-Бабалай» Руслана Блатова – фильм о четырех крепко подвыпивших работниках компании, которые решили ночью покататься на карусели в парке аттракционов. К сценарию картины приложил руку Григорий Добрыгин, который уже побеждал в конкурсе «Кинотавра» с фильмом «Измена». За наградами режиссер картины выходил трижды – кроме «Гран-при», фильм был отмечен партнерами фестиваля программой «Такое кино» и «Яндекс.Такси».

Специального упоминания жюри и приза Гильдии киноведов и кинокритиков удостоилась работа Дарьи Власовой «Молоко». Картина уже побеждала на фестивале «Святая Анна» и участвовала в конкурсной программе Generation Берлинского кинофестиваля. Дипломом Гильдии был также отмечен фильм «Время жить, время умирать» – комедия о том, как снимается российское кино с участием Гоши Куценко и Виктории Толстогановаой.

Оценивало программу короткого метра жюри во главе с Сергеем Мокрицким. В составе жюри были актриса Марина Александрова, композитор Евгений Гальперин, продюсер Наталья Родионова и представитель РФ в совете фонда «Eurimages» Леонид Демченко.


05.06.17 Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует спродюсировать продолжение анимационного фильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию сказки Ершова «Конек-горбунок».

Анимационная лента по мотивам сказки Александра Волкова о создателе армии дуболомов получит развитие, об этом на питчинге компаний-лидеров заявил продюсер Сергей Сельянов. Первый фильм не показал чудес в прокате, собрав лишь 200 миллионов рублей, но это не останавливает продюсеров студии. На новый фильм планируется потратить 300 миллионов, потому что это «качественное кино и стоит дорого».

Хотя первый фильм не оправдал ожиданий студии, у «Мельницы» есть подушка безопасности – бесконечная франшиза про трех богатырей, которая позволяет им экспериментировать. В производстве находится «Три богатыря и Принцесса Египта», и в планах еще два фильма сериала.

Кроме того, Сергей Сельянов совместно со студией визуальных эффектов CGI-Factory Александра Горохова планирует игровую экранизацию сказки Петра Ершова «Конек-горбунок», в которой ожидаются появление не только Жар-птицы и титульного персонажа, но и других героев сказочного бестиария. Режиссером станет Олег Погодин, для которого обращение миру фэнтези и спецэффектов станет вызовом, ведь многое из задуманного авторами картины прежде в российском кино не воплощалось. Для фильма потребуется доработка программ для создания персонажей и элементов дополненной реальности.

Съемки планируется начать в 2018-м, а выпустить картину на экраны не раньше 2020 года.


05.06.17 Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.

На питчинге компаний-лидеров, прошедший в конце минувшей недели, компания Yellow, Black & White, которая впервые выступала на защите проектов перед Фондом кино в числе компаний-лидеров, заявила о намерении экранизировать свежий роман Сергея Лукьяненко. Фильм расскажет историю отцов и детей в мире, населенном новым видом человеческого существа, который сочетает в себе качества зомби и человека. Действие развернется в Москве, которая пережила десятилетнюю войну людей и зомби. На производство картины продюсер Эдуард Илоян планирует потратить 200 миллионов рублей.

Это второй роман Сергея Лукьяненко, к которому проявили интерес кинематографисты за последние годы. Фильм «Черновик» в постановке Сергея Мокрицкого, уже снят и готовится к выходу на экраны весной 2018 года. Дистрибьютор картины пока не объявлен.


01.06.17 Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.

Канал AMC отказывается от съемок пилотов новых сериалов, а переходит к концепции «scripts-to-series», то есть набирает команду авторов, которые пишут сценарии первых серий и разрабатывают развитие сюжета на весь потенциальный сезон нового проекта и исходя из полученного материала, руководство решает запускать съемки или нет.

Первым таким проектом был «Сын», а теперь на очереди экранизация романа Джо Хилла (сына Стивена Кинга) – «NOS4A2». Главный герой книги – автомобиль: жуткий черный «Rolls-Royce Wraith» 1938 года выпуска, с надписью «NOS4A2» на номерном знаке. Его владелец и бессменный водитель, малоприятный тип по имени Чарли Манкс, похищает детей и увозит их в таинственное место под названием «Страна Рождества». Там нет ни горя, ни болезней, ни взросления, там каждое утро – рождественское, а каждый вечер – канун Рождества. Огромное количество аттракционов, развлечений, сладостей, игр ждет всех попавших в эту удивительную страну.

Правда, есть незначительные побочные эффекты: обитатели Крисмасленда превращаются в неупокоенных мертвецов, безжалостных маленьких монстров, но это ведь не слишком большая цена за вечное детство, не правда ли? По крайней мере, сам мистер Манкс считает именно так. Кроме того, на пути в Крисмасленд «NOS4A2» вытягивает из пассажиров жизненные силы, наполняя ими своего водителя. Честный обмен, все в выигрыше. Но на самом деле, конечно же, главный герой книги вовсе не магический «Rolls-Royce, а магический мотоцикл марки «Triumph», на котором художница по имени Виктория МакКуин, бывшая пациентка психиатрической лечебницы, пытается догнать «Rolls-Royce», чтобы вернуть своего сына Уэйна, похищенного Чарли Манксом и его помощником. Разумеется, тут не все так просто, у этой безумной погони имеется долгая предыстория: много лет назад именно Виктория МакКуин, тогда сама еще подросток, одолела Чарли Манкса и отправила его в заключение – а теперь он мстит ей, как умеет… Проектом займется Джеми О'Брайен («Ад на колесах») совместно с самим Джо Хиллом.

Эксперимент телеканала оправдан – разработка «пилотов» требует от студий немалых вложений, но оценить потенциал сериала возможно только когда несколько серий выйдет в эфир. Учитывая то, какой ожесточенной стала борьба за внимание аудитории и количество сериалов на различных платформах, ковать железо нужно, как никогда оперативно. Как показывает практика, сериалы, которые прошли стадию «пилота», могут быть с тем же успехом быть закрыты до конца сезона из-за низких рейтингов. Так зачем терять драгоценное время?


В кинотеатрах Хабаровска

2pac: Легенда [6]
Безумные соседи [6.76]
Большой [7.13]
Взрывная блондинка [7.8]
Гадкий я 3 [6.13]
Грейсфилд [6.4]
Дюнкерк [8.07]
Заячья школа [5.25]
Из Уфы с любовью
Матрица времени [7.09]
МУЛЬТ в кино [4.14]
Овердрайв [6.51]
Планета обезьян: Война [7.74]
Роковое искушение [8]
Сказ о Петре и Февронии [6.26]
Стань легендой! Бигфут Младший [6.88]
Ужас Амитивилля: Пробуждение [6.35]
Человек-паук: Возвращение домой [8.8]

Новинки недели

Матрица времени Взрывная блондинка Грейсфилд Стань легендой! Бигфут Младший Роковое искушение Из Уфы с любовью 2pac: Легенда

Скоро

2pac: Легенда
Взрывная блондинка
Грейсфилд
Из Уфы с любовью
Матрица времени
Роковое искушение
Стань легендой! Бигфут Младший

Полезности

Новые отзывы

Планета обезьян: Война
Иван Скажу одно. Говорящая обезьяна в куртке, копия одного моего знакомого)

Дюнкерк
Василий Да, снять фильм о позорной военной ошибке это забавно. Кто ещё считает что союзники одержали победу в той войне, пусть почитают справку о Дюнкерке как солдат оставили умирать и якобы героически их спасли. Да просто у фрицев не было настолько смертоносного оружия что бы уничтожиь сотни тысяч человек за короткое время. Сегодня такая ошибка стоила бы Британии целой армии и никакой Черчель бы не помог своей патриотичной болтовней. Капиталисты научились делать деньги и да же на позоре и просчетах. Пипл хавает надо продавать;)

Тачки 3
Алексей 28 Шикарный мультфильм, как и все предыдущие части!

Выстрел в пустоту
Егор Сильный фильм!

Гадкий я 3
Юоик Начитавшись отзывов, идти не планировала. Но как-то случилось. И мульт понравился. Ну не буду я его пересматривать раз за разом, разве это важно, если сходив в кино получила массу положительных эмоций. Понравился).


Новые обои
Отряд самоубийц


Дизайн студия