Новости кино


18.01.17 Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы. Продюсером грядущего проекта станет Дэвид Хейман, который не так давно успешно поработал над «Фантастическими тварями».

Рассказанная в манге история повествует о мире, в котором люди живут за огромной стеной, которая возведена для защиты их от исполинских Татанов, для которых человечество было лишь кормом. Но однажды нашелся герой, который решился противостоять чудовищам и найти возможности спасти человечество от истребления.

В 2015 году в Японии уже выходила масштабная экранизация «Атаки титанов», первая часть которой даже заняла седьмую строчку среди самых кассовых фильмов в стране. Для Warner bros. это уже не первое обращение к культуре японской манги. Достаточно вспомнить «Годзиллу» и «Грань будущего». Возможно, с помощью «Титанов» удастся сдвинуть с места и экранизацию «Акиры», которая на долгие оды застряла с производственном аду.


15.01.17 Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…«Мечтатели»

К тому моменту, когда великая актриса Мерил Стрип затянула на вручении «Глобусов» свою пламенную отповедь, адресованную избранному президенту Трампу, «Ла-Ла Ленд» собрал уже практически все статуэтки, на которые был номинирован. Безумно сложно отделаться от мысли, что беспрецедентный триумф картины звучал в этот вечер как безмолвный крик, повисший в зале отеля Беверли Хиллз: мол, дорогой 2016-й год, господи, как же хорошо, что ты закончился; и, черт возьми, как же нам все это уже осточертело – выборы, политика, Трамп, Хиллари – пожалуйста, успокойтесь, наконец, дайте нам закрыть глаза и помечтать. Собственно, исключительно этим, кажется, и живут главные герои фильма. Глазастая старлетка Миа, как все молодые и талантливые резиденты Города ангелов, грезит об актерской карьере, безуспешно бегая на прослушивания в свободное от работы в кафетерии время. Где-то поблизости в этот момент музыкант Себастьян лениво перебирает клавиши пианино для сонных посетителей местного ресторана, думая лишь о том, как бы открыть свой собственный джазовый клуб. Судьба, однако, как и полагает в романтическом кино, совсем скоро сталкивает обоих мечтателей лбами, чтобы подарить им то, на что они, кажется, даже не рассчитывали – любовь.

В американской периодике влюбившиеся в «Ла-Ла Ленд» кинокритики квалифицировали эту обезоруживающе обаятельную картину как «bittersweet romance». Это действительно моментами до одури сладкое кино, истинную горечь которого зритель ощутит лишь к финалу. Молодой режиссер Дэмиен Шазель, до этого прославившийся еще одним хорошим фильмом о жажде творчества, в точности, как и в случае с «Одержимостью», оркестрирует свою ленту как импровизационный джазовый концерт. «Ла-Ла Ленд» – мюзикл во всех смыслах предельно недисциплинированный. Сначала он, воспарив на крыльях ностальгии по «золотой эпохе» старого Голливуда, уносит тебя ввысь – к звездам и свету софитов – а чуть погодя, больно роняет наземь – туда, где осколками рассыпаны чьи-то разбитые сердца и нереализованные мечты. И удивительно, конечно, как в кажущемся, на первый взгляд, легкомысленным «Ла-Ла Ленде» витальности и свободы в конечном итоге оказывается куда больше, чем в отрепетированной речи прекрасной идеалистки Стрип. Свобода эта витает тут в каждом кадре. В невесомой фривольной камере оператора, который не столько снимает, сколько вальсирует. В звучащей тут лейтмотивом «City of Stars», которую Райан Гослинг и Эмма Стоун – не самые, прямо скажем, великие вокалисты на свете – напевают дрожащими от переполняющей их нежности голосами, отчего у тебя на глаза на мокром месте. В конце концов, свобода, вызов и бесстрашие фонтанируют в невероятно трогательном эпилоге, когда картина, наплевав на законы жанра, меняет регистры, решительно отказываясь быть очередной сказкой про любовь. Несмотря на песни, пляски и прочую отвлекающую магию кино, сказочного ведь тут примерно, как и в жизни: да, мечты обязательно сбываются; и нет, они совершенно необязательно делают нас в итоге счастливыми.


13.01.17 Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников и перезапустить историю Хэла Джордана в «Корпусе Зеленых Фонарей*».

Печальная судьба «Зеленого Фонаря» не останавливает Warner Bros. На протяжении 2015 года поступали различные слухи о том, кто станет главным героем в «Корпусе Зеленых Фонарей», но без имени сценариста сложно было представить, во что эта история может вылиться. И вот, после полутора лет отсутствия вестей о проекте, появилась информация, что Дэвид Гойер и Джастин Роудс берут дело в свои руки.

Дэвида С. Гойера можно назвать ответственным за успехи WB в деле построения киновселенной DC: «Константин: Повелитель тьмы», трилогия «Бэтмена», «Человек из стали» (оставим за скобками «Бэтмена против Супермена»). Джастин Роудс в этом смысле еще не так опытен, но в его активе есть совместный с Гойером сценарий ремейка «Фантастического путешествия», которое разрабатывает Гильермо дель Торо.

Студия подтверждает, что главными героями «Корпуса Зеленых фонарей» станут Хэл Джордан и Джон Стюарт, которого почитатели DC Comics считают едва ли не самым мощным чернокожим персонажем вселенной DC. Ранее заявлялось, что фильм выйдет в 2020 году, но пока студия запланировала для фильмов по сюжетам DC несколько дат и какая из них окажется занятой «Корпусом» пока не уточняется.


13.01.17 Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо», постановку которого осуществит Тим Бертон.

Для обоих актеров это станет своего рода дебютом. Уилл Смит до сих пор не появлялся в лентах, ориентированных на семейную аудиторию, а Том Хэнкс, если не считать одного фильма братьев Коэн, до сих пор избегал отрицательных ролей. Уиллу Смиту предстоит воплотить образ отца троих детей, которые подружились со слоненком Дамбо, увидев его в цирке. А вот Тому Хэнксу предназначена роль злодея.

Пока переговоры с обоими актерами находятся в начальной стадии и у каждого из них есть альтернативные предложения. Хэнкс параллельно готовится к съемкам в военной драме «Грейхаунд», а Уилл Смит разрывается между желанием сыграть у Бертона и вернуться к образу Майка Лоури в третьей части «Плохих парней». Даты съемок этих двух проектов сильно накладываются друг на друга и решение в пользу «Дамбо» может, в лучшем случае, отложить «Плохих парней 3», а в худшем – поставить крест на проекте и его возможном продолжении.


11.01.17 Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Начало недели выдалось богатым не столько на награды, сколько на номинации. Через два дня после того, как голливудская иностранная пресса раздала «Золотые глобусы», поток номинаций от Британской киноакадемии обрушился на мюзикл «Ла-Ла-Лэнд». Кроме того, объявили претендентов на награды гильдия продюсеров и общество звукорежиссеров.

У мюзикла «Ла-Ла Ленд» одиннадцать номинаций и по девять шансов получить награду у «Прибытия» и «Под покровом ночи». Традиционно, именно по наградам BAFTA определяют фильмы, которые могут получить премию «Оскар». Претенденты в основных номинациях таковы:

Лучший фильм «Прибытие» «Я, Дэниел Блэйк» «Ла-Ла Ленд» «Манчестер у моря*» «Лунный свет» Лучший фильм на иностранном языке «Дипан»Жак Одияр, «Джульетта»Педро Альмодовар «Мустанг»Дениз Гамзе Эргювен «Сын Саула»Лазло Немеш «Тони Эрдманн»Марен Аде Лучший анимационный фильм «В поисках Дори»Эндрю Стэнтон «Кубо. Легенда о самурае»Трэвис Найт «Моана»Рон Клементс, Джон Маскер «Зверополис»Байрон Ховард, Рич Мур Лучший режиссер «Прибытие»Дени Вильнев «Я, Дэниел Блэйк»Кен Лоач «Ла-Ла Ленд»Дэмиен Шазель «Манчестер у моря*»Кеннет Лонерген «Под покровом ночи»Том Форд Лучший сценарий «Любой ценой»Тейлор Шеридан «Я, Дэниел Блэйк»Пол Лаверти «Ла-Ла Ленд»«Манчестер у моря*»Кеннет Лонерген «Лунный свет»Барри Дженкинс Лучшее исполнение главной мужской роли Эндрю Гарфилд«По соображениям совести» Кейси Аффлек«Манчестер у моря*» Джейк Джилленхол«Под покровом ночи» Райан Гослинг«Ла-Ла Ленд» Вигго Мортенсен«Капитан Фантастик» Лучшее исполнение главной женской роли Эми Адамс«Прибытие» Эмили Блант«Девушка в поезде» Эмма Стоун«Ла-Ла Ленд» Мерил Стрип«Флоренс Фостер Дженкинс*» Натали Портман«Джеки» Восходящая звезда Аня Тейлор-Джой Лайа Коста Лукас Хэджес Рут Негга Том Холланд

Гильдия продюсеров, награды которой чаще всего совпадают с мнением Американской киноакадемии (только в прошлом году впервые за девять лет они разошлись в оценке картин «В центре внимания» и «Игра на понижение») определили своих претендентов в трех категориях:

Награда Дэррила Ф. Занука лучшему продюсеру полнометражного фильма «Прибытие» «Дэдпул» «Заборы*» «По соображениям совести» «Любой ценой» «Скрытые фигуры» «Ла-Ла Ленд» «Лев» «Манчестер у моря*» «Лунный свет» Лучшему продюсеру анимационного фильма «В поисках Дори» «Зверополис» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» «Тайная жизнь домашних животных» Лучшему продюсеру документального фильма «Танцовщик*» «Охотница на орлов*» «Башня*» «О. Дж. Сделано в Америке*» «Анимированная жизнь»

Объединение американских звукорежиссеров также назвало лучших в профессии. Награды найдут героев 18 февраля.

Лучший звук в игровом фильме «Доктор Стрэндж» «По соображениям совести» «Ла-Ла Ленд» «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» «Чудо на Гудзоне» Лучший звук в анимационном фильме «В поисках Дори» «Зверополис» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» «Тайная жизнь домашних животных»

Ну и премия «Золотая малина», которую всерьез никто не воспринимает, но с удовольствием следят за ее вручением, обозначила сомнительные достижения в области кино в прошедшем году в виде шорт-листа, из которого будет формирован список номинантов. Пока за попадание в список худших их худших борются «Кредо убийцы», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Несносные леди» и Боги Египта. Список далеко не полный, но стоит дождаться объявления номинантов.


04.01.17 Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно» для 20th Century FOX на основе автобиографии сержанта Трэвиса Миллса – одного из пяти солдат в американской военной истории, который смог выжить после потери обеих рук и ног.

Выжить после такого мало — важно еще и вернуться к нормальной жизни, что и получилось у Трэвиса Миллса благодаря своему тестю, который всячески стал поддерживать парня. В данный момент Миллс занимается экстремальными видами спорта и, кажется, ни на что не жалуется.

Роль главного героя исполнит Адам Драйвер, а вот Сталлоне, вероятно, не только поставит фильм, но и примерит на себя образ его тестя. Тем более, что после успеха «Крида», амплуа наставника сидит на нем как влитое.


03.01.17 Рецензия на фильм «Викинг»
Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…Мой Рагнарёк

Хмурое низкое небо без намека на солнце, дожди, туманы, снег и никакого просвета – так в представлении авторов «Викинга» жили на Руси грязные, неумытые, бреющиеся топором на лысо, но не сбривающие бороды русские мужики. Покорные Перуну одному, заветов грядущего вестники, танцевали с шаманами они танцы у деревянных исполинов и приносили им жертву во имя грядущих и свершенных побед, доброго урожая и просто так, на всякий случай, потому что шаманам так захотелось. Суровые князья вели междоусобные войны, защищая честь семьи и память предков, отстаивая право на престол. И так было до тех пор, пока не пришло на Русь-матушку православие и благодать.

Когда Анатолий Максимов и Константин Эрнст говорят о том, что идея создания «Викинга» им пришла семь лет назад, несложно предположить, что натолкнуло их на эту мысль. Стремящиеся быть на пике тенденций, продюсеры не могли не обратить внимания на сагу о Викинге «Вальгалла», которую снял Николас Виндинг Рефн. Там такое же сизое небо, и такая же у героев сложная жизнь, да и время появления идеи о крестителе Всея Руси и выхода на экраны истории Одноглазого викинга в блистательном исполнении Мадса Миккельсена совпадают. Ничего плохого в этом нет, поиск идей у коллег по цеху – нормальная практика. Т ем более, что не только в «Дирекции кино» решили обратиться к этой эпохе – взять хотя бы сериал «Викинги», который, очевидно создавался под влиянием фильма Рёфна и «Игры престолов».

В стремлении добиться максимальной достоверности в переложении на киноязык «Повести временных лет», было поломано немало копий, пошито сотни нарядов, вымешаны ногами тонны грязи. Видно, как тщательно воссоздавалась эпоха, были задействованы все оставшиеся специалисты по трюкам и появившиеся – по визуальным эффектам. Но за всей этой высокотехнологичной мишурой авторы столкнулись с проблемой, справиться с которой они, несмотря на все привлеченные силы, оказались не в состоянии. «Викинг» представляет собой монстра Франкенштейна, пошитого в дорогом ателье – у него есть костюм, глаза, нос, рот, он ладно и дорого скроен, движется, существует, но не живет. Герои картины не имеют цели, они живут в обстоятельствах, которые существуют помимо их воли, но все больше их действия обусловлены волей провидения, начиная от случайного появления двух отрядов охотников в лесу, или действия Владимира под влиянием напитка ярости, эффектный спуск ладей, поиск водопровода и появление кораблей под парусами ромеев. Герои «Викинга» не герои по сути, а функции. Они принимают решение под влиянием эмоций, действуя по обстоятельствам. И это отсутствие цели, отсутствие эмоциональных манков, которые бы вызывали эмоциональное соотношение зрителя в зале с героями на экране, к окончанию просмотра настолько опустошает, что внезапно проявившиеся вместе с солнечным светом на экране, в героях человеческие качества, не вызывают у зрителя ответной реакции.

Наверное, уложить эпоху в двухчасовое повествование невозможно, скорее всего, многосерийная версия «Викинга», если она задумывалась авторами, позволит героям ожить, проявить должные эмоции и вызвать их в ответ у зрителей, вместо чего они начинают обсуждать факт выбритости интимных мест у героини Александры Бортич. «Викинг» экранный к своему финалу не вызывает никаких чувств, кроме усталости и понимания факта: Владимир был велик тем, что заменил одних деревянных идолов на другие в виде крестов, чтобы защитить Киев от набегов хазар, что убил немало человек, но покаялся, и это какое-никакое оправдание, для возведения ему монумента на лужайке Никсона неподалеку от Кремля. Для оправдания этого факта, возможно, сделано достаточно, но для объяснения, почему его имя по сей день вспоминают – маловато будет.


28.12.16 Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер, известная всему миру, как исполнительница роли принцессы Леи Органы из классической трилогии «Звездных войн».

Кэрри Фишер родилась в семье актрисы Дебби Рейнольдс и певца Эдди Фишера. С ранних лет она пропиталась духом шоу-бизнеса — внимание прессы к ее семье было приковано вскоре после того, как девочке исполнилось два года, именно тогда ее родители развелись, а ее отец ушел к Элизабет Тэйлор.

Первые шаги на сцене юная актриса сделала в бродвейском мюзикле «Ирэн», а в 1975 году сыграла свою дебютную роль в фильме Уоррена Битти «Шампунь». Роль в «Звездных войнах» сделала ее настоящей звездой, но не позволила ей должным образом проявить себя, как актрисе в других фильмах. Самые яркие ее роли были в лентах «Ханна и ее сестры», «Когда Гарри встретил Салли», «Мыльная пена» и «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Впрочем, в дополнение к актерскому таланту, она обладала и даром драматурга. В качестве сценарного доктора Кэрри Фишер поработала над фильмами «Действуй, сестра», «Последний киногерой» и «Певец на свадьбе», а ее роман «Открытки с края бездны» был экранизирован Майком Николсом с участием Мерил Стрип и Ширли МакЛэйн в главных ролях.

Недавно Кэрри Фишер завершила работу над ролью в фильме «Звездные войны: Эпизод VIII*», в котором актриса вновь воплотила образ бесстрашной принцессы—лидера повстанцев.

Четырьмя днями ранее актриса перенесла инфаркт во время перелета из Лондона в Лос-Анджелес, а в 8:55 27 декабря ее сердце перестало биться.


24.12.16 Дюна для Вильнёва
Дени Вильнев, трейлер к фильму «Бегущий по лезвию 2049» появился в сети на этой неделе, ведет переговоры об экранизации «Дюна*» Френка Херберта, права на экранизацию которой совсем недавно приобрела компания Legendary.

Переговоры далеки от завершающей стадии, но появление подобной новости говорит о том, что студия уверена, что уговорит постановщика на работу. Для Вильнева это уже третье обращение к фантастической теме и третья экранизация подряд — сначала было «Прибытие», снятое по мотивам рассказа Тэда Чана «История твоей жизни», потом продолжение экранизированного Ридли Скоттом рассказа «Снятся ли андроидам электроовцы» Филиппа К. Дика, и вот теперь Хэрберт.

Впрочем, все неслучайно. В сентябре Дени Вильнев отвечая на вопросы корреспондента Variety произнес следующее:

«Я долгое время ждал, чтобы заняться научной фантастикой. «Одиссея 2001 года» меня сильно впечатлила в подростковом возрасте, а «Близкие контакты третьей степени» были одним из моих любимых фильмов. Я всегда искал фантастический материал, а это всегда сложно найти оригинальную и сильную историю, которая бы не была только военной историей. Моей давнишней мечтой было адаптировать «Дюну», но выкупить права пытаются на протяжении довольно длительного времени, да и я не уверен, что справлюсь с этим. Но я хотел бы написать что-то и самостоятельно. У меня есть два [фантастических] проекта, но они на таких ранних стадиях, что говорить об этом пока рано».

Надо полагать, Томас Талл внимательно изучал прессу с кинофестиваля в Торонто, что не пропустил это интервью и вот, пришел к режиссеру с предложением. Выходит, иногда очень полезно озвучивать свои желания — вдруг их услышит тот, что может их исполнить?


16.12.16 Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Сопротивление собирает отряд для выполнения особой миссии — надо выкрасть чертежи самого совершенного и смертоносного оружия Империи. Возглавляет бойцов неуправляемая и бесстрашная Джин Эрсо, у которой в этом самоубийственном задании есть и личные мотивы. Не всем суждено вернуться домой, но герои готовы к этому, ведь на кону судьба ГалактикиОтряд особого назначения

С тех пор как в прошлом году «Пробуждение Силы» успешно перезапустило одну из самых прибыльных франшиз в истории кинематографа, Голливуд в лице Джей Джей Абрамса в очередной раз доказал, что войти в одну и ту же воду при определенных условиях можно и дважды. Особенно если это «Звездные войны». Решение студийных продюсеров помимо продолжения основной сюжетной линии киноэпопеи запустить вдобавок серию спин-оффов, призванных раскрыть историю отдельных персонажей и заполнить образовавшиеся межэпизодические лакуны, выглядело вполне разумным: вряд ли можно найти более удачный способ заработать денег, не расстраивая при этом фанатов высосанным из пальца поводом. Обидно, что первый из череды анонсированных проектов оказался фильмом, не вносящим в канон культовой саги ничего существенно нового.

С одной стороны, Disney можно понять: в их задачу входило придумать свежий сюжет, который бы заклеил дыру между двумя лукасовскими трилогиями, а не снимать отдельно стоящую ленту (как, похоже, случится со спин-оффом Миллера и Лорда о Хане Соло). С задачей, однако, они справились лишь номинально. «Изгой-Один» от начала и до конца собран из всех узнаваемых элементов предыдущих эпизодов, что, после аналогичного, однако сознательного хода в «Пробуждение силы», смотрится уже как издевка. Поиск чертежей «Звезды смерти» и все связанные с ним риски мы видели еще в «Новой надежде»; масштабная битва между флотом повстанцев и крейсерами империи напрямую перекочевала из финала шестого эпизода, в то время как наземная операция с участием имперских шагоходов и до зубовного скрежета знакомые сцены в башне явно копируют превосходную пятую часть. Даже наличие в картине очередного говорливого робота, с переменным успехом разбавляющего сгущающийся на экране пафос едкими шутками, видится лишь как дань традиции.

Вытянуть мрачную диснеевскую поделку из голливудского болота стремится разве что крайне удачно подобранный интернациональный актерский ансамбль, в котором, по сути, нет ни одного по-настоящему крупного имени. Каждый из пяти ключевых персонажей, от слепого мастера рукопашной Донни Ена до жесткой и озорной Джин Эрсо в точечном исполнении Фелисити Джонс, пусть и выполняет лишь отведенную ему функцию в прагматике сюжета, но делает это непривычно вдохновенно для двухсотмиллионного блокбастера. Да и кто, положа руку на сердце, мог предположить, что из не самого маскулинного мексиканца Диего Луны выйдет первоклассный экшн-герой? При этом сопереживать этим хмурым, потрепанным войной персонажам крайне проблематично. Магию взглядов и полуулыбок (то самое, за что дебютный фильм Гарета Эдвардса так полюбился и зрителям, и критикам) в «Изгое-один» подминают под себя схематично прописанный сценарий и грубые, суматошные боевые сцены в духе «Черного ястреба». Кто тут «постарался» больше: сдавленный студийными тисками Эдвардс или нанятый на его замену ремесленник Тони Гилрой, сказать с ходу проблематично. Да и нет смысла искать виноватого. Кажется, вселенная «Звездных войн», кропотливо созданная Лукасом почти 40 лет назад, в условиях «борьбы за кошельки зрителей», наконец, исчерпала саму себя.


11.12.16 Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга – он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно скрытым под покровом ночи.Конец любви

Своей предыдущей работой – неприлично красивой драмой «Одинокий мужчина» – всемирно известный дизайнер Том Форд установил чрезвычайно высокую для человека не смежной профессии планку. Новый фильм режиссера, экранизация новеллы двадцатилетней давности за авторством Остина Райта, если и не переигрывает дебют по цельности высказывания, то уж точно оставляет далеко позади в том, что касается нюансов. Картина сделана безукоризненно: начиная от, без сомнения, лучших вступительных титров за последние пару лет (которые практически исчезли из современной киноиндустрии, за исключением франшизы об агенте 007), заканчивая эмоциональной и цветовой палитрой фильма, идущих, как водится у Форда, рука об руку.

Неудивительно, что актерский состав на второй ленте американского модельера подобрался еще более звездный, чем в дебютной работе. И если второстепенных Майкла Шэннона, который тут выдает техасскую копию Ван Алдена из «Подпольной империм», и хабального Аарона Тэйлора-Джонсона хвалить рука не поднимается (как и другие звездные имена в титрах, они тут больше броские декорации, нежели полноценно выписанные персонажи), то Эми Адамс, второй раз за месяц появляющаяся в нешаблонной роли, и в особенности Джейк Джилленхол показывают настоящий мастер-класс перевоплощения. Их разорванный во времени и пространстве дуэт, пересекающийся в материале фильма лишь в нескольких местах, становится центром притяжения всех смысловых нитей картины и захватывает зрительское внимание не хуже филигранной операторской работы или утонченно-тревожного саундтрека.

И все же «Гран-при» в Венеции режиссеру выдали явно авансом. На удивление вегетарианское по части насилия, его кино оказывается совсем не хищным зверем, каким себя позиционирует. У Форда не хватает то ли навыков, то ли порыва, чтобы с одинаковой ловкостью управлять слегка громоздкой конструкцией из трех сюжетных линий: он явно более увлечен стилизованной игрой в неонуар, чем реальной болью своих героев. Тот самый триллер, с лихвой обещанный рекламными роликами, в фильме так и не начинается, в то время как краткие мгновения взаимодействия персонажей Адамс и Джилленхола становятся лучшими моментами в этой неровной истории о любви и мести. В последнем Форд все-таки не изменяет себе: как и в его дебюте, за вылизанными мизансценами и дорогими нарядами «Под покровом ночи» удивительным образом скрывается бесстрастное философское эссе о смерти чувств и о том, в кого превращается человек, лишенный самого дорогого.


10.12.16 «Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после демонстрации первых восьми серий. Причина — низкие рейтинги.

Первый сезон сериала «Обратная сторона Луны» был адаптацией британского формата «Жизнь на Марсе» и вышел в эфире Первого канала в ноябре 2012 года. Новые серии планировались к показу осенью 2014, но готовый сериал задержался в хранилищах телеканала на два года. За это время шоу успело выйти на экраны одного из скандинавских телеканалов и сделало бессмысленной борьбу с появлением нелицензионных копий сериала, которой так славится компания Александра Цекало.

«Мы вынуждены приостановить показ сериала «Обратная сторона луны — 2». Это интересная и во многом экспериментальная работа талантливой команды, но, к сожалению, она не стала популярной у зрителей. Первый канал работает для самой широкой аудитории и не может не учитывать ее реакцию», — отметили в пресс-службе Первого канала.

Это, к сожалению, не первый случай, когда из-за невысоких рейтингов с эфира снимают популярные сериалы. Так случилось со вторым сезоном сериала «Метод Фрейда» на Первом канале, «Выжить после» на канале СТС, который сначала переместили из вечернего прайм-тайма в ночь, после чего перенесли показ на кабельный канал «СТС Love», и сериалом «Квест», который разделили на два сезона по 8 серий, первый был показан в эфире в 2015 году, а второй блок до сих пор не вышел в эфир.

Для компании «Среда» это вторая неприятная новость за последние месяцы. Первой стал перенос сериала «Гоголь / Gogol» с Александром Петровым и Олегом Меньшиковым из эфира телеканала ТНТ на нишевый ТВ3. С качеством сериала это никак не связно — холдинг «Газпром Медиа» решил прекратить эксперименты с форматом «Киносериал», внедренным Игорем Мишиным, и вернуть каналу ТНТ статус первого развлекательного. Что же до ТВ3, но развитием канала отныне займутся новый топ-менеджеры канала Валерий Федорович и Евгений Никишов.

Что же до «Обратной стороны Луны», то новые серии доступны для просмотра на сайте Первого канала, и, возможно, заключительные серии вернутся в эфир после Нового года.


10.12.16 Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт. И зная актерский диапазон Гоггинса, наверняка он исполнит злодейскую роль.

О новом фильме про расхитительницу гробниц заговорили сразу после выхода обновленной игры в 2013 году. Тогда история про молодую Лару в более мрачном видении, стала самой продаваемой игрой серии.

Студия не зря так долго решалась на перезапуск — надежды на экранизацию похождений самой популярной героини видеоигр в первый раз не оправдались, даже несмотря на участие в картине Анжелины Джоли. Первый фильм едва окупился в международном прокате, а вот сборы второй части сильно подкачали.

Теперь ставку делают на обладательницу премии «Оскар» Алисию Викандер. В данный момент, на сценарий наводит лоск Женева Робертсон-Дворет. А постановку картины осуществит Роар Утхауг.


10.12.16 Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros. нашла режиссера для новой версии «Маленького магазинчика ужасов». Им станет Грег Берланти — идейный вдохновитель вселенной DC Comics на канале CW.

Для Берланти, это не первый опыт в режиссуре — в 2010 году он снял комедию с Кэтрин Хайгл «Жизнь, как она есть», а в данный момент трудится над кинокомиксом «Бустер Голд». Адаптацией же сюжета Чарльза Б. Гриффита займется Мэтью Робинсон, которому не привыкать работать с безумными историями — не каждый сможет из идеи четырехлетнего сына продюсера соорудить сценарий полнометражного фильма, как «Монстр-Траки».

Оригинальный фильм Роджера Кормана «Маленький магазинчик ужасов» вышел в 1960 году. В этом фильме о флористе, который вывел плотоядное комнатное растение, одну из своих первых ролей сыграл Джек Николсон. В 1986 году, Фрэнк Оз снял римейк с Риком Моранисом, Стивом Мартином и Джеймсом Белуши.


06.12.16 Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:
27.11.16 Горца снова вернули к жизни
Пока Дэвид Лейч готовится к съёмкам «Дэдпул 2», его коллегу по «Джону Уику» Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца».

В данный момент права на франшизу принадлежат компании Lionsgate, которая несколько раз пыталась запустить фильм в производство. В разное время к постановке присматривались Джастин Лин, Хуан Карлос Фреснадильо и Седрик Николя-Троян, а на главную роль долгое время пророчили Райана Рейнольдса. Стахелски, который много лет проработал каскадером (он заменял Брэндона Ли после его смерти в фильме «Ворон»), большой фанат оригинала:

«Я большой фанат фильм еще со времен школы. В «Горце» вопросы бессмертия, любви и самоопределения соединены в красочную мифологию. На мой взгляд, этот фильм, очень удачная возможность соединить мифические темы, интересных персонажей и боевые сцены».

Оригинальный фильм с Кристофером Ламбертом и Шоном Коннери вышел в 1986 году и провалился в прокате, но очень быстро получил культовый статус, получил три продолжения и два сериала. А музыка группы Queen прочно вошла в анналы рок-музыки и самых лучших саундтреков.


24.11.16 Люк Дарденн о творческом методе и новой картине «Неизвестная»
На прошлой неделе знаменитый бельгийский режиссер Люк Дарденн посетил Москву, чтобы представить книгу своих дневников «За спинами наших картин» и презентовать последний фильм братьев «Неизвестная». Filmz.ru побывал на его мастер-классе в Московской школе кино и на премьере в кинотеатре «Иллюзион», организованных арт-объединением CoolConnections, и представляет наиболее интересные ответы режиссера на вопросы посетителей.Как вы с братом пришли к идее снимать фильмы?

Лично у меня нет истории о том, как за просмотром фильма в возрасте 14 лет мне вдруг пришла мысль: «А почему бы не стать режиссером?» Точно так же я никогда не предполагал, что буду работать со своим братом. Сама жизнь так распорядилась. Творческий путь мы начали в 1970-х годах с театра, где Жан-Пьер работал актером и познакомился с Арманом Гатти (французский драматург, поэт, сценарист и кинорежиссер – filmz.ru) , который приехал в Бельгию работать в театре. Именно он настоял на том, чтобы мы с братом занялись режиссурой. Гати часто использовал в своих сценических постановках видеоматериалы. Мы с братом были очень впечатлены таким подходом и принялись сами снимать такие небольшие фильмы. Вскоре заинтересовалось государство, и мы получили поддержку от министерства культуры: сначала снимали документальные фильмы, затем перешли на игровые.

Что служит вдохновением для вашей работы?

Вдохновение мы черпаем в новостях, а именно из раздела происшествий. Берем какой-то случай и так его закручиваем, чтобы через него раскрылись те вопросы и идеи, которые не дают нам покоя. Очень часто эти размышления связаны с темой «убийства». Как предотвратить его? Как подавить стремление к убийству внутри человека? Такие вопросы нас интересуют.

Презентация ретроспективы в кинотеатре «Иллюзион» Каким образом вы работаете с актерами?

В первую очередь мы устраиваем кастинг: пускаем объявления по радио, в газетах и в интернете. После утверждения актеров, проводим с ними репетиции продолжительностью от одного до полутора месяцев перед съемками. С основными актерами, играющими главных персонажей, мы репетируем все время, с второплановыми около 5-10 дней. Все репетиции проводятся в реальных условиях, а происходящее мы снимаем на камеру, для того чтобы определиться с ритмом фильма, операторскими планами и т.д. В будние дни репетируем, в выходные просматриваем снятое. Иногда по ходу таких просмотров мы решаем перенести место действия, что-то изменить или вернуться в исходные точки задумки. Мы ничем не ограничены: ни временем, ни средствами. Пускай такой метод работы может быть и долгим, для нас главная ценность – это наши идеи, а не время, которое мы на них тратим.

Репетиционный период чрезвычайно важен для нас. Когда актеры проводят в такой обстановке несколько недель, они начинают раскрываться, не боятся казаться смешными, предлагать что-то свое – с ними происходит трансформация, во время которой и рождается истина. Мы сами с братом, как режиссеры, не боимся сомневаться, и актеры, видя это, ведут себя более свободно, начинают активно вовлекаться в творческий процесс. Ведь для нас важен не только текст, который они произносят, но и тело, то, как актер двигается в кадре. Поэтому за время репетиций мы пытаемся понять, как наша камера должна на них реагировать. Один из важнейших принципов в съемке для нас – камера должна всегда как бы запаздывать, догонять актера. Таким образом, возникает эффект сюрприза и создается ощущение, что ни камера, ни зритель не знают, что с персонажем должно произойти, хотя на самом деле все продумано до мелочей.

Как вы проводите пробы в свои фильмы?

Во-первых, мы определяемся с типажом. Если, например, нам нужен человек 47-50 лет, то сложно найти непрофессионала, который еще бы и хорошо играл. Чаще всего он может подойти для роли, только если воплощает самого себя. Что касается профессиональных актеров, здесь есть своя проблема. Нам нужно сделать так, чтобы они отказались от своей привычной техники, вышли за рамки того, что они знают, и стали открытыми к чему-то новому. Обычно я прописываю произвольные наброски для того, чтобы тот или иной актер мог их изобразить: встать, сесть, заплакать, подраться. Дальше смотрим на его реакцию: может ли он перестать играть и просто быть самим собой? Если актер начинает нервничать, скорее всего нам не по пути. Однако мы никогда не проводим пробы за один раз, потому что только ко второму или третьему разу становится окончательно понятно, что из себя представляет тот или иной человек.

Могу дать совет, как сделать так, чтобы актер выдавал то, что вам нужно на площадке: необходимо постоянно выводить его из привычных рамок. Если на съемках актер чувствует себя в своей тарелке, он сразу замыкается в каком-то образе и уже не готов действовать по-настоящему творчески. С этим, на самом деле, сложно что-то сделать. Мы все живем в каких-то рамках и выйти из них невероятно трудно, особенно актерам: чаще всего они хотят оставаться собой, даже играя абсолютно противоположного персонажа.

В 1999 году победа вашего фильма «Розетта» на Каннском кинофестивале сильно повлияла на развитие киноязыка авторского кино нулевых. Какие картины вы сейчас считаете «новым кинематографом»?

Если я скажу, что мне нравится русское кино, вы, скорее всего, не поверите: решите, что я так говорю, потому что приехал в Москву. Однако фильмы нашего друга Андрея Звягинцева я очень люблю и не стесняюсь об этом говорить. Мне очень понравился последний фильм Марен Аде «Тони Эрдманн», также нравятся фильмы Ксавье Долана (кроме последнего, потому что я его не видел). Вообще, кино я смотрю достаточно много и считаю, что это важно для режиссера, хотя далеко не каждый из них бывает насмотрен. Что касается нового кино, то я возлагаю большие надежды на молодое поколение, например, на вас (студентов Московской школы нового кино – filmz.ru) .

Кадр из «Розетты» Какое кино вам ближе всего по содержанию у великих кинорежиссеров прошлого?

Хотя мое мнение может меняться в зависимости от дня недели, мы с братом всегда любили одних и тех же режиссеров: Роберто Росселлини, Брессона, «Декалог» Кесьлевского, «Иваново детство». Кроме того, большое впечатление на меня произвел Кэндзи Мидзогути, а конкретно фильм «Улица стыда».

В фильме «Неизвестная» вы противопоставляете государство, которое не торопиться прийти на помощь нуждающимся, и маленького человека, от которого можно ожидать сострадание. Каковой вы видите роль художника в этой антитезе?

Мы не ставили перед собой задачу критиковать полицию или государство. В «Неизвестной» полицейские не предстают какими-то коррумпированными, просто их больше интересует проблема торговли наркотиками, чем установление идентичности девушки-иммигрантки. Тогда как персонажу Адель Энель важно именно узнать ее имя по сугубо личным причинам. Однако нужно сказать, что тут представлены два совершенно разных подхода. В задачу полиции не входит заставить свидетелей почувствовать какую-то ответственность за судьбу неизвестной девушки. Доктор Жени (главная героиня – filmz.ru) ведет себя совершенно по-другому: она буквально умоляет своих собеседников, рассказать правду, помочь ей разобраться в ситуации. Именно за счет этого персонажи в картине начинают чувствовать ответственность и нравственно преображаются.

Кадр из «Неизвестной» Ваш фильм носит название «Неизвестная», и на протяжении истории главная героиня пытается узнать имя мертвой девушки, при этом сама она остается в тени. Кто же для вас «неизвестный» в этом фильме: главная героиня или все-таки жертва?

Действительно, о докторе Жени нам практически ничего не известно, кроме того, что она стремится узнать имя погибшей и тем самым преодолеть чувство вины. Если у человека нет имени, он выпадает из общества. Поэтому Жени хочет, чтобы погибшая девушка обрела его и таким образом возродилась хотя бы в нашей памяти – в этом состоит ее миссия. В нескольких версиях сценария мы думали о том, чтобы противопоставить личную жизнь Жени ее стремлению узнать информацию о погибшей, но затем решили сделать Жени настолько захваченной расследованием, что она просто отказывается от личной жизни. Тем не менее, в финале мы видим, что какой-то личный выбор Жени все же совершает: она решает остаться работать в пригороде и покидает свой уютный кабинет, где к ней приходили достаточно богатые клиенты. Таким образом, мы видим, что героиня находит себя и также возвращается к жизни.


23.11.16 Легенда о Дюне
Компания Томаса Талла Legendary Pictures купила права на экранизацию романа Френка Херберта «Дюна*».

В планах у студии, достаточно масштабные планы — сделать франшизу, включающую в себя кино и сериалы, благо творческое наследие Херберта и его потомков, позволяет развернуться не на шутку.

Оригинальный роман, выходивший на первом этапе в виде серии публикаций в журнале «Analog», рассказывает о вражде двух могущественных кланов: Атрейдес и Харконнен. И их битве за планету Арракис.

Книга Херберта получила самые престижные премии в области фантастики — Хьюго и Небьюла, была дважды экранизирована. В 1984 году вышел фильм Дэвида Линча с Кайлом МакЛохланом в главной роли, который был разгромлен критиками, но обрел культовый статус. В 2000 году вышел канадский мини-сериал, который не мог похвастаться таким статусом. Кроме того, Алехандро Ходоровски несколько лет вынашивал идею экранизации, даже привлекал Сальвадора Дали, но этим планам не суждено было сбыться.

В данный момент студия ищет сценариста, а продюсированием, помимо самого Талла и его компаньонов, займутся потомки Френка Херберта, в числе которых и Брайан Херберт, продолживший после смерти отца серию романов о мире Арракиса.


20.11.16 Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» уже несколько лет добирается до больших экранов, но пока кроме слухов вокруг проекта ничего не слышно. До недавнего времени. Студия Warner Bros. всё-таки сдула пыль с долгостроя и нашла режиссера — Саймона МакКуойда.

В кинобизнесе этот человек новый, но это не значит, что у него нет опыта. МакКуойд очень успешный режиссер рекламных роликов, который работал с HP, Nissan, BMW, Samsung. Его серия роликов «Duracell Star Wars Commercial» считается одной из самых удачных рекламных компаний прошлого года.

Несколько лет назад, студия уже пыталась запустить проект благодаря Кевину Танчароэну и его вирусному ролику. Из этой попытки выросли два сезона веб-сериала, но потом проект снова забуксовал. В прошлом году, в качестве продюсера, за проект взялся Джеймс Ван. Сценарий напишет Грэг Руссо.


19.11.16 Нелюди в IMAX и на ТВ
Студия Marvel решила захватить не только кинотеатры, но и малые экраны. Всего пару месяцев Кевин Файги убрал фильм «Нелюди» из планов студии, но как оказалось ненадолго. Комикс о внеземной расе воплотят в формате сериала.

Причем «Нелюди» станут первым в истории телешоу, которое снимут в формате IMAX. Marvel будет разрабатывать проект вместе с телеканалом ABC. В сезоне будет всего восемь серий, первые две выйдут в сентябре 2017 в кинотеатрах, а уже затем пойдут на малых экранах.

Сначала ходили слухи, что Вин Дизель собирался примерить на себя костюм Черного Грома — предводителя расы, но теперь он вряд ли согласится на эту роль, учитывая разросшуюся вселенную «Форсажа».


19.11.16 Новый Шершень
После того, как у студии Sony закончились права на персонажа, зеленую маску подхватила Paramount. На этот раз, мститель вернется под руководством Гэвина О'Коннора, ставки которого выросли после недавней «Расплаты».

Студия хочет забыть предыдущую инкарнацию с Сетом Рогеном и сделать кино в более драматичном и мрачном ключе. Для О'Коннора этот фильм — проект мечты:

«Я мечтал сделать это кино еще до того, как научился его снимать . Когда моих сверстников интересовали Бэтмен и Супермен, для меня был только один супергерой — Зеленый Шершень. Он же реально крутой, ведь у него нет никаких суперспособностей. Он потерял веру во все что можно, в закон, в права, в институты. Он как Бэтмен, который живет как Джейсон Борн. Борется сам с собой и именно в этот момент он должен принять свою судьбу. Стать защитником или разрушителем».

По словам О'Коннора, Бритт Рид — настоящая военная машина и актер в этой роли должен выглядеть внушительно. Сценарий уже пишет Шон О'Киф и надежда на суровый комикс возрастает, как никогда. Уж кто-кто, а снимать мужское кино Гэвин О'Коннор умеет.


17.11.16 Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Фильм рассказывает о приключениях писателя Ньюта Скамандера в Нью-Йоркском секретном обществе волшебниц и волшебников, происходивших за 70 лет до того, как Гарри Поттер прочитает книгу этого писателя в школе.Полет в страну чудовищ

Больше всего в новоиспеченном спин-оффе «Гарри Поттера» поражает то, с какой легкостью Джоан К. Ролинг научилась ковать свои бестселлеры буквально из ничего. Нехитрый рецепт, по которому приготовлены ее «Фантастические твари», виден невооруженным глазом: возьмем уже проверенную художественную вселенную, засадим туда чудаковатого, но привлекательного персонажа, добавим к нему группу помощников и трудноуловимого злодея – вуаля, зелье готово к употреблению. Прежде чем опрокидывать его залпом, однако, стоит ознакомиться с противопоказаниями. Совсем уж юной аудитории, например, от этой магической бормотухи, скорее, стоит воздержаться. Если зрители «Гарри Поттера» взрослели вместе с его героем, то Ньют Скамандер (по воле российских переводчиков ставший Саламандером) – уже взрослый волшебник, окруженный такими же зрелыми персонажами, решающими вполне недетские проблемы. Соответственно, и юмор ленты больше апеллирует не к затаившим дыхание малышам, а к их пришедшим отдохнуть после работы родителям (для дошколят тут припасен разве что трюк с магическими зверями, которых вытаскивают, словно кролика из шляпы волшебника, ровно тогда, когда зритель начинает скучать от скачущего сюжета). Употреблять «Фантастических тварей» тем, кто постарше, без особых показаний, пожалуй, тоже не следует. Дебютировавшая в кино Роулинг пока что не научилась писать сценарии так же хорошо, как свои книги, а ее преданный иллюстратор Дэвид Йейтс по-прежнему не привносит в свои буквоедские экранизации и толику режиссерской фантазии.

Кино работает исключительно как парк аттракционов: напичканный визуальными эффектами экшн перемежается то лирическими отступлениями, то комическими гэгами, позволяющими зрительскому глазу взять передышку от спецэффектов до следующего раза. Не помогает ленте и хваленый актерский состав. Из всей когорты звездных имен, призванных затащить вас в темноту кинозала, удивляет лишь малоизвестный актер Дэн Фоглер в роли магла Якоба Ковальски, который по воле случая оказывается втянут в неизведанный мир магии (именно с его недотепистым, но добродушным персонажем связаны самые удачные, часто вызывающие хохот зала сцены картины). Что касается Эдди Редмэйна, то он, видимо, так и не вышел из своей оскароносной роли двухлетней давности – его Ньют получился слегка ущербным ботаником, в котором слишком мало живого, чтобы стать новым кумиром миллионов. Не вызывает сомнения разве что вопрос миллионов долларов: пока память о Гарри Поттере жива, люди будут нести деньги в копилку любого продукта, хоть как-то связанного с именем Роулинг. За репутацию писательницы, впрочем, сегодня немного тревожно. На этот раз в отчаянной попытке угодить всем она создала художественный мир, который, вероятно, в итоге не затронет никого.


14.11.16 Рецензия на фильм «Прибытие»
Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны — вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошенными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.Близкие контакты третьей степени

Новый фильм Дени Вильнева, снискавшего единогласную похвалу критиков сразу после премьеры в Венеции два месяца назад, непроизвольно сравниваешь с двумя другими фантастическими блокбастерами, наделавшими шуму осенью 2013 и 2014 годов. С «Гравитацией», также впервые прогремевшей на Мостре, картину канадского визионера роднит камерность сюжета и наличие сильной женской героини на первом плане; с «Интерстелларом» – масштаб задумки и мощный эмоциональный напор. Так или иначе, «Прибытие» не похоже ни на один популярный сайфай за всю новейшую историю кино. Начиная с того, что главными героями здесь становятся двое обыкновенных ученых, призванных армией США для налаживания коммуникации с непонятно откуда явившимися пришельцами, и заканчивая тем, что львиная доля этой научной-фантастики разворачивается в закрытых помещениях, а весь накал страстей преимущественно исчерпывается разговорами.

При этом все два часа, что идет кино, от экрана практически невозможно отвести взгляд. «Прибытие» восхищает. И дело тут не в отточенной до блеска работе оператора Брэдфорда Янга или строгой, не оставляющей лишних слов драматургии, но в способности картины тихо и ненавязчиво говорить о вечном. Адаптируя знаменитую повесть «История твоей жизни» американского новеллиста Теда Чана, Вильнев фокусируется, прежде всего, на внутренних переживаниях героини Эми Адамс (тончайшая работа выдающейся актрисы) и ее попытке разобраться не столько с инопланетной коммуникацией, сколько с самой собой. Что за видения посещают ее? И почему, чем дальше продвигается изучение языка пришельцев, тем больше героиня чувствует неразрывную связь с ними? В то время как лингвист Луиза Бэнкс пытается наладить контакт с Неизведанным и вместе со зрителем найти ответы на волнующие ее вопросы, Вильнев аккуратно разматывает клубок наслоенных друг на друга смыслов, чтобы в финале внезапно вывернуть их блистательным метафорическим узором: «Прибытие», как и любой великий фантастический фильм, оказывается парадоксальной историей о том, что значит быть человеком.


12.11.16 «Семейка Крудс 2» закрыта
DreamWorks Animation и студия Universal Pictures после долгого препродакшна прекратили производство анимационного фильма о семействе первобытных людей.

Председатель Universal Донна Лэнгли встретилась с командой в штаб-квартире Dreamworks, чтобы лично подтвердить закрытие проекта «Семейка Крудс 2». Без работы оказалось 30 сотрудников, которые работали над сиквелом мультфильма больше трех лет. Некоторых переведут на другие проекты, другие могут быть отправлены на переподготовку.

Студия Universal купила DreamWorks Animation в апреле этого года, но у сотрудников были сомнения, насчет выхода мультфильма еще до этой сделки. Первый звонок прозвучал, когда ожидаемый релиз мультфильма перенесли с 2017 на 2018 год. Теперь, студия должна найти проекту замену.

«Семейка Крудс» был одним из самых кассовых мультфильмов 2013, при бюджете в 135 миллионов, собравший 587 млн.


12.11.16 Сценарист для Харли Куинн
Как только «Отряд самоубийц» вышел на экраны, студия, видя потенциал в героине сыгранной Марго Робби, запустила в производство сольный фильм о похождениях безумной злодейки.

Спустя несколько месяцев после начала работы над картиной, продюсеры нашли сценариста для потенциального блокбастера — ей станет Кристина Ходсон, за плечами которой несколько сценариев, попадавших в Черный список, ремейк «Беглеца», фантастика «Проект Эдем» для Sony и триллер «Взаперти» с Наоми Уоттс. Так же, Ходсон приложила руку и к истории о самом популярном персонаже «Трансформеров»«Бамблби».

Новый фильм вселенной DC расскажет не только о Харли. В центре сюжета окажется команда «Birds of prey». В комиксах, в ее состав входили Женщина-кошка, Бэтгерл, Черная канарейка.


В кинотеатрах Хабаровска

2+1 [6.07]
Без тормозов [6.71]
Викинг [6.35]
Дед Мороз. Битва Магов [5.81]
Ёлки 5 [6.31]
Закон ночи [7.58]
Кредо убийцы [7.11]
Ла-Ла Ленд [7.15]
Монстр-траки [6.74]
Не стучи дважды [7.07]
Пассажиры [7.45]
По млечному пути [6]
Почему он? [7.42]
Снежная королева 3. Огонь и лед [6.56]
Три богатыря и Морской царь [6.15]

Новинки недели

Закон ночи Ла-Ла Ленд 2+1 Не стучи дважды Почему он? По млечному пути

Скоро

Обитель зла: Последняя глава

Полезности

Новые отзывы

Ла-Ла Ленд
Регина Фильм отличный))) хороший мюзикл. Особенно хорошо, что песни наши не переозвучиввли. Актеры поют своими голосами. Красивая история любви)))) 10 из 10!

Викинг
Константин Специально для тех кто назвал меня псевдообозревателем, я простой студент и то больше вашего понимаю те кто это написал просто жалкий никчемный мужик который может лежать дома попивать пиво и смотреть тупыебоевики, а смотреть настоящее кино вы не достойны

Пассажиры
Наталья Фильм романтичен и без пошлого юмора. Экшена там нет практически, приятный фильм, спокойный, есть над чем подумать. В основном только двое главных героев на одном космическом корабле. Мне понравился, но пересматривать вероятно не буду. Однозначно рекомендую для уютного семейного вечера.

Викинг
Артём А при чём здесь вообще Викинг? Фильм не понравился. Не ходите на него.

Ла-Ла Ленд
Jino Да это просто бомба!!!!!!!!! Шикарный фильм!!!!!!!! 100 из 10!!!!!! Это многоразовое кино!!! лучший фильм за последние несколько лет. Но точно, не для любителей АССАСИНОВ ;))


Новые обои
Отряд самоубийц


Дизайн студия