Новости кино


24.05.17 Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости». Трагические события требуют его большего внимания собственной семье.

В марте семью Снайдеров постигла страшная потеря – покончила с собой 20-летняя дочь Зака и его бывшей жены Дениз. Несмотря на это, Зак Снайдер и его супруга продюсер Дебора продолжали работать над «Лигой» и не афишировали происшествия, но, видимо, личные переживания стали сильно вредить результату. Чета решила на время отстраниться от кинопроизводства и посвятить себя друг другу и детям.

Коллеги поддержали Зака Снайдера в соцсетях

Поддержать товарища вызвался Джосс Уидон. Он доведет до конца производство ленты, придерживаясь режиссерского стиля Снайдера и не станет вводить в сюжет новых персонажей. Фильм выйдет на экраны 17 ноября.


22.05.17 Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро ищет новые возможности, чтобы снимать фильмы про зомби, и даже знает, о чем будет кино, но вот только денег на это предприятие добыть все сложнее.

Проект, под который Ромеро планирует искать финансирование, будет называться «Джордж Ромеро представляет: Дорога мертвецов» и соединит в себе гонки и зомби. Масштабные фильмы со зрелищными сценами, как «Война миров Z», «Обитель зла» и сериал «Ходячие мертвецы», фактически перекрыли кислород малобюджетному кино про зомби, в которых заложен социальный или политический подтекст – зрителю, по словам Ромеро, оказалось достаточно, если зомби будут «просто нести масштабный хаос на своем пути».

Джордж Ромеро останется лишь продюсером, а в режиссеры «Дороги мертвецов» он позвал Мэтта Бирмана, который поработал вторым режиссером на трех последних фильмах мастера, а самостоятельно снимал лишь семейное кино, но мастер ужаса видит в нем потенциал.

Действие картины развернется на острове, где заключенные-зомби вынуждены участвовать в гонках на выживание в подобии Колизея на потеху богачам. В представлении автора идеи, фильм будет смесью «Бен-Гура», «Ролербола», третьего «Безумного Макса» и гонок NASCAR.


22.05.17 Обитель еще зла
«Последняя глава» поставила точку в серии экранизаций игры «Обитель зла» с участием Миллы Йовович, но не в намерении продюсеров заработать на франшизе еще немного денег.

Глава Constantin film Мартин Москович сообщил, что в «Обитель зла» будет запущена новая кровь. Вероятно, на мнение продюсера повлияли не только 312 миллионов долларов общемировых сборов, но и 160 миллионов долларов, которые удалось заработать последнему фильму хоррор-сериала с участием Миллы Йовович только на территории Китая. Именно благодаря Китаю фильм стал самым популярным фильмом серии. В общей сложности с 2002 года киносериал собрал в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов, что сделало его самой успешной экранизацией видеоигр и самым кассовым европейским хоррор-проектом.

Перезапуск франшизы, скорее всего, обойдется без Пола У.С. Андерсона и его супруги Йовович, которые были неотъемлемой частью всех предыдущих фильмов серии. Планируется, что в новом киносериале о противостоянии корпорации Umbrella будет не менее шести фильмов.


21.05.17 Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.

В Sony решили ковать железо пока горячо, и перехватили Том Харди после того, как он отказался участвовать в «Тройном рубеже». Британцу, который, как выяснилось, большой поклонник этого персонажа, предстоит воплотить образ Эдди Брока под руководством Рубена Флейшера, которому не впервой совмещать мрачные темы и черный юмор. Студия намерена рассказать историю героя, в которого вселился инопланетный симбиот, максимально жестко, ориентируясь на рейтинг R и режиссеру в плане экранного насилия палок в колеса никто ставить не собирается.

Вторая приятная новость — Веном будет разрабатываться совместно со студией Marvel, но не планирует быть спин-оффом существующих фильмов. И это несмотря на то, что за свою историю в комикс-вселенной, Веному удалось повстречаться не только с Человеком-пауком (это уже упоминалось в последнем фильме трилогии Сэма Рэйми), но и с Железным человеком, Дэдпулом и Халком. Для Sony же «Веном» — первый шаг в сотворении собственной «мрачной» вселенной. Выход ленты на экраны запланирован на 5 октября 2018 года.


19.05.17 Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта, создав собственную студию. Первый проект уже в работе. Местом действия станет школа с зомбированными подростками.

Под флагом Stolen pictures актеры планируют расширять и углублять то, что у пары лицедеев получается лучше всего. Романтическая зомби-комедия «Правила школы»* («Slaughterhouse Rulez») расскажет о закрытой элитной школе, учащиеся которой должны найти себе пару. Задача усложняется тем, что все учащиеся увлечены своими статусами и поклонение местной звезде Клэмси. Но однажды наружу вырывается «неописуемый ужас», который меняет привычный порядок вещей, и школьникам предстоит сразиться в кровавой битве с учителями за выживание.

Режиссером на проекте станет автор сценария Криспиан Миллс, который уже имел опыт работы с Саймоном Пеггом в инди-хоррор-комедии «Fantastic fear of everything». Его дебютный фильм не очень оценили, но Пегг готов дать ему второй шанс.


16.05.17 Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Walt Disney Studios фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют, обещая выкладывать в сеть фильм по кускам.

Боб Айгер сообщил журналистам, что хакерами был похищен один из фильмов студии, который еще не вышел в прокат. Руководитель студии не уточнил, о каком именно фильме идет речь, но по неподтвержденным данным, речь идет о новой ленте франшизы «Пираты Карибского моря».

Злоумышленники требуют выплачивать выкуп за картину криптовалютой биткоин, обещая выложить сначала пять минут фильма, а в дальнейшем выпускать по 20-митутному фрагменту до тех пор, пока требования хакеров не будут выполнены.

В подобную ситуацию недавно попала недавно компания Netflix, которой хакеры сорвали премьеру нового сезона «Оранжевый — хит сезона», выложив в сеть свежих девять серий за полтора месяца до запланированной даты.

До выхода в прокат фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (на Украине – «ПКМ: Месть Салазара») осталось десять дней.


13.05.17 Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Студия Millennium films ведет переговоры о приобретении прав на новую экранизацию комиксов Майка Минголы про Хэллбоя и планирует сделать фильм для взрослой аудитории, то есть с рейтингом R.

Новым экранным Хэллбоем, скорее всего, станет Дэвид Хэрбур, а режиссером ленты — Нил Маршалл, когда-то прославившийся «Псами-воинами», а недавно номинированный на премию Emmy за постановку серии «Дозорные на Стене» в «Игре престолов». Над сценарием фильма под рабочим названием «Хэллбой: Восстание Королевы крови» вместе с Маком Минголой трудятся соавтор «Эврики» Эндрю Косби и некто Кристофер Голден, чье имя можно найти в титрах двух игр по сюжетам «Баффи: Истребительница вампиров». Продюсировать проект будут Лоуренс Гордон и Ллойд Левин, а вот Гильермо Дель Доро и Рона Перлмана для работы над новой лентой звать не стали.

Что стало причиной отказа от сотрудничества с прошлой командой, сказать сложно. Первый фильм, который создавался на базе Revolution Studios, собрал в 2004 году около 100 миллионов долларов по миру при бюджете в 66 миллионов. «Хеллбой II: Золотая армия», снятый на базе Universal studios, пал жертвой «Темного рыцаря», хотя и сумел собрать в международном прокате 160,3 миллиона долларов при бюджете в 85 миллионов. Дель Торо жаждал продолжения, даже запускал голосования в Twitter, пытаясь убедить новых владельцев франшизы, что зритель ждет продолжения, но все тщетно.

Скорее всего, продюсеры проанализировали успех «Логана» и «Дэдпула» и посчитали, что зритель вполне готов к потреблению «взрослого» контента, а Дель Торо в команде с Перлманом ассоциировались у зрителя с определенной эстетикой, которая на волне популярности «more dark more realistic» уже выглядит анахронизмом.


13.05.17 8 китайских свиданий
Sony Pictures Entertainment приобрели права на адаптацию комедий «8 первых свиданий» и «8 новых свиданий» для китайского рынка.

Один из крупнейших кинорынков в мире станет площадкой для эксперимента: если романтические комедии продюсером Марюса Вайсберга и компании «ГОРАД», после переноса на китайскую почву, покажут хорошие кассовые результаты, им откроется дорога в Голливуд.

Для российского кино это не первый случай, когда иностранными студиями приобретаются права на адаптацию: «Сумеречный Дозор» и «Мертвые дочери» были куплены, но так и не были реализованы. Разве что комедия Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Ирония судьбы, или С легким паром!» в Индии была адаптирована в картину «I love NY», да несколько сериалов, вроде «Папиных дочек», «Кухни», «Моими глазами» и «Мажора» были в разные годы приобретены для адаптации, но либо ремейки еще не вышли, либо оказались не очень удачными.

Судьба «8 первых свиданий» и его продолжения вполне может оказаться успешнее многих предшественников — уж больно история универсальная. Любопытно, что в качестве площадки для эксперимента адаптированного формата был выбран Китай, где зритель охотно принимает экшн-звезд прошлых лет и картины, основанные на азиатских легендах, а вот европейские сюжеты принимает неохотно. А что касается Голливуда, то ремейками европейских фильмов там увлекались в 80-90-х, и тогда охотнее всего переносились на экраны французские комедии. Если с фильмом Марюса Вайсберга все пройдет успешно, глядишь, и на комедии Сарика Андреасяна обратят внимание.


08.05.17 Живи, умри, воскресни
«Грань будущего 2» все-таки состоится, но сменит название, потому как режиссер Даг Лиман решил сделать продолжение, которое бы не было похоже на продолжение... Том Круз и Эмили Блант поддержали идею.

«Живи. Умри. И снова» — под таким заголовком «Грань будущего» вышла на BlyRay и в прокат американских онлайн-сервисов и… оказалась весьма успешной на этом рынке. Зритель, который по каким-то причинам проигнорировал ленту Дага Лимана в кинотеатрах, с охотой пересматривает ее в домашних условиях. При бюджете в 178 млн долларов и «домашнем» прокате в 100,2 миллионов, рассчитывать на выход второй части было бы странно, но касса за пределами Штатов составила 270,3 миллиона долларов и еще 29 миллионов принесли продажи на умирающей платформе DVD и BluRay только в США, и это не считая дохода от VOD-сервисов. В условиях, когда студиям проще запускать киносериалы, чем вкладывать средства в новые проекты, «Грань будущего» оказалась молоденькой коровкой, которую можно было бы еще разок подоить.

Возвращение к истории рекрута, наделенного инопланетянами способностью проживать жизнь снова и снова, в американском прокате получит название «Живи. Умри. И снова, и снова» и не будет сиквелом в его традиционном понимании. Что режиссер имеет ввиду, понять сложно. Возможно, продолжение будет захватывать больше событий из прошлого героев, или станет в большей степени приквелом? В любом случае, как это обычно бывает, режиссер в восторге от материала, с которым предстоит работать, и уверен, что новый фильм будет лучше предыдущего.

Осталось только понять, когда этот фильм удастся сделать, ведь все задействованные в картине персоны довольно занятые — Том Круз, как всегда рискуя жизнью, исполняет самостоятельно трюки на съемках «Миссии: Невыполнимой 6», созданием которой заведует сценарист второй «Грани» Кристофер МакКуорри; Эмили Блант снимается в роли Мэри Поппинс в истории возвращения любимой британской няни; да и сам Лиман погружен в процесс создания «Темной лиги справедливости». Но Лиман уверен, что вторая часть – это не вопрос «если», а вопрос «когда». Нужно только собрать всех вместе.


04.05.17 За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в краже идеи фильма «Кунг-фу панды», отсидит два года в тюрьме и заплатит 3 миллиона долларов судебных издержек.

Попытки заработать на чужой славе до добра не доводят. Вскоре после выхода на экраны фильма «Кунг фу Панда» в 2008 году, некто Джейми Гордон обратился в суд с требованиям взыскать с компании DreamWorks Animation 12 миллионов долларов за использование его образов и сюжета при работе над фильмом.

Гордон действительно, по собственной инициативе, разрабатывал персонажей анимационного фильма с участием панды. Но в ходе разбирательства выяснилось, что художник, увидев трейлер анимационного фильма, внес правки в свои рисунки, чтобы сделать персонажей более похожими на героев студийного проекта. Кроме того, он добавил на свои наброски название «Сила Панды» («Panda power»). В 2011 году Гордон составил исковое заявление, в котором заявлял нарушение авторских прав (это было сделано накануне выхода на экраны второго фильма серии). Компания все обвинения отвергла, но разбирательство продолжалось еще на протяжении двух лет.

Кроме того, Гордон в своих рисунках подражал изображениям персонажей из книжки «Король Лев». Он старательно уничтожил все доказательства подлога со своего компьютера, а также давал ложные показания, находясь под присягой. Можно сказать, что Гордон еще легко отделался. За свои правонарушения ему грозило до 25 лет заключения.


04.05.17 Netflix и Аффлеки спасут «Тройной рубеж»
Сервис Netflix готов взять на себя производство «Тройного рубежа», от которого недавно отказалась студия Paramount, а также готовы уговорить Бена и Кейси Аффлека на участие в проекте.

Прошло совсем немного времени после известий о том, что Paramount pictures решила отказаться от съемок фильма «Тройной рубеж» — триллера о войне наркобаронов, действие которого разворачивается на границе Парагвая, Аргентины и Бразилии. Проект разрабатывался с 2009 и мог быть еще одним проектом, в котором бы сценарист Марк Боэл и Кэтрин Бигелоу могли поработать вместе, но не случилось. После того, как Том Харди и Ченнинг Татум отказались от работы над проектом из-за пониженной ставки гонорара, студия поставила на проекте крест. Но от него не стал отказываться режиссер, который уже определился с главной звездой своей картины – оскароносным Майершалом Али.

Если звезды сойдутся, то каст может пополнится еще двумя обладателями премии американской киноакадемии, к тому же братья Аффлеки впервые появятся на экране вместе со времен «Умницы Уилла Хантинга» Гаса Ван Сэнта.

Netflix второй раз за прошедший месяц возвращает к жизни проекты, на которых Paramount успела поставить крест. В подобной ситуации недавно оказался «Ирландец» Мартина Скорсезе. Если так пойдет дальше, в офис Netflix выстроится очередь желающих воскрешения.


03.05.17 Роли исполняют: Риналь Мухаметов, Мелисса МакКарти, Сьюзан Сарандон и др.
Риналь Мухаметов столкнется с временными трудностями, Мелисса МакКарти расследует кукольное убийство, а Сьюзан Сарандон составит компанию очень плохим мамочкам.

Риналь Мухаметов сыграет сына Ивана Охлобыстина в драме «Временные трудности» по сценарию Ивана Капитонова и Николая Ковбаса. В основе сюжета история бизнес-консультанта Аркадия Цукера, который благодаря своему отцу смог преодолеть тяжелое врожденное заболевание. Режиссером выступит Михаил Расходников («Эластико»). Ранее на главную роль в картине рассматривался Константин Хабенский, а в качестве постановщика рассматривался Павел Руминов. Продюсерами картины выступают Георгий Малков и Владимир Поляков.

Мелисса МакКарти сыграет в «Своевременных убийствах» — «взрослой» комедии наследника Джима Хенсона, в котором куклы будут действовать наряду с людьми. Действие развернется в Лос-Анджелесе, в котором два детектива – человек и кукла, будут расследовать убийства жертв популярного кукольного шоу «Happytime Gang». Год назад на роль в фильме по сценарию Тодда Бергера пробовался Джейми Фокс, но переговоры зашли в тупик.

Сьюзан Сарандон, Кристин Барански и Шерил Хайнс сыграют мам Кэтрин Хан, Милы Кунис и Кристен Белл в продолжении «Очень плохих мамочек», действие которого развернется под Рождество. К команде присоединятся Джей Хернандес, Дэвид Уолтон и Ванда Сайкс. Постановку по своему сценарию осуществят Джон Лукас и Скотт Мур. Фильм выйдет на экраны уже в ноябре.


28.04.17 Новые проекты Джейсона Блума
Неделя выдалась богатой на анонсы новых проектов компании Blumhouse: новая экранизация «Воспламеняющей взглядом», расширение «хрупкой» вселенной М. Найта Шьямалана и ремейк семейного киносериала про безродного пса Бенджи.

В пакете проектов Джейсона Блума пополнение. М.Найт Шьямалан заявил, что дописал сценарий готовится к съемкам «Стекла» — проекта, объединяющего сюжетные линии «Сплита» и «Неуязвимого», на который был намек в финальной сцене триллера с многоликим Джеймсом МакЭвоем. Рассказать продолжение истории Элайджа Прайса Шьямалан мечтал с 2000-го года, но кассовые результаты фильма с Сэмюэлем Л. Джексоном и Брюсом Уиллисом не оправдали ожиданий и проект пришлось отправить на полку. Благодаря «Сплиту» дело сдвинулось с мертвой точки. Выход в прокат новой работы режиссера запланирован на 18 января 2019 года.

При участии Джейсона Блума, новой экранизации подвергнется роман Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом». Когда-то экранизацией должен был заняться Джон Карпентер, но из-за урезания бюджета продюсером Дино Де Лаурентисом, он отказался, и фильм с участием Дрю Бэрримор доверили снимать Марку Л. Лестеру. В новом проекте в числе продюсером также будет указана фамилия Ди Лаурентисов, но править бал будет глава Blumhouse. Новой постановкой по сценарию Скотта Тимса займется Акива Голдсман.

Анонс проекта состоялся в помещении Timberline Lounge – отеля, который послужил съемочной площадкой для другой экранизации Стивена Кинга «Сияние», которую осуществил Стэнли Кубрик. Этот год можно назвать ренессансом интереса к имени Стивена Кинга: на экраны выйдет две экранизации его романов «Оно» и «Темная башня», а в производстве находятся сериалы по роману «Мистер Мерседес», повести «Мгла*» и циклу произведений, действие которых происходит в городке Кастл-Рок и его окрестностях, к которому приложил руку Джей Джей Абрамс.

Для компании Блума этот год начался суперуспешно. Две картины «Сплит» и «Прочь» с совокупным бюджетом в 15 миллионов долларов (без учета затрат на рекламу) собрали по миру более 500 миллионов. Это не могло не заинтересовать инвесторов. В их числе оказалась китайская компания Meridian Entertainment, с которой на днях было подписано соглашение о долговременном сотрудничестве. До сих пор они были замечены в финансировании нескольких фестивальных картин и одного из проектов Netflix. В кооперации с компанией Джейсона Блума в числе первых заявлено возрождение популярной некогда киносерии для семейного просмотра о дворняге по кличке Бенджи. Первый фильм серии вышел в 1974 году и рассказывал о том, как четвероногий лохматый друг спасал двух детей своих хозяев из плена похитителей.

Планы у Блума грандиозные: четвертая серия «Астрала» , приквел «Судной ночи» и телесериал по мотивам уже вышедших фильмов, ремейк «Хэллоуина» и сиквел «Убрать из друзей», который разрабатывается вместе с командой Тимура Бекмамбетова. По слухам, в новом фильме может сыграть Дженнифер Лоуренс.


26.04.17 Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне продолжит карьеру в комиксах, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты, а Сет Роген подарит голос сурикату.

Джефф Голдблюм присоединяется к команде «Мира Юрского периода». Когда-то он принимал активное участие в «Парке Юрского периода» и появлялся в «Затерянном мире», но в третьем фильме и в первой части возрожденной серии его персонаж математик Ян Малькольм даже не упоминался, хотя, как известно, в первых двух фильмах ему удавалось чудесным образом избегать гибели. В ближайшее время появление Голдблюма ожидается также в «Тор: Рагнарёк», а также озвучит одного из персонажей в новом фильме Уэса Андерсона «Остров собак».

Студия 20-th century FOX видит Сильвестра Сталлоне в роли Дюка МакКуина в экранизации комикса Марка Миллара и Горана Парлова «Звездный свет». Историю об отставном герое, который сорок лет назад спас вселенную от гибели, и теперь должен повторить свой подвиг из-за новой нависшей угрозы, для экрана адаптировал Гарри Уитт («Книга Илая»). Сам Миллар описывает свой графический роман, как смесь «Флеша Гордона» и «Возвращения Темного рыцаря».

Сет Роген и Билли Эйчнер подарят свои голоса Тимону и Пумбе в игровой версии «Короля льва». Они присоединятся к Дональду Гловеру и Джеймсу Ирлу Джонсу, чьими голосами заговорят Симба и Муфаса. Согласно опубликованному Disney графику релизов, фильм выйдет на экраны 19 июля 2019 года.

Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кайтел сыграют в фильме Мартина Скорсезе «Ирландец*». Права на самый ожидаемый фильм века обошлись Netflix в 105 миллионов долларов. В фильме, основанном на реальных событиях, роль мафиозного киллера Френка Шерана отведена Роберту Де Ниро, а магната Джимми Хоффу – Аль Пачино. Эти актеры в разное время снимались у Скорсезе, но никогда еще один не появлялись в одном фильме. Проектом долгое время интересовалась Paramount, но, после смены руководства, отказалась от заключения сделки, увидев в ней высокие риски. Для Netflix этот проект скорее имиджевый – даже если фильм не будет иметь успеха в кинопрокате, компания обладает базой в 93 миллиона подписчиков по всему миру и «Ирландец» наверняка поможет нарастить эту базу.


25.04.17 Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Проектом займется Анг Ли.

Экранизация романа Ричарда Стейнберга («Gemini man» («Близнец*»)) уже два десятка лет находится в разработке у Джерри Брукхаймера, но, похоже, все эти годы испытывал сложности не только технического плана – никто не понимал, как можно реализовать эту идею. А ведь за нее брался Кертис Хэнсон, а сценарии писали Дэвид Беньофф и Брайан Хелгеленд. В прошлом году проект ушел от Disney к Skydance. Возможно, это и дало стимул для работу над проектом.

Выбор Анга Ли на эту роль не случаен. Он лучше многих использует современные технологии, хотя зритель не всегда готов их принимать, как случилось с «Долгим путем Билли Линна в перерыве футбольного матча» (для придания полной реалистичности происходящему фильм снимался и демонстрировался со скоростью смены кадров 120 в секунду), но этот провал не повод отворачиваться от хорошего режиссера и не давать ему шанс.

Главный герой фильма – выходящий на пенсию лучший в мире наемный убийца, становится мишенью для собственного клона: молодой версии самого себя. И по задумке авторов идеи, в обеих ролях должен играть один актер.

Технологии наконец догнали идею – «Люди Икс: Последняя битва», «Трон: Наследие», «Загадочная история Бенджамина Баттона», ну и «Изгой-Один» с «Форсажем 7», демонстрируют возможности омоложения и даже оживления ушедших актеров. Теперь дело за малым – какой из актеров согласится на подобную авантюру.

Когда Джо Карнахан вел переговоры о возможной работе над картиной, он видел в этой роли Клинта Иствуда. Ходили слухи о возможном участии Мела Гибсона. Какой выбор сделает Анг Ли? Возможно, он пойдет иным путем и выберет молодого актера, которого состарит с использованием технологий? Или же в качестве молодой копии выберет сына звезды? В таком случае Клинт и Скотт Иствуды, Арнольд и Патрик Шварценеггеры или Том и Колин Хэнксы могут стать хорошим выбором. Но, есть подозрение, что Ли не пойдет на компромисс.


22.04.17 Форсаж по-боку
Какая студия не мечтает о новой киновселенной, а уж Universal сами звезды велели их создавать. Вот и «Форсаж» получится ответвление — о персонажах Джонсона, Стэтема и Терон, возможно, будет создан отдельный фильм.

События в франшизе «Форсаж», как известно, развиваются нелинейно и порядок, в котором фильмы выстроились в отечественной локализации не совсем соответствуют тому, как развивается сюжетная линия. Это дает возможность продюсерам не только пофантазировать, как обыграть сочетание двух слов на букву «Ф», но и как заработать больше на персонажах, которых с каждой новой серией становится все больше.

Свежая идея продюсерского пула вылилась в задание Крису Моргану написать сценарий для фильма, который опишет взаимоотношения Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон), Декера Шоу (Джейсон Стэтем) и Сайфер, которую воплотила на экране Шарлиз Терон.

Говорят, что идея отдельного фильма о Хоббсе витала в недрах студии с выхода пятой ленты, когда персонаж Джонсона появился на экране и мигом завоевал популярность. С появлением Декера Шоу эта уверенность укрепилась — химия между актерами, проявившаяся в последних двух фильмах, готова выжечь напалмом все живое. А уж после того, как завершилась восьмая лента, героиня Шарлиз Терон может не только появиться в девятом фильме франшизы, но и составить компанию двум харизматичным мужчинам в отдельном фильме.

На данный момент актеры еще не подписаны на новые роли, да и непонятно, смогут ли они вписаться в эту историю, учитывая плотный съемочный график, но ковать железо студия будет, пока горячо.

На старте «Форсаж 8» побил почти все возможные рекорды международного проката, а вот в американских кинотеатрах все не так радостно — лента стартовала в полтора раза хуже предшественницы и уже отстает по динамике от сборов шестого фильма. Конечно, зрители за пределами США сделают свое дело и через неделю, во многом благодаря Китаю, будет взят миллиардный рубеж, но ситуация на американском рынке для студии звоночек тревожный — впереди еще два фильма серии, каждый следующий становится дороже предыдущего. А уход на запасной аэродром с частью персонажей позволит несколько снизить планку ожиданий, но, в перспективе, заработать больше, если история выгорит.


22.04.17 Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон в очередной раз скорректировал планы, но теперь уже даты подтверждены студией — четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет.

Даты премьер определены, студия FOX уже строит планы рекламной кампании, которая будет, вне всякого сомнения, масштабна, под стать фильмам Кэмерона, которые, как водится, будут инновационны. Итак, «Аватар 2» выйдет на экраны 18 декабря 2020 года; «Аватар 3*» — 17 декабря 2021-го; «Аватар 4*» запланирован на 20 декабря 2024 года и 19 декабря 2025 года история завершится пятым фильмом.

«Замечательно работать с лучшей командой в нашем деле! Аватар отправляется в полет, а мы начинаем параллельное производство четырех сиквелов», — написал Джеймс Кэмерон под фотографией съемочной группы.

Режиссер ленты уже давал обещание выпустить «Аватар 2» в 2018 году на прошлогоднем CinemaCon. Его анонс последовал сразу за спорами о технологии Screening room, которая должна была предоставить возможность пользователям сервиса смотреть кино в день кинотеатрального релиза, не покидая собственного дома. Тогда он напомнил, что «есть фильмы, которые созданы для того, чтобы их сначала смотрели на большом экране». Тогда же стало известно, что четыре фильма будут вполне самостоятельными историями, но они будут складываться в общую картину.

«Я знаю, чем я буду заниматься следующие восемь лет. Это не беспричинные временные рамки, как можно подумать. На создание первого фильма у нас ушло четыре с половиной года, а мы будем делать четыре. Мы вступаем в бешеный ритм производства и скоро мой рабочий день будет продолжаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы хорошо продумали и всех персонажей и места действия. Это восхитительные вещи. Я хочу поделиться ими с миром. Но мы должны сохранить высший уровень зрелищности и нужно время, чтобы все это изобразить», — добавил Джеймс Кэмерон.


16.04.17 Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями. Отбор проектов будет жестче, денег дадут меньше. Тем временем, в экспертный совет Фонда вошел Константин Эрнст, а в конкурную программу Каннского кинофестиваля — три российских картины.

После прошлогоднего вольготного режима распределения безвозвратных субсидий, приуроченного к Году кино, который не оправдал ожиданий, рынок ждал каких-то изменений в правилах распределения средств, готовили более проработанные сценарии, привлекательные для зрителя сюжеты, но что условия выделения средств будут столь жесткими, не предполагали.

Министерство культуры, которое через Фонд кино выделяет средства на кинопроизводство, хочет поставить условия получателям безвозвратных грантов. На каждые 100 рублей, которые «компания-лидер» получает от Фонда кино на производство фильмов, по мнению министра, должна привлекать в кинотеатры хотя бы одного зрителя. Получили 100 миллионов — значит и зрителей у фильма должно быть не менее миллиона. Если условие не выполняется, компания теряет право на получение субсидий в приоритетном порядке. За прошлый год только четыре компании-лидера смогли бы пройти подобный отбор: СТВ, «Тритэ», «Таббак» и «Энджой мувиз», а если считать результаты за три года, то, наверное, список компаний-лидеров и вовсе бы опустел.

Министерство культуры уже подтвердило выделение средств на поддержку кинематографии в размере 4 миллиардов рублей, но о сроках проведения питчингов проектов для выделения средств от Фонда кино и Минкульта, пока не объявлено: продюсеры компаний-лидеров по ряду выдвигаемых требований не могут достигнуть соглашения с министром. Помимо условий – 100 рублей за зрителя (это правило должно распространяться не на каждый фильм, а на весь пакет «мейджора», под который выделяются средства), министерство хочет ограничить объем выделяемых безвозвратных средств суммой в 400 миллионов на фильм, сроки производства фильма не должны превышать трех лет, а дата выхода в прокат должна быть определена уже на этапе подачи документов на финансирование. До сих пор главным требованием было выпустить фильм в определенный срок, иначе следовал штраф до 100% от выделенных средств.

Переговоры Минкульта и продюсеров о нововведениях шли с начала года, но поводом перевести обсуждение в публичную плоскость стал выпуск фильма «Время первых», сопровождавшийся чередой скандалов. Первым стал спор о том, какой из двух фильмов о космосе — «Время первых» или «Салют-7» (оба создавались при поддержке Фонда и Минкульта), должен выйти в прокат в апреле, а кто — осенью. Потом в битву вовлекли кинотеатры, которых обязали гарантировать фильму Дмитрия Киселева определенную долю сеансов в первый месяц проката, иначе грозили переносом релиза боевика «Форсаж 8», а в результате продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова в первый уик-энд проката с трудом собрал по 17 человек на каждом из 28764 сеансах (по данным ЕАИС). Всем участникам рынка было понятно, что без массированной рекламной кампании этому фильму нет необходимости в таком количестве сеансов, но только когда расчистка прокатной даты от конкурентов сделала уик-энд худшим по сборам с начала года, кинотеатры, подписавшие соглашение с Минкультом, подняли закономерный шум — зарплата сотрудникам-то выплачивается из кассовых сборов.

Последние годы министерство культуры не только с каждым годом все более ужесточает правила распределения субсидий на кинопроизводство, но и усиливает контроль за тем, что получается на выходе и находит поводы ограничить выход в прокат фильмов, которые не соответствует идеологической линии Минкульта. Так с текущего года предполагается, что фильмы, которые показывают современную Россию в не самом выгодном свете (в качестве примера Мединский приводит задевший его за живое «Левиафан»), могут быть лишены государственного финансирования. Ранее Фонд кино не требовал, чтобы фильмы были идеологически выверенными. Похоже, это время закончилось.

Перемены коснулись и состава попечительского совета Фонда кино. К Вячеславу Тельнову, Карену Шахназарову и Никите Михалкову, Станиславу Говорухину и Алексею Попогребскому присоединятся руководитель «Первого канала» Константин Эрнст, первый зам генерального директора ВГТРК Антон Златопольский, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Наталья Тимакова, начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Росимущества Дмитрий Пристансков, первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко и заместитель министра культуры РФ Сергей Обрывалин. Отныне присмотр за кино выходит на государственный уровень, а привлечение внимания Константина Эрнста может посодействовать информационной и рекламной поддержке не только со стороны ВГТРК, но и Цифрового телесемейства «Первого». Включение же в попечительский совет зам. министра культуры говорит о прямом контроле за его решениями со стороны Минкульта.

О конфронтации руководителей министерства и Фонда кино давно ходят разговоры. Мединский хочет подчинить себе вопрос распределения субсидий и постоянно ищет причины упрекнуть ФК в неэффективности. До сих пор ведомству Антона Малышева удавалось этому натиску противостоять. Но все меняется.

Тем временем Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. В основном конкурсе будет участвовать два фильма российских режиссеров: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Кроткая» Сергея Лозницы, а в программе «Особый взгляд» примет участие лента ученика Александра Сокурова, российского режиссера Кантемира Балагова «Теснота». За последние годы участие российского кино в международных киносмотрах можно пересчитать по пальцам, а после «Левиафана», получившего награду за лучший сценарий, в Каннских программах отечественного кино не было. И, что отрадно, ни одна из нынешних трех лент не была профинансирована за счет Минкульта и Фонда кино. Выводы можно сделать самостоятельно.


14.04.17 Новое видео: 10-14 апреля 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:
13.04.17 Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Дольф Лундгрен возвращается в большое студийное кино.

Джош Бролин сыграет роль Кэйбла, сына Циклопа, во втором фильме о Дэдпуле. Об этом Райан Рейнольдс оригинальным образом – опубликовал фото с чашкой кофе с изображением актера. В этом же стиле он объявлял об утверждении Зази Битц на роль Домино. Не стоит забывать, что Бролин играет роль Таноса в другой комикс-вселенной – «Мстителях», и его участие в «Бесконечной войне».

Бенедикт Камбербатч ведет переговоры об участии в проекте «Человек в костюме Рокфеллера», где ему предстоит примерить на себя образ афериста Кристиана Карла Герхартсрейтера, известного тем, что устраивался на различные работы на Уолл-Стрит, и даже смог выгодно жениться, выдавая себя за родственника Рокфеллера. Когда обман раскрылся, Герхартсрейтер стал подвергаться преследованиям и стало угрожать возможности опеки его единственной дочери. Студия не планирует затягивать с запуском картины в производство, но режиссера пока не нашли – Пабло Траперо, который до недавнего времени занимался разработкой проекта, недавно вышел из него.

Ченнинг Татум и Том Харди покинули проект «Тройной рубеж*», который не так давно стал вновь подавать признаки жизни, и теперь Paramount планируют закрыть проект Джея Си Чэндора. Триллер о конфликтной приграничной зоне между Парагваем, Бразилией и Аргентиной. Над фильмом, похоже, довлеет проклятие. До в режиссерское кресло картины метила Кэтрин Бигелоу, а в главных ролях предполагалось участие Тома Хэнкса, Уилла Смита и Джонни Деппа. Причиной стало то, что актеры не согласились с тем, как режиссер переписал оригинальный сценарий Марка Боэла. К тому же Paramount пытались сэкономить на этом проекте, а новое руководство студии и подавно не увидело кассовых перспектив в «Тройном рубеже».

Сильвестр Сталлоне, который недавно отказался от дальнейшего участия в «Неудержимых», решил развивать «План побега» недавно закончил съемку во втором и уже подписался на третий фильм истории о заключенных. Продюсерский состав останется прежним, но, учитывая последние тенденции, будет учитываться большой интерес к жанру экшн со стороны китайской аудитории.

Партнер Сталлоне по «Неудержимым» Дольф Лундгрен получил приглашение на роль повелителя подводного царства Ксебела Нереуса в проекте «Аквамен». Дебютировавший в «Виде на убийство», Лундгрен долгие годы снимался в фильмах, предназначенных для домашнего просмотра, но благодаря Сталлоне и «Неудержимым» вернулся на большие экраны и привлек внимание боссов Warner bros. Съемки «Аквамена» с Джейсоном Момоа и Николь Кидман стартуют в Австралии в самое ближайшее время.


09.04.17 Дуплет для Ю Нисбё
Об экранизации сразу двух книги норвежского писателя Ю Несбё стало известно на минувшей неделе. Одна из них — «Кровь на снегу» — станет режиссерским дебютом для Тоби Магуайра.

Тоби Магуайр и Лоуренс Грей приобрели права на экранизацию романа «Кровь на снегу» — истории о парне по имени Олав, который выполняет для своего босса, одного из самых влиятельных криминальных авторитетов Норвегии, грязную работу — прячет все концы в воду. Но когда босс поручает Олаву убить его неверную жену, Олаву приходится выбирать между чувством долга и внезапно вспыхнувшими чувствами к своей потенциальной жертве. Сценарий постановки написал сам Ю Несбё.

В то же время Балтазар Кормакур займется постановкой экранизации еще не опубликованного романа Несбё «Меня зовут Виктор*». Сценарий поручено написать Нилу Пёрвису и Роберту Уэйду. Это история о самовлюбленном и морально разложившемся оперативнике. Когда он узнает, что полиция подозревает его в серии убийств, он сам берется расследовать это преступление.

В октябре этого года ожидается выход на экраны еще одной экранизации Ю Несбё — «Снеговик*», за постановку которого отвечает Томас Альфредсон.


06.04.17 Их звездный час
Ридли Скотт пополнит свою фильмографию военной лентой «Битва за Британию*», которую снимает для 20th Century FOX.

Сценаристом будущей ленты выступает Мэттью Ортон, чей сценарий «Конец операции*» о поисках «архитектора Холокоста» Отто Адольфа Эйхмана не так давно был запущен в производство, а на главную роль подписался Оскар Айзек. Скотт очень трепетно относится к этому проекту, поскольку давно хотел воплотить на экране то, что бы объяснило речь Уинстона Черчилля, известную, как «Их звездный час». В этой речи, произнесенной перед палатой общин 18 июня 1940 года, премьер-министр объяснял причины, которые вынудили его в таком незначительном объеме оказать поддержку Франции после Дюнкерка и сообщал об успешной эвакуации большей части британских сил.

Впервые со времен выхода фильма Гая Гамильтона «Битва за Англию», вышедшего в 1969 году, кто-то оказался готов к экранному воплощению этой эпической военной операции. После стремительного завоевания Франции и эвакуации Дюнкерка, Британия начала готовиться к нацистскому вторжению, а Гитлер — к воздушной битве с британскими ВВС. Битва длилась 112 дней и окончилась победой Британии. Это было первым крупным поражением Германии во Второй мировой.

Пока будет вестись разработка «Битвы за Британию», Скотт займется историей похищения Жана Пола Гетти III — внука одного из первых долларовых миллиардеров, нефтяного магната Жана Поля Гетти. Дед пять месяцев отказался выплачивать требуемый выкуп в 17 миллионов за внука, объявив, что у него четырнадцать внуков, и если заплатит хоть пенни, у него будет четырнадцать похищенных внуков. Заплатить он согласился только когда ему доставили прядь волос, часть уха и письменные угрозы окончательно изувечить юношу, но из 3 миллионов долларов, 800 тысяч он одолжил своему сыну под 4% годовых. Психика Пола Гетти III была травмирована, он подсел на алкоголь и наркотики, через восемь лет после освобождения его парализовало, он потерял зрение и слух и умер в возрасте 54 лет.

На участие в фильме, получившем название «Все деньги мира», уже подписались Мишель Уилльямс, Кевин Спейси и Марк Уолберг. В основу картины ляжет сценарий Дэвида Скарпы, успевший побывать в голливудском «черном списке» проектов, которые долго не могли найти финансирования. Съемки начнутся в мае в Италии, дистрибуцией займется Sony Pictures.

Стоит заметить, что параллельно с Ридли Скоттом Дэнни Бойл уже готовится к воплощению истории семейства Гетти по сценарию Саймона БойфояСаймон Бофоя для канал FX. Проект был заявлен еще год назад. Съемки 10-серийного проекта «Доверие*» стартуют в Лондоне в июне, а премьера запланирована на январь 2018 года.


02.04.17 Существо из вселенной монстров
Студия Universal придумала, как поступить с «Существом из Черной Лагуны». Фильм, который давно значился в планах студии. получил сценариста и займет место в хоррор-вселенной рядом с «Ван Хельсингом» и «Мумией».

Сценаристом новой версии «Существа из Черной лагуны» станет Уилл Билл, который сочинил историю «Аквамена», написал «Короля Конана» и был одним из продюсеров сериальной версии «Тренировочного дня» для CBS.

«Существо» хорошо вписалось в планы Universal расширять свой бестиарий. Продюсированием ремейка фильма 1954 года займутся Алекс Курцман и Крис Морган, которые стоят за «Мумией»,«Человеком-невидимкой» и «Ван Хельсингом».

Разработка проекта велась на протяжении полутора десятков лет. После выхода «Мумии» Стивена Соммерса к разработке «Существа из Черной лагуны» привлекался Гэри Росс, чей отец когда-то был соавтором оригинального фильма, который стал прародителем жанра «королевы крика». Лента с участием Джули Адамс и Ричарда Карлсона рассказывала об исследователях, которые во время изучения амазонских джунглей наткнулись на гибрид человека и рыбы.


31.03.17 Куда ведет «Кловерфилд»?
Следующий фильм из вселенной Джей Джей Абрамса «Кловерфилд» — «Частица Бога*» — выйдет на экраны в октябре. Но на этом история не закончится. Похоже, что следующим фильмом проекта станет недавно заявленный «Повелитель*» Джулиуса Эйвери.

Дату выхода «Частицы Бога», который выйдет, в том числе, в формате IMAX, подтвердили на конверте владельцев американских кинотеатров CinemaCon. Лента поменяла название на «Cloverfield movie» еще в декабре, а первой рекламной активности по проекту стоит ждать, по традиции, с выходом нового фильма Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь». Ведь первый ролик «Кловерфилд, 10» появился перед лентой «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», то есть за два месяца до премьеры — тогда только стало известно, что «Валенсия»/«Подвал» продолжают тему инопланетного вторжения, а трейлер «Монстро» предварял показы первых «Трансформеров».

И если с «Частицей Бога» все ясно, мы уже предполагали, почему эта картина станет частью вселенной «Кловерфилд» еще год назад и не ошиблись, то возникает вопрос, что последует за ней. Поскольку все фильму серии, хотя и напоминают разрозненные эпизоды «Сумеречной зоны», содержат элементы, которые их связывают между собой, то есть причины полагать, что проект Джулиуса Эйвери «Повелитель*», скорее всего, станет предысторией не только «Монстро», но и «Частицы Бога».

Чтобы выдвигать такую версию, если причины. Во-первых, в продюсерах «Повелителя» значится не только Джей Джей Абрамс, но и Линдси Вебер, которая продюсировала «Кловерфилд, 10» — второго фильма в серии. И хотя технически «Кловерфилд, 10» и «Монстро» не связаны по времени, элементы вроде напитка Slusho!, упоминания компании японской Tagruato, к которым имеют отношение и напиток, и технологическая компания Bold Futura, в которой работал герой Джона Гудмена до того, как завершил строительство бункера.

Bold Futura (название которой выглядит, как наименование популярной гарнитуры в печатном наборе) — дочерняя компания холдинга Tagruato, которая занимается перспективными разработками, концепцией и интеграцией передовых технологий. Они выпускают особо прочные детали, которые работают в тех условиях, когда другие рассыпаются в прах. Их продукция используется в космических исследованиях и производителями оружия, сообщает сайт Coverpedia. Разработки в области космоса наверняка будут отражены в «Частице Бога», хотя Джулиус Она на голубом глазу заверял журналистов, что его картина — самостоятельный космический триллер.

По сути, связь между «Кловерфилд, 10» и Bold Futura была обозначена лишь на конверте в доме Говарда, в поле с обратным адресом отправителя. Не исключено, что и в «Частице Бога» привязка к событиям «Монстро» имеет ту же степень условности.

Но вот «Повелитель» может пролить свет на историю создания Tagruato. Действие «Повелителя» перенесет нас в годы Второй Мировой войны, когда два десантника были отправлены в Нормандию накануне дня высадки союзных войск в Нормандии в июне 1944 года, чтобы уничтожить немецкую башню с радиопередатчиком. Но по достижении цели операции, они вступили в схватку не только с солдатами немецкой армии, но и со сверхъестественными существами (возможно, зомби), которые появились в результате нацистских экспериментов.

Казалось бы, причем тут японская корпорация? Согласно той же Cloverpedia, Tagruato была основана в 1945 году, через год после описываемых в «Повелителе» событий. Но где Германия, а где Япония? Единственное, что связывает эти две страны — это эксперименты, которые проводились над людьми. Про нацистские концентрационные лагеря известно многое. А вот про эксперименты японцев над человеческим материалом говорят меньше. Тем не менее, в китайской провинции Харбин в Пинфане действовал так называемый «Отряд 731» — специальное подразделение японских вооруженных сил, который с 1932 года занимался исследованиями в области биологического оружия, а также по выживанию человеческого организма не только в экстремальных условиях, но и без части внутренних органов. Бесчеловечные эксперименты команды под руководством генерал-лейтенанта Сиро Исии были нацелены на подготовку к проведению биологической войны против Советского Союза, Монголии и Китая. Эксперименты, правда, погубили больше жизней, чем произведенное биологическое оружие, но некоторые ученые из состава Отряда 731 после «Хабаровского процесса» получили признание в США, где их труды, написанные в лабораториях смерти, очень ценились.

Имеет ли это какую-то связь с «Повелителем»? Не исключено. не стоит забывать, что в составе Tagruato есть компания Yoshida Medical Research, которая занимается исследованиями в области микробиологии. Хотя, если следовать логике упоминания брендов дочерних компаний Tagruato, сериал «Шпионка» также можно отнести в эту вселенную, ведь его персонажи употребляли напиток Slusho!.


31.03.17 Новое видео: 27-31 марта 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:

В кинотеатрах Хабаровска

Большой [7.5]
Меч короля Артура [7.96]
Монстры Юга [7]
МУЛЬТ в кино [4.12]
Охотник с Уолл-стрит [6.17]
Париж подождет [4.81]
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки [7.39]
Прочь [6.95]
Стражи Галактики. Часть 2 [8.02]
Трио в перьях [7.78]
Чужой: Завет [6.89]

Новинки недели

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Монстры Юга

Скоро

Чудо-женщина

Полезности

Новые отзывы

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
сентябрь не понравился

Чужой: Завет
Дэвид Шикарный, умный, зрелищный фильм. Страшное будущее человечества уже здесь.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Моисей Чего к чему, сюжет ни о чем, юмор тупой, банально и предсказуемо.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
Лизик Фильм действительно уже не тот. Нет той мрачной атмосферы, муражек по коже, что раньше. Да и сюжет достаточно глупый. Хуже 4-ой части.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
ЦЗ Не хватает в фильме пару пиратов- толстого и с выпадающим глазом. Компас Джеку Калипса ж вроде дала. Почему Голландец ни разу не встрял...хотя бы за сына? Зачем его тогда в начале показывали? Кто нибудь понял кто в конце фильма подошел к спящим?? Первые 3 части больше понравились


Новые обои
Отряд самоубийц


Дизайн студия