Новости кино


26.04.17 Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне продолжит карьеру в комиксах, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты, а Сет Роген подарит голос сурикату.

Джефф Голдблюм присоединяется к команде «Мира Юрского периода». Когда-то он принимал активное участие в «Парке юрского периода» и появлялся в «Затерянном мире», но в третьем фильме и в первой части возрожденной серии его персонаж Ян Малькольм, хотя, как известно, в первых двух фильмах ему удавалось чудесным образом избегать гибели. В ближайшее время появление Голдблюма ожидается также в «Тор: Рагнарёк», а также озвучит одного из персонажей в новом фильме Уэса Андерсона «Остров собак».

Студия 20-th century FOX видит Сильвестра Сталлоне в роли Дюка МакКуина в экранизации комикса Марка Миллара и Горана Парлова «Звездный свет». Историю об отставном герое, который сорок лет назад спас вселенную от гибели, и теперь должен повторить свой подвиг из-за новой нависшей угрозы, для экрана адаптировал Гарри Уитт («Книга Илая»). Сам Миллар описывает свой графический роман, как смесь «Флеша Гордона» и «Возвращения Темного рыцаря».

Сет Роген и Билли Эйчнер подарят свои голоса Тимону и Пумбе в игровой версии «Короля льва». Они присоединятся к Дональду Гловеру и Джеймсу Ирлу Джонсу, чьими голосами заговорят Симба и Муфаса. Согласно опубликованному Disney графику релизов, фильм выйдет на экраны 19 июля 2019 года.

Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кайтел сыграют в фильме Мартина Скорсезе «Ирландец*». Права на самый ожидаемый фильм века обошлись Netflix в 105 миллионов долларов. В фильме, основанном на реальных событиях, роль мафиозного киллера Френка Шерана отведена Роберту Де Ниро, а магната Джимми Хоффу – Аль Пачино. Эти актеры в разное время снимались у Скорсезе, но никогда еще один не появлялись в одном фильме. Проектом долгое время интересовалась Paramount, но, после смены руководства, отказалась от заключения сделки, увидев в ней высокие риски. Для Netflix этот проект скорее имиджевый – даже если фильм не будет иметь успеха в кинопрокате, компания обладает базой в 93 миллиона подписчиков по всему миру и «Ирландец» наверняка поможет нарастить эту базу.


25.04.17 Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Проектом займется Анг Ли.

Экранизация романа Ричарда Стейнберга («Gemini man» («Близнец*»)) уже два десятка лет находится в разработке у Джерри Брукхаймера, но, похоже, все эти годы испытывал сложности не только технического плана – никто не понимал, как можно реализовать эту идею. А ведь за нее брался Кертис Хэнсон, а сценарии писали Дэвид Беньофф и Брайан Хелгеленд. В прошлом году проект ушел от Disney к Skydance. Возможно, это и дало стимул для работу над проектом.

Выбор Анга Ли на эту роль не случаен. Он лучше многих использует современные технологии, хотя зритель не всегда готов их принимать, как случилось с «Долгим путем Билли Линна в перерыве футбольного матча» (для придания полной реалистичности происходящему фильм снимался и демонстрировался со скоростью смены кадров 120 в секунду), но этот провал не повод отворачиваться от хорошего режиссера и не давать ему шанс.

Главный герой фильма – выходящий на пенсию лучший в мире наемный убийца, становится мишенью для собственного клона: молодой версии самого себя. И по задумке авторов идеи, в обеих ролях должен играть один актер.

Технологии наконец догнали идею – «Люди Икс: Последняя битва», «Трон: Наследие», «Загадочная история Бенджамина Баттона», ну и «Изгой-Один» с «Форсажем 7», демонстрируют возможности омоложения и даже оживления ушедших актеров. Теперь дело за малым – какой из актеров согласится на подобную авантюру.

Когда Джо Карнахан вел переговоры о возможной работе над картиной, он видел в этой роли Клинта Иствуда. Ходили слухи о возможном участии Мела Гибсона. Какой выбор сделает Анг Ли? Возможно, он пойдет иным путем и выберет молодого актера, которого состарит с использованием технологий? Или же в качестве молодой копии выберет сына звезды? В таком случае Клинт и Скотт Иствуды, Арнольд и Патрик Шварценеггеры или Том и Колин Хэнксы могут стать хорошим выбором. Но, есть подозрение, что Ли не пойдет на компромисс.


22.04.17 Форсаж по-боку
Какая студия не мечтает о новой киновселенной, а уж Universal сами звезды велели их создавать. Вот и «Форсаж» получится ответвление — о персонажах Джонсона, Стэтема и Терон, возможно, будет создан отдельный фильм.

События в франшизе «Форсаж», как известно, развиваются нелинейно и порядок, в котором фильмы выстроились в отечественной локализации не совсем соответствуют тому, как развивается сюжетная линия. Это дает возможность продюсерам не только пофантазировать, как обыграть сочетание двух слов на букву «Ф», но и как заработать больше на персонажах, которых с каждой новой серией становится все больше.

Свежая идея продюсерского пула вылилась в задание Крису Моргану написать сценарий для фильма, который опишет взаимоотношения Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон), Декера Шоу (Джейсон Стэтем) и Сайфер, которую воплотила на экране Шарлиз Терон.

Говорят, что идея отдельного фильма о Хоббсе витала в недрах студии с выхода пятой ленты, когда персонаж Джонсона появился на экране и мигом завоевал популярность. С появлением Декера Шоу эта уверенность укрепилась — химия между актерами, проявившаяся в последних двух фильмах, готова выжечь напалмом все живое. А уж после того, как завершилась восьмая лента, героиня Шарлиз Терон может не только появиться в девятом фильме франшизы, но и составить компанию двум харизматичным мужчинам в отдельном фильме.

На данный момент актеры еще не подписаны на новые роли, да и непонятно, смогут ли они вписаться в эту историю, учитывая плотный съемочный график, но ковать железо студия будет, пока горячо.

На старте «Форсаж 8» побил почти все возможные рекорды международного проката, а вот в американских кинотеатрах все не так радостно — лента стартовала в полтора раза хуже предшественницы и уже отстает по динамике от сборов шестого фильма. Конечно, зрители за пределами США сделают свое дело и через неделю, во многом благодаря Китаю, будет взят миллиардный рубеж, но ситуация на американском рынке для студии звоночек тревожный — впереди еще два фильма серии, каждый следующий становится дороже предыдущего. А уход на запасной аэродром с частью персонажей позволит несколько снизить планку ожиданий, но, в перспективе, заработать больше, если история выгорит.


22.04.17 Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон в очередной раз скорректировал планы, но теперь уже даты подтверждены студией — четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет.

Даты премьер определены, студия FOX уже строит планы рекламной кампании, которая будет, вне всякого сомнения, масштабна, под стать фильмам Кэмерона, которые, как водится, будут инновационны. Итак, «Аватар 2» выйдет на экраны 18 декабря 2020 года; «Аватар 3*» — 17 декабря 2021-го; «Аватар 4*» запланирован на 20 декабря 2024 года и 19 декабря 2025 года история завершится пятым фильмом.

«Замечательно работать с лучшей командой в нашем деле! Аватар отправляется в полет, а мы начинаем параллельное производство четырех сиквелов», — написал Джеймс Кэмерон под фотографией съемочной группы.

Режиссер ленты уже давал обещание выпустить «Аватар 2» в 2018 году на прошлогоднем CinemaCon. Его анонс последовал сразу за спорами о технологии Screening room, которая должна была предоставить возможность пользователям сервиса смотреть кино в день кинотеатрального релиза, не покидая собственного дома. Тогда он напомнил, что «есть фильмы, которые созданы для того, чтобы их сначала смотрели на большом экране». Тогда же стало известно, что четыре фильма будут вполне самостоятельными историями, но они будут складываться в общую картину.

«Я знаю, чем я буду заниматься следующие восемь лет. Это не беспричинные временные рамки, как можно подумать. На создание первого фильма у нас ушло четыре с половиной года, а мы будем делать четыре. Мы вступаем в бешеный ритм производства и скоро мой рабочий день будет продолжаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы хорошо продумали и всех персонажей и места действия. Это восхитительные вещи. Я хочу поделиться ими с миром. Но мы должны сохранить высший уровень зрелищности и нужно время, чтобы все это изобразить», — добавил Джеймс Кэмерон.


16.04.17 Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями. Отбор проектов будет жестче, денег дадут меньше. Тем временем, в экспертный совет Фонда вошел Константин Эрнст, а в конкурную программу Каннского кинофестиваля — три российских картины.

После прошлогоднего вольготного режима распределения безвозвратных субсидий, приуроченного к Году кино, который не оправдал ожиданий, рынок ждал каких-то изменений в правилах распределения средств, готовили более проработанные сценарии, привлекательные для зрителя сюжеты, но что условия выделения средств будут столь жесткими, не предполагали.

Министерство культуры, которое через Фонд кино выделяет средства на кинопроизводство, хочет поставить условия получателям безвозвратных грантов. На каждые 100 рублей, которые «компания-лидер» получает от Фонда кино на производство фильмов, по мнению министра, должна привлекать в кинотеатры хотя бы одного зрителя. Получили 100 миллионов — значит и зрителей у фильма должно быть не менее миллиона. Если условие не выполняется, компания теряет право на получение субсидий в приоритетном порядке. За прошлый год только четыре компании-лидера смогли бы пройти подобный отбор: СТВ, «Тритэ», «Таббак» и «Энджой мувиз», а если считать результаты за три года, то, наверное, список компаний-лидеров и вовсе бы опустел.

Министерство культуры уже подтвердило выделение средств на поддержку кинематографии в размере 4 миллиардов рублей, но о сроках проведения питчингов проектов для выделения средств от Фонда кино и Минкульта, пока не объявлено: продюсеры компаний-лидеров по ряду выдвигаемых требований не могут достигнуть соглашения с министром. Помимо условий – 100 рублей за зрителя (это правило должно распространяться не на каждый фильм, а на весь пакет «мейджора», под который выделяются средства), министерство хочет ограничить объем выделяемых безвозвратных средств суммой в 400 миллионов на фильм, сроки производства фильма не должны превышать трех лет, а дата выхода в прокат должна быть определена уже на этапе подачи документов на финансирование. До сих пор главным требованием было выпустить фильм в определенный срок, иначе следовал штраф до 100% от выделенных средств.

Переговоры Минкульта и продюсеров о нововведениях шли с начала года, но поводом перевести обсуждение в публичную плоскость стал выпуск фильма «Время первых», сопровождавшийся чередой скандалов. Первым стал спор о том, какой из двух фильмов о космосе — «Время первых» или «Салют-7» (оба создавались при поддержке Фонда и Минкульта), должен выйти в прокат в апреле, а кто — осенью. Потом в битву вовлекли кинотеатры, которых обязали гарантировать фильму Дмитрия Киселева определенную долю сеансов в первый месяц проката, иначе грозили переносом релиза боевика «Форсаж 8», а в результате продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова в первый уик-энд проката с трудом собрал по 17 человек на каждом из 28764 сеансах (по данным ЕАИС). Всем участникам рынка было понятно, что без массированной рекламной кампании этому фильму нет необходимости в таком количестве сеансов, но только когда расчистка прокатной даты от конкурентов сделала уик-энд худшим по сборам с начала года, кинотеатры, подписавшие соглашение с Минкультом, подняли закономерный шум — зарплата сотрудникам-то выплачивается из кассовых сборов.

Последние годы министерство культуры не только с каждым годом все более ужесточает правила распределения субсидий на кинопроизводство, но и усиливает контроль за тем, что получается на выходе и находит поводы ограничить выход в прокат фильмов, которые не соответствует идеологической линии Минкульта. Так с текущего года предполагается, что фильмы, которые показывают современную Россию в не самом выгодном свете (в качестве примера Мединский приводит задевший его за живое «Левиафан»), могут быть лишены государственного финансирования. Ранее Фонд кино не требовал, чтобы фильмы были идеологически выверенными. Похоже, это время закончилось.

Перемены коснулись и состава попечительского совета Фонда кино. К Вячеславу Тельнову, Карену Шахназарову и Никите Михалкову, Станиславу Говорухину и Алексею Попогребскому присоединятся руководитель «Первого канала» Константин Эрнст, первый зам генерального директора ВГТРК Антон Златопольский, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Наталья Тимакова, начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Росимущества Дмитрий Пристансков, первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко и заместитель министра культуры РФ Сергей Обрывалин. Отныне присмотр за кино выходит на государственный уровень, а привлечение внимания Константина Эрнста может посодействовать информационной и рекламной поддержке не только со стороны ВГТРК, но и Цифрового телесемейства «Первого». Включение же в попечительский совет зам. министра культуры говорит о прямом контроле за его решениями со стороны Минкульта.

О конфронтации руководителей министерства и Фонда кино давно ходят разговоры. Мединский хочет подчинить себе вопрос распределения субсидий и постоянно ищет причины упрекнуть ФК в неэффективности. До сих пор ведомству Антона Малышева удавалось этому натиску противостоять. Но все меняется.

Тем временем Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. В основном конкурсе будет участвовать два фильма российских режиссеров: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Кроткая» Сергея Лозницы, а в программе «Особый взгляд» примет участие лента ученика Александра Сокурова, российского режиссера Кантемира Балагова «Теснота». За последние годы участие российского кино в международных киносмотрах можно пересчитать по пальцам, а после «Левиафана», получившего награду за лучший сценарий, в Каннских программах отечественного кино не было. И, что отрадно, ни одна из нынешних трех лент не была профинансирована за счет Минкульта и Фонда кино. Выводы можно сделать самостоятельно.


14.04.17 Новое видео: 10-14 апреля 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:
13.04.17 Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Дольф Лундгрен возвращается в большое студийное кино.

Джош Бролин сыграет роль Кэйбла, сына Циклопа, во втором фильме о Дэдпуле. Об этом Райан Рейнольдс оригинальным образом – опубликовал фото с чашкой кофе с изображением актера. В этом же стиле он объявлял об утверждении Зази Битц на роль Домино. Не стоит забывать, что Бролин играет роль Таноса в другой комикс-вселенной – «Мстителях», и его участие в «Бесконечной войне».

Бенедикт Камбербатч ведет переговоры об участии в проекте «Человек в костюме Рокфеллера», где ему предстоит примерить на себя образ афериста Кристиана Карла Герхартсрейтера, известного тем, что устраивался на различные работы на Уолл-Стрит, и даже смог выгодно жениться, выдавая себя за родственника Рокфеллера. Когда обман раскрылся, Герхартсрейтер стал подвергаться преследованиям и стало угрожать возможности опеки его единственной дочери. Студия не планирует затягивать с запуском картины в производство, но режиссера пока не нашли – Пабло Траперо, который до недавнего времени занимался разработкой проекта, недавно вышел из него.

Ченнинг Татум и Том Харди покинули проект «Тройной рубеж*», который не так давно стал вновь подавать признаки жизни, и теперь Paramount планируют закрыть проект Джея Си Чэндора. Триллер о конфликтной приграничной зоне между Парагваем, Бразилией и Аргентиной. Над фильмом, похоже, довлеет проклятие. До в режиссерское кресло картины метила Кэтрин Бигелоу, а в главных ролях предполагалось участие Тома Хэнкса, Уилла Смита и Джонни Деппа. Причиной стало то, что актеры не согласились с тем, как режиссер переписал оригинальный сценарий Марка Боэла. К тому же Paramount пытались сэкономить на этом проекте, а новое руководство студии и подавно не увидело кассовых перспектив в «Тройном рубеже».

Сильвестр Сталлоне, который недавно отказался от дальнейшего участия в «Неудержимых», решил развивать «План побега» недавно закончил съемку во втором и уже подписался на третий фильм истории о заключенных. Продюсерский состав останется прежним, но, учитывая последние тенденции, будет учитываться большой интерес к жанру экшн со стороны китайской аудитории.

Партнер Сталлоне по «Неудержимым» Дольф Лундгрен получил приглашение на роль повелителя подводного царства Ксебела Нереуса в проекте «Аквамен». Дебютировавший в «Виде на убийство», Лундгрен долгие годы снимался в фильмах, предназначенных для домашнего просмотра, но благодаря Сталлоне и «Неудержимым» вернулся на большие экраны и привлек внимание боссов Warner bros. Съемки «Аквамена» с Джейсоном Момоа и Николь Кидман стартуют в Австралии в самое ближайшее время.


09.04.17 Дуплет для Ю Нисбё
Об экранизации сразу двух книги норвежского писателя Ю Несбё стало известно на минувшей неделе. Одна из них — «Кровь на снегу» — станет режиссерским дебютом для Тоби Магуайра.

Тоби Магуайр и Лоуренс Грей приобрели права на экранизацию романа «Кровь на снегу» — истории о парне по имени Олав, который выполняет для своего босса, одного из самых влиятельных криминальных авторитетов Норвегии, грязную работу — прячет все концы в воду. Но когда босс поручает Олаву убить его неверную жену, Олаву приходится выбирать между чувством долга и внезапно вспыхнувшими чувствами к своей потенциальной жертве. Сценарий постановки написал сам Ю Несбё.

В то же время Балтазар Кормакур займется постановкой экранизации еще не опубликованного романа Несбё «Меня зовут Виктор*». Сценарий поручено написать Нилу Пёрвису и Роберту Уэйду. Это история о самовлюбленном и морально разложившемся оперативнике. Когда он узнает, что полиция подозревает его в серии убийств, он сам берется расследовать это преступление.

В октябре этого года ожидается выход на экраны еще одной экранизации Ю Несбё — «Снеговик*», за постановку которого отвечает Томас Альфредсон.


06.04.17 Их звездный час
Ридли Скотт пополнит свою фильмографию военной лентой «Битва за Британию*», которую снимает для 20th Century FOX.

Сценаристом будущей ленты выступает Мэттью Ортон, чей сценарий «Конец операции*» о поисках «архитектора Холокоста» Отто Адольфа Эйхмана не так давно был запущен в производство, а на главную роль подписался Оскар Айзек. Скотт очень трепетно относится к этому проекту, поскольку давно хотел воплотить на экране то, что бы объяснило речь Уинстона Черчилля, известную, как «Их звездный час». В этой речи, произнесенной перед палатой общин 18 июня 1940 года, премьер-министр объяснял причины, которые вынудили его в таком незначительном объеме оказать поддержку Франции после Дюнкерка и сообщал об успешной эвакуации большей части британских сил.

Впервые со времен выхода фильма Гая Гамильтона «Битва за Англию», вышедшего в 1969 году, кто-то оказался готов к экранному воплощению этой эпической военной операции. После стремительного завоевания Франции и эвакуации Дюнкерка, Британия начала готовиться к нацистскому вторжению, а Гитлер — к воздушной битве с британскими ВВС. Битва длилась 112 дней и окончилась победой Британии. Это было первым крупным поражением Германии во Второй мировой.

Пока будет вестись разработка «Битвы за Британию», Скотт займется историей похищения Жана Пола Гетти III — внука одного из первых долларовых миллиардеров, нефтяного магната Жана Поля Гетти. Дед пять месяцев отказался выплачивать требуемый выкуп в 17 миллионов за внука, объявив, что у него четырнадцать внуков, и если заплатит хоть пенни, у него будет четырнадцать похищенных внуков. Заплатить он согласился только когда ему доставили прядь волос, часть уха и письменные угрозы окончательно изувечить юношу, но из 3 миллионов долларов, 800 тысяч он одолжил своему сыну под 4% годовых. Психика Пола Гетти III была травмирована, он подсел на алкоголь и наркотики, через восемь лет после освобождения его парализовало, он потерял зрение и слух и умер в возрасте 54 лет.

На участие в фильме, получившем название «Все деньги мира», уже подписались Мишель Уилльямс, Кевин Спейси и Марк Уолберг. В основу картины ляжет сценарий Дэвида Скарпы, успевший побывать в голливудском «черном списке» проектов, которые долго не могли найти финансирования. Съемки начнутся в мае в Италии, дистрибуцией займется Sony Pictures.

Стоит заметить, что параллельно с Ридли Скоттом Дэнни Бойл уже готовится к воплощению истории семейства Гетти по сценарию Саймона БойфояСаймон Бофоя для канал FX. Проект был заявлен еще год назад. Съемки 10-серийного проекта «Доверие*» стартуют в Лондоне в июне, а премьера запланирована на январь 2018 года.


02.04.17 Существо из вселенной монстров
Студия Universal придумала, как поступить с «Существом из Черной Лагуны». Фильм, который давно значился в планах студии. получил сценариста и займет место в хоррор-вселенной рядом с «Ван Хельсингом» и «Мумией».

Сценаристом новой версии «Существа из Черной лагуны» станет Уилл Билл, который сочинил историю «Аквамена», написал «Короля Конана» и был одним из продюсеров сериальной версии «Тренировочного дня» для CBS.

«Существо» хорошо вписалось в планы Universal расширять свой бестиарий. Продюсированием ремейка фильма 1954 года займутся Алекс Курцман и Крис Морган, которые стоят за «Мумией»,«Человеком-невидимкой» и «Ван Хельсингом».

Разработка проекта велась на протяжении полутора десятков лет. После выхода «Мумии» Стивена Соммерса к разработке «Существа из Черной лагуны» привлекался Гэри Росс, чей отец когда-то был соавтором оригинального фильма, который стал прародителем жанра «королевы крика». Лента с участием Джули Адамс и Ричарда Карлсона рассказывала об исследователях, которые во время изучения амазонских джунглей наткнулись на гибрид человека и рыбы.


31.03.17 Куда ведет «Кловерфилд»?
Следующий фильм из вселенной Джей Джей Абрамса «Кловерфилд» — «Частица Бога*» — выйдет на экраны в октябре. Но на этом история не закончится. Похоже, что следующим фильмом проекта станет недавно заявленный «Повелитель*» Джулиуса Эйвери.

Дату выхода «Частицы Бога», который выйдет, в том числе, в формате IMAX, подтвердили на конверте владельцев американских кинотеатров CinemaCon. Лента поменяла название на «Cloverfield movie» еще в декабре, а первой рекламной активности по проекту стоит ждать, по традиции, с выходом нового фильма Майкла Бэя «Трансформеры: Последний рыцарь». Ведь первый ролик «Кловерфилд, 10» появился перед лентой «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», то есть за два месяца до премьеры — тогда только стало известно, что «Валенсия»/«Подвал» продолжают тему инопланетного вторжения, а трейлер «Монстро» предварял показы первых «Трансформеров».

И если с «Частицей Бога» все ясно, мы уже предполагали, почему эта картина станет частью вселенной «Кловерфилд» еще год назад и не ошиблись, то возникает вопрос, что последует за ней. Поскольку все фильму серии, хотя и напоминают разрозненные эпизоды «Сумеречной зоны», содержат элементы, которые их связывают между собой, то есть причины полагать, что проект Джулиуса Эйвери «Повелитель*», скорее всего, станет предысторией не только «Монстро», но и «Частицы Бога».

Чтобы выдвигать такую версию, если причины. Во-первых, в продюсерах «Повелителя» значится не только Джей Джей Абрамс, но и Линдси Вебер, которая продюсировала «Кловерфилд, 10» — второго фильма в серии. И хотя технически «Кловерфилд, 10» и «Монстро» не связаны по времени, элементы вроде напитка Slusho!, упоминания компании японской Tagruato, к которым имеют отношение и напиток, и технологическая компания Bold Futura, в которой работал герой Джона Гудмена до того, как завершил строительство бункера.

Bold Futura (название которой выглядит, как наименование популярной гарнитуры в печатном наборе) — дочерняя компания холдинга Tagruato, которая занимается перспективными разработками, концепцией и интеграцией передовых технологий. Они выпускают особо прочные детали, которые работают в тех условиях, когда другие рассыпаются в прах. Их продукция используется в космических исследованиях и производителями оружия, сообщает сайт Coverpedia. Разработки в области космоса наверняка будут отражены в «Частице Бога», хотя Джулиус Она на голубом глазу заверял журналистов, что его картина — самостоятельный космический триллер.

По сути, связь между «Кловерфилд, 10» и Bold Futura была обозначена лишь на конверте в доме Говарда, в поле с обратным адресом отправителя. Не исключено, что и в «Частице Бога» привязка к событиям «Монстро» имеет ту же степень условности.

Но вот «Повелитель» может пролить свет на историю создания Tagruato. Действие «Повелителя» перенесет нас в годы Второй Мировой войны, когда два десантника были отправлены в Нормандию накануне дня высадки союзных войск в Нормандии в июне 1944 года, чтобы уничтожить немецкую башню с радиопередатчиком. Но по достижении цели операции, они вступили в схватку не только с солдатами немецкой армии, но и со сверхъестественными существами (возможно, зомби), которые появились в результате нацистских экспериментов.

Казалось бы, причем тут японская корпорация? Согласно той же Cloverpedia, Tagruato была основана в 1945 году, через год после описываемых в «Повелителе» событий. Но где Германия, а где Япония? Единственное, что связывает эти две страны — это эксперименты, которые проводились над людьми. Про нацистские концентрационные лагеря известно многое. А вот про эксперименты японцев над человеческим материалом говорят меньше. Тем не менее, в китайской провинции Харбин в Пинфане действовал так называемый «Отряд 731» — специальное подразделение японских вооруженных сил, который с 1932 года занимался исследованиями в области биологического оружия, а также по выживанию человеческого организма не только в экстремальных условиях, но и без части внутренних органов. Бесчеловечные эксперименты команды под руководством генерал-лейтенанта Сиро Исии были нацелены на подготовку к проведению биологической войны против Советского Союза, Монголии и Китая. Эксперименты, правда, погубили больше жизней, чем произведенное биологическое оружие, но некоторые ученые из состава Отряда 731 после «Хабаровского процесса» получили признание в США, где их труды, написанные в лабораториях смерти, очень ценились.

Имеет ли это какую-то связь с «Повелителем»? Не исключено. не стоит забывать, что в составе Tagruato есть компания Yoshida Medical Research, которая занимается исследованиями в области микробиологии. Хотя, если следовать логике упоминания брендов дочерних компаний Tagruato, сериал «Шпионка» также можно отнести в эту вселенную, ведь его персонажи употребляли напиток Slusho!.


31.03.17 Новое видео: 27-31 марта 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни:
23.03.17 Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри на студии Sony Animation, где завершалась работа над фильмом «Смурфики. Затерянная деревня», и узнала, как выбрать голос для анимационного персонажа и с какими ограничениями пришлось столкнуться, создавая новый мир смурфов.

Келли Осбёри начал свою творческую карьеру в 1989 году на студии Дисней, как художник–аниматор, раскадровщик, разработчик персонажей в разных проектах, среди которых «Русалочка», «Красавица и чудовище», «История игрушек». В это время он имел возможность поработать с Тимом Бертоном в качестве ассистента режиссера «Кошмара перед Рождеством».

«Этот опыт стал едва ли не самым ценным в моей карьере. Именно Тим пробудил во мне желание стать режиссером», — замечает Келли, вспоминая о своей карьере в мире анимации. С 1995 года в DreamWorks ему удается попробовать свои силы и использовать накопленный опыт. Его назначают режиссером фильма «Спирит: душа прерий», и затем, в 2004, он возглавляет второго «Шрэка». Параллельно с основной работой Келли пишет и иллюстрирует детские книжки — на сегодняшний день их у него опубликовано уже двенадцать. В 2003 году он опубликовал книгу о знаменитых «чревовещателях» (вентрологисты) Америки «Dummy Days».

В 2011 году Келлу Осбёри написал сценарий для фильма «Гномео и Джульетта» и снял его, после чего вернулся на студию Disney, где принял участие в других известных проектах.

С 2012 года в анимационном отделении студии SONY обсуждался проект третьего фильма франчайза о синих человечках Смурфах. Практически с самого начала он задумывался как полностью анимационный и рассказывающий оригинальную историю с неожиданными открытиями. Об этом упоминал еще Хэнк Азария, игравший Гаргамеля, в своих интервью к выходу второго фильма. В 2014 году стало известно, что в режиссерское кресло сядет проект Келли Осбёри.

«Честно признаться, в тот момент я плохо себе представлял во что ввязался», — смеется режиссер, вспоминая начало работы над картиной. — «Как и большинство американцев, я узнал о Смурфах через Hanna-Barbera (производственая компания для телевидения) сериал восьмидесятых. Мне было известно только, что Смурфов придумали задолго до нашего сериала в Бельгии. О Пейо я не знал вообще ничего. Мне предстояла большая работа. Сейчас я знаю о Смурфах не меньше Вероник (Каллифорд) и сотрудников Лафиг. И у меня недостаточно слов, чтобы описать какое удовольствие я получил от работы в этом проекте!»

Мы встретились с Келли на студии еще в январе. Фильм еще не был готов, и нам показали только небольшие отрывки, но и из них было видно, что он значительно отличается от того, что мы себе представляем, помня первые две истории, где Смурфы взаимодействовали с людьми из нашего мира.

Келли, все, что я увидела на экране, выглядит фантастично. Краски, свет, юмор… Просто волшебство… Спасибо, но вы видели совсем крохотную часть. Если вам понравилось это, значит, и фильм вас не разочарует.

Вы проделали огромную подготовительную работу к этому фильму, изучая творчество Пейо, источники его вдохновения, концепции героев, мотитвации. Зная это, скажите, что вы надеялись внести в мир Смурфов почти шестьдесят лет спустя их первого появления среди людей? Пейо был художником-карикатуристом, рисовавшим разные смешные истории в газетах и журналах. Он долго искал героя, который мог бы стать краеугольным камнем в его карьере, поднять его на вершину, если хотите, и там удерживать. Именно так работают большинство художников для популярных изданий, найдя своего героя и придумывая истории с ним. Такие серии были очень популярны после войны. Про «открытие» Смурфов я слышал такую историю: Пейо обедал с кем-то в ресторане и играл с солонкой в процессе разговора, вертя ее по скатерти так и этак. Его собеседник включился в игру с солью, и они стали называть соль «штрумф», решив, что это очень смешное слово. И так у них повелось «Передай мне штрумф, пожалуста!» , «Ты перештрумфил мясо!», «Где у нас штрумф?» и так далее (смеется). Им нравилось слово и было ужасно смешно. У Пейо уже был похожий герой, нарисованный для серии под названием «Йохан и Пивит», и тут же он дал ему имя — «Штрумф». Я не знаю, что больше понравилось людям – имя или самый странный голубой человечек, но Штрумф стал популярен, и Пейо увлекся историями жизни Штрумфов, населив ими целую деревню в лесу. Мне показалось интересным, что будучи современником Уолта Диснея и его художников-аниматоров, Пейо следовал тем же законам жанра. Его герои несомненно вызывали улыбку. Может быть что-то было особенное в воздухе пятидесятых, времени после войны, когда люди хотели быть просто счастливыми. Не знаю, но Штрумфы стали очень популярны в Европе. Мне кажется, до сих никто не показал нам Смурфов такими, какими их задумал Пейо, и мне очень хотелось внести в мой фильм именно этот тон, это ощущение времени, присущее Пейо.

Все складывалось легко или возникли какие-то сложности в процессе? В целом, конечно, все складывалось просто. Мой художник-постановщик – Ноэль Триаро – француженка, она выросла на этих героях. Патрик Мейт – дизайнер героев рисовал Смурфов с детства и настолько в этом напрактиковался, что его рисунки практически не отличаются от рисунков самого Пейо. Вероника Калиффорд – дочь Пейо, даже расплакалась, увидев рисунки Патрика,настолько они похожи на руку самого Пейо. Сложным оказалось следовать стилю, изобретенному Пейо. Как и любой художник, он использовал определенные, присущие только его почерку, трюки, в рисунках, рассказывая какую-то очередную историю. Мы должны были помнить об этом постоянно. Поскольку мы придумали «запрещенный» лес, которого у Пейо не было, нам следовало учитывать детали, который вносил бы сам Пейо, будь он частью нашей команды. Согласитесь, задача не из простых! Мы перелопатили огромное количество архивов и «лопатили» из не единожды в процессе работы над фильмом.

Вы придумали и Смурфеток, теперь их целая деревня, трудно даже вообразить, какой полет фантазии вам понадобился для этого! Пейо рисовал девочек-смурфеток немного в самом конце жизни, но они не так известны, как Смурфетта, поэтому принято считать, что она – единственная девочка в этой среде. Работая над нашими девочками, мы были в постоянно контакте с компанией, которая сейчас занимается всем наследством Пейо, чтобы не нарушить правил, установленных правообладателем. Это очень важно юридически и творчески, знаете, тоже. Ведь мы хотим соответствовать стандартам знаменитого художника и автора. И, надо сказать, ограничения вносят особенный настрой, своего рода творческий подъем даже. Воображение работает активнее!

Могли бы вы привести примеры правил и ограничений? Например, ни одна из других девочек, кроме Смурфетты не может быть блондинкой. Мы подумали: «Ага! Смурфетту придумал Гаргамел, но блондинкой она стала благодаря Папе Смурфу, который изменил колдовство, и она стала хорошей девочкой!». Все в соответствии с правилами пятидесятых – хорошие девочки – это воплощенная женственность, и они могут быть только блондинками по стандартам красоты и женственности того времени. Мы не могли ничего менять в Смурфетте. Потом мы взглянули на мальчиков-смурфов и пришли к выводу, что они тоже в основных деталях различаются мало. Стало быть у новых девочек-смурфетток должна быть какая-то общая деталь! И мы придумали им всем синие волосы! Мы советовались об этом с компанией Лафиг, конечно, предложив сначала сделать волосы девочек разноцветными, но это им сразу не пришлось по душе. Разноцветные волосы отвлекают внимание, не все цвета сочетаются хорошо с голубым. Зато идея сделать волосы всех девочек одинакового синего цвета им очень понравилась.

Дополнительные правила, которые нельзя было нарушать: — Все знают, что Смурфетта была создана Гаргамелем. Тут уж ничего не поделаешь. Никаких секретов о ее происхождении в сценарии быть не может. Она сама про это знает и всем остальным все давно известно. Сохраняем, но меняем отношение к ней в деревне. Она – приемыш, все ведут себя особенно деликатно. — Смурфы могут есть только смурфинику. Да, они делают пироги, значит, используют муку и что-то еще, но все равно основной для этого могут быть только смурфиника. А если мы дадим Смурфу сэндвич? Какой может быть сэндвич?! Если у вас в сэндвиче есть смурфиника, тогда можно.

Все-таки любопытно, какими приемами вы пользовались, создавая современную нам историю, но не забывая об истоках? Мы придумали приключение, а это универсальная тема, интересная зрителю в любую историческую эпоху. Придать современность такой истории могут голоса героев, поэтому выбор актеров очень важен. И, конечно, же выбор музыки к фильму исключительно важен. Кроме этого современность фильму придают и маленькие трюки, которые зритель сам заметит, я не хотел бы выдавать секретов. Но примет нашего времени в картине будет достаточно! В них заложен двойной смысл – удовольствие узнавания для юных зрителей и легкое подтрунивание для взрослых. Придумывать такие нюансы – особенное удовольствие, когда работаешь над сказкой. Зритель ведь должен чувствовать связь с героями, а как этого достичь, если не знакомыми всем приметами быта? Вот мы и развлекались, но, помня о правилах, как я уже упоминал. Надеюсь, что вы оцените наши усилия.

Как вы подбирали актеров для этого фильма? У нас есть специалист по кастингу – Мари Хидалго. Она подбирает для нас голоса, подходящие для героев. Этот процесс всегда проходит по-разному. Обычно я прошу ее не говорить кому принадлежит голос, который она предлагает. Я хочу посмотреть на героя, Брэйни, например, и послушать голоса, которые Мари подобрала для него. Из из них я выбираю тот, который звучит в соответствии с тем, что я вижу на изображении. Иногда оказывается, что голос принадлежит какому-то очень известному актеру, а иногда кому-то совсем неизвестному. Для меня имя не играет большой роли, мне важно, чтобы голос совпал с моим героем. Голос Дэнни Пуди (Брэйни) довольно специфический, немного похож на прежние «мультяшные» голоса, когда актер специально манипулировали вокальными данными, чтобы достичь эффекта «нарисованного» героя, как Мэл Блэнк, например. Мне нужны были естественные голоса, с человеческими качествами, если хотите. Чем естественней голос, тем больше в нем искренности, и поэтому больше доверия герою. С таким подходом, кстати, появляется и спонтанность. Импровизируя естественными голосами, актеры добиваются правдивости в звуковом изображении героев. Ну, вот еще такой пример выбора актеров: Осла в «Шрэке» писали для Эдди Мерфи, там не было двух мнений, а Джинна в «Аладдине» писали для Робина Уильямса. Это один способ, другой – сначала герои – потом актеры, студия нас не прессовала использовать «кассовые» имена.

Вы не планировали вернуть Кэти Перри на роль Смурфетты? Да, в самом начале были разговоры об этом, но в итоге мы пришли к выводу, что новый фильм должен отличаться от первых двух, стать своего рода перезапуском франчайза. У нас появилась идея придумать новую версию истории Смурфиков, оригинальную, не похожую на прежние, с новыми героями. Это предполагало совершенно новый подход. Нам нужны были другие актеры. На наш взгляд, перезапуск Смурфов должен был стать очень интересным и увлекательным для всех участников проекта.

Как вы пришли к решению пригласить Джо Манганьелло, он ведь, кажется, никогда не привлекался к таким проектам. Точно так же, как я только что объяснил. Я прослушал множество разных голосов и один из них обладал той самой внутренней силой и глубиной, сочетающихся с чувствительностью, которую я искал в голосе Хефти. Я не знал, кому принадлежал голос, пока мне не показали фото актера. В итоге Джо оказался именно тем человеком, который мне был нужен по всем параметрам. Он и сам немножко «хефти» (hefty – большой, сильный, мощный) (смеется), но при своих весьма приличных габаритах, Джо очень милый человек, добрый и чувствительный, как большинство «гигантов». Он – прекрасный актер, легко импровизирующий и отлично понимающий поставленные передним задачи. Я был очень доволен выбором. Знаете, не все актеры способны работать только голосом, и не всегда попадаются актеры без апломба и самоуверенности. С Джо нам очень повезло. Работали в удовольствие.

Что вы думаете о том, что голоса, с такой тщательностью выбранные вами для ролей, будут заменены на голоса дублирующих актеров в других странах? Я стараюсь об этом не думать (смеется). Что тут можно сделать? Во многих странах люди предпочитают смотреть иностранные фильмы в дубляже. Я могу только надеяться на то, что актеры будут побираться с тем же тщанием, с каким я подходил к этому процессу. Я знаю очень удачные примеры дубляжа моих картин. Так что нет причин для беспокойства. Иногда даже особенно интересно смотреть услышать своих героев, говорящих на японском, немецком, испанском, русском и других языках. Нюансы каждого языка добавляют что-то в характеры наших героев, так что, наверное, есть в этом и свои плюсы.

При прокатном успехе картины, было бы вам интересно вернуться к работе над следующим фильмом? Сейчас трудно говорить об этом. Время покажет. В нашей профессии невозможно загадывать слишком далеко вперед. Может быть, я буду занят другим проектом. Вы же знаете, сколько времени у нас ушло на работу с этой картиной. Только подготовительный период занял три года. Так что, как говорится, будем решать проблемы по мере их поступления.


22.03.17 Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль.

Пенелопе Крус предстанет в образе Донателлы Версаче в третьем сезоне антологии «Американская история преступлений» Райана Мерфи. Донателлу и Санто Версаче подозревали в организации убийства их брата, основателя дома моды Джанни Версаче в 1997 году, с целью завладеть управлением дома. Но по обнародованному завещанию наследницей трона Версаче стала 17-летняя племянница Данни Аллегра Версаче. До сих пор шли разговоры, что на роль Донателлы претендует Леди Гага, которая даже писала песню, посвященную бизнесвуман, но продюсеры решили иначе.

Роберт Дауни-мл. сыграет Доктора Дулиттла в экранизации детской книги Хью Лофтинга. Режиссером «Путешествия доктора Дулиттла» станет Стивен Гаган, ответственный за «Сириану» и «Золото», поэтому, скорее всего, нам не стоит ожидать чудачеств в стиле Эдди Мерфи. Universal удалось выиграть битву за проект, за который боролись несколько студий.

Джован Адепо и Уайатт Расселл сыграют в военной драме «Повелитель*» Джулиуса Эйвери для Paramount pictures. Фильм, продюсером которого выступил Джей Джей Абрамс, расскажет о группе десантников, заброшенных в тыл врага накануне дня высадки союзных войск на Атлантическое побережье, для выполнения важной миссии по подготовке высадки. Но в оккупированной нацистами деревне им пришлось столкнуться с противником сверхъестественной силы, который появился в результате нацистских экспериментов. Съемки фильма начнутся в мае в Великобритании.

Питер Сарсгард примет участие в адаптации документальной прозы «Грозные башни», получившей Пулицеровскую премию, для сервиса Hulu. 10-серийный проект расскажет о событиях, предшествовавших 11 сентября и том, как ФБР и ЦРУ своими действиями подготовили почву для самолетной атаки на башни-близнецы.

Крис Эванс и Хэйли Беннетт ведут переговоры об участии в ленте «Курорт на Красном море», которая расскажет о событиях, произошедших в 1981 году, когда израильский Моссад получил приказ эвакуировать тысячи эфиопских евреев из Судана в Израиль. Эвансу достанется роль агента, который займется сбором команды для выполнения миссии. Постановку ленты по собственному сценарию осуществит Гидеон Рафф. Фильм выйдет под флагом Fox Searchlight.


19.03.17 Матрица расширяется
Вести о перезагрузке «Матрицы» всколыхнули киносообщество. Зачем перезагружать культовое кино, когда поклонники франшизы еще готовы встречаться со старыми героями и разгадывать старые загадки? Оказывается, молчание причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.

Еще бы, со всех концов вострубили поклонники наследия Вачовски: «Руки прочь от шедевра!». И лишь день спустя, когда волна возмущения достигла нужных высот, приглашенный для возрождения «Матрицы» сценарист Зак Пенн пролил немного света на это сообщение:

«Я пока не могу ничего комментировать, кроме того, что «ребут» и «ремейк» — это слова, которые пошли из статьи. Давайте не будем реагировать на неточные новости. Все, что могу сказать, это никто не смог бы и не должен ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ Матрицу. Люди, которые видели «Аниматрицу» и комиксы, все поймут. Хотел бы я увидеть другие истории из мира «Матрицы»? Конечно! Потому что это прекрасная идея, которая порождает отличные истории. Посмотрите, что люди делают с вселенной «Людей Икс». «Логан», «Легион», «Дэдпул»… кто-то хочет, чтобы это прекращалось? Только не я».

Таким образом, мы можем говорить, что в Warner bros наткнулись на золотую жилу. Вселенная «Матрицы» ничем не хуже историй из «Звездных войн», «Мстителей» и «Лиги справедливости». Студия однажды может прийти к тому, что раз в год будут появляться новые фильмы про события в Матрице, а там, глядишь, и телесериалы подоспеют. И это выглядит куда как интереснее, чем изведанные вдоль и поперек вселенные Marvel и DC. Есть куда направить фантазию.


16.03.17 Мухой к ремейку
20-th Century FOX ведет переговоры с молодым дарованием Джаcтином Диллардом о постановке нового ремейка «Мухи».

Когда-то Диллард работал в семье у Дж. Дж. Абрамса, потом сидел на ресепшне в компании Bad Robot, снимал короткометражное кино, набирался опыта, а на прошлогоднем фестивале Санденс заставил говорить о себе, когда представил публике фильм «Ловкач», об уличном фокуснике, которому придется применить свой талант для спасения сестры из плена банды наркоторговцев.

Две предыдущие экранизации рассказа Джорджа Лангелана рассказывали об ученом, изучающем возможности телепортации, который постепенно превращался в гигантское насекомое из-за мухи, которая стала невольным участником эксперимента.

Пока ведутся переговоры, в планах Дилларда снять для компании Bloomhouse хоррор-триллер под названием «Дорогая».


15.03.17 Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но уже без участия авторов истории сестер Вачовски.

За новый сценарий уже принялся Зак Пенн, у которого в послужном списке нашлось место фильмам серий «Люди Икс», и «Трансформеры» и «Мстители», а вот Вачовски, судя по всему, вообще не хотят допускать до работы над новой картиной. Продюсер Джоэл Сильвер, который также стоял у истоков франшизы, продал права на нее студии в 2012 году за 30 миллионов долларов и теперь также не имеет права требовать своего участия в проекте, а студия, зная его репутацию скряги, не горит желанием его к этой работе привлекать.

На главную роль в новой картине метит Майкл Б. Джордан, известный своими работами в «Криде: Наследии Рокки» и неудачно перезапущенной «Фантастической четверке». Если вспомнить, что Вачовски в свое время видели в роли Нео Уилла Смита, подобный выбор не кажется случайным.

«Матрица» после выхода на экраны в 1999 году стала настоящим культурным феноменом, породила серии комиксов, анимационных фильмов и два продолжения. Общемировые сборы трех фильмов составили 1,63 миллиарда долларов. Решение пересказать историю для студии кажется логичным. Но не стоит забывать, что кредит доверия к ней был основан на идеях тогда еще братьев Вачовски, и пускай фильмы авторов оригинальной ленты в последние годы не демонстрируют заметных успехов в прокате, для фанатов «Матрицы» их имена по-прежнему являются синонимом знака качества. Другой вопрос, что студия будет строить новую вселенную для зрителей, которым оригинальная трилогия знакома лишь по рассказам взрослых.


12.03.17 Ужасные полароидные снимки
Короткометражный фильм норвежца Ларса Клевберга станет основой для хоррора «Полароид*», производство которого запустили на Dimention films.

Короткометражка была удостоена наград на множестве международных фестивалей и вот теперь под продюсерским присмотром Роя Ли и Криса Бендера станет полноценным фильмом. Речь в нем пойдет о старшекласснице Бёрд Флетчер, которая не могла себе представить, какие страшные тайны хранит в себе старая камера Polaroid, найденная ей на чердаке, и что тех, кто попадает в объектив этого устройства, неминуемо ждет трагический финал.

Продюсеры обещают смесь «Звонка» и «Пункта назначения», благо оба продюсера занимались в свое время франшизой «Звонок», и знают, о чем говорят. Фильм планируется выпустить на экраны уже в августе 2017 года, а ниже можно посмотреть трейлер работы, с которой все начиналось.


10.03.17 Роли исполняют: Дэнни ДеВито, Джейсон Момоа, Хью Джекман и другие…
Дэнни ДеВито вновь сыграет у Тима Бёртона, Джейсон Момоа возглавит актерский состав экранизации видеоигры «Just cause», а Хью Джекмен сменит Кристиана Бейла в роли Энцо Феррари

Дэнни ДеВито в четвертый раз может появиться в фильме Тима Бертона. В киноверсии мультфильма «Дамбо» актеру отведена роль Медичи — владельца маленького цирка, который переходит под управление злодея Вандемера. Помимо ДеВито переговоры о работе в картине ведет Ева Грин, которая, в случае подписания контракта, сыграет французскую гимнастку Колетт, работающую на трапеции, и это одна из ключевых ролей в картине.

Известная зрителю ролями в «независимом» американском кино, актриса Зази Битц сыграет в фильме «Дэдпул 2» персонажа по имени Домино — мутанта, способную оборачивать любую ситуацию в свою пользу. Кроме того, в фильме появится мутант Кабель — сын персонажа «Людей Икс» Циклопа, способный путешествовать во времени. Про происхождение этого персонажа в комиксах известно не так много, но о том, кому предстоит воплотить на экране этого героя, пока не сообщается.

Джейсон Момоа сыграет главную роль в фильме по мотивам видеоигры «Just cause», постановкой которого займется режиссер «Разлома Сан-Андреас» Брэд Пейтон. Фильм расскажет об оперативнике, работающем на некую организацию Агентство Рика Родригеза. Других деталей сюжета студия не раскрывает. Финансирование постановки возьмет на себя китайская компания DNA Co Ltd.

Хью Джекмен и Номи Рапас ведут переговоры о съемках у Майкла Манна в фильме «Феррари*». Биографическая драма о разработчике гоночных машин Энцо Феррари, его супруге Линде и противостоянии с Альфьери Мазерати задумывалась Майклом Манном и Сидни Поллаком еще 17 лет назад. Два года назад Кристиан Бэйл собирался исполнить главную роль, но для этого ему пришлось бы вновь значительно набрать вес, что могло сильно повредить здоровью актера. Джекману же, который более не связан контрактом роли Росомахи, отныне не нужно поддерживать стабильную форму, и он сможет позволить себе немного растолстеть. На данный момент разработка картины практически завершена, и если стороны ударят по рукам и сойдутся по графикам, съемки стартуют летом 2018 года.


10.03.17 «Плохие парни 3» остались без режиссера
Джо Карнахан оставил третью часть «Плохих парней» — работа над картиной сильно затянулась, да и согласия относительного того, каким должен быть будущий фильм, видимо, достигнуть не удалось.

Джо Карнахан довольно много времени посвятил проекту — год назад он опубликовал превиз одной из сцен фильма, написал последний на текущий момент вариант сценария, но что-то пошло не так. Причем, проблема, судя по всему, не в чрезмерной занятости или нежелании сниматься Уилла Смита и Мартина Лоуренса — с ними как раз все в порядке, и Смит в одном из недавних интервью подтвердил свое намерение вернуться к роли детектива Майка Лоури. Студия уже назначила дату выхода фильма на 8 ноября 2018 года и планировала съемки, но, похоже, Карнахан перегорел.

Режиссер принял предложение снимать американскую версию «Рейда» и покинул «Плохих парней 3». Учитывая, как долго проект находится в производстве, и то, что последний фильм выходил в 2003 году, перед студией стоит непростой выбор — возвращать к жизни проект, который с таким трудом встает на рельсы, или заявлять о его закрытии.


07.03.17 «Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+», а значит билеты подросткам на киноверсию анимационного мюзикла в кассах отечественных кинотеатров продавать не станут.

Кроме России, внимание на заявление студии Disney о присутствии в картине сцены, которую можно расценить, как демонстрирующую любовную линию между двумя мужчинами, обратили внимание в американском штате Алабама. Там было принято решение о полном запрете показа фильма в кинотеатрах. Так что, можно сказать, российские зрители легко отделались.

Впрочем, есть подозрение, что скандал был раздут на пустом месте. Исполнитель роли ЛеФу Джош Гэд заявляет, что сцена, которая раскрывает его персонажа более полно, чем это было в оригинальном мультфильме, сделана тонко. Американские критики, которым удалось посмотреть картину, и вовсе заявляют, что не обратили бы внимания на этот эпизод, если бы вокруг него не поднялась шумиха. И трактовать сцену, как демонстрацию однополой любви, можно, но только если очень захотеть.

Конечно, подобный скандал привлек дополнительное внимание к выходящей в прокат картине – на минувшей неделе по количеству упоминаний в социальных сетях «Красавица и чудовище» в два раза обогнала обсуждение фильма «Конг: Остров Черепа», и на кассовых сборах, скорее всего, наличие спорного эпизода не отразится. Но российским кинотеатрам придется придумать, как закрыть глаза на юных зрителей, которые придут посмотреть на повзрослевшую Гермиону, обществу стоит задуматься, насколько персоны, наделенные властью, имеют право решать, что зритель будет смотреть в кинотеатрах, ведь это нарушает права, дарованные нам конституцией. В конце концов, воспитанием подрастающего поколения должны заниматься родители, а не депутаты и министры.


05.03.17 «Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Студия Disney на минувшей неделе решила подогреть интерес к киноверсии анимационного фильма «Красавица и чудовище» новостью о том, что в фильме, впервые в истории студии, появится гей-персонаж. Виталий Милонов тут же усмотрел опасность пропаганды гомосексуализма и призвал Минкульт подумать о запрете выхода фильма в прокат.

Скандал разгорелся вокруг второстепенного персонажа ЛеФу, который питает неровные чувства к своему близкому другу злодею Гастону. На фоне победы на «Оскаре» драмы «Лунный свет», информация о неожиданном повороте в прочтении классического произведения, должна была, по мнению студии, привлечь на кино, ориентированного на семейную аудиторию и романтически настроенных молодых пар, еще и приверженцев однополой любви. К тому же, романтическим интересом ЛеФу оказался Гастон, исполнитель роли которого актер Люк Эванс никогда не скрывал своей ориентации на мужчин.

Эта информация не осталась незамеченной Виталием Милоновым. Известный своим ревностным отношением к нравственности представитель партии «Единая Россия» выступил с обращением к Владимиру Мединскому, чтобы тот лично посмотрел «Красавицу и Чудовище» и принял решение относительно выдачи фильму прокатного удостоверения, если картина не нарушает федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в пункте о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Киноадаптация анимационного фильма Disney 1991 года «Красавица и чудовище»«Красавица и чудовище» запланирована к выходу на экраны России 16 марта, но после известий о возможном запрете, российский дистрибьютор отменил запланированный на 6 марта специальный показ фильма. По всей видимости, до решения министра, фильм на большом экране в России никто не увидит.


01.03.17 Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на всех фильмах, которые только можно посмотреть на территории России, а заодно и перекрыть возможность неугодному кино найти своего зрителя в Интернете.

Отныне любой фильм, который демонстрируется на территории Российской федерации не только в кинотеатрах, но и любыми техническими способами: путем просмотра в онлайн-кинотеатрах (потоковое видео и видео по запросу), на материальных носителях и, в расплывчатой формулировке министерства «другими способами», должен иметь прокатное удостоверение. Исключение сделано для телеканалов и сайтов телеканалов, для фильмов, созданных специально для показа по телевидению, а также для онлайн-магазинов, продающих фильмы.

Причем, прокатное удостоверение потребуется не только новым фильмам (для показа в онлайн-сервисах фильмов с существующим удостоверением нужно будет лишь обратиться в Минкульт для внесения изменений в реестр). Удостоверения потребуются и старым кинокартинам, которые составляют до 90% каталога онлайн-кинотеатров. Тут стоит напомнить, что пошлина за выдачу прокатного удостоверения составляет 3500 рублей, а значит правообладателям придется раскошелиться на крупные суммы, чтобы на фильмы, снятые за всю историю кинематографа, размещенные в каталогах онлайн-кинотеатров просто за компанию, получить заветные учетные номера и возрастной ценз. В Министерстве культуры на это уйдет немало человеко-часов — фильмы нужно отсмотреть, получить все документы от правообладателей (а сделать это обязаны в министерстве в течение десяти дней со дня регистрации заявления. К тому же непонятно, кто должен платить за фильмы, которые уже получили статус «public domain», поскольку прокатное удостоверение могут получать не только обладатели исключительного права на контент и существует понятие неисключительного права.

К тому же непонятно, как нововведение Минкульта согласуется с Гражданским кодексом, ведь прокатные удостоверения требуются для публичной демонстрации фильма, а, согласно п. 2 ст. 1270 ГК РФ, публичной является демонстрация произведения с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Выходит, что демонстрация фильма в онлайн-кинотеатрах не подпадает под это определение, поскольку, как правило, единовременный просмотр осуществляется узким кругом лиц.

Так или иначе, скорее всего, в ближайшее время или количество фильмов, которые можно будет смотреть в легальных сервисах резко сократится, а Министерство Культуры не только получит на свои счета поток незапланированных денежных средств, но и дополнительные рычаги регулирования (читай «цензуры») кинопроизведений. Так, в 2014 году Министерством Культуры была введена административная ответственность за публичную демонстрацию фильмов, не имеющих прокатных удостоверений, на фестивалях и в киноклубах. Тогда же было введено правило, согласно которому фильм, который содержит нецензурную брань, может получить прокатное удостоверение только на прокат фильма на материальном носителе. Последний пункт, в частности, поставил крест на возможности выхода в прокат фильма «Комбинат Надежда» Натальи Мещаниновой, а фильмы Василия Сигарева «Страна ОЗ» и Валерии Гай Германики «Да и Да», пришлось переозвучивать и заменять значительную часть текстов стыдливыми запикиваниями. Хотя в стране цензура запрещена конституцией, список «незензурных» слов в Министерстве культуры имеется.

В начале 2015 года перечень причин, по которым фильм мог лишиться права публичного показа был расширен. Отказ в выдаче прокатного удостоверения мог последовать, если фильм «если фильм содержит материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности; содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости; если в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье».

В числе прочего, Минкульт наделил себя правом регулировать даты выхода в прокат фильмов, взяв на себя функции регулятора рынка. Результатом этого стал перенос даты проката фильма «Салют-7. История одного подвига» на осень, который должен был выходить на экраны почти одновременно с лентой «Время первых», но никто их продюсеров не желал уступать. Под давлением Минкульта переносятся и даты выхода на экраны голливудских релизов.

По всей видимости, нынешний шаг по расширению списка фильмов, которым требуется прокатное удостоверение, не последний. В планах Министерства увеличение размера пошлины за выдачу прокатного удостоверения с 3500 до 5 000 000 рублей. В Минкульте открыли золотую жилу. Кино для государственного учреждения воистину стало важнейшим из искусств. Вот только долго ли в таких условиях кино проживет?


28.02.17 Чем занята Анжелина Джоли
Может создаться ощущение, что Анжелина Джоли решила порвать с кинематографом — ее имя после разрыва с Брэдом Питтом все реже стало появляться в студийных сводках и в светской хронике. Но у актрисы все в порядке, она вся в работе и готовит громкое возвращение.

В этом феврале в Камбодже состоялась премьера режиссерской работы Анжелины Джоли «Сначала они убили моего отца*» — экранизации мемуаров одного из выживших в годы правления Пола Пота. В фильме сыграли в основном непрофессионалы. В производстве картины поучаствовал Netflix, который, по сведениям источников, вложил в постановку 25 миллионов долларов и готовит картину к релизу ближе к осени, когда выходят фильмы, претендующие на внимание американской киноакадемии (что логично, учитывая успехи компании на прошедшем «Оскаре»).

В планах актрисы возвращение к роли Малефисенты, съемки в проекте «Екатерина Великая и Потемкин: Роман Императрицы» и драме по книге Клер Малли «Шпион, который любил», действие которой разворачивается в годы Второй мировой войны. Также на очереди работа в режиссерском кресле на экранизации романа Алессандро Барикко «Без крови», в котором речь идет о жестокостях безымянной войны, и продюсерское участие в детском фильме «Один единственный Иван».

Так вышло, что после «Лазурного берега» и закадрового участия Джоли в «Кунг-фу панде 3», об актрисе шли разговоры только в связи с ее расставанием с супругом. Она успела отказаться от участия в сиквелах «Особо опасен» и «Солт», заморозила проект «Африка*» (если он и состоится, то точно без участия Джоли, поскольку Брэд Питт остается в продюсерах) и… перестала быть актрисой, с которой необходимо договариваться на любых условиях.

Возвращаться в мир Голливуда будет непросто и потому, что у нее сейчас нет команды, с которой предстоит работать. Во времена супружества с Брэдом Питтом у них были общие агенты и менеджеры, со многими она успела крепко переругаться. Но у Джоли есть имя, просто потребуется немного умерить свои аппетиты.


27.02.17 «Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар». В прямом эфире мы следили за вручением наград и комментировали происходящее.Лучший фильм года кадр из фильма «Лунный свет» «Лунный свет» Лучшая режиссура кадр из фильма «Ла-Ла Ленд» Дэмиен Шазель«Ла-Ла Ленд» Лучшая мужская роль кадр из фильма «Манчестер у моря» Кейси Аффлек«Манчестер у моря» Лучшая женская роль Эмма Стоун в фильме «Ла-Ла Ленд» Эмма Стоун«Ла-Ла Ленд» Лучшая мужская роль второго плана кадр из фильма «Лунный свет» Майершала Али«Лунный свет» Лучшая женская роль второго плана кадр из фильма «Ограды» Виола Дэвис«Ограды*» Лучший адаптированный сценарий Барри Дженкинс, — «Лунный свет» Лучший оригинальный сценарий Кеннет Лонерген, — «Манчестер у моря» Лучший анимационный фильм кадр из фильма «Зверополис» «Зверополис» Лучший документальный фильм «О. Джей: Сделано в Америке*» Лучший фильм на иностранном языке Асгхар Фархади на съемках фильма «Коммивояжер» «Коммивояжер» — режиссер Асгхар Фархади Лучшая операторская работа кадр из фильма «Ла-Ла Ленд» Лунис Сандгрин«Ла-Ла Ленд» Лучший дизайн костюмов кадр из фильма «Фантастические твари и где они обитают» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший монтаж кадр из фильма «По соображениям совести» «По соображениям совести» Лучшие грим и прически кадр из фильма «Отряд самоубийц» «Отряд самоубийц» Лучший оригинальный саундтрек Джастин Хёрвитц«Ла-Ла Ленд» Лучшая оригинальная песня кадр из фильма «Ла-Ла Ленд» City of stars«Ла-Ла Ленд» Лучшая работа художника-постановщика кадр из фильма «Ла-Ла Лэнд» «Ла-Ла Ленд» Лучший звуковой монтаж «Прибытие» Лучший звук «По соображениям совести» Лучшие визуальные эффекты кадр из фильма «Книга джунглей» «Книга джунглей» Лучший короткометражный анимационный фильм Piper Лучший короткометражный фильм Sing Лучший короткометражный документальный фильм The White Helmets Смотрите также: Главные претенденты на премию «Оскар» Полный список номинантов 04:33 Церемония началась. Начав с фойе, по залу пошел Джастин Тимберлейк, исполняя песню из «Троллей». Зал уже заведен и танцует в такт песне. 04:38 Киммел признается, что впервые на "Оскаре" и надеется, что после этой церемонии его еще не раз пригласят. В то время, как церемонию транслируют полутора сотне стран, которые их сейчас ненавидят. Свои остроты ведущий начал с Мэла Гибсона и Мэтта Деймона. 04:41 Подшучивая над Деймоном, Киммел вспомнил про «Великую стену», которая собрала в прокате меньше, чем спродюсированный им «Манчестер у моря». И благодарит Трампа, что в прошлом году церемонию называли расистской, в этот раз уже никто так не скажет. 04:46 Алисия Викандер выходит вручать награду за лучшее исполнение мужской роли второго плана. 04:50 Награду получает Майершала Али за роль в фильме «Лунный свет». Это его первая награда 04:58 Джейсон Бейтман выходит вручать награду за лучший грим и прически 05:01 Награду за лучший грим и прически получает команда фильма «Отряд самоубийц». Со сцены делают заявления о том, как эмигранты важны для индустрии. 05:04 Награду за лучший дизайн костюмов получает фильм «Фантастические твари и где они обитают». 05:10 Исполнительницы главных ролей в фильме «Скрытые фигуры» представляют картину, а также отдают должное настоящим героям, которые участвовали в американской космической программе и чьи заслуги легли в основу ленты. 05:12 Свою первую награду получают создатели документального фильма «О. Джей — Сделано в Америке». 05:17 В церемонии музыкальная пауза — Дуэйн Джонсон представил песню из фильма «Моана», номинированную на «Оскар» 05:27 Из-под купола Dolby Theatre спустились конфетки для тех, кто проголодался и решил перекусить, а тем временем Крис Эванс выходит объявлять победителей в номинации за лучший монтаж звука. 05:29 Награду за лучший монтаж звука получает фильм «Прибытие». 05:31 Награду за лучшее сведение звука получает фильм «По соображениям совести» 05:40 Винс Вон представляет тех, кто получил награды за достижения за заслуги перед кинематографом. В их числе и Джекки Чан, который и на церемонию приехал с двумя пандами. Зал приветствует героев. 05:46 Виола Дэвис получает награду за лучшее исполнение женской роли второго плана в фильме «Ограды». Это первая награда актрисы 05:57 Еще одна лирическая пауза — Шарлиз Терон вспоминает о фильме, который ее вдохновил — это «Квартира». Актриса выходит на сцену с Ширли Маклейн. Актрисы назовут победителей в категории «Лучший фильм на иностранном языке». 06:00 Награду получает Аскар Фархади за фильм «Коммивояжер». Это предсказуемая награда, поскольку режиссер заявил, что не приедет на церемонию в знак протеста запрета для визита в США жителей ряда стран Ближнего Востока, чем, конечно, привлек внимание Академии. 06:08 Хейли Стейнфилд и Гаэль Гарсия Берналь объявляют победителей в номинации за лучшую анимацию. 06:10 Лучшим короткометражным фильмом стал фильм студии Pixar «Piper», который предварял показ «В поисках Дори». 06:13 «Зверополис» получает награду, как лучший полнометражный анимационный фильм. 06:17 Лучшая работа художника-постановщика — «Ла-Ла Лэнд». Первая награда у фильма, получившего в этом году рекордное количество номинаций. 06:18 В зал Dolby Theater заходят туристы, проезжавшие мимо кинотеатра на туристическом автобусе. 06:31 Фелисити Джонс и Риз Ахмед выходят представлять номинантов за визуальные эффекты. 06:32 Команда фильма «Книга джунглей» получает награду за лучшие визуальные эффекты. 06:36 Сет Роген и Майкл Джей Фокс выходят на сцену из припаркованного Delorian в самошнурующихся кроссовках для объявления награды на лучший монтаж. 06:40 Награду за лучший монтаж у «Ла-Ла Лэнда» забирает «По соображениям совести». Джон Гилберт ранее был номинирован за работу над фильмом «Властелин Колец. Братство кольца». 06:47 Сэльма Хайек и Дэвид Айелло представляют документальный короткометражный и короткометражный игровой фильм. Награда за короткометражный документальный фильм уходит ленте «Белые шлемы». Получающие награду призвали завершить войну в Сирии как можно скорее. 06:49 Фильм «Sing» получает награду, как лучший игровой короткий метр. 06:59 Хавьер Бардем и Мэрилл Стрип выходят на сцену для объявления награды за лучшую работу оператора-постановщика. 07:01 Награду получает Лунис Сандгрин за работу над фильмом «Ла-Ла Ленд» 07:12 Пока идет реклама, стоит вспомнить, что перед ней прозвучала песня из «La La Land», а до неё звезды кино зачитывали твиты о себе. Эмоционально! 07:15 Сэмюэль Л. Джексон объявляет номинантов за лучшую музыку. И награду получает «Ла-Ла Ленд» 07:18 Скарлетт Джохэнсон объявляет победителя в номинации «Лучшая песня», и награду уходит песне «City of stars» из фильма «Ла-ла Ленд». 07:21 Дженнифер Эннистон выходит на сцену, чтобы вспомнить о тех, кого кинематограф потерял за прошедший год. На упоминании ушедшего накануне Билла Пэкстона, голос актрисы сломался. 07:31 На сцену выходят Бэн Аффлек и гость, которым оказывается... Мэтт Деймон, которого Кимелл выбрал мальчиком для битья. Они объявляют номинацию за сценарий, но Дэймона заглушают фанфары 07:32 Награду за лучший оригинальный сценарий получает Кен Лонерган за фильм «Манчестер у моря». 07:34 Эми Адамс выходит объявлять награду за лучший адаптированный сценарий. Статуэтка уходит Барри Дженкинсу за фильм «Лунный свет». 07:44 Хэлли Берри вызывает на сцену Дэмиена Шазеля, который отныне становится самым молодым режиссером-лауреатом премии «Оскар» за постановку фильма «Ла-Ла Ленд» 07:53 Свой первый «Оскар» получает Кейси Аффлек за главную роль в фильме «Манчестер у моря» 07:55 На сцену выходит Леонардо ДиКаприо для объявления победительницы в номинации за лучшее исполнение ленской роли. 07:58 И награду получает Эмма Стоун за главную роль в фильме «Ла-Ла Лэнд» 08:05 Бонни и Клайд актеры Фэй Дануэй и Уоррен Битти выходят на сцену, чтобы вручить награду за лучший фильм 2016 года. 08:13 И лучшим фильмом года стал «Лунный свет». 08:19 Победа «Лунного света» оказалась с оттенком скандала — это то, о чем будут говорить все, вспоминая церемонию. Уорен Битти, достав листок с победителем из конверта, долго собирался с мыслями и сказал, что награду получает «Ла-Ла Ленд». Команда фильма уже вышла на сцену, Дэмиен Шазель даже успел выпалить заготовленную речь, но вдруг выяснилось, что в конверте лежала неправильная карточка — в нем была указана Эмма Стоун, которая чуть ранее получила награду за роль в фильме «Ла-Ла Ленд». Похоже, что за кулисами перепутали конверты, когда вручали их Уоррену Битти. Похоже, этим и было вызвано недоумение актера, который начал свою речь награждения со слов о разнообразии. Этот казус запомнят надолго. 08:20 На этом наша трансляция церемонии завершается. Спасибо всем, кто следил за «Оскаром» вместе с нами.

В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Урфин Джюс и его деревянные солдаты Кухня. Последняя битва Рейд: Пуля в голове Наваждение Видели ночь

Скоро

Полезности

Новые отзывы

Время первых
Елена Фильм отличный! Посмотрели на одном дыхании! Лучший фильм!

Кухня. Последняя битва
Алена А мне жаль потраченного времени. Фильм - полная халтура!

Кухня. Последняя битва
Анастасия Фильм легкий! Не жалко времени и денег) Смеялись до слез!)))))

Форсаж 8
саша фильм-сказка! пора в жанре добавлять фентази". 3 из 5

Кухня. Последняя битва
Игорь Фильм прикольный .есть над чем посмеяться.


Новые обои
Отряд самоубийц


Дизайн студия