Новости кино


23.09.20 США и Россия начали новую космическую гонку
Официально подтверждено, что Том Круз и режиссер Даг Лайман отправятся снимать кино в космосе. В ответ на эту новость «Роскосмос» объявил начало производства собственного фильма.

Согласно официальному твиттеру Space Shuttle Almanac, в октябре 2021 года командир NASA Майкл Лопес-Алегрия будет пилотировать космическую станцию Axiom с Томом Крузом и постановщиком Дагом Лиманом на борту, чтобы доставить их на МКС, где впервые в истории пройдут съемки художественного фильма.

Производством ленты займется студия Universal, которая выделит на съемки около $200 млн. Партнером в данном проекте выступит основатель SpaceX Илон Маск, а Кристофер МакКуорри, снимающий сейчас 7-ю и 8-ю части «Миссии невыполнима», возьмет на себя продюсерские функции.

Ответ от России не заставил себя долго ждать, и было объявлено, что Первый канал и студия Yellow, Black and White в сотрудничестве с «Роскосмосом» снимут собственный фильм в космосе с говорящим рабочим названием «Вызов». Режиссером картины станет Клим Шипенко («Салют-7»).

Полет на Международную космическую станцию, который пройдет на российском пилотируемом корабле «Союз МС», также запланирован на осень 2021 года. Среди продюсеров картины числятся Константин Эрнст и глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.


23.09.20 Возвращение в мир «Варкрафта»
Появилась информация, что культовая видеоигра «Warсraft» снова обретет новую жизнь на больших экранах, а режиссером перезапуска может выступить сам Питер Джексон, постановщик экранизаций Толкина.

Издание We Got This Covered сообщает о том, что студия Legendary Pictures готовится к перезапуску экранизации популярной во всем мире игры «Варкрафт». Однако студийные боссы категорически против продолжения картины Данкана Джонса, которая в 2016 году разочаровала студию кассовыми сборами. Новый проект будет разработан с нуля.

Тем временем тот же источник продолжает дразнить поклонников, опубликовав информацию о том, что в Legendary рассматривают именно Питера Джексона как главного кандидата на постановку перезапуска.


23.09.20 Информационные технологии для киноиндустрии

ТОО ABC Design-это ведущая компания по веб-дизайну и веб-разработке с головным офисом в города Астана (Нур-Султан). Мы создаем, обслуживаем и продаем Ваш веб-сайт.

ТОО https://abc-design.kz/ команда талантливых и вдохновленных веб-дизайнеров, разработчиков, маркетологов, предпринимателей и медиа-экспертов. Мы предлагаем полный спектр услуг в разработке индивидуальных веб-сайтов, цифрового маркетинга, включая управление PPC, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, оптимизацию конверсий, дизайн и разработку веб-сайтов. Наша команда позаботится о том, чтобы ваш сайт не только хорошо выглядел, но и генерировал вам звонки и продажи. Мы поможем Вашему бизнесу иметь 5-звездочный рейтинг в Google. Сконцентрируйтесь на своем онлайн-бизнесе и поднимите его на новый уровень.

За последние годы нам удалось оптимизировать наши процессы и создать высококвалифицированную команду профессионалов с многолетним опытом работы в IT-отрасли. Это означает, что вы получаете более быстрые и качественные результаты, по выгодным ценам. Забота и поддержка клиентов-наш главный приоритет. Поднимите свой бизнес на новый уровень. Вам никогда не понадобится другое цифровое агентство.

Услуги веб-дизайна и цифрового маркетинга SEO оптимизация. Мы оптимизируем ваш сайт для поисковых систем, что поможет потенциальным клиентам быстро и легко найти вас. Маркировка. Брендинг и репутационный менеджмент для новых и уже существующих компаний. Веб-разработка. Мы можем разработать индивидуальные веб-сайты, фронт и бэкенд любой сложности. Веб-дизайн. Потрясающие адаптивные сайты, которые работают на любом устройстве и браузере. Маркетинг. Мы помогаем вашему сайту привлечь потенциальных клиентов и увеличить количество продаж и звонков. Электронная коммерция. Мы создаем индивидуальные решения для электронной коммерции, которые позволяют вам продавать все что угодно и когда угодно.

Мы никогда не даем обещаний, которые не можем выполнить, и все, что мы делаем, имеет четкие измеримые цели. Мы предлагаем полный спектр услуг создания веб-сайтов и обладаем собственными навыками для удовлетворения всех ваших потребностей.


22.09.20 Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.

Молодого мужчину, жестоко убившего нескольких священников, задерживают и отправляют в прогрессивную психиатрическую клинику в Калифорнии для установления степени вменяемости. Тогда же в эту самую больницу устраивается на работу новая медсестра – Маргарет Рэтчед, преследующая свои скрытые цели.

Вдохновлённая именитой медсестрой из «Пролетая над гнездом кукушки» Рэтчед имеет крайне мало общего с прототипом, а сюжет с культовым произведением не связан никак. По крайней мере, в рамках первого сезона (второй был запланирован с самого начала). Рассматривать новое шоу как предысторию главной злодейки по этой причине, пожалуй, не стоит. Если в фильме Рэтчед была настоящей диктаторкой, держащей под контролем свое маленькое психбольничное царство, то здесь она больше похожа на Итана Ханта, постоянно пытающегося выполнять невыполнимые миссии, импровизирующего на ходу и играющего в интеллектуальные шахматы с окружающими. Развитие персонажа идет обратным привычному образом: в начале она предстает натуральной психопаткой с неясной мотивацией, а затем постепенно раскрывается более живой и сочувствующей личностью, ищущей простое человеческое счастье и поступающей в соответствии со своими принципами.

По атмосфере сериал также совершенно непохож на культовый фильм Милоша Формана: здесь нет акцента на взаимодействии с пациентами, больница является лишь одной из многих локаций, интересных больных можно пересчитать по пальцам (одна из них, кстати, страдает множественным расстройством личности, как герой фильма «Сплит»). Если бы не, кажется, беспричинная привязка к роману Кена Кизи, шоу вполне можно было бы рассматривать как новый сезон «Американской истории ужасов». Показанная эпоха (действие происходит в поздних сороковых) накладывает отпечаток на визуальную составляющую. Может даже возникнуть впечатление, что использовались те же декорации, что и в «Голливуде», предыдущем проекте Райана Мерфи (очень уж схожа общая стилистика: сочная открыточная картинка, невероятно красивые актеры и интерьеры). Это, впрочем, неудивительно. Часть команды, включая арт-директора, работала над обоими проектами.

Шэрон Стоун с мартышкой на плече, злоупотребляющая алкоголем владелица отеля в исполнении Аманды Пламмер, принимающий всевозможные психоактивные препараты психиатр и, конечно же, замечательная Сара Полсон в главной роли – все они и выглядят потрясающе, и играют очень выразительно. В местном выдуманном царстве мужчины всегда идеально выбриты, сложноуложенные прически барышень никогда не распадаются, а чувством стиля обладает даже последняя алкоголичка.

Начинается сериал скорее как нуар-детектив и фильм ужасов, а заканчивается игрой в кошки-мышки и сладким торжеством феминизма. Райан Мёрфи, один из самых плодовитых шоураннеров Америки, сделал очередную фантазию (в этот раз кроваво-мрачную) на тему пересмотра истории. Мужское консервативное общество виновато во всех бедах (это, как и в упомянутом «Голливуде», проговаривается буквально), а сильные храбрые женщины (по возможности, сапфистки) берут всё в свои руки и меняют мир к лучшему. Авторы не разжёвывают понятия «нормы» и «патологии», но многие пациенты в клинике выглядят гораздо более нормальными, чем её персонал. Тем не менее, больные, которым уделено хоть сколько-нибудь внимания, предстают по-настоящему опасными. Более того, они играют роль не столько самостоятельных персонажей, сколько "чеховских ружий", готовых выстрелить в нужный момент. С позиции современного человека методы, используемые в больнице, совершенно антигуманные, пусть и передовые для показанного периода времени. Несмотря на заявления главных героев, что психиатрия должна быть не карательной, а исцеляющей, в клинике используется гидротерапия со «свариванием» пациентов и инновационная лоботомия для излечения от гомосексуальности. Попыток менять стереотипы общества относительно ментально больных людей, изображения иного взгляда на проблематику в шоу не наблюдается. Поэтому, к сожалению, в новой сказке Мёрфи людям с раздвоением личности, депрессией или с навязчивыми грёзами ничего хорошего ждать не приходится. Сочувствие авторы проявляют только к людям иной сексуальной ориентации, что, конечно, довольно актуально и сегодня, но недостаточно для сериала про психиатрию.

Читайте также:

Новые сериалы: «Третий день»Британский фолк-хоррор с Джудом Лоу и Наоми Харрис от создателей «Утопии». Премьера на «Амедиатеке» 15 сентября...

Новые сериалы: «Вдали»Астронавт Эмма Логан вынуждена оставить мужа и дочь, чтобы в составе международной команды отправиться в космос для выполнения опасной миссии...

Новые сериалы: «Воспитанные волками»Теологически заряженный сериал в научно-фантастическом сеттинге от Ридли Скотта и HBO Max...

Новые сериалы: «Тед Лассо»Новое комедийное шоу на Apple TV+ от создателя «Клиники»...

Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»Новый продюсерский проект Джордана Пила и Дж. Дж. Абрамса про приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х. Премьера 17-го августа на «Амедиатеке»...

Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет ВинденОбманчиво напоминающий «Очень странные дела» сериал «Тьма» — философское размышление, визуализирующее идеи великих немецких мыслителей и поднимающее тему детерминизма и сверхчеловека. Авторы раскрывают все козыри и отвечают, какой ценой можно остановить апокалипсис (и можно ли). Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории уже можно посмотреть на Netflix...

Новые сериалы: «Космические войска»После череды продюсерских и сценарных удач (продолжительная работа над «Симпсонами» в 90-е, «Царь горы», американская адаптация сериала «Офис», «Парки и зоны отдыха») Грег Дэниэлс стал символом качественного «ситкома без закадрового смеха». Новый проект, над которым автор вновь объединился со Стивом Кареллом, уже сегодня можно посмотреть на Netflix...


22.09.20 Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон, исполнивший одну из главных ролей в фильме Кристофера Нолана «Довод», признался в интервью журналу Esquire, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле.

Пока один из главных блокбастеров посткарантинного периода «Довод» Кристофера Нолана продолжает медленно собирать кассу по всему миру, главная звезда проекта Джон Дэвид Вашингтон надеется принять участие в сиквеле картины. Во время беседы с журналистами издания Esquire актер высказал надежду, что ему удастся вернуться к роли, так как заложенный потенциал и идея Кристофера Нолана просто обязаны быть раскрыты ещё больше.

Напомним, что изначально фильм должен был выйти в прокат 17 июля 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 дата премьеры фильма трижды откладывалась. В итоге самый ожидаемый проект года вышел в мировой прокат 26 августа 2020 года, а в России 3 сентября.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...


22.09.20 Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
Легко ли быть девушкой в современном мире? Кто придет на помощь, если ты попадешь в беду? Как решиться на отчаянный поступок, который навсегда изменит твою жизнь? Сложные, порой нежеланные ответы на эти и многие другие вопросы о взрослении найдут сестры Отем и Скайлар на пути из родного городка в Нью-Йорк.

Отем – 17-летняя девушка-подросток с грустными глазами и проблемами с социализацией: семья поддерживает Отем исключительно формально, а в школе девушку травят из-за слухов о её недостаточной целомудренности. Единственная отдушина – подружка-кузина Скайлар. Когда Отем внезапно забеременеет, именно она обнесёт кассу супермаркета, где работают девушки, и втайне от всех увезет подругу в Нью-Йорк на процедуру по прерыванию беременности.

«Никогда, редко, иногда, всегда» – третий фильм американки Элизы Хиттман. До триумфа в Берлине, постановщица обитала в пределах Сандэнса, куда дважды привозила, не слишком успешные у зрителя, но тепло принятые критикой картины «Похоже на любовь» и «Пляжные крысы» (кто следит за американским инди, наверняка слышал про вторую). Третья – формально из той же серии маленького и независимого: нет ни одного известного артиста (главная роль, вообще, за дебютанткой), а из киноязыка – пара сдержанных монтажных склеек. В случае с «Никогда, редко, иногда, всегда», легко обмануться и решить, что Хиттман продолжает, начатую ранее традицию фильмов о подростках, которые уже как будто не дети, но всё ещё по-детски не знают, чего хотят. В отличие от бруклинского раздолбая Фрэнки, который в «Пляжных крысах» не мог определиться ни с сексуальной ориентацией, ни с целями на жизнь, Отем прекрасно знает, чего она не хочет. Она не хочет, чтобы её (исключительно по просьбе матери Отем) хвалил отчим; чтобы ребята из школы не кричали ей «шлюха!», когда она выступает на местном конкурсе талантов; чтобы белый воротничок в метро не расстегивал ширинку, когда в вагоне остаются только он и девочки; чтобы работник супермаркета не облизывал руки каждый раз, когда девушки сдают выручку в конце смены; чтобы все вокруг, наконец, перестали просить её передумать, касается дело аборта или просто приглашения сходить на концерт.

Возможно, поэтому в фильме нет так любимого постановщицей пляжа, в котором искали утешения герои её предыдущих картин. Вода и песок как символ неопределенности и аморфности исчезли, а их место заняли понятные и предсказуемые маршруты автобусов и нью-йоркской подземки. Не зря, в самом начале пути, когда Скайлар спрашивает Отем, почему им нужно пересесть именно на этот автобус, та отвечает: «Не знаю. Я просто так хочу». Большое достижение Хиттман – с безупречной простотой говорить на острую тему. Она намеренно не скатывается до философских размышлений на тему ценности жизни ещё не родившегося ребенка, не ищет виноватых, и оставляет за кадром любые конфликты. «Никогда, редко, иногда, всегда» – кино не про попытку ткнуть пальцем в угнетателей и даже не про стремление объяснить, как же так получилось. Не про то, что аборт – это не такое уже зло, каким его малюют в агитках, которые показывают соцработники. Оно про тихую и самую важную смелость взять, наконец, под контроль свою собственную жизнь.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Думаю, как всё закончить»Два с лишним часа упражнений в собственном стиле – от Чарли Кауфмана, сценариста «Адаптации» и режиссера «Нью-Йорк, Нью-Йорк»...

Рецензия на фильм «Не входи»Любопытный хоррор от перспективного француза Джулиуса Берга про девушку, пытающуюся сбежать от двух премилейших стариков...

Рецензия на фильм «Час истины»На онлайн-платформах вышел второй фильм теперь еще и режиссера Питера Фачинели...

Рецензия на фильм «Американский огурчик»Неровная комедия про двух евреев из разных столетий. В главных ролях – Сет Роген и Сет Роген...

Рецензия на фильм «Мой создатель»Скромный сай-фай о том, как правильно любить роботов – от дебютанта Гэвина Ротери, успевшего отличиться спецэффектами для фильма «Луна 2112» и поработать в индустрии видеоигр...

Рецензия на фильм «Пляжный домик»Полуторачасовой оммаж на самые неприятные фильмы – от дебютанта Джеффри А. Брауна...

Рецензия на фильм «Грейхаунд»Невышедшая в кинотеатрах драма про Тома Хэнкса и корабли. Доступна для просмотра на Apple TV+...

Рецензия на фильм «Бессмертная гвардия»Супергеройский боевик, снятый в ритме мелодрамы. Смотреть на Netflix...

Рецензия на фильм «Бекки»Бойкий триллер о кровожадной девчушке, убивающей связкой разноцветных карандашей и не только...

Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»Местами смешная, но в целом невзрачная комедия о приключениях исландцев на Евровидении. На Netflix с 26 июня...

Рецензия на фильм «7500»На Amazon Prime состоялась цифровая премьера фильма «7500», политического триллера про террористов, снятого любимцем кинофестивалей, молодым немецким режиссером Патриком Воллартом...

Рецензия на фильм «Пятеро одной крови»На Netflix вышел новый фильм Спайка Ли, антивоенная драма про старость и предрассудки на фоне вьетнамских джунглей...

Рецензия на фильм «Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель — вышедший сразу на VoD фильм про последний год жизни самого известного гангстера Альфонсе Капоне...


22.09.20 Эмми 2020: лауреаты
Объявлены победители премии Эмми 2020. Лидером по количеству наград стал мини-сериал «Хранители».

Минувшей ночью в Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения Эмми. Лидером по общему количеству наград (десять) стал мини-сериал «Хранители». Настоящим триумфатором среди комедий стал «Шиттс Крик» (семь наград). Лучшим драматическим сериалом были признаны «Наследники», всего у шоу семь наград.

Сама церемония, учитывая обстоятельства, прошла в домашнем формате.

Полная запись церемонии будет доступна в Амедиатеке для всех пользователей с активной подпиской. Новые пользователи могут воспользоваться бесплатным семидневным периодом.

Победители в ключевых номинациях:

Лучший драматический сериал

«Наследники»

Логан Рой — могущественный стареющий глава международного медийного конгломерата Waystar Royco. В будущем правление компанией должен принять старший сын, но прежде всей семье придется пережить интриги, предательство и неприкрытую борьбу за власть.

Лучший комедийный сериал

«Шиттс Крик»

Джонни Роуз — миллиардер, сделавший состояние на сети видеосалонов, его жена — актриса мыльных опер и двое детей - хипстер Дэвид и светская львица Алексис. После того, как бизнес Джонни терпит крах, все семейство вынуждено переехать жить в небольшую сельскую общину Шиттс Крик, которую они приобрели несколько лет назад развлечения ради.

Лучший мини-сериал

«Хранители»

В 2019 году Штатами уже 27 лет правит Роберт Редфорд, интернет был убит ещё в зародыше, а полиция скрывает свои лица за жёлтыми масками. Тем временем по всей Америке даёт о себе знать радикальный правый культ Роршаха, призывающий к войне против полиции. Всё это время продолжают действовать новые борцы с преступностью, на горизонте маячит очередной конец света, а Доктор Манхэттен устал от одиночества на Марсе и решил заглянуть на Землю.

Лучший телефильм

«Безупречный»

Фрэнк занимает руководящий пост в старшей школе округа Рослин, и он невероятно горд своими достижениями - его выпускники с легкостью поступают в лучшие университеты страны, что очень хорошо для нечастной школы, из-за чего состоятельные люди стремятся селиться именно в этом районе. Кроме того, школа получает неплохое финансирование. Однажды из-за нелепой случайности выясняется, что главный бухгалтер школы на протяжении многих лет занималась присвоением казённых средств. Фрэнк убеждает руководство замять скандал и тихо уволить нарушительницу, взыскав с неё недостающие суммы, но, кажется, ему самому есть, что скрывать. И, кроме того, ученица из школьной газеты взялась за исследование финансовой деятельности школы.

Лучшее разговорное шоу

«События прошедшей недели с Джоном Оливером»

Аналитическое шоу, в котором британский телеведущий в саркастической манере высмеивает события прошедшей недели.

Лучшая мужская роль в драматическом сериале

Джереми Стронг («Наследники»)

Лучшая женская роль в драматическом сериале

Зендая («Эйфория»)

Лучшая мужская роль в комедийном сериале

Юджин Леви («Шиттс Крик»)

Лучшая женская роль в комедийном сериале

Кэтрин О'Хара («Шиттс Крик»)

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме

Марк Раффало («Я знаю, что это правда»)

Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме

Реджина Кинг («Хранители»)

Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале

Билли Крадап («Утреннее шоу»)

Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале

Джулия Гарнер («Озарк»)

Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале

Дэн Леви («Шиттс Крик»)

Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале

Энни Мерфи («Шиттс Крик»)

Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телефильме

Яхья Абдул-Матин II («Хранители»)

Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или телефильме

Узо Адуба («Миссис Америка»)


21.09.20 Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Молодой Уиллард Рассел возвращается с полей боёв Второй мировой и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту. В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. Хотя мать Уилларда активно сватает сыну местную сироту Хэлен, парень не может выкинуть из головы Шарлотту - влюблённые женятся, и у них рождается сын Арвин. Хэлен же не может противостоять харизме проповедника Роя, выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы молодых семей обернутся самым трагичным образом, а дети станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.

Отслуживший солдат Уиллард (Билл Скарсгард) после завершения Второй мировой войны возвращается домой, берет в жены приглянувшуюся официантку, в результате чего у пары появляется ребенок. Сын Уиллларда (Том Холланд) вскоре осиротеет и останется жить с бабушкой и сводной сестрой, также потерявшей родителей. В это же время в город приезжает новый проповедник (Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается история парочки серийных убийц, коллекционирующих фотокарточки с жертвами. Судьбы героев постепенно переплетаются, градус напряжения растет, в воздухе же повисает предчувствие неизбежного катарсиса, который разрешится в драматическом финале.

Пусть зрителя не обманывают мобильные фотокамеры и кеды Converse на ногах читающих комиксы школьников. Место действия фильма – Дикий Запад, время – период «золотой лихорадки», только вместо индейцев – случайные путники, а вместо золота – людские души. У режиссера Антонио Кампоса, как и в предыдущих его работах, в кадре царит конкурс на лучшего злодея. Взять того же Паттинсона, сыгравшего абсолютного дьявола во плоти. Его перформанс здесь – чистый струящийся талант, сравнимый, пожалуй, с леджеровским Джокером. Остальные персонажи так же почти поголовно подлецы и мерзавцы. В схватке будущего Бэтмена с Человеком-пауком Сатана танцует не с ангелом, а с искушающим его грешным мстителем, настоящим антигероем в джинсовом костюме, с драной кепкой и старым немецким пистолетом.

Требовательный зритель, возможно, справедливо упрекнет авторов в нагнетании обстановки. В затронутый временной период на другом полушарии происходит Вьетнамская война, и люди, осознанно оставшиеся в США, не раз подчёркивают, что там всяко лучше, чем на фронте. В этом, впрочем, проглядывается типичный кампосовский почерк, наложенный на подходящий литературный первоисточник за авторством Д.Р. Поллака: место действия в его картинах всегда угнетающе безнадежное, наполненное негативной энергией, будь то приличная школа, улицы Парижа или тихая американская глубинка. Местные провинциалы совершенно осознанно позволяют себе быть отпетыми негодяями. Полиция преследует преступников не во имя закона, а с целью избавиться от компромата, способного повлиять на исход предстоящих выборов. Никакого дьявола здесь, конечно же, нет. Впрочем, как и бога, которому безуспешно молятся и делают жертвоприношения. Местные глуповатые клоуны вполне смертные, их боги не воскрешают мертвецов и не помогают пастве, вопреки её вере.

Антонио Кампос уже традиционно делает большой акцент на нелинейной дозированной подаче материала, с ювелирной аккуратностью показывая переплетение изображенных судеб. Тизеры событий засвечиваются задолго до их демонстрации. Но если прежде герои режиссера постепенно скатывались в бездну и становились чудовищами, выворачивая душу зрителя наизнанку, то в «Дьяволе» нет никакого развития или деградации – понятно здесь всё и сразу. Герои с самого начала варятся в местном аду агрессии и невежества, и лишь немногим хватает мужества вырваться и хоть ненадолго приподняться над кипящей лавой. Кампосу, по-видимому, тесно в рамках сдержанного первоисточника, не позволяющего развернуться с эволюцией протагонистов и их перевоплощениями. Это, как и некоторая перегруженность сюжета, к сожалению, сказывается на динамике повествования. При понятных амбициях ребят из Netflix, которые наверняка выдвинут ленту на соискание премии Оскар, болеть здесь хочется только за поощрение выдающихся актерских работ Паттинсона и Холланда. Первому — по заслугам, а второму — для стимулирования дальнейшего творческого роста.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Антебеллум»Режиссерский дебют от продюсеров «Прочь»; неровный, но дико амбициозный хоррор про коллективную историческую травму, которую встревоженная Америка сумела диагностировать, но никак не может пережить...

Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...

Рецензия на фильм «Мулан»Когда в Китай вторгнутся полчища северных захватчиков, Император призовет по одному мужчине из каждой семьи, чтобы встать на защиту родины. Дабы уберечь своего больного отца, храбрая девушка выдает себя за мужчину и записывается в ряды императорских войск, рискуя жизнью и честью семьи...


21.09.20 Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.

По мнению критиков, в следующих фильмах про агента 007 роль Джеймса Бонда с высокой долей вероятности будет исполнять известный английский актер Том Харди.

Не исключено, что имя того, кому достанется роль британского шпиона, раскроют с выходом трейлера «Не время умирать».


21.09.20 Рецензия на фильм «Антебеллум»
Известная писательница Вероника Хенли оказывается в ловушке ужасающей реальности и должна раскрыть безумную тайну, пока не стало слишком поздно.

У себя на родине «Антебеллум» прошел практически незамеченным. Может быть, из-за пандемии, а может, и по причине того, что зритель уже слегка подустал от хорроров про расизм и прочие ужасы социальных предрассудков (в этом году нам придется сдюжить еще как минимум три таких фильма: «Плохие волосы», «Спираль» и ремейк «Кэндимена»). Джерард Буш и Кристофер Ренц, ответственные за продюсирование проектов Джордана Пила, решили пойти по проторенной своим протеже дорожке, и сняли ловкий, хитро сделанный, довольно уверенный для дебюта фильм, пытающийся уловить дух времени за хвост. Картина открывается многозначительной цитатой из Уильяма Фолкнера: «Прошлое не мертво. Оно даже не прошлое». Пресловутое прошлое с его бескрайними хлопковыми полями, конфедератами с хлыстом в руках и гремящими цепями на шеях рабов для сегодняшней Америки действительно стало чем-то вроде первородного греха, этакой страшной родовой травмы, шрамы от которой зудят и кровоточат по сей день.

Первый акт «Антебеллума» иллюстрирует гноящиеся незаживающие раны на теле нации более чем буквально. Зрителя ждет получасовая экскурсия по плантации, расположившейся где-то в Луизиане, судя по всему, на заре Гражданской войны Севера с Югом. Лазурное чистое небо, выразительные огненные закаты, невесомый белоснежный хлопок, словно снег, то и дело падает на объектив камеры (в похожей визуальной стилистике когда-то снимались «Унесенные ветром», которые нынче транслируют на американских телеканалах со специальной исторической подводкой). На фоне этой райской пасторали человеческие тела с неугодным цветом кожи предсказуемо подвергаются самому настоящему аду. Их бесцеремонно насилуют, клеймят раскаленной кочергой, нещадно полосуют плетью и чуть ли не заживо сжигают в раскаленной печи.

Главную героиню картины, молчаливую рабыню Идэн (наконец-то солирующая в главной роли Жанель Моне), долго и методично пытают после неудачного побега с плантации. Спустя невыносимые тридцать минут зверских истязаний авторы фильма, впрочем, неожиданно сжалятся как над героиней, так и над зрителем. Во втором акте Идэн, как ни в чем ни бывало, проснется в уютной современности с шикарным домом, любящей семьей и карьерой политической активистки. В 2020 году девушку зовут Вероникой. Она красноречиво собачится с республиканским сенатором в эфире CNN, читает феминистские TED-лекции про патриархат и распивает с подругами бутылочку дорогущего Armand de Brignac в ресторане. Фолкнеровский пассаж про историю, которая имеет привычку повторять себя, разумеется, прозвучит еще раз, уже из уст одного из персонажей. И в третьем акте две сюжетные линии сомкнутся в туповатом, но озорном, сделанном по шьямалановским заветам финальном твисте.

Концовка, вероятно, многих приведет в бешенство. Заокеанские кинокритики, собственно, уже признали картину "одной из худших" в этом году. К «Антебеллуму», в принципе, как ко всякому дебюту, действительно можно предъявить массу претензий. Но в чем фильму не откажешь, так это в грамотном переводе на киноязык всех тех ночные кошмаров, которые снятся встревоженным либералам в нынешнем политическом климате. Авторов картины в преддверии президентских выборов, разумеется, волнует не столько кровавое прошлое, сколько сумрачное будущее сожительства с соотечественниками из южных штатов, которые, скандируя «мake America great again», никогда не уточняют, в какой конкретно период времени было по-настоящему «great».

Читайте также:

Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну, используя загадочную технологию инверсии времени...

Рецензия на фильм «Мулан»Когда в Китай вторгнутся полчища северных захватчиков, Император призовет по одному мужчине из каждой семьи, чтобы встать на защиту родины. Дабы уберечь своего больного отца, храбрая девушка выдает себя за мужчину и записывается в ряды императорских войск, рискуя жизнью и честью семьи...


18.09.20 Проект «Женщина-Халк» нашел свою исполнительницу
Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале «Женщина-Халк».

Marvel Studios утвердили актрису Татьяну Маслани («Темное дитя») на роль Женщины-Халк в одноименном многосерийном шоу для Disney+.

Сюжет расскажет о приключениях адвоката Дженнифер Уолтерс, двоюродной сестры Брюса Баннера, которая получает способности Халка после переливания крови от него.


18.09.20 Рами Малек сыграет в триллере о терактах 11 сентября
Создатель «Мистера Робота» снова поработает с Рами Малеком.

Лауреат премии «Оскар» Рами Малек исполнит одну из главных ролей в ленте «Американский радикал». Режиссёром выступит создатель «Мистера Робота» Сэм Эсмейл.

Фильм расскажет об агенте под прикрытием, который присоединился к антитеррористическому подразделению после 11 сентября 2001 года.


18.09.20 Маникюр для кинодивы

Салон красоты «Чаруни» предлагает косметическую процедуру маникюр электросталь для женщин и мужчин.

Типичный маникюр включает в себя подпиливание и придание формы ногтям, в том числе отталкивание и отсечение кутикулы, которая является кожей, растущей у основания ногтей. В дополнение к массажу, увлажнению и рук, маникюр также обычно включает в себя нанесение лака для ногтей.

Некоторые девушки могут выбрать яркие, кричащие цвета для своих ногтей, в то время как другим по вкусу прозрачный или бледно-розовый лак с тонкой полоской белого лака на кончиках, который известен как французский маникюр. Другие могут выбрать дизайн, наклейки или имитацию драгоценных камней, добавленных к их ногтям. Популярные маникюрные процедуры также включают в себя нанесение искусственных гелей для ногтей, наконечников и акрила.

Преимущества маникюра и педикюра для здоровья кожи:

Наши руки подвергаются воздействию внешней пыли и грязи в течение всего дня. Они довольно легко накапливают грязь, а также постоянно создают новые клетки кожи, отшелушивая старые.

Профессиональный маникюр и педикюр помогает отшелушить кожу рук и ног, помогает придать более мягкий и четкий внешний вид рукам и ногам. Педикюр помогает удалить мозоли, а маникюр помогает удалить грязь и омертвевшие клетки кожи.

Массаж от наших профессионалов обеспечивает невероятное расслабление, а также помогает увеличить приток крови к вашим конечностям. Это, в свою очередь, может помочь вам уменьшить боль и равномерно распределить тепло по телу в зимние месяцы.

Эксперты считают, что маникюр в истории человечества можно проследить как минимум за 5000 лет. Это неудивительно, так как маникюр помогает поддерживать здоровье наших ногтей. Хороший маникюр также сделает ваши ногти отполированными и сверкающими красивым цветом. Процесс маникюра позволяет вам расслабиться и почувствовать себя избалованным, что может снизить уровень стресса и улучшить ваше настроение!

Мужской маникюр

Факт: мужчины делают маникюр. Процесс такой же, как и для женщин-формирование, чистка кутикулы, а затем полировка ногтей. Многие мужчины предпочитают не использовать лак, в то время как другие просят прозрачный матовый лак или полировку до блеска ногтей.


18.09.20 История реалити-шоу

Несмотря на то, что термин "реалити-шоу" в основном используется для обозначения шоу, появившихся с 2000 года. История реалити-телевидения уходит гораздо дальше, чем вы могли бы подумать. В значительной степени объясняется широтой термина "реалити-шоу" и тем, что многие аспекты реальности и повседневной жизни интегрированы в то, что люди любят смотреть по телевизору. С момента своего зарождения телевидение изображало жизнь людей через шоу знакомств, конкурсы и розыгрыши, давая реалити-шоу гораздо более широкую историю, чем большинство людей могли бы подумать, рассматривая современное реалити-телевидение и его бум популярности в последние годы.

В 70-х годах шоу, которые очерчивали более мрачный взгляд на жизнь людей, начали набирать популярность. Одной из первых появилась программа PBS An American Family, которая показывала традиционную американскую семью, переживающую стресс развода. Этот формат стиля реальности больше напоминает реалити-шоу, которое мы видим сегодня. Мир, который пытается уйти за кулисы ситуации. Такие шоу представляют большой интерес для аудитории. В течение этого же периода времени появились шоу на темы игра знакомств, молодожены и было введено другое передача реальности стиля отношений, доказывающее, насколько интересной для аудитории оказалась жизнь персонажей. Любовные интриги и борьба за сердца на свиданиях своих сверстников. Эти ранние форматы, или, скорее, фундаментальные, стоящие за этими проектами, получили большое распространение в 70-е и 80-е годы. Выведя на передний план такие шоу, как MTV Real World и COPS, два шоу, которые считаются пионерами в истории реалити-шоу. Эти шоу, хотя и очень разные по тону и стилю, представляют собой две арены реалити-шоу, которые с тех пор стали невероятно популярными.

В России своя специфика. Ежедневно миллионы поклонников теле-проекта Дом-2 https://dom2-hd.su с нетерпением ожидают новые серии. Дом-2-это мега-популярное реалити-шоу ставшее легендарным и прочно обосновалось в жизни армии фанатов, и ежедневный просмотр новых серий стал настоящей традицией. Миллионы людей с нетерпением ждут свежие серии и неотрывно следят за судьбами участников на протяжении существования проекта.


18.09.20 Актеры о четвертой «Матрице»
Киану Ривз и Нил Патрик Харрис дали комментарии касаемо новой главы «Матрицы».

В интервью The One Show Киану Ривз поделился своими впечатлениями от сюжета «Матрицы 4». Актёр назвал новый фильм историей любви, которая вдохновит зрителей, и ни в коем случае не будет развиваться в прошлом.

Киану Ривз: У нас есть Лана Вачовски, замечательный режиссёр, и она написала прекрасный сценарий, который является любовной историей, вдохновляющей людей. Это новая итерация, призыв к пробуждению вкупе с потрясающим экшеном. Запаситесь терпением и скоро всё узнаете.

Тем временем актер Нил Патрик Харрис, исполняющий в проекте одну из ключевых ролей, заявил, что четвёртая часть будет визуально отличаться от оригинальных фильмов серии.

Нил Патрик Харрис: У нее большая инклюзивная энергия. Если сравнивать с тем, что было раньше, то можно заметить, что за последние годы у Вачовски достаточно сильно изменился визуальный стиль. Я всегда хотел сыграть главную роль в гигантском боевике с трюками, но и тут тоже неплохо. Было весело немного поиграть в песочнице.


18.09.20 Наследие Хогвартса
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила трейлер игры Hogwarts Legacy вселенной «Гарри Поттера».

Avalanche Software и WB Games анонсировали игру по «Гарри Поттеру» для следующего поколения «Hogwarts Legacy».

Место и время действия игры разворачивается в Хогвартсе XIX века. В центре сюжета ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части.

Игра будет представлена в формате экшен-RPG с открытым миром, где нашлось место как знакомым, так и новым локациям. Среди прочего в ходе приключения игрокам предстоит искать фантастических тварей, кастомизировать своего персонажа, варить зелья, осваивать заклинания и улучшать таланты.

«Hogwarts Legacy» выйдет в 2021 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.


17.09.20 Сиквел фильма «Страсти Христовы»
Мэл Гибсон готовит сиквел своей библейской драмы «Страсти Христовы».

Может показаться, что это первоапрельская шутка, однако актер Джеймс Кэвизел, сыгравший Иисуса в фильме «Страсти Христовы», сообщил, что Мел Гибсон готовит продолжение картины. По его словам, режиссер только что прислал ему третью версию сценария, автором которого выступает Рэндалл Уоллес («Храброе сердце»).

Кэвизел больше не раскрыл никаких подробностей, но пообещал, что «это будет самый масштабный фильм в истории».

Картина 2004 года примечательна, в первую очередь, тем, что стала самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории и заняла пятую строчку в числе самых кассовых фильмов с рейтингом R. В мировом прокате фильм собрал свыше $611 млн и получил три номинации на премию «Оскар».


17.09.20 Роль музыки в сериалах

Хотя кинематограф и видеосъемка-это прежде всего визуальные формы искусства, важность захватывающей партитуры трудно переоценить. Давайте посмотрим, как музыка из сериалов усиливает воздействие движущихся картинок.

С каждым кадром кинематографисты и видеооператоры стараются передать определенную эмоцию. Освещение, место действия, энергия актерской подачи. Все эти варианты тщательно продуманы и исполнены, чтобы привести зрителя в определенное настроение и вызвать эмоции, открытые намерениям создателя. Из всех художественных инструментов, имеющихся в распоряжении режиссера, можно утверждать, что музыка является одним из самых жизненно важных и, безусловно, самым мощным катализатором эмоций.

Будь то специально подобранный саундтрек из популярной песни, которая случайно вписывается в атмосферу фильма.А может быть специальная партитура, которая стремится помочь создать атмосферу фильма. Музыка облагораживает эмоциональный ландшафт производства. Это помогает поместить зрителя во временную реальность на экране.

Почему музыка важна для сериала?

Музыка заложена в самой природе человека. Крошечный младенец часто реагирует на ритмичный звук, начиная напевать еще до того, как заговорит. Ритм и музыка изобилуют в природе повсюду вокруг нас-ритмичный барабанный бой прибоя, размеренный метр дождя, ветра, мелодичные мелодии певчих птиц. Музыка есть и в нас самих.

Музыка может подчеркивать или "комментировать" сцену, она может утверждать, что определенная сцена битвы эпична, определенный диалог печален и т. д. Придание определенным персонажам/ситуациям/местам тематических идентичностей помогает соединить определенные сюжетные точки вместе. Например: когда злодей получает тематическую музыку, а позже мы снова слышим эту тему, когда кто-то говорит о "незнакомце", мы получаем очень ясный намек на то, кто может быть этим незнакомцем.

Музыка задаёт тон фильма. Просто по тому, как впервые в фильме появляется партитура, можно узнать жанр и "уровень драматичности" сериала. Музыка может служить картине, попадая в эмоции персонажей.


17.09.20 Жанровые особенности триллеров

Слово «триллер» нередко воспринимается в значении «фильм ужасов» в русскоязычном сегменте. В описании жанров на афише кинотеатров они зачастую оказываются рядом. И все же это два разных жанра.

Триллер о волнении и необходимости избежать как смерти, так и проклятия. В то время как криминальные истории обычно заканчиваются правосудием или

несправедливостью, а ужасы и боевики обычно заканчиваются жизнью или смертью, главный герой триллера доведен до предела. Навстречу проклятию.

У каждого жанра есть основная эмоция; причина, по которой аудиторию привлекает тип истории. Основные эмоции триллера-это волнение и страх. Люди выбирают триллер, чтобы испытать острые ощущения без риска. В зависимости от дополнительного внутреннего жанра, зритель также, почувствует облегчение или удовлетворение, когда главный герой узнает, что необходимо вовремя сделать, чтобы избежать катастрофы. Зрители тянутся к криминальным историям, чтобы испытать интригу решения головоломки и уверенность в том, что правосудие свершится в конце, не сталкиваясь с реальным преступлением или реальной несправедливостью. Что бы закрутить сюжет, в картине присутствует предмет. Вокруг которого проходит сюжетная линия. Как например, в фильме "В объятьях лжи" история начинается с женской сумочки https://empirebags.com.ua, которую героиня находит в метро. На следующий день она находит владелицу сумочки, которая оказывается пожилой вдовой. В результате молодая девушка находит общий язык и становится с ней подругами, только в шкафу хранятся такие же сумочки и героиня попадает в объятья лжи.

Обязательные сцены

В отличие от криминальных историй, триллер имеет ложный финал. В триллере должно быть два конца.

Основное событие криминальной истории-это когда преступник разоблачен, привлечен к ответственности или ему сходит с рук преступление. Это происходит, когда следователь, либо криминальный лидер/грабитель/убийца действительно проявляют свой особый дар сообразительности, блестящей дедукции или быстрого мышления

.

16.09.20 Цветная бумага для упаковки подарков и сувениров

Цветная бумага для упаковки подарков и сувениров от компании «Экспресс Упаковка» https://pack.ua/upakovka-dlya-podarkov/podarochnaya-bumaga/ придаст любому презенту законченный и солидный внешний вид. Она добавит торжественности моменту и подчеркнет вашу заботу и внимание по отношению к получателю подарка.

Видеть радость на лице любимого человека, когда ему вручают подарок, - один из самых благодарных моментов. Дарение подарков происходит в течение всего года, чтобы отметить праздники и особые случаи. Половина удовольствия от подарков сводится к презентации. Для многих людей одна из лучших частей подарков является упаковка в великолепную оберточную бумагу. Красивая, яркая упаковочная бумага для цветов и подарков способна преобразить даже самый скромный сувенир. Она интригует, скрывая от глаз содержимое свертка, и превращает процесс вручения подарка в своеобразную игру.

Упаковочная бумага для подарка используется не только для украшения композиций. Она является защитой от перепадов температуры и других негативных факторов. Если вы заботитесь о презентации своих подарков, вам понравится наша цветная бумага и упаковочный материал. На нашем сайте Вы можете найти все, начиная от классических праздничных принтов и веселых игривых дизайнов, до подарочной упаковки, которая будет актуальна в любое время года. Сделайте так, чтобы ваш подарок выделялся из обыденности, завернув его привлекательной оберточной бумагой из нашего ассортимента.

Исключительная упаковка со стильной оберточной бумагой

Оберточная бумага для сувениров в основном используется для декоративной упаковки подарков. Имея в наличии так много вариантов оберточной бумаги, ее легко использовать в качестве дополнения к подарку по любому поводу. Если вы хотите купить декоративную бумагу, которая соответствует вашим потребностям и вкусу, то зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с широким ассортиментом представленном в каталоге. Мы будем рады помочь в выборе товаров для флористики, упаковки и других аксессуаров. Консультанты магазина ответят на любой вопрос и помогут с оформлением заказа.Обратившись к нам, вы больше не станете задумываться о том, где купить подарочную упаковку.


16.09.20 Аренда кальяна на дом

Квалифицированные специалисты из Rh+ создают чарующую атмосферу экзотических струек дыма кальян-бара непосредственно на вечеринке, домашнем праздники либо деловой встрече. Кальян-это не только дым, но и особая атмосфера. Мы позаботимся о том, чтобы у вас была атмосфера, которая очарует ваших гостей. Здесь есть кальяны со всего мира. Ароматизированный дым кальяна предлагает вкусную альтернативу традиционному табаку, а также одну порцию рекомендуемого ежедневного потребления фруктов.

Сегодня качественный кальян-это не только воплощение древней культуры курения, но и основной элемент внутреннего пространства. Одной из главных задач современного кальяна в наш беспокойный цифровой век является создание атмосферы полного душевного спокойствия, физического расслабления и эстетического комфорта. Современные кальяны получили новое предназначение важного инструмента коммуникации.

Зачем заказывать кальян онлайн? Специализированный кальянщик: наш персонал обладает большими знаниями вкусов для кальяна, древесного угля и всего остального, что требуется для изготовления лучшего кальяна. Доступные цены: в отличие от других, которые просто гонятся за прибылью, мы стремимся предложить Вам кальян высшего качества по самым выгодным ценам. Мы знаем цену кальяну, преобладающую на рынке, и стремимся предложить лучшие и конкурентоспособные цены на доставку кальяна на дом. Кейтеринговые услуги: мы являемся одним из крупнейших поставщиков кальянов в Санкт-Петербурге. Независимо от того, нужен ли вам кальян для домашних вечеринок или больших мероприятий, мы можем поставить кальян в удобное для Вас время. У нас есть все профессиональное оборудование, необходимое для начала вашей вечеринки и получения наилучшего опыта с кальяном. У нас есть самый изысканный ассортимент ароматов из разных мест. Обслуживание во всех местах: мы предлагаем наши услуги по аренде кальяна по всему Питеру. Проживаете ли вы на юге или устраиваете вечеринку на севере, мы всегда готовы дать вам возможность подымить.

Доступные пакеты: у нас есть различные доступные пакеты кальянов, доступные в зависимости от масштаба вашей вечеринки.


15.09.20 Объявлена дата запуска русскоязычного Netflix
Netflix запустится в России 15-го октября.

Все пользователи из России автоматически перейдут на локализованную версию Netflix с 15 октября этого года. Вся оплата по подпискам будет производиться в рублях, а стоимость самого дорогого тарифа, открывающего доступ к контенту в качестве 4K, составит 999 руб.

На платформе будет полностью переведен интерфейс, а оплата будет производиться в рублях, а не в евро. Ожидается, что к концу года на площадке выйдет около ста российских фильмов. Международные проекты также будут выходить уже в локализованном виде, а также появятся субтитры в некоторых шоу Netflix'а, которые не были переведены ранее.


15.09.20 Новый фильм Юрия Быкова
Юрий Быков снимет фильм о противостоянии человека и системы.

Началась работа над новым режиссерским проектом Юрия Быкова «Хозяин». Центральной темой фильма станет противостояние человека и системы.

Юрий Быков: Фильм «Хозяин» — это попытка ответить на вопрос, который зреет сотнями лет в русской реальности: почему общество жестко разделено на низы и верхи, возможен ли диалог и компромисс между этими сословиями, но, главное, сможет ли обычный человек в России стать самостоятельным и свободным от хозяина?

Сопродюсером картины выступит Николас Селис, работавший с Альфонсо Куароном над картиной «Рома». Проект станет международной копродукцией России, Франции, Швейцарии, Великобритании и Мексики. Старт съемок запланирован на октябрь 2020 года.

Напомним, что Быков также работает над многосерийным проектом под рабочим названием «Ноль», в котором режиссер выступит еще и в качестве соавтора сценария.


15.09.20 Обзор испанского сериала Бумажный дом

Хроника об умнейшем ограблении в истории в сериале Бумажный дом. Загадочный персонаж по имени Профессор планирует нечто уникальное, когда он замышляет осуществить самое крупное ограбление в истории. На этот раз все будет иначе. Преступники не будут брать первые попавшиеся деньги. Восемь воров берут заложников и запираются в Королевском монетном дворе Испании, когда преступный вдохновитель манипулирует полицией, чтобы осуществить свой план.

Захватывающий сериал познакомит нашего зрителя с достаточно своеобразными грабителями: двумя эмигрантами, бродягой, научившимся выживать на улицах, бандитом, хакером, девушкой, похожую на героиню фильма «Леон», и «медвежатником» с колоссальным опытом. Всех их собрал под своим крылом таинственный мужчина — Профессор. У каждого члена банды есть прозвища, которые соответствуют названиям восьми крупных столиц мира. Их план заключается в том, чтобы вынести 2,4 миллиарда евро из Испанского королевского монетного двора. Взяв в заложники 67 человек, команде предстоит в течение 11 дней напечатать деньги, противостоя при этом элитным силам полиции. После этого участники команды вынуждены залечь на дно на два года, а затем организовать второе ограбление, на этот раз — Банка Испании.

Интересные факты

Песня, используемая несколько раз в сериале, "Bella Ciao", является партизанским гимном, адаптированным из старинной итальянской народной песни второй половины 19-го века. Во время Второй мировой войны она представляла собой итальянское сопротивление Бенито Муссолини. Песня используется во всем мире как антифашистский гимн свободы и выживания в трудные времена. Эта мелодия была переписана многими известными певцами и переведена на многие языки. Даже в наши дни его можно встретить в протестах и ситуациях сопротивления по всему миру.

Эпизоды были сняты по порядку, и актеры получали сценарии только для каждого эпизода, так что они также не знали, какова будет судьба их персонажа. Источник https://zetflix.online


15.09.20 Новая жизнь Михаила Ефремова в СИЗО
Михаил Ефремов прочитает в СИЗО пьесу Ивана Охлобыстина.

Приговоренный к восьми годам колонии Михаил Ефремов прочитает для сотрудников СИЗО написанную Иваном Охлобыстиным специально под него пьесу «Пар».

Актер уже встретился с начальником СИЗО-5 и договорился, что прочитает «Пар» для хозотряда и сотрудников изолятора.


В кинотеатрах Хабаровска

Джентльмены [6.71]
Зов предков [6.19]
Калашников [6.79]
Лёд 2  [6.67]
На Луне [4.57]
Переводчики [6.24]
Просто помиловать [4.17]
Удивительное путешествие доктора Дулиттла [6.28]
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн [5.59]
Яга. Кошмар тёмного леса [6.33]

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT