Новости кино


19.08.19 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5
Среди новых персонажей «Токийского гуля» есть Сяти-сан, про которого говорят, что он – «гуль с принципами», так как «не убивает без причины и не устраивает бессмысленных погромов». И вот ему принадлежат воистину золотые слова, отнести которые можно не только к миру, придуманному Суи Исидой: «Одним кагунэ победу не одержишь. Исход сражения определяет сила, взращенная путём поистине каторжных тренировок».

После событий, о которых рассказывалось в прошлой книге, прошло полгода. Котаро Амона повысили до следователя высшего ранга, а его первым подчинённым стала Акира Мадо, дочь его бывшего - и памятного нам ещё по первому тому - начальника («Короче, она реально одержима оружием и не выносит окружающих… Блин… Я бы сказал, она скорее гуль, чем человек…»). При этом «в стенах ККГ царит мучительное чувство тревоги» - и из-за опаснейших чудовищ на улицах Токио, и из-за общей неопределённости, что «тяжким грузом легла на сердца моих коллег».

Борцы с гулями явно нуждаются в подкреплении – и на соответствующее объявление откликается студент второго курса факультета международных отношений университета Камии Хидэёси Нагатика – также некогда хорошо нам знакомый лучший друг Канэки. Постепенно «голубям» приоткрывается правда о главном герое повествования, что заставляет их задуматься: «Как нам судить это создание? Как относиться к трагической судьбе Кэна Канэки?.. Нет… Если он стал гулем, то и судить его следует как гуля. От плохих зёрен надо избавляться».

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль 5. Книги 9-10»

Какая-то часть Канэки изменилась, а какая-то осталась прежней. Большую часть времени он всё тот же миролюбивый Канэки, но иногда в нём словно щёлкает переключатель – и на свет появляется безжалостный незнакомец.

Сам же Канэки первым делом озабочен поисками доктора Кано – того самого, что обратил его однажды в «мерзкого мясоеда». По крупицам добывая полезную информацию (и выяснив, например, что «в прошлом этот Кано работал патологоанатомом в ККГ. Причём довольно долго. А уволившись, унаследовал отцовскую больницу и возглавил её»), Канэки мучается вопросом: «Чего хочет добиться Кано, создавая подобных мне гулей? И что от него нужно аогирийцам?..» Говорят (по строжайшему, естественно, секрету), что главная цель «Древа Аогири» - «вывести лжецов на чистую воду» (для этого-то Кано им якобы и нужен), только вот что это на самом деле значит?..

Зачем он аогирийцам? Им нужны его умения?.. Если они узнают способ, как превращать людей в гулей, ничего хорошего не жди… Я должен первым добраться до Кано, иначе «Аогири» мне не уничтожить.

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль 5. Книги 9-10»

В поисках ответов Котаро Амон оказывается в «Кохлее» (так называется токийская тюрьма для гулей), чтобы поговорить с Донато Порпорой, гулем SS-уровня угрозы, который на свободе «предпочитал детей», «причём убивал и поедал их с особой жестокостью» (что примечательно, он «родом из России», а в Японии «был главой католического приюта», за что и получил прозвище «Священник»). Отказавшись разговаривать по существу, Донато всё-таки дал молодому следователю один как будто бы странный совет: «Не за Белым кроликом гонись, а за Алисой. Они в одно и то же место направляются». Что столкнуло как героя, так и читателя с новой загадкой: «Если бы «Алиса в стране чудес» была историей про гулей, кто бы в ней был Алисой? Кэн Канэки или Кано?..»

- Идём со мной. Я покажу тебе истинный облик этого мира.

- Истинный облик?

- Да. Его изнанку, о которой ты не знаешь. Скрытую правду. Ведь, не зная всей правды, узреть истину невозможно. Уверен, я заставлю тебя иначе взглянуть на то, что происходит вокруг…

Обложка манги Суи Исиды «Токийский гуль 5. Книги 9-10»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1

Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 01

Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 02

Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: 1


17.08.19 Новое поколение «Ходячих Мертвецов»
В рамках новостной программы «WTVR CBS 6» показали новые кадры с места съемок третьего сериала по вселенной «Ходячих Мертвецов», на которых можно увидеть сцену с разбитым самолетом, посреди города, с обгоревшими телами внутри.

Из ролика становится понятно, что рабочее название спин-оффа «Монумент» (Monument). Грядущий сериал расскажет историю первого поколения, которое будет выращено после падения цивилизации в результате зомби-апокалипсиса.

Со слов программного директора «AMC» Дэвида Мэддена — «Монумент» не будет похож на два предыдущих шоу. Не исключено, что новый сериал и вовсе может отказаться от приписки «Ходячие мертвецы», поскольку у него будет совершенно другая тональность. Шоу будет развиваться совершенно иначе.


17.08.19 Вести из кузницы «Marvel»
На прошедшем конвенте «Comic-Con» президент студии «Marvel» Кевин Файги рассказал, что ждать от четвертой кинематографической фазы и поделился планами на будущее.

Следующим фильмом «Marvel» станет «Черная Вдова», постановкой которого занимается Кейт Шортланд. Прокат запланирован на 6 мая 2020 года.

Продолжат фазу фильм Хлои Чжао о расе сверхлюдей, борющихся с разрушающими все живое Девиантами «Вечные», в котором официально подтвердили свое участие Анджелина Джоли, Ричард Мэдден, Сальма Хайек и Кумэйл Нанджиани. В американском прокате фильм можно будет увидеть 6 ноября 2020 года.

Картину Дестина Дэниэла Креттона «Шанг-Чи: Легенда десяти колец», которая станет первым фильмом о супергерое азиатского происхождения, планируется выпустить в прокат 12 февраля 2021 года.

Интересная информация поступила о сиквеле «Доктора Стрэнджа»: со слов режиссера Скотта Дерриксона, «Мультивселенная безумия» (Mulitverse of Madness) станет первым хоррором «Marvel», в котором будут присутствовать мотивы из готики и психоделики. Однако картина все равно получит рейтинг PG-13.

Недавно объявленный «Тор 4» обзавелся официальным названием «Любовь и гром» (Love and Thunder). В четвертом фильм вновь появится Натали Портман, она сыграет женскую версию Тора. Фильм ожидается в широком прокате 5 ноября 2021 года.

В телевизионной среде «Marvel» ожидаются «Сокол и Зимний солдат» с Себастьяном Стэном и Энтони Маки, «Соколиный глаз» с Джереми Реннером, «WandaVision» с Элизабет Олсен, «Локи» с Томом Хиддлстоном и анимационный «Что, если…» (What If…), который охватит несколько альтернативных реальностей. Проекты должны выйти в течении двух лет на цифровом сервисе «Disney+»

Также Файги отметил, что в новой фазе зрителей ждут «Черная Пантера 2», «Стражи Галактики 3», «Капитан Марвел 2», новая «Фантастическая четверка», «Люди Икс» - все эти проекты уже находятся в разработке.

В завершении было объявлено о начале работы над новым «Блэйдом», который пополнит вселенную «Marvel», а главную роль охотника на вампиров исполнит двукратный обладатель премии «Оскар» Махершала Али.


14.08.19 Кино снимают: Элизабет Бэнкс, Декстер Флетчер, Сэм Рэйми и Джереми Гарелик
Элизабет Бэнкс отправляется в «каменный век», Сэм Рэйми не может расстаться с мертвецами, Декстер Флетчер продолжит дело Гая Ричи, а Джереми Гарелик снимает ремейк популярной комедии конца 80-х.

Не успев закончить работу над ремейком «Ангелов Чарли» Элизабет Бэнкс приступила к разработке нового анимационного сериала по мотивам «Флинтстоунов», которую режиссеру предложила возглавить студия «Warner Bros. Animation». «Флинтстоуны» выходили в Штатах с 1960 по 1966 год на канале ABC. Также, по мотивам анимационного сериала было создано несколько короткометражек и фильмов.

Декстер Флетчер был назначен на пост режиссера третьего фильма дилогии Гая Ричи «Шерлок Холмс». Задержка со стартом съемок продолжения была связанна с занятостью Роберта Дауни младшего. Однако теперь, когда с «Железным человеком» покончено, актер готов вернутся к образу самого популярного британского сыщика. Также известно, что и Джуд Лоу вернется к роли Ватсона, которому уже не терпится приступить к работе. Премьера запланирована на 21 декабря 2021 года.

Сэм Рэйми разрабатывает идею для нового фильма для франшизы «Зловещих мертвецов». В недавнем интервью изданию «Bloody Disgusting» режиссер сообщил, что у него уже имеется несколько вариантов дальнейшего развития серии. Какой из них станет окончательным, зависит от исполнителя роли Эша Брюса Кэмпбелла. Если верить Рэйми, то это может быть либо прямое продолжение сюжетной линии главного героя, либо сиквел спин-оффа Федерико Альвареса «Зловещие мертвецы. Черная книга», но есть и третий путь развития франшизы. Официальное объявление должно случится в течение полугода.

Джереми Гарелику поручили поставить ремейк комедии 1989 года «Уж кто бы говорил», в котором сыграли Джон Траволта и Кирсти Элли. Планируется, что в новой версии сыграют актеры разных рас и будет соответствовать современным реалиям. Напомним, что оригинальная лента рассказывала трогательную историю таксиста Джеймсона и одинокой матери Молли, которые знакомятся по пути в роддом. Фильм также получил два сиквела и сериал, но они уже не были так популярны, как первая картина.


13.08.19 Еще немного о планах Сталлоне
Сталлоне и Лундгрен никак не могут расстаться и решили вновь поработать вместе, тем временем, как Джейсон Блум планирует заманить Слая в свой «Blumhouse».

Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен вновь поработают вместе и уже объявили о разработке нового телевизионного проекта в котором Лундгрен сыграет главную роль, а Сталлоне выступит продюсером и режиссером пилотной серии. Сценаристом и шоураннером числится Кен Сэнзел.

Шоу расскажет о работе агента ООН под прикрытием, который привык сам выполнять тяжелую работу и не нуждается в помощи.

На данный момент сразу несколько крупных телесетей и стриминговых сервисов борются за право транслировать сериал: «NBC», «Fox», «CBS», «Netflix» и «Apple».

Другие подробности пока неизвестны.

Также ходят слухи, что Слай может сыграть одну из ролей в «Судной ночи 5». Поводом для подобных разговоров стала публикация продюсера Джейсона Блума в Твиттере с подписью, которая гласит следующее: «Я и эти два клоуна вот-вот встретимся со Сталлоне».

На фотографии присутствуют сам Блум и создатель франшизы «Судная ночь» Джеймс ДеМонако, который также отвечает за сценарий. Напомним, что на днях режиссером пятого фильма был назначен Эверадо Гоут.

В американский прокат картина выйдет 10 июля 2020 года.

Me and these two jokers are about to meet #slystallone #jamesdemonaco was so paranoid about being late that we got here 20 minutes early and have nothing to do but tweet. pic.twitter.com/yGzRDO0uep

— Jason Blum (@jason_blum) 7 августа 2019 г.

The meeting went great with #sly He did punch me because we were late. pic.twitter.com/VVIm3iv71P

— Jason Blum (@jason_blum) 7 августа 2019 г.

12.08.19 О чем поведает нам «Долгая ночь»?
Начало положено: первая серия приквела «Игры престолов» «Долгая ночь» готова. Чего же ждать поклонникам Семи Королевств?

Представители канала «HBO» объявили об окончании съемок пилотного эпизода приквела «Игры престолов». На данный момент серия находиться в монтажной, а мы по-прежнему ожидаем официального анонса премьерной даты сериала, который получил название «Долгая ночь».

Напомним, что не так давно, писатель Джордж Р. Р. Мартин рассказал некоторые подробности грядущего шоу: действие сериала развернётся за пять тысяч лет до событий «Игры престолов». Как уверяет сам автор, в то время в Вестеросе было гораздо больше, чем Семь Королевств, поэтому мы узнаем и о других из них.

В спин-оффе появятся предки Старков, так как они являются потомками Первых людей, населявших север, а вот о Ланнистерах придётся забыть, так как в то время на утёсе Кастерли жила совершенно другая семья. Не обойдется приквел и без лютоволков, мамонтов и конечно же планируется раскрыть тему Белых ходоков.


12.08.19 Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Ловцы снов»

«Сны – диковинные создания, и никто из нас, кроме Государя Всех Ночных Грёз, не может сказать, правдивы они или нет и что они могут нам поведать о временах грядущих».

Двадцать лет назад Нил Гейман и Ёситака Амано объединились ради создания ещё одного шедевра, среди героев которого – Сон из рода Вечных.

В те дни по земле ходило множество созданий, которых нынче редко увидишь. Были среди них призраки, и демоны, и духи всякого рода; были звериные боги, и малые боги, и великие боги; самые разные существа, создания, порождения и твари, как благие, так и злокозненные.

«Ловцы снов», выходящие под манящей вывеской «The Sandman. Песочный человек», ни в коем разе не комикс и не большой графический роман. Это сказочная повесть, написанная Нилом Гейманом в рамках празднования десятой годовщины публикации первого выпуска «Сэндмена» и богато иллюстрированная выдающимся японским художником Ёситакой Амано. То есть, казалось бы, обычная (но в любом случае – прекрасная) книга с картинками. Но оставаться в рамках «Бумажных комиксов» нам позволяет тот факт, что это всё же не сказка сама по себе, а произведение, тесно связанное именно с миром любимого нами Морфея, финальную книгу о котором мы ждём в самом скором времени.

«The Sandman. Песочный человек. Ловцы снов» Нила Геймана, художник - Ёситака Амано

При храме на склоне горы жил один монах. Храм был маленький, монах – молодой, а гора – вовсе не самая красивая или величественная в Японии.

Всё началось со спора лисы и барсука: «Кто из нас сумеет выгнать этого человека из храма, тот в нём и поселится». Но монах оказался мудрее – и потому вскоре барсук с позором сбежал, а лиса, всю жизнь прожившая «в логове над водопадом у кривой сосны», поняла, что влюбилась.

И это привело ко многим горестям в будущем. Многим горестям, и сердечным печалям, и диковинному странствию.

«The Sandman. Песочный человек. Ловцы снов» Нила Геймана, художник - Ёситака Амано

Случилось же так, что одному могущественному мастеру оммёдо захотелось убить не знакомого ему молодого монаха (почему – об этом будет рассказано в книге). И способ он выбрал самый затейливый:

Три ночи подряд монаху будут сниться дурные сны. В первую ночь он увидит во сне шкатулку. На вторую ночь ему приснится чёрный ключ. А на третью ночь приснится, что он открывает шкатулку чёрным ключом. И когда во сне он откроет шкатулку, то потеряет всякую связь с этим миром и без еды и воды скоро умрёт.

Но сможет ли лиса, узнавшая о грозящем, что-либо сделать, чтобы спасти полюбившегося ей человека?.. Да и захочет ли, заранее зная, что «такие истории редко заканчиваются счастливо»?..

Я хитрая, - сказала ночи лиса. – И я могу быть смелой. И я готова умереть за него.

«The Sandman. Песочный человек. Ловцы снов» Нила Геймана, художник - Ёситака Амано

Читать дальше...

08.08.19 Рецензия на фильм «Однажды в... Голливуде»
Голливуд на закате своего «золотого века»: теряющий популярность актер Рик Далтон и его дублер и верный друг Клифф Бут пытаются найти свое место в изменчивом мире киноиндустрии.

Девятый фильм Тарантино отправляет зрителя в «золотую эпоху» Голливуда, повествуя о судьбах вымышленного актера Рика Далтона и его дублера Клиффа Бута, двух «сбитых летчиков», которые пытаются найти свое место в изменчивом мире киноиндустрии. Когда-то Рику — звезде успешного вестерн-сериала про ковбоев «Закон охоты» —обещали золотые горы и блестящую актерскую карьеру, однако времена, как и предпочтения публики, стремительно поменялись, в результате чего теряющему популярность актеру ничего не остается, как согласиться на не самую многообещающую перспективу — отправиться в Италию, чтобы сниматься там во второсортных спагетти-вестернах. Тем временем по соседству с Риком поселяется молодая супружеская пара: популярный режиссер Роман Полански и его жена Шерон Тейт.

Несмотря на понятные сюжетные предпосылки, новая работа Тарантино — не совсем история жестокого убийства жены Полански и ее друзей. Это вовсе не про монстра Чарльза Мэнсона и его верных сектантских «щенков» и даже не про жизнь Шэрон Тейт. В первую очередь, «Однажды... в Голливуде» — ода кинематографу, который, очевидно, для бывшего работника видеопроката Тарантино является не только важнейшим из искусств, но и смыслом жизни. В отличие от прочих кровожадных коллег по цеху, регулярно смакующих на экране бессмысленное убийство Шерон Тейт, Тарантино идет здесь совершенно иным, так сказать, альтернативным путем. Вместо набора привычных спекуляций на тему трагического исхода главной голливудской мученицы режиссер дарит Шерон Тейт «вторую жизнь», которую Тейт, безусловно, заслуживает. Кино здесь как отдельный мир, меняющий жизнь ее обитателей. И в этом мире, отдавая дань уважения и Тейт, и всем тем фильмам и актерам, которые зародили и сформировали сегодняшнюю вселенную кинематографа, Тарантино эффектно мстит членам «семейки» Мэнсона, проламывая одним мощным ударом ноги их грязные, патлатые черепные коробки.

Благодаря Тарантино вспоминаешь, за что мы все так любим кинематограф

«Однажды... в Голливуде» – пожалуй, лучший фильм мэтра со времен «Криминального Чтива». Он и его съемочная команда проделали потрясающую работу по воссозданию Голливуда 60-х. Все до мелочей заставляет поверить, что ты находишься именно в том времени, начиная от радиостанции, которая играет во всех машинах, и заканчивая рекламными листовками на лавочках и плакатами на остановках. Режиссер словно изобрел машину времени, и как бы шепотом зазывает в свою альтернативную реальность, попадая в которую оказываешься не в бутафорном «городе грез» прошлого, а в самом что ни на есть настоящем детально проработанном Голливуде 60-х. Для своих верных поклонников Тарантино вобрал в картину все самое лучшее: немного спагетти-вестерна, крепкие диалоги в стиле первых двух фильмов и, конечно, выдающиеся актерские работы.

«Однажды в Голливуде» с самого начала был одним из самых ожидаемых фильмов этого года по причине участия Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо. И у Тарантино они производят впечатление лучшей экранной пары за последние десятилетие (Питт не выглядел так круто со времен «Бойцовского клуба», а ДиКаприо — с «Авиатора»). Актеры не выжимают из себя эти роли, они просто живут ими. Не отстаёт от коллег и оскаровская номинантка Робби, не только похожая на Тейт внешне, но и умудряющаяся создать трогательный образ — не красивенькой жертвы, как водится, а настоящего живого человека с мечтами, у которой все впереди. В альтернативной реальности, созданной Тарантино, актрису ждет большое радужное будущее. На долю секунду ты умудряешься в это действительно поверить и, наблюдая ее кроткую улыбку в финале, хочется вскочить и аплодировать, как это было на премьере фильма в Каннах, где фильм удостоился шестиминутной стоячей овации.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Солнцестояние»Новый фильм от режиссера «Реинкарнации», не совсем хоррор, скорее мрачная фантасмагория на тему скорби, которая придется по вкусу тем, кто готов окунуться с головой на два с половиной часа в откровенную и шокирующую фольклорную историю язычества...

Рецензия на фильм «Время монстров»«Время монстров» - фильм-размышление на тему: что получится, если объединить «Изгой» с Томом Хэнксом и «13-й воин» с Антонио Бандерасом, а получившийся мир населить тварями из скандинавского фольклора...

Рецензия на фильм «Мы»Новый ужастик Джордана «Прочь» Пила снят почти что по Андерсону: тени в нём не хотят знать своё место. Однако вещь в итоге получилась так себе: ни рыба ни мясо, не успех, а скорее разочарование...


08.08.19 Квентин Тарантино не извиняется за то, что считает правильным
В Москву приехал Квентин Тарантино, чтобы представить свой девятый фильм «Однажды в... Голливуде». Встреча режиссера и прессы состоялась в отеле «The Ritz Carlton Moscow», где Тарантино и продюсеры Шеннон МакИнтош и Дэвид Хейман дали несколько интересных ответов.

Самый популярный вопрос, который задают режиссеру по всему миру, прозвучал и в России: правда ли то, что «Однажды в... Голливуде» последний фильм Тарантино, как режиссера?

Отшутившись Тарантино подтвердил, что в картину «Однажды в... Голливуде» он вложил максимум всего того, что хотел сказать. Однако девятый фильм, все же, не будет последним, т.к. у режиссера уже есть потрясающая идея для десятого фильма, который должен стать апогеем его кинорежиссерской карьеры. Со слов Тарантино, его фильмы можно рассматривать в качестве поезда, а все что уже отснято - это вагоны, которым нужен тягач, и именно десятому фильму суждено им стать.

Не обошлось и без вопроса о любимом российском фильме режиссера, на который Тарантино признался, что им является «Человек-амфибия» 1962 года. Правда будучи еще ребенком Тарантино даже и не подозревал, что это фильм российского (в то время советского) производства. Картина была полностью дублированная и создавал впечатление итальянского кинематографа, и малыш Квентин пересматривал фильм раз за разом.

Тем временем по рунету стримительно разлетается новый мем режиссера на фоне царь-колокола, в связи с чем возник вопрос: не хотел бы Тарантино снять фильм про древнюю Русь? На что режиссер лишь развел руками и отметил, что совершенно не представляет, как снимать картины про средневековье, а предложить эту идею порекомендовал Ридли Скотту.

После чего Тарантино подарили комикс «Константин: хранитель видеопрокатов» (явно навеянный прошлым режиссера), намекая на возможно потенциальную идею для нового фильма, но режиссер остался беспристрастен и категоричен заявляя, что экранизация комиксов - это совсем не для него. Впрочем к одному графическому роману Тарантино все-таки имеет отношение: «Джанго встречает Зорро», и как признается мэтр - это тот максимум, на который его хватило в мире комиксов.

Приступая к разбору фильма Тарантино рассказывает, что внутри фильма «Однажды в... Голливуде» присутствует пять псевдо-фильмов, работать над которыми режиссеру доставляло отдельное удовольствие.

Не остался в стороне и вопрос о персонаже Брюса Ли, который многим поклонником показался слишком карикатурным и вызвал бурю возмущения, в особенности, что в фильме Тарантино Клифф Бутт (Брэд Питт) уложил известного мастера китайских боевых искусств Брюса Ли на лопатки. Тут то режиссер признается, что работая над этим эпизодом, мэтр изрядно повеселился за счет Брюса Ли, но все же не считает, что в его фильме он получился карикатурным:

Брюс Ли был очень заносчивым человеком. И он в действительности говорил, что может побить Мухамеда Али в рукопашном бою. Этот факт подтверждает даже его жена Линда Ли. А что касается Клиффа и Брюса Ли - это все равно, что сравнивать Дракулу и Ли. Дракула вымышленный, как и Клифф Бут. Будучи вымышленным персонажем в моей альтернативной реальности, Клифф вполне способен побить Ли, ведь он военный человек умеющий убивать и обученный боевому искусству. И если бы Брюс Ли встретился с Клиффом, скажем, не на ринге, а в джунглях, то Клифф Бут точно уложил бы Брюса Ли.

Интересный вопрос был связан и с персонажем Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо). У режиссера спросили в каком фильме Романа Полански мог бы сняться Рик Далтон, но Тарантино не видит этого персонажа, как актера, у Полански, кроме одного: роль Гайа Вудхаус (в оригинальном фильме его сыграл Джон Кассаветес) из картины «Ребенок Розмари» единственная, которую мог исполнить Рик Далтон.

В завершении стоит отметить любопытный ответ продюсеров фильма, касаемо сложного характера Тарантино, как режиссера, ведь доподлинно известно, что работать с Квентином Тарантино не так то уж и просто. Отвечая на этот вопрос Дэвид Хейман, также рассуждая о нападках в адрес режиссера за чрезмерное насилие в его фильмах, ответил фразой, которая, пожалуй, лучше всего характеризует одного из самых неоднозначных режиссеров современного Голливуда:

Квентин Тарантино никогда не извиняется за то, что считает правильным.

06.08.19 Хорроры Джеймса Вана
Мастер современных страшилок Джеймс Ван, не смотря на успех кинокомикса «Аквамен», решил вернуться к жанру, который его прославил и уже готовит сразу несколько хоррор-проектов.

Джеймс Ван решил взять перерыв от высокобюджетных картин и приступил к работе над новым хоррором. Сценарий напишет сам режиссер совместно с дебютанткой Ингрид Бису. Съёмки запланированы на осень этого года, но дата релиза пока не сообщается.

Тем временем, Джеймс Ван задействован еще в одном хоррор-проекте для «Amazon»: режиссер поставит пилотную серию телевизионного ремейка популярного слэшера 90-х «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Сценарий, к которому напишет автор «Джона Уика» Шэй Хаттен. Другие подробности пока неизвестны.

Напомним, что в центре сюжета оригинальной франшизы была компания выпускников школы, которые случайно сбили на смерть человека и решили скрыть этот факт. Однако, спустя год каждый из подростков получает анонимное сообщение, в котором автор намекает на то, что он знает о случившемся.


04.08.19 Симпсоны отправляются в кино... снова!
Не смотря на то, что после слияния «Disney» и «Fox» права на многие проекты перешли «мышиному дому», студия «Disney» уже готова выделить деньги на продолжение полнометражных «Симпсонов».

На недавнем «Comic-Con» Мэтт Грейнинг, автор мультсериалов «Симпсоны» и «Футурама», официально заявил, что готов приступить к работе над вторым полнометражным мультфильмом «Симпсоны в кино».

Напомним, что первый фильм вышел аж в 2007 году. Как объясняет сам автор, такая задержка связанна с тем, что над сериалом и мультфильмом работала одна и та же команда, из-за чего было сложно найти время на создание полного метра.

Помимо полнометражных «Симпсонов», Мэтт Грейнинг не исключает и возможность продолжения «Футурамы».


04.08.19 Полнометражные «Ходячие мертвецы» и новый спин-офф
Вселенная «Ходячих мертвецов» расширяется до невообразимых размеров: зрителей ожидают не только новые сезоны оригинального сериала и спин-оффа «Бойтесь», но и еще один многосерийный спин-офф и полнометражный фильм.

На пошедшем «Comic-Con» показали ролик спин-оффа по мотивам сериала «Ходячие мертвецы», в центре которого окажется герой Рик Граймс (Эндрю Линкольн).

Фильм будет показан исключительно в кинотеатрах и расскажет о том, что стало с Граймсом после смертельного (!?) ранения в девятом сезоне, а действия картины будут разворачиваться в Филадельфии.

Также был продемонстрирован первый трейлер к десятому сезону, который стартует 6 откября. Известно, что события нового сезона развернуться спустя шесть лет.

В связи с тем, что последний сезон вновь привлек к сериалу большое внимание, шоураннер Анджела Кэнг заверила поклонников, что шоу закрываться не планирует: «Этого не произойдет».

Тем временем вселенная «Ходячих мертвецов» пополнилась еще одним спин-офф сериалом, который расскажет о первом поколении, выросшем после зомби-апокалипсиса.

В центре сюжета нового сериала окажутся две юные девушки, а действие будет разворачиваться в неизведанной для зрителей части мира «Ходячих мертвецов».

Главные роли в шоу исполнят начинающие актеры Алекса Мансур, Николас Канту и Хэл Кампстон. Сериал будет состоять из десяти эпизодов. Постановкой займется один из создателей оригинального сериала.

Премьера запланирована на 2020 год.


04.08.19 Хэллоуины убивают и заканчиваются
Поклонников кровавых деяний Майкла Майерса ждут сразу два фильма, которые можно будет увидеть с разницей всего в один год.

Студия «Universal» и режиссер Дэвид Гордон Грин анонсировали два новых фильма франшизы «Хэллоуин»: «Хэллоуин убивает» (Halloween Kills) и «Хэллоуин завершается» (Halloween Ends).

Как сообщают создатели, картины выйдут с разницей в один год. Премьера «Хэллоуин убивает» запланирована на 16 октября 2020 года, а прокат фильма «Хэллоуин завершается» на 15 октября 2021-го.

В недавнем интервью журналу «Bloody Disgusting» Дэвид Гордон Грин заявил, что один из заявленных фильмов будет продолжением истории рассказанной в фильме 2018 года, а второй продолжит оригинальную картину Джона Карпентера 1978 года, игнорируя события абсолютно всей серии.

Джейми Ли Кертис вновь воплотит образ Лори Строуд, а Дэвид Гордон Грин вернется к режиссуре. Также стало известно, что в новых фильмах вернется персонаж Томми Дойл, которого в картине 1995 года «Хэллоуин: Проклятье Майкла Майерса» исполнил Пол Радд, сыграет ли актер героя вновь, пока не известно.

Напомним, что прошлогодний «Хэллоуин» заработал в мировом прокате свыше $250 млн., и несмотря на негативную критику, продолжение было вопросом времени.


02.08.19 Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Война Корпуса Синестро»

В России истории про Зелёного Фонаря издают не так, как про других супергероев. Гораздо масштабнее. Не отдельными стандартными книжками, а сразу – толстенными томами. Которые невозможно не заметить, трудно пропустить.

Но даже предыдущие выпуски были лишь разминкой. Они только подготавливали нас к главному блюду – абсолютному изданию «Войны Корпуса Синестро», пятисотстраничному фолианту, роскошному как по содержательной части, так и по качеству исполнения.

Встречайте рассказ об одной из величайших битв в истории Корпуса Зелёных Фонарей.

У Стражей были миллиарды лет, чтобы навести порядок во Вселенной. Они не справились. Теперь пришёл наш черёд распространить свой свет. Наш черёд – взять власть в свои руки.

«Война Корпуса Синестро» - детище Джеффа Джонса и помогавших ему на отдельных этапах пути сценаристов Дэйва Гиббонса и Питера Дж. Томаси (не забывая также многочисленных художников и колористов). И если попробовать описать сюжет этой книги максимально коротко, то это роман о войне, жестокой, беспощадной, смертоносной.

Я побывал в каждом уголке каждого сектора нашей Вселенной и понял одну важную вещь. Вселенной нужны перемены. Стремление к плотским удовольствиям и проникающий повсюду хаос точат её изнутри. В ней напрочь отсутствуют представления о смирении и нравственности. Кругом одна лишь тьма.

Фрагмент разворота графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

Затеял эту бойню Синестро, который некогда числился в Корпусе Зелёных Фонарей самым крутым – и всё было хорошо, пока туда не пришёл Хэл Джордан. Джордану не понравились порядки, установленные другом и учителем на Коругаре: тогда как сам Синестро был уверен в том, что «очистил свою родную планету от греха», землянин «по невежеству своему» посчитал, что Коругар смирился с новыми порядками «исключительно из страха», обозвав Синестро фашистом, а его правление – «милитаризованным и деспотичным». А ведь тот всего лишь мечтал, чтобы «во Вселенной господствовал порядок» и чтобы «все поняли, что миром правит не любовь, не сострадание и не надежда, а страх»…

Покуда существует жизнь, будет существовать и страх. От него не избавиться.

Одна из обложек графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

Ничем хорошим эти нравоучения, понятное дело, не кончились. Изгнанный из несущего только добро Корпуса неблагонадёжный отныне Синестро затаил обиду, а вскоре построил свою силовую батарею, «выковал сотни жёлтых колец и собрал собственный корпус». Но кроме того он встретился «с существом, которое, как никто другой, умеет вселять великий страх» - с Анти-Монитором, выработав вместе с ним новый план и новую идеологию. «Самые ужасающие представители Вселенной объединились ради общей цели», - и вот перед нами итог ужасающих деяний «межгалактической террористической организации», жаждущей «подчинить себе всё живое».

Раньше я считал, что страх – одна из составляющих ненавистного мне хаоса. Но оказалось, что с помощью страха можно получить такую власть, какую не даст вся сила воли во Вселенной. И скоро эта власть станет моей.

Разворот графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь: Война Корпуса Синестро» (абсолютное издание)

Читать дальше...

01.08.19 Грядущие проекты «Netflix»
Один из популярных и дорогостоящих стриминговых сервисов «Netflix» продолжает развивать свою платформу наполняя ее разнообразными качественными проектами и не собирается на этом останавливаться. Каждый год, сервис выпускает десятки фильмов и сериалов для самой разношерстой публики.

Режиссер грядущего продолжения «Сияния» Майк Флэнеган готовит новый хоррор для «Netflix»: «Полуночная месса» (Midnight Mass). В центре сюжета окажется загадочный священник, который приезжает на отдаленный остров и кардинально меняет жизнь его обитателей. Флэнеган не только займется постановкой сериала, а также напишет сценарий. Шоу будет состоять из семи серий.

Любит «Netflix» и графические романы. Не так давно, Дэвид С. Гойер заключил соглашение со стриминговым сервисом для разработки адаптации культового графического роман Нила Геймана «Песочный человек». Проект будет осуществлен в формате масштабного сериала. Сюжет романа рассказывает о приключениях властителя снов Морфее, а также его родственниках: Смерти, Судьбе, Разрушении, Отчаянии, Исступлении и Желании. Шоураннерами сериала выступают Аллан Хейнберг, Нил Гейман и Дэвид С. Гойер. Создатели обещают, что зрителя ждет самый дорогой проект «DC Entertainment».

Аниме по блокбастеру «Тихоокеанский рубеж», также не остался без внимания «Netflix»: в «Legendary Entertainment» сообщили, что проект будет состоять из двух сезонов, а премьера состоится в следующем году. Над разработкой мультсериала поработают совместно «Legendary» и компания «Tokyo’s Polygon Pictures». В основе проекта окажутся брат и сестра, которым предстоит стать пилотами брошенного «Джегера», с целью отыскать пропавших родителей. Шоураннерами выступят Крэйг Кайл и Грег Джонсон. Студийные боссы уверяют, что это будет один из самых крупнобюджетных аниме-проектов, над которыми им доводилось работать.

Тема ЛГБТ для «Netflix» не табу: постановщик таких проектов, как «Американская история ужасов» и «Лузеры» Райан Мерфи сообщил о том, что займется постановкой мюзикла «Выпускной». Будущую картину уже можно назвать потенциальным хитом за счет впечатляющего актерского состава, в который вошли Мерил Стрип, Николь Кидман, Ариана Гранде, Аквафина, Джеймс Корден и другие. Сюжет мюзикла повествует о четырех бродвейских актёрах, которые утратили былую славу. Однажды, узнав об отмене выпускного в одной из средних школ из-за того, что ученица позвала с собой свою девушку, герои решают отправиться туда и восстановить справедливость. Оригинальный мюзикл в 2018 году получил шесть номинаций на театральную премию «Тони».

Тем временем, один из самых высокобюджетных проектов «Netflix» «Красное уведомление» продолжает пополняться звездным актерским составом: Райан Рейнольдс официально примет участие в проекте и составит компанию Галь Гадот и Дуэйну Джонсону. Кого именно сыграет актер, пока не сообщается. История расскажет об агенте Интерпола (Дуэйн Джонсон), который выходит на след самого непревзойденного похитителя произведений искусств. Режиссёром фильма назначен Роусон Маршалл Тарбер, которому уже довелось поработать с Джонсоном над картиной «Небоскреб». Интересно то, что раннее проект принадлежал студии «Universal», но как раз из-за коммерческого провала «Небоскреба», было принято решение продать «Красное уведомление» «Netflix». Съёмки стартуют в начале 2020 года.


29.07.19 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 02
Путешествие братьев Элрик продолжается: повсюду враги, кругом опасность, но пятнадцатилетний Эдвард и четырнадцатилетний Альфонс всё так же отважно идут к заветной цели.Алхимики извращают истинную природу вещей, преобразуя их… Это кощунство по отношению к Богу, творцу всего сущего. Я карающий меч Господа!

Во втором томе «Стального алхимика» можно выделить четыре основных сюжетных пласта:

- поединок со Шрамом, ишварцем, мстящим государственным алхимикам за участие в геноциде своего народа, который имел место быть в ходе «крупномасштабной гражданской войны» на восточных территориях («Государственные алхимики! И те, кто мешает мне исполнить своё предназначение! Я уничтожу вас всех!»);

- вынужденный ремонт и небольшой отдых в родном краю у местных слесарных мастеров - бабушки Пинако и Винри («Из-за гражданской войны на востоке жителей почти не осталось. Если бы армия проявляла себя получше, сейчас это был бы многолюдный город. {…} Это наша с братом родина. Ризембург»);

- расшифровка посвящённых философскому камню исследований доктора Марко – и ужас от открывшейся в результате истины («Тот мальчик весьма умён… Он узнает правду и поймёт, что вы задумали!»);

- сражения с душами закоренелых убийц, которые, как и Альфонс, заключены в железных доспехах («Есть у меня и настоящее имя, но когда ты его услышишь, сразу обделаешься! Я назову его перед тем, как прикончу тебя! {…} Так что расслабься и просто кричи»).

Вроде бы и не так много – но на книгу набирается.

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 2»

Кроваво-красный камень. Он сулит радость в горести, победу в сражении, свет во тьме, жизнь мёртвым. Люди почтительно величают его философским камнем.

Есть подозрение, что современному поколению читателей понятие «философский камень» знакомо только по первому «Гарри Поттеру» (вряд ли стоит ожидать, например, что кто-то совершил в своей жизни такой подвиг, как просмотр фильма Дмитрия Астрахана «Алхимики» с Юрием Стояновым и Ильёй Олейниковым в главных ролях, не говоря уже о прочтении каких-либо средневековых трактатов). Хирому Аракава в этом отношении умело заполняет пробелы, поясняя, что «легендарный камень, приумножающий силы» («С его помощью алхимики способны совершать невероятные трансмутации, заплатив лишь незначительную цену!»), называют на самом деле разными именами («Эликсир жизни, небесный камень, великий эликсир, красная тинктура, пятый элемент») – и он «не обязательно имеет форму камня».

- Понимаю, вы хотите вернуть свои тела. Но эта цель слишком ничтожна, чтобы ради неё использовать камень. {…} Эти исследования породил сам дьявол. Познакомиться с ними – всё равно что заглянуть в ад.

- Ад? Я его уже видел!

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 2»

Уже в самом начале Ал говорит, что его брата не зря называют гением: «Все его достижения оплачены усердным трудом». Терпения Эдварду не занимать – и при наличии времени и покоя он способен разгадать любую загадку. Вот только куда это его приведёт?..

- Для создания философского камня необходимы живые люди. Значит, лаборатории нужен поставщик сырья. Семьям ведь не возвращают тела казнённых преступников? Вот и обставляют всё так, словно смертников вздёрнули на виселице, но на самом деле их ещё живых тайно отправляют в лабораторию. А затем используют в экспериментах с философским камнем… {…}

- Раз использовались приговорённые к смерти, значит без ведома властей это происходить не могло. Вопрос в том, заканчивалось всё на уровне тюремного начальства или же нити ведут в правительство.

- У меня такое чувство, что мы суём свой нос куда не следует.

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 2»

Конечно – на всякий случай следует предупредить – это не совсем уж детское чтение. Мало того, что в числе постоянных персонажей тут задействованы Похоть, Обжорство и Зависть (этакий привет «Сэндмену»!), так ещё и некоторые злодеи позволяют себе ну просто шокирующие заявления: «Я обожаю кромсать живую плоть! Я безумно люблю убивать! Я убиваю, значит, я существую! Это достаточное доказательство, что я – это я!» С другой стороны, разве сказки братьев Гримм (в оригинальном их варианте) были мягче?.. А к «Атаке на титанов» мы разве уже не привыкли?.. И разве не справедливо резюме, выданное Аракавой человечеству ещё в первом томе?..

Люди – простаки. Кровопролитие влечёт за собой новое кровопролитие, ненависть порождает ненависть. Выплеск энергии оставляет кровавую печать на земле вокруг… Сколько бы это ни повторялось, они ничему не учатся. Люди – глупые и жалкие создания.

Лишь смелые духом способны изменить положение дел. Таковы, будем верить, братья Элрик.

Обложка манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 2»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 01

Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: 1

Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «05. С героями шутки плохи! & Сила духа»

Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 12

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4

Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Книга 9. Милостивые»

Рецензия на «Неполную книгу драконов» Крессиды Коуэлл


27.07.19 Новый поединок Рокки Бальбоа
Сильвестр Сталлоне не удержался в очередной раз: актер заявил о своем намерение снять продолжение и приквел истории легендарного Рокки Бальбоа.

Не так давно Сталлоне заявил, что история Рокки подошла к концу в спин-оффе «Крида 2». Однако, в недавнем интервью журналу «Variety», актер анонсировал сразу два проекта про легендарного боксёра.

Слай планирует приступить к разработке сериала-приквела для одной из стриминговых платформ, а также выпустить полнометражный фильм, продолжающий сюжет второй части «Крида», в центре которой вновь окажется Рокки и проблема эмигрантов в США.

Сильвестр Сталлоне: У возвращения «Рокки» на широкие экраны есть отличные шансы. Наш герой встретит молодого и обозлённого парня, который приехал в США, чтобы повидаться с сестрой, но теперь не может выехать из страны. Рокки берёт его под своё крыло, а затем начинаются невероятные приключения, и они оказываются по южную сторону границы. Это крайне актуальная история.

Сильвестр Сталлоне не только собирается выступить в качестве продюсера картины вместе с одним из создателей франшизы Ирвином Уинклером, но также подумывает лично написать сценарий и занять режиссёрское кресло. По словам Уинклера переговоры уже ведутся, и все стороны готовы с большим желанием приступить к съемкам нового фильма.


27.07.19 Новости из мира компьютерных игр
Студия, которая разработала сериал «Ведьмак», расскажет о конфликте магии и технологий, а братья Франко погрузились с головой в мир компьютерных игр.

«Sony Pictures Television» и компания «Hivemind Entertainment» (известная работой над грядущим сериалом «Ведьмак» для «Netflix») объявили о разработке шоу, основанного на ролевой онлайн-игре «Final Fantasy XIV» с сохранением оригинальной идеи.

Действие развернётся на материке Эорзея, а главной темой сериала станет конфликт магии и технологий.

Обязанности продюсера на себя взял Джейсон Ф. Браун, а сценарий напишут Бен Ластиг и Джейк Торнтон. Создатели обещают, что любителей игры ждёт совершенно новый взгляд на знакомую вселенную.

Братья Джеймс и Дэйв Франко на базе своей производственной компании «Ramona Films», совместно с Томом Бисселлом, спродюсируют новый проект о разработчиках компьютерных игр.

Шоу будет выходить в формате антологии. Первый сезон расскажет историю Джона Ромеро и Джона Кармака, которые работали над оригинальной версией игры «DOOM».

За основу сюжета послужит книга Дэвида Кушнера «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров».

Сериал будет разработан для телеканала «USA Network», которые уже заказали пилотный эпизод.


25.07.19 Двери «Бойцовского клуба» открыты вновь
Культовому фильму Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», снятому по одноименному бестселлеру Чака Паланика, исполнилось двадцать лет. В связи с чем компания «Иноекино» запускает картину в повторный прокат на больших экранах в пятидесяти городах страны, а также в Минске.Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе. Второе правило Бойцовского клуба: никогда никому не рассказывать о Бойцовском клубе.

Ровно двадцать лет назад на больших экранах всего мира состоялась премьера картины «Бойцовский клуб», вызвавшая наибольший общественный резонанс 90-х, и ставшая со временем определяющим культовым фильмом нашего времени. Экранизация одноименного романа Чака Паланика вошла в десятку лучших фильмов по версии «IMDb» и многих подобных рейтингов.

Чак Паланик даже и не предполагал, что Голливуд заинтересуется экранизацией его романа, который он написал в качестве своего персонального «F*ck off» в адрес издательства, отказавшее ему в печати его первого романа «Невидимки».

История обычного офисного клерка, который встречает дерзкого и харизматичного Тайлера Дёрдена, кардинально меняющего жизнь главного героя, не сразу стала культовой. Для студийных боссов, которые выкупили у Паланика права на экранизацию его романа всего за десять тысяч долларов, «Бойцовский клуб» оказался потенциальным провалом, вызвав на их лицах недоумение и непонимание того, как они подписались на столь неполиткорректный проект.

Финчер был не сразу утвержден на пост режиссера, среди кандидатов были Питер Джексон, Брайан Сингер и Дэнни Бойл, но из-за ряда причин ни один из них не смог принять предложение от студии «20th Century Fox».

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу

На фильм сразу же обратили внимание некоторые экстремистские организации, которые стали развивать культ вокруг идеологии, заложенной автором и создателями, а один нью-йоркский подросток попытался повторить увиденное на экране, взорвав кафе сети «Старбакс».

Многие критики США отзывались о фильме, как о пропаганде бездумного насилия и нигилизма, а влиятельная телеведущая Рози О'Доннелл и вовсе настаивала на том, чтобы зрители пропустили картину мимо, рассказав для верности основной сюжетный твист. Сам же режиссер отзывался об идеологии фильма следующим образом:

Мы созданы быть охотниками, а живём в мире шоппинга. Некого убивать, не с чем бороться, нечего преодолевать и исследовать. И в таком выхолощенном обществе рождается этот обыватель… Он пытался делать всё, чему его учили, пытался приспособиться к этому миру, став тем, кем он не является.

Впрочем, были и положительные отзывы, в основном критикам пришлась по душе игра главных героев Эдварда Нортона и Хелены Бонем Картер, а исполнение Брэда Питта даже назвали лучшим в его карьере. Оценили критики и новаторство повествовательной техники и спецэффектов. Мало кто помнит, а кто-то возможно и не знает, но «Бойцовский клуб» мог получить свой «Оскар», правда только в номинации за лучшую работу звукорежиссёра. На «Brit Awards» картина боролась за лучшую музыку к фильму, авторами которой является хип-хоп-дуэт «The Dust Brothers» (интересно то, что Дэвид Финчер изначально рассматривал в качестве композиторов британскую группу «Radiohead») и на «MTV Movie Awards» за лучшую драку (Эдвард Нортон избивает себя самого), но ни одной награды «Бойцовский клуб», к сожалению, так и не получил.

Но разве есть награда лучше, чем всеобщее признание, проверенное временем, и любовь миллионов поклонников по всему миру?

Читайте также:

10 важных контркультурных романов, переведенных на киноязыкСамый популярный, хотя и, вне всякого сомнения, не самый лучший роман Чака Паланика по праву считается одним из столпов нонконформистской культуры...

15 клипмейкеров, нашедших себя в кино1986 году рекламщик Дэвид Финчер переходит на работу в ту же студию, которая в 90-х возьмет под свое крыло Майкла Бэя — Propaganda Films...

Рецензия на фильм «Удушье»Экранизация романа Чака Паланика о жизни мошенника, который разыгрывает приступы удушья в ресторанах. Он дает возможность любому стать его личным спасителем. А в обмен поучает заботу и содержание от тех, кто якобы подарил ему вторую жизнь.


25.07.19 Сиквел легендарного аниме и новый мультсериал
История легендарного аниме «Акира» продолжится в разрабатываемом сиквеле, а не менее легендарные «Гремлины» получат новую жизнь в анимационном сериале.

Создатель манги Кацухиро Отомо сообщил, что оригинальная история 1982 года получит продолжение, однако сиквелом это называть не стоит, скорее это будет оригинальное прочтение уже созданной манги.

Сюжет разворачивается в Нью-Токио после Третьей Мировой войны. Пока власти ведут ожесточенную борьбу с уличными бандами - религиозный культ Акиры (новый Бог), который может решить все проблемы человечества, набирает большую популярность.

Тем временем в голливудской кинокузнице, Таика Вайтити и Леонардо ДиКаприо во всю трудятся над игровой версией экранизации популярной манги, прокат которой запланирован на май 2021 года.

Культовые «Гремлины» Стивена Спилберга обзаведутся мультипликационным многосерийным приквелом для потокового сервиса «WarnerMedia».

Мультсериал расскажет о том, как в 20-е годы прошлого столетия, пожилой продавец из Шанхая мистер Винг вместе с Гизмо и уличной воровкой Эль отправляются в опасное путешествие, в котором им встретятся злобные гремлины.

Проект получил официальное название - «Гремлины: Тайны могвая» и будет состоять из десяти серий. Сценарий напишет Це Чун.


25.07.19 Актеры фильма «Энола Холмс»
Съемки экранизации популярной серии книг Серены Бласко «Энола Холмс» идут полным ходом, а актерский состав продолжает обрастать звездными именами.

Главную роль Энолы сыграет Милли Бобби Браун, а вот партия матери главной героини досталась Хелене Бонэм Картер. Образ Шерлока Холмса воплотит на экране Генри Кэвилл.

История разворачивается в мире Артура Конана Дойла, в центре которой оказалась младшая сестра Шерлока Холмса.

По сюжету первой книги исчезает мать главной героини. После того, как братья девочки, Шерлока и Майкрофта, отказывают в помощи ее поисков, Элона сбегает из дома и начинает собственное расследование.

Также в актерский состав картины вошли Сэм Клафлин и Фиона Шоу. В режиссерском кресле разместился Гарри Брэдбир, а сценарий написал Джек Торн.

Выход в прокат запланирован на 2020 год.


22.07.19 Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Бог из машины»

«Вы считаете себя героями. Но вы лишь плутаете во тьме. Всё дальше уходя прочь от спасительной благодати Господа нашего. Идёмте со мной. Позвольте наставить вас».

Так глаголет перепрограммированный Азраил, готовый уничтожить каждого грешника, что стоит «на пути божественного возмездия»…

Готовы к комиксу, сильнее прочих пропитанному религиозными мотивами, но говорящему не только о вере, но и о свободе от неё?..

- Всё в порядке. Тебе больше ничего не угрожает.

- Ты… ошибаешься. Всё очень плохо… Мы все под угрозой.

Главы Джеймса Тайниона IV из цикла «Бэтмен. Detective Comics» традиционно повторяют названия известных и близких тематически фильмов; на сей раз это «Ex Machina» Алекса Гарленда, «Превосходство» Уолли Пфистера, «Короткое замыкание» Джона Бэдэма, «Призрак в доспехах» (разом и Мамору Осии, и Руперта Сандерса), «Терминатор 2: Судный день» Джеймса Кэмерона. От первого из них произошёл и заголовок всего четвёртого тома – «Бог из машины», имеющий тут двойное обоснование.

Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

Для начала мы становимся свидетелями подлинного восстания машин: «самый продвинутый искусственный интеллект на свете» (видимо, тот самый, обладание которым гарантирует власть над миром) уничтожил своих же создателей, обвинив их в неподобающей ереси.

Орден святого Дюма - «Довольно-таки кошмарный. Готовый уничтожить за маловерие всех своих членов, несмотря на то что сомнение – неотъемлемая часть всего живого» - давно уже работал над схемами идеального солдата, не только безраздельно им преданного, но и разделяющего их веру. Усилия, наконец, увенчались стопроцентным успехом: «Святому мечу Дюма больше не требуется рука несовершенного человека. Теперь само оружие может вершить правосудие. Вера, воплощённая в сияющем металле. Никаких сомнений. Никаких терзаний»...

Разворот графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

Однако что-то пошло не так – и результат, увы, оказался не совсем таким, о каком мечталось: слишком умное и самостоятельное творение рук человеческих заподозрило своих же работодателей в отсутствии благочестивости – и «всему человеческому в Ордене пришёл конец»…

Орден святого Дюма гнил и разлагался, он свернул со своего пути… Мы были созданы ради познания великого, но наши вожди использовали силу и возможности Ордена в личных целях. Однако Всевышний умеет избавляться от гнили. Вспомни потоп или Содом с Гоморрой. Господь избрал меня своим новым святым. И доверил мне эту важную миссию. А ты – моё священное орудие, карающий меч Господа.

В основе кода Аскалона – того, что призван положить конец крестовому походу, разыграв финальную битву, - «живая, самосовершенствующая программа», а потому одолеть его будет, естественно, ой как непросто…

- Это больше похоже на … религиозную общину. Представь, как если бы каждый житель города вдруг сосредоточился на решении одной и той же проблемы. Так выглядит одна секунда работы кода Аскалона.

- Какой же должна быть проблема, раз для её решения понадобился фанатичный суперкомпьютер-убийца?

- Хороший вопрос, да? И от него у меня мурашки по спине.

Разворот графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

- Путь, начертанный пером безумца, не может быть божественным. Святой Дюма ошибался, этой дорогой к Богу не прийти.

- Нет. Ты сейчас богохульствуешь. Прости, я не могу тебе поверить.

- Твоя программа не позволит тебе этого. Она не предполагает свободомыслия. Только слепое следование Писанию. {…} Отринь суть, которую тебе навязали. И я покажу тебе истинный лик Господа.

- Я убью всех твоих друзей. Убью их, используя твоё тело. А уж потом мы обсудим лик Господа.

Пока коллеги ведут смертельно жаркие теологические споры, Бэтмен встречается с посетившей Готэм Затанной. Оказывается, когда-то в подростком возрасте они испытывали друг к другу определённые чувства - но сегодня девушка уже смирилась с тем, что навсегда останется лишь «одним из необязательных эпизодов» в уэйновской жизни. «Наш путь – путь одиночек. Так уж заведено», - по-своему утешает её бывший кавалер, решительно между тем настаивая на том, чтобы несостоявшаяся избранница, как некогда обещала, приоткрыла ему «способ узнать ответы на неразрешимые вопросы», «который в мгновение ока позволит мне разрешить все загадки».

Фрагмент иллюстрации из графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

«Ты ведь понимаешь, Брюс, какой ценой достаётся подобное знание. Тебе это должно быть известно лучше, чем многим», - пытается предупредить и остановить его волшебница, но тот неумолим:

Я сталкивался с вещами, которые подростком не мог себе даже представить. С ужасами, которые и в кошмарном сне не приснятся. С невообразимым злом.

Но что действительно способно разорвать меня изнутри… так это знание. Знание, что, шагнув чуточку дальше, я мог бы спасти ещё кого-то. Что бы там ни намечалось, жертвами будут мои близки. И одного из них я уже потерял.

Пожалуйста, Затанна. Я должен это сделать.

Как вскоре выясняется, речь между ними идёт о Сфере Познания, которая «показывает скрытые истины» и все воспоминания о которой были некогда стёрты, дабы прекратить те «многочисленные кровопролитные войны», что велись за право обладания артефактом. По легенде, Сферу создали на Олимпе, а потому – и тут как раз мы вновь возвращаемся к заголовку всего графического романа – она также зовётся Божественной Машиной…

Разворот графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

Конечно, в полной мере назвать «Бога из машины» «религиозным комиксом» никак не получится, это было бы огромным преувеличением. Тем не менее, что есть, то есть: герои романа борются не столько за веру, сколько за незыблемое право самому выбирать, верить во что-либо человеку (пусть даже искусственному!) или же нет.

Таким образом (как это ни странно), даже не самое эффектное произведение Джеймса Тайниона IV, несколько уступающее его предыдущим бэт-сериям, в привычно развлекательном формате вновь бросает вызов самым актуальным вопросам современности, имеющим немалое значение и для наших с вами краёв.

Чутьё подсказывает мне, что все мы очень скоро можем оказаться далеко за пределами зоны комфорта.

Обложка графического романа Джеймса Тайниона IV «Бэтмен. Detective Comics. Книга 4: Бог из машины»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Лига Теней»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Синдикат Жертв»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Нила Геймана: «Что случилось с Крестоносцем в Маске?»

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости vs. Отряд Самоубийц» Джошуа Уильямсона

Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса


20.07.19 Кино снимают: Джордж Клуни, Дэнни Бойл, Эмир Кустурица и Джастин Курзель
Джордж Клуни застрял в Арктике, Бойл возвращает «Пляж» и «зомби», Эмир Кустурица перепишет Достоевского, а Джастин Курзель расскажет, как сбежать из тюрьмы в Индию.

Джордж Клуни взялся за разработку научно-фантастического проекта для «Netflix». За основу для сюжета будет использован роман Лили Брукс-Долтон «Доброе утро, полночь», сценарий которого напишет Марк Л. Смит («Выживший»). В центре сюжета окажется одинокий учёный, который застрял в Арктике. Он пытается связаться с командой космического корабля, который держит путь на Землю. Клуни не только выступает режиссером проекта, но и исполнит в нем главную роль.

Дэнни Бойл все еще планирует снять третий фильм культового зомби-хоррора «28 дней». Как заверяет постановщик, у него уже есть замечательная идея для продолжения. К разработке присоединится Алекс Гарлэнд, также работавший над оригиналом. Помимо зомби-апокалипсиса Бойл разрабатывает сериал, который станет сиквелом его же картины «Пляж» с Леонардо ДиКаприо. Созданием шоу занимается Эми Сайметц. Режиссер обещает, что сериал будет интригующим. Сюжет сиквела будет развиваться спустя двадцать лет после событий оригинальной картины, действия которой проходили в 1995 году.

Эмир Кустурица собирается написать роман на основе «Преступления и наказания» Фёдора Достоевского, и снять по нему фильм. Планирую снять в России фильм на основе книги «Преступление и наказание» Достоевского, но новую, переосмысленную версию. Сейчас пишу книгу на основе сюжета его романа и уже на основе своей книги хочу снять фильм. В нашей версии старуха-процентщица убила главного героя, а не наоборот.

Джастин Курзель займется экранизацией многострадального романа Грегори Дэвида Робертса «Шантарам» для стримингового сервиса «Apple TV+». Книга частично основана на жизни её автора. В центре сюжета оказывается бывший преступник, который сбегает из австралийской тюрьмы в Индию. Сценарий напишет Эрик Уоррен Сингер. На главную роль рассматривался Джонни Депп, но из-за испорченной репутации выбыл из проекта. Съемки стартуют в сентябре 2019 года.


19.07.19 Второе пришествие Джона Коннора
Джеймс Кэмерон подготовил сюрприз для поклонников «Терминатора 2: Судный День» - Эдвард Фэрлонг вновь сыграет Джона Коннора в «Терминаторе» Тима Миллера.

Издание «The Hollywood Reporter» поделилось свежей и горячей информацией: во время пресс-конференции в рамках фестиваля «Comic-Con» Джеймс Кэмерон объявил, что актер Эдвард Ферлонг вновь исполнит роль Джона Коннора в картине «Терминатор: Тёмные судьбы».

Правда пока неизвестно, каким именно образом: будет ли это полноценная роль повзрослевшего героя (во что верится с большим трудом, ведь жизнь Фэрлонга, после успеха «Т2», была наполнена алкоголем и наркотиками, а его актерская карьера вряд ли подлежит восстановлению), или это будут флэшбэки, в которых, с помощью CGI, покажут Джона Коннора из периода «Т2».

Помимо возвращения «спасителя» человечества, на «Comic-Con» официально подтвердили, что Арнольд Шварценеггер действительно играет Терминатора Т-800, который приспособился к жизни среди людей и даже завел собаку.

Пока мы все ждем новый трейлер и дальнейшей информации по грядущему фильму, нам завезли свежую фичуретку с кучей новых кадров!


17.07.19 Рецензия на фильм «Солнцестояние»
В отрезанном от всего мира шведском поселении грядет древний праздник летнего солнцестояния, во время которого будут проводиться уникальные обряды. Группе молодых антропологов из Америки предстоит пережить девять дней безумного торжества.

В прошлом году Ари Астер дебютировал в большом кино неоднозначным арт-хоррором «Реинкарнация», который высоко оценили критики и зрители во всем мире. Для дебютанта такое признание, безусловно, стало большим шагом в мир киноиндустрии. Второй фильм, как известно, является одним из самых важных экзаменов на профпригодность, и Астер, судя по всему, подготовился к нему весьма досконально.

Новая картина автора, длящееся эпические два с половиной часа хронометража «Солнцестояние», расскажет о группе американских студентов, отправившихся на летние каникулы в Швецию с целью посетить закрытую для внешнего мира общину, где веками придерживаются старинных обычаев и обрядов. Для большей части группы эта поездка видится возможностью изучить древнюю культуру и написать диссертацию, для главной же героини, потерявшей в трагическом инциденте всю свою семью Дэни (молодая каннская лауреатка Флоренс Пью) — это, пожалуй, один из немногих подвернувшихся шансов сбежать от своих страхов и душевной боли, что сжирает ее изнутри.

Как можно заметить из синопсиса, сюжет фильма далеко не нов. В сценарии автор использует ключевые сюжетные элементы картины 1973 года «Плетеный человек» (культовый британский фолк-хоррор, повлиявший на массовую культуру: на месте съемок фильма поклонники ежегодно устраивают праздник, кульминацией которого становиться сожжение громадного плетеного человека; его влияние можно также увидеть и в видеоклипе «Burn the Witch» легендарной британской группы «Radiohead»).

Любопытно то, что Астер даже не старается скрыть этот факт, а напротив, оставляет зрителям «пасхалки»: помимо схожести сюжета и цели ритуала поселенцев, зрителя ждет и настоящий горбун, который напомнит, как главный герой в исполнении Эдварда Вудварда маскировался в костюм юродивого, и даже медведь, в костюм которого облачился Николас Кейдж в ремейке 2006 года.

В отличие от приснопамятного ремейка, кстати, у Астера дела обстоят куда лучше. Благодаря профессиональной игре молодых актеров, в особенности Флоренс Пью, которая максимально прочувствовала настроение своей героини, «Солнцестояние» смотрится не менее интересно, чем его британский прородитель.

Впрочем, тут надо отметить, «Солнцестояние» — это не совсем калька с «Плетеного человека». Несмотря на то, что сюжет фильма переносит нас в знакомый сеттинг с загадочной общиной и жуткими языческими ритуалами, вместо животного страха, который, как мы привыкли, вызывают обычно хорроры про культы, здесь в основном испытываешь чувство удушья. Картина уже в прологе заставляет затаить дыхание и вжаться в кресло. Серая, холодная и депрессивно давящая атмосфера вступительного акта, словно дементор, высасывает всю радость, подготавливая к долгому и наполненному фатализма повествованию. И даже с наступлением белых шведских ночей это мрачное ощущение никуда не девается.

Перед нами новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия

Для амбициозного Астера жанр «хоррора», очевидно, нечто гораздо большее, чем очередная заурядная мистика о древних ужасающих обычаях. Если фильм Астера и рассказывает о монстрах, то, скорее, о тех монстрах, что присутствуют в каждом из нас. Режиссер пытается рассмотреть через призму языческих обрядов боль потери, трудность адаптации человека в пост-стрессовой ситуации, принятие неизбежного и обретение силы отпускать прошлое, выдавая на выходе катарсис Дэни, пережившей все и потерявшей весь мир. Как говорит сам режиссер, его фильм — это, в первую очередь, мелодрама о расставании.

Технически фильм исполнен на высочайшем уровне. Видно, с какой скрупулезностью создатели отнеслись к разработке картины. Особенно хочется отметить невероятную работу художников и оператора, сумевших создать уникальный визуальный ряд, куда погружаешься с головой.

Заключительный акт одурманивает и заманивает в хоровод безумия, который, набирая обороты, стремится к своей единственно верной, полной фатализма развязке. Картина показывает большой профессиональный рост Астера, тут уже начинает прорисовываться его личный почерк. «Реинкарнация» была своего рода «черновиком», показывающим талант Астера как режиссера, тогда как «Солнцестояние» максимально раскрывает его потенциал, не оставляя больше никаких вопросов — перед нами новый гений, способный поместить зрителя в атмосферу происходящего на экране безумия, и прочувствовать его, так сказать, на собственной шкуре.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Время монстров»«Время монстров» - фильм-размышление на тему: что получится, если объединить «Изгой» с Томом Хэнксом и «13-й воин» с Антонио Бандерасом, а получившийся мир населить тварями из скандинавского фольклора...

Рецензия на фильм «Мы»Новый ужастик Джордана «Прочь» Пила снят почти что по Андерсону: тени в нём не хотят знать своё место. Однако вещь в итоге получилась так себе: ни рыба ни мясо, не успех, а скорее разочарование...

Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути, хоть его новый фильм и нельзя назвать безупречным...


В кинотеатрах Хабаровска

Angry Birds 2 в кино (2019) [6.8]
Ангел мой (2019) [10]
Голоса с того света (2018)
Дора и Затерянный город (2019) [3.5]
Король Лев (2019) [6.33]
Красивый бандит (2018) [7.5]
Мобильный воин Гандам: Нарратив (2018) — трейлеры, даты премьер — КиноПоиск
МУЛЬТ в кино. Выпуск №101 (2019)
Однажды в… Голливуде (2019) [5.46]
Синяя бездна 2 (2019) [4.5]
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)  [6.5]
Страшные истории для рассказа в темноте (2019) — трейлеры, даты премьер [5.8]
Тайная жизнь домашних животных 2 (2019) [8.25]
Форсаж: Хоббс и Шоу (2019) [6]

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

Аладдин (2019)
Антон Шикарный, красивый, семейный фильм. Сходили в кино на этот фильм, и просто отлично отдохнули.

Аладдин (2019)
Skif Гай Ричи могёт! Всё ещё звучат в голове эти песни из далёкого детства. Алладин был многообещающим проектом и не подвёл. Уилл Смит бесподобен! Актёры отыграли на 100%. Постановка танцев, песен да и вся картинка завораживают с первых минут. Не знаю сумеет ли фильм обойти легендарный мультик но то, что он оказался достойным, это факт! Мне понравилось!

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)
Skif Хороший фильм! Но к сожалению не самый выдающийся из линейки. Очевидно что из франшизы уже вытянули все соки и "Фоксы" пытаются реанимировать труп. Заявление, что это будет фантастическое завершение большой истории не оправдалось. Очень мало логики в фильме, очень много пафоса и экшена. картинка как всегда на уровне и для того что бы съесть мороженку и отдохнуть мозг вполне достаточно, но не более. Эх.... Логан, прости... мы всё профукали...

Чёрная Пантера
Алекс Такого выс*ра давно не наблюдал. Фильм не имеет смысла, все действия персонажей не логичны. С большим трудом досидел до конца. Полное разочарование. Фильм на 3 из 10.

Я худею
Павел Хорошая комедия. Ходили с женой. Жизненно, с юмором, и с мыслью.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT