Война Богов: Бессмертные (Immortals)


Оценка:
6.59

США, 2011 г.

фэнтези боевик драма

В ролях:
Микки Рурк, Генри Кавилл, Люк Эванс, Изабель Лукас, Келлан Латс, Джон Хёрт, Фрида Пинто, Стивен Дорфф, Джозеф Морган, Роберт Мэйллет
Режиссер:
Тарсем Синх
Сценарий:
Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес
Продюсер:
Марк Кантон, Райан Кэвэна, Джанни Нуннари
Оператор:
Брендан Гэлвин
Композитор:
Тревор Моррис
Бюджет:
$115 000 000
Премьера в России:
10.11.2011
Премьера в мире:
10.11.2011

Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…

Расписание сеансов


NoReg: рама 29.07.2011г., в 23:44
|
Обожаю фильмы, связанные с древней мифологией, особенно греческой. Жду.

NoReg: noName 01.08.2011г., в 14:17
|
может будет интересно)))

NoReg: Злобный зритель 06.08.2011г., в 15:09
|
8) древняя мифология, море спец эффектов и все это будет дополнено Микки Рургом--- очень интересно будет посмотреть :-X

NoReg: Lex II 10.08.2011г., в 16:52
|
Как переврали-то древнегреческую мифологию-то...

tarantul911 19.08.2011г., в 12:34
|
Интересно посмотреть :)

Во во 22.08.2011г., в 23:15
|
Надеюсь , что хоть в этот раз будет вариант в \"маджестике\" не в 3D посмотреть.

NoReg: Werevolff 15.09.2011г., в 17:12
|
Изо всей мифологическо-фентезийной ереси мне понравилась польская экранизация Ведьмака и русский многосерийник про Волкодава (полнометражка - фуфло). Нет дорогих спецэффектов, в ведьмаке искаверкан оригинал. Зато КАК атмосферно! Атмосферное давление на зрителя зашкаливало. Голливуд же захлебнулся на гламурных футуристических мифо-панковских поделках и подделках. Самый яркий образец того, как нельзя снимать подобные фильмы - Царь Скорпионов Восхождение Воина. Я лучше пересмотрю старенькие фильмы про Синдбада или Аргонавтов. \"Пластилиновые\" циклопы тех времён и то поудачнее предстательных фантазий современных режиссёров и сценаристов.

Simpool 17.09.2011г., в 00:09
|
Werevolff не гони так то под зад. ота ботана косит ты мне так почему то и представляешься эким мужиком лет 40 с большими очками и вечно тупым выражением лица каторый дро4ит на сказки и древние фильмы неужели ты реально думаешь что сдесь каво то заинтересует твои тупые высказывание на счёт того что ты хочешь там пересмотреть и посмотреть тут говорят о данной картине тупое ты создание а если тебе нечего сказать и ты этого так ещё и не увидел сиди дома и продолжай заниматся своим любимым занятием (дро4)картину видел давольно интересная экранизацция и сюжет тоже бодрый не зря потратил 15$ в LA кстати длоя всех кого интересуют мои коментарии ... заверяю вас о том что по работе каждую неделю летаю за границу где и просматриваю большинство из фильмов ...

NoReg: fole 21.09.2011г., в 12:45
|
гыгы, от последнего коммента так и впала в успячку. за границу он летает, ога. малолетний задрот любящий тупые экшны. самое интеллектуальное что ты смотрел - это люди Х? элементарные слова научись писать без ошибок, а потом только мамочка пускает тебя за комп, деточка.

NoReg: fole 21.09.2011г., в 12:46
|
а по существу - согласна с Werevolff, самое талантливое из голливудочного лубка про мифы древней греции - снятая Кончаловским Одиссея.

Во во 22.09.2011г., в 01:15
|
А мне нравился сериал про Одиссея, который ещё показывали по первому каналу очень давно.

Во во 25.09.2011г., в 12:34
|
Ошибка. Это был Синдбад.

NoReg: Лоло 09.10.2011г., в 22:48
|
Очень хочу посмотреть

Ann@ 15.10.2011г., в 17:39
|
Надеюсь фильм будет интересным! Главное чтобы со спец эффектами не переусердствовали)))

NoReg: леонид 23.10.2011г., в 13:41
|
да что вы понимаете. Это фильм тарсема синха, его не нужно воспринимать как дословное переписывание мифов на экран, в первую очередь это сногсшибательная картинка, и в этом он один из лучших. Стоило бы посмотреть его \"клетку\" и \"запределье\". Могу уверенно сказать что этот фильм будет гораздо красивее 300 спартанцев и в то же время не будет таким глупым как битва титанов.

NoReg: noName 30.10.2011г., в 20:02
|
буду ждать!!!

NoReg: Папандопала 08.11.2011г., в 14:08
|
Побыстрее бы премьера)))))

Antolog 10.11.2011г., в 12:10
|
Ни когда не понимал, зачем писать: \"Обязательно схожу, побыстрее бы, фильм наверное будет супер ну и т. д. и т. п. \" Отзывы скорей всего для того, что бы люди писали как фильм, как сюжет, как игра актёров, какая режиссёрская работа и другие рецензии. А тут устраивают ни кому балаган, из отстойных коментов!!!

NoReg: noName 10.11.2011г., в 16:24
|
Сходила. Два часа из жизни выкинуты в никуда. Отвратительный, тупой фильм. Ни сюжета интересного ни зрелища красивого. Весь фильм искренне искала хоть одно оправдание существования этого фильма. Не нашла. Зато теперь лучше отношусь к фильмам которые раньше считала отстоем. Нет, они шедевр по сравнению с этим.

NoReg: курсив 10.11.2011г., в 22:20
|
К сожалению и счастью, Тарсем Сингх сделал это снова. Снял прекрасное кино с невероятно высоким порогом вхождения. Это не артхаус, но если взять все пеплумы последних лет 20, то они со своей гомоэротикой и нарочитой брутальностью станут довольно кучно, то \"Бессмертные\" находятся от них где-то на противоположной стороне мироздания. Поймите меня правильно: кино потрясающее, и всё в нём прекрасно. Картинка - ну чисто Веласкес, каждый кадр хоть сейчас заставкой на рабочий стол. Изображение прекрасно не \"техникой\", как в доморощенном \"Аватаре\", а безупречной композицией, фактурой, цветом, невероятными костюмами и образами. Игра актёров - на твёрдую 5-ку, Рурк вам будет в кошмарах сниться, а Кевилл, не обладая особой харизмой, своей экспрессией заставляет поверить в героя. Не отстают и остальные. Звук - моё почтение, бухает так, что трясутся стены, музыка отличная, всё, как надо. Беда этого фильма для многих - оно не конъюнктурное, там нет модных суровых мужиков сурово смотрящих в суровые дали, автор ни секунды не снимал \"историческое\" кино, перед нами жестокая сказка, которая не стесняется быть сказкой и не нацелена на сиюминутный сбор денег, а смотрит ввечность. В итоге перед нами будто древнегреческая пьеса с характерными условностями на сцене безо всяких границ. А пьесы не бывают боевиками за жизнь. Если кому-то показалось, что кино типа \"300 спартанцев\", глядя на картинку (это, кстати, картинка 300 скопирована с работ Сингха), то он ошибается. Ищущим непрерывного действия немногословных накачанных героев в трусах на фильме делать нечего. А вот людям, ищущим современной классики и безупречной художественной постановки - фильм очень понравится. Думаю, он, как и прежние фильмы автора - \"Клетка\" и \"Падение\" - станут культовым явлением. Сомневающимся, идти ли, рекомендую ознакомиться с этими фильмами - режиссёр верен своему почерку. А я пошёл лечить кровоточащие глаза и уши : )

NoReg: Николай 10.11.2011г., в 23:06
|
Сходили сегодня. Гигант. Унылая нескончаемая реклама перед началом сеанса. Далее фильм. Все начинается довольно уныло, все эти пластилиновые пейзажи кажутся адом. К тому же, фильм в 3D, т. е. пытаться полюбоваться \"красивой\" графикой ну никак не получается. Минут так через 20-30 начинаешь привыкать ко всему действу. Еще есть один момент: игра актеров. Она никакая! За исключением разве что царя Гипериона, который тянет весь фильм своими хладнокровными действиями (ни с того ни с сего убить своего слугу, плеваться в чашу в монастыре). Тесей еще более менее играбелен и то моментами, что не сказать про оракула и зевса - они вообще никакие. Примерно с середины, фильм постепенно насыщается большим обьемом крови, что после вызывает некое отторжение. Единственные понравившиеся моменты: дом Богов, где с высока наблюдают за смертными, и пожалуй битва тех же Богов с титанами. Всё. А куда потратились 115 млн. долларов до сих пор не ясно

NoReg: Игорь 11.11.2011г., в 08:09
|
Полностью не согласен. Фильм вышел динамичным и зрелищным. Много схваток, крови, ну и само собой жестокости.

vadimkarpinskiy 11.11.2011г., в 11:12
|
А какая позорная игра актеров!!! просто невозможно смотреть!!! и как такие фильмы вообще на экранах показывают???!! И 3D никакое! Да просто было такое ощущение что ты смотришь пародию на 300 спартанцев!!!

NoReg: sergio 11.11.2011г., в 20:08
|
сколько людей. . столько и мнений... для меня лично этот фильм один из лучших в этом жанре. . и графика и звук на высоте... и игра актеров... . так что советую всем обязательно посмотреть

NoReg: Юреццц 12.11.2011г., в 23:18
|
Шикарный, хорошо и красочно сделанный отстой. Жаль было потеряного времени... (((

tarantul911 13.11.2011г., в 02:50
|
Народ, может хватит поливать грязью фильм? Это не пародия на 300 спартанцев\" , интересно в чем тут пародия :( , когда это абсолютно разные истории... . Игра актеров на хорошую оценку пойде, т особенно Микки Рурк, как всегда на высоте)) Прежде чем поливать грязью професссионалов киноиндустрии, вы подумайте своими мозгами, о том что вы хотите сказать. Вам что, завидно, что наши отечественный кинематограф не может так снимать, или то, что вы сами нечего не можете??? Вы лучше не кипите как гавно в горшке, а просто не ходите в кино, сидите дома... Фильм отличный, очень произвел хорошее впечатление. Качественный развлекательный фильм. В него изначально никто не собирался закладывать глубокий смысл сценария. Это экшн первокласного уровня. О героях древних времен, богах, любви и человеческих ценностях. Ну и конечно о темных силах. Оценка фильму в своем жанре 5 из 5

NoReg: фокс малдер 13.11.2011г., в 08:36
|
сюжет неплохой, достаточно красиво и красочно, несколько моментов смотрятся особо хорошо, но очень жаль потраченного времени эти моменты того абсолютно не стоят, в целом реализовано не очень... . (((

МоРковКа 13.11.2011г., в 12:56
|
Сюжет неплохой, но время очень затянуто, много крови и драк, детям лучше не смотреть. от истории мало что осталось, единственное-костюмы восхищают! :)

NoReg: Ольга 13.11.2011г., в 17:19
|
Смотрела сегодня в \"Дружбе\". Шла на фильм без особых ожиданий, но даже при таком настрое была очень обескуражена... Сюжет фильма настолько никакой, что это надо было постараться. Мало того, что это вообще не имеет отношения, даже отдаленного, к греческим мифам (какой смысл использовать псевдо-греческий антураж и имена героев?), но даже если абстрагироваться от Греции... В поведении богов вообще нет ни логики ни смысла, особенно в финале, поведение людей - вообще какая-то возня с непонятной целью. Персонаж Микки Рурка - единственный более-менее внятный, а сам Рурк - единственный актер в этом фильме, который действительно хоть что-то играл. Одно можно сказать точно - будет продолжение! куда же без него... Война богов 2, 3-100500 и т. д. Смотреть вообще нечего... :(

NoReg: Engineer 13.11.2011г., в 18:32
|
Сегодня сходил в гигант. Этот кинотеатр мне лично никогда не нравился и теперь не нравится еще больше, огромная очередь на выдаче неудобных поцарапанных очков, не самые удобные кресла... но это претензии к кинотеатру. Сам фильм поначалу показался скучноват и уныл, порадовали хорошо поставленные бои с морем крови, особенно бой богов и титанов. Еще порадовала взгляд Фрида Пинто. :) В общем твердая 8.

NoReg: Карина 13.11.2011г., в 20:21
|
Люди, напишите, стоит ли смотреть???

BerserK 14.11.2011г., в 20:05
|
Да я тоже ходил в \"Гигант\" ну и что, что неудобства, у тя дома как-будто лучше, да фильм со спецэффектами не протупил, но увы сам \"лук\" который искали на протяжении всего фильма, даже в кадре два раза только побывал и толку не было от него как кроме открыть титанов, битвы богов-вот что только интересно было, а так ждал момент когда уйти уже оттуда:(

NoReg: якуб 16.11.2011г., в 14:15
|
люди посоветуйте на какой фильм сходит а то я не знаю)посмотрел отзывы о войне богов и как-то на него желание идти пропало

NoReg: noName 16.11.2011г., в 21:25
|
Отличный фильм, два раза смотрел и каждый раз с интересом.

Demon 16.11.2011г., в 21:38
|
Вот и я добралась до Богов, хотела на них ещё в премьерный день пойти!! И была неприятна удивлена, кроме Богов ниче не понравилось((( Да я и шла только ради Зевса, но думала совсем другой сюжет... Это один из тех примеров, когда трейлер лучше самого фильма :( И вообще почему так мало Богов?? Где остальные? На отпуск в Тайланд укатили :P И как можно их убить, если они бессмертны... И опять же при чем тут 3Д?!! Без него можно было бы и обойтись, а то опять темным фильм вышел :-[ В общем столько хороших актеров, а фильм... . Самые классные Зевс, Посейдон, Арес и АФина 8)

NoReg: ЕНОТ 16.11.2011г., в 22:13
|
Фильм на 4(при том что 5 ставлю только шедеврам) в кино сходить однозначно стоит. Сразу поясню, что нужно понять перед просмотром. 1. Фильм не экранизация мифов - это фантазия на античную тему 2. Фильм по задумке не обычное действие-сценарий. Он скорее напоминает театральную пьесу. Это последовательность фресок(о чем кстати для олигофренов напоминается в самом конце в сцене с мальчиком и монументом) Воссоздана прекрасная атмосфера, отличные костюмы\\декарации, эффекты, динамика, игра актеров. Все очень эффектно и сдержанно-аскетично одновременно. Жестокость. В фильме ее много, но кровь там это не кетчуп, это боль, эмоции и смысл, ее столько сколько нужно и она там где нужно, сомневаетесь - Микки Рурк вас убедит в обратом с первых кадров)) За время фильма ни разу не глянул на часы.

NoReg: SvetOK... 18.11.2011г., в 08:10
|
Фильм красочный, с полноценным сюжетом, смотрела с интересом, есть только одно \"но\" - очень жестокий, много крови, садизма...

NoReg: Lex II 18.11.2011г., в 09:41
|
Переврали всю мифологию в очередной раз... И не надо рассказывать, что это сценарная или режиссёрская версии... . Такое ощущение, Грецию не только кризисом хотят завалить, но ещё и сделать так, чтобы люди её историю знали по этим фильмам... Есть определённые вещи, которые нельзя видеть по-своему. Это равносильно, как если бы человек-паук в комиксах стрелял паутиной, а в кино лианами... Или Зевс в мифологии метал молнии, а в фильме-пончики... Не буду проходиться по всем персонажам, просто дети будут знать историю по этим напыщенным, с графикой и спецэффектами, фильмам...

NoReg: Ольга 18.11.2011г., в 14:29
|
Уважаемый ЕНОТ, позвольте уточнить: 1. В чем там динамика? И, если показанную атмосферу можно назвать прекрасной, то из чего именно она воссоздана? Воссоздание предполагает сходство с первоисточником, а на экране - 1 единственная \"режиссерская находка\" - термитный дом в скале... 2. Кого именно корректнее назвать олигофреном: человека, имеющего вкус и не желающего тратить время на разочаровавший серо-никакущий фильм или же человека, досидевшего до конца (и не просто, а забывая от восторга дожевать поп-корн - такая красотища захватывающая!) и увидевшего-таки намек на фрески (мальчика с монументом)? PS. Купите себе часы

Cineman 18.11.2011г., в 17:41
|
Один из лучших фильмов своего жанра, кто бы что не говорил... Предпочтения у всех разные, каждому своё, это как говорится заезженная тема. Могу сказать одно - не полагайтесь никогда на то, что здесь пишут, лучше сходите и посмотрите кино сами :)

NoReg: Aleksander 21.11.2011г., в 00:28
|
8) Редкосное Г. - к мифологии относятся только имена да и вид с олимпа! Море крови и жестокости- после удара по ()()-цам кувалдой думаю сложно что либо делать ближайшие месяца так два - а тут о чудо предатель еще и носится). Тесей в финальной битве - после двух ударов ножом в живот проявляет удивительные супер способности не каждый из богов даже такое выдерживает как показал фильм, да еще и перед неминуемой смертью - типа из последних сил на тебе виражина Гиперионовская получи гранату. Титаны больше на турбо зомби похожи -из обители зла, под конец фильма так и хотелось крикнуть: выключите

Fatael 21.11.2011г., в 20:18
|
смотрела фильм на одном дыхании. Картинка очень красивая, музыка супер, актеры что надо, а сюжет... ну, кому он нужен )

NoReg: Марина 22.11.2011г., в 12:11
|
Блин, действительно полное Г... Картинка, конечно, ничего, но это же не слайд-шоу, а кино. А вот кинА-то и не было, ни сюжета, ни ума, ни фантазии. Смотреть было неинтересно. :|

NoReg: нос 22.11.2011г., в 15:01
|
просто скажу фильм класс стоит сходить :)

NoReg: noName 22.11.2011г., в 20:02
|
Сходить может быть и стоит, просто, чтобы не полагаться на чужое мнение... Но вероятнее всего будете разочарованы. Мне и моим друзьям фильм совсем не понравился. Да и даже здесь, судя по низкому рейтингу - фильм не очень

ANG 25.11.2011г., в 09:13
|
Смотрел данный фильм три раза в разных кинотеатрах; последний раз в гиганте, чтобы лучше определить настроения преобладающего социума нашего города и убедился, что наш зритель не оценил по достоинству данную картину, да и в мире тоже не сильно плескался в лаврах большинства критиков. Если вы помните 300 спартанцев, то после этого фильма станет понятно, что Снайдер не один тащил проект картины и ему очень помогли, особенно, если вспомнить последний бред с названием - \"Запрещенный приём\". Если быть откровенным, то из всего отстоя, который был последнее время на экранах нашей страны, лишь пару блокбастеров(фэнтези) можно назвать достойными фильмами, которые можно купить на диске домой это Гарри Потер и Пираты Карибского моря. Фильм полностью оправдал мои ожидания, я очень впечатлён работой - красивейшие кадры, которые можно принтскринить и разглядывать, как картину; понравились диалоги; игра актёров? здесь каждый актёр на своем месте ; декорации правдоподобные и оригинальные; жестокость войны в фильме очень реалистична древним временам, если даже сравнивать с немцами 40х годов или китайцами 56ых годов, то тут вообще всё по скромной, и выкалывание глаз Гиперионом или варка в быке кажутся забавой; и конечно идея о том как выглядят титаны, их тюрьма, жесть (я не представляю, что может случиться с разумом если в такой клетке постоять хотя бы неделю... это великая мука... ) , и опять кадры просто завораживающие: чёрное и золотое, чёрное и красное, яркость подчёркнута и выделена очень красиво. Если вам понравились деяния Кратоса в God of War, то вне всякого сомнения вам надо идти на фильм, но если вам нравятся фильмы вроде русского идиотизма: О чем говорят мужчины, Елки, Прямо в сердце, Беременный, Каникулы строго режима и подобный отечественный бред, то вам не стоит тратить время на просмотр данной картины. Если вам понравились кадры и диалоги, то настоятельно рекомендую посмотреть две предыдущие картины этого режиссёра - Запределье и Клетка, после просмотра которых я стал с нетерпением ждать новый фильм 2012 года - \"Белоснежка: Месть гномов\"

NoReg: Я 25.11.2011г., в 12:21
|
Лично мне не нравится \"фильмы вроде русского идиотизма\", включая все перечисленные предыдущим оратором. Но и \"Войну богов\" я бы поставил в один ряд с ними. Он, конечно, выигрывает сравнение с вышеуказанными за счет качества технического исполнения (картинка, звук, костюмы), но отнюдь не несет думающему зрителю бОльшего удовольствия. Создание зрелищности в ущерб смысловой нагрузке, увлекательности сюжета - это ли не заведомый провал? Возможно именно поэтому картина и не была оценена. Безусловно, часто довольно примитивные фильмы вызывают восторг масс, это раздражает. В этом смысле, конечно, предпочтительнее \"Война богов\". А бывает, что умный, глубокий, талантливый фильм остается непонятым нашими зрителями, в большинстве своем отвыкшими мыслить, тогда становится обидно за фильм. Но \"Война богов\" - не тот случай. Это просто скучное, неинтересное кино, радует глаз, но ни уму, ни сердцу. Считаю свое время, потраченное на просмотр этого фильма, потерянным напрасно.

tarantul911 25.11.2011г., в 19:19
|
Бла-бла-бла... . . \"мне нравяться фильмы русского идиотизма\", \"войну богов\" можно поставить в один ряд с отечественным кинопромом\" LOL))) Уважаемый \"Я\", а где вы провал то увидели??? В чем провал \"богов\"? Фильм входит в 10-ку самых быстро окупаемых фильмов первого уик-энда) О каком провале вы тут рассказываете. Хотите смысловую нагрузку? Посмотрите фильм \"Голова-ластик\". Там, Вам будет нагрузка... . Мастерство визуализации излагаемого киноматериала (сценария), вот в чем первоочередной замысел картины. А сюжетная линия, именно \"смыслова нагрузка\", вполне соответствует мифологической тематике фильма. Это фантазия режиссера, как он видит то, о чем рассказывают мифы. :)

NoReg: KinoUSER 25.11.2011г., в 22:37
|
В своё время и кино \"Хранители\" хаяли. Да так что на несколько страниц. . Жаль что я его не посмотрел в кинотеатре. . Смотрел уже дома, в HD, и несколько раз. . А вот фильм \"Запрещённый приём\" впечатлил только эффектами, а смысл - где-то. . \"Война Богов\" ещё не посмотрел, но думаю сюжет примерно такой же что и в выше перечисленных двух фильмах.

NoReg: noName 26.11.2011г., в 12:21
|
О персонажах: Особенно «порадовала» экранизация богов - вместо суровых бородатых дядек во главе с Зевсом перед нами предстают какие-то мальчики-педики с дурацкими шляпами на голове. Смазливая блонди 18 лет с тупым выражением лица - это оказывается воинственная Афина-Паллада. Посейдон - метросексуал с вилами в руках, так же без выражения лица. Титаны - это не громадные воины, дети Урана (причем 12 штук всего), а банда дикарей с дубинами . Кстати, почему то было видно что в клетке их около 12 титанов, так откуда их взялось около 100 когда разломали клетку? Главный герой, так называемый Тесей - чудо герой! Случайно нашел суперлук в том же районе где и жил, и тут же прое... л его. Умом особым его лицо не одухотворено. Поступки тоже какие-то взбалмошные. Супербойца из него сделали на тренировках по битью палкой по дереву в детстве! В конце за все это получил оху. . ный памятник а-ля Церетели перед входом в свою пещеру над обрывом в скале. Кстати, о скале… Об антураже: Вот тут все про красотищу картинки рассказывали... , а меня весь фильм не покидало ощущение что смотрю какой-то бразильский сериал, ну, знаете, когда вся серия происходит в каких-нить 5 местах, типа квартира Педро, квартира Гомеса, офис хосе итд - и там уже происходят все страсти-мордасти в фильме тоже самое: 2-3 плана типа \"дом тесея\", \"площадка возле дома\" и 3-й план \"шатер царя\". Все... больше планов нет!!! Да и вообще во всей Греции нет ни деревца ни травинки. Голая скала и пустынная равнина. Унылое Г. Народ Тесея и сам вымрет от голода, зря царь старался. О штампах, ляпах и фейлах: Секси-боги - типичный американский штамп. Другого сценаристы придумать уже не могут. Чегой-то Зевс решил не допущать сородичей к людям (всегда вмешивались в дела людей, а тут – никак!. сам же вмешивался: помните, был там такой загадочный простой и до х. . я умный старикан проныра) замочил Гермеса и тут-же по этому поводу расстроился! А потом у него, у бедолаги, порубили враги всю бессмертную семью! )) Весь фильм куча болтовни ни о чем, пафосный и глупый героизм, чувака тока-что чмырили и тут он прыгает на стену, причем позади разбегающихся солдат, начинает говорить про честь, совесть, детей итп, и все через 15 сек начинают стучать по шитам и идут бить врагов - штамп аж до оскомины! Оракул-то чего ценного предсказала? Только то, что надо схватиться за что-нить, когда пасейдон по какой-то своей логике помочь решил странным способом и чуть не ухайдокал всех за раз. Кстати, улыбнуло))) – она же после этого была вся в грязи и отмывалась, а через минуту – бля, накрашенная как из салона! И вот еще - нахрена Гипериону тесей понадобился-то в конце? и штурм этот тупой нафига? лук-то уже у него был... Короче, фильм на троечку, его и обсуждать-то скучно. Зато, как я понял, любой бред и бессмыслицу можно назвать режиссерским видением ))))

NoReg: noName 26.11.2011г., в 14:58
|
очень жестокий, красивый фильм

NoReg: noName 27.11.2011г., в 11:42
|
сегодня в 3 часа сходить хочу, сколько билет стоит?

NoReg: Human 27.11.2011г., в 20:14
|
такое г. . честно говоря! весь фильм спала. не ходите, только 200 рублей зря потратите :|

Альбина Робертовна 01.12.2011г., в 11:31
|
Сходить можно, если особо заняться нечем, а так ничего особенного, как говорится: \"Фильм на один раз посмотреть\". Фильм как фильм, особых ощущений не вызвал. :-[

Carisma 03.12.2011г., в 20:35
|
это полный провал... . мне и нтересно сздатели фильма когда нибудь вообще читали мифологию древней греции??? :( сюжет примтивен, графика оставляет желать лучшего... . . и подозрительно знакомые стены кепости... . могу ошибаться но вспомнился властелин колец... . . игра актеров тоже разочаровала... . в общем время потрачено зря. :|

Carisma 03.12.2011г., в 20:42
|
NoReg: noName, 2011-11-26 12:21:11 очень правельный коментарий, только на мой взгляд порешили все таки Ареса... . . стиль поведения да и шипка больше на него пожа... :)

В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT