Сталинград


Оценка:
7.92

Россия, 2013 г., 135 мин., 12+

военный драма боевик

В ролях:
Пётр Фёдоров, Томас Кречман, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Алексей Барабаш, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Хайнер Лаутербах, Олег Тилькин
Режиссер:
Фёдор Бондарчук
Сценарий:
Илья Тилькин, Сергей Снежкин
Продюсер:
Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов
Оператор:
Максим Осадчий
Композитор:
Анджело Бадаламенти
Премьера в России:
10.10.2013
Премьера в мире:
10.10.2013

1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, оккупировавшие левобережье Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров.

Расписание сеансов


NoReg: Yana 08.10.2013г., в 10:15
|
Хочу сходить на премьеру! Думаю хороший фильм 8)

NoReg: Rudi_Max 10.10.2013г., в 10:59
|
Сегодня иду на премьеру, надеюсь - это будет хороший фильм) Снято думаю качественно.

NoReg: Денис 10.10.2013г., в 14:28
|
Наверное первым в стране посмотрел данную картину. Сюжет своеобразный, надеюсь бюджет отобьет, моя оценка 9

NoReg: slava 10.10.2013г., в 18:59
|
Нам фильм понравился. Советую сходить.

NoReg: Павел 10.10.2013г., в 21:31
|
Из зала было стыдно выходить - в какой-то момент покатились слезы. Серьезно так зацепило. Неожидал от решен-боевика такого эффекта.

NoReg: Центурион 10.10.2013г., в 21:39
|
Фентези, к реалиям битвы под Сталинградом фильм не имеет никакого отношения. Так же как фильм Бондарчука 9 рота, никаким бокам не относился к реальным событиям на той высоте которую 9 рота обороняла. Максимум вымысла, минимум реальности :|

NoReg: Лера 10.10.2013г., в 23:45
|
Обалденный фильм, море эмоций, то слезы то смех, моя оценка 10 из 10!!!

NoReg: Ева 11.10.2013г., в 14:46
|
пусть от реальности и в правду мало, что есть, но эмоции не хилые вызывает! терпеть не могу военные фильмы - пошли с другом и честно говоря не пожалела. :)

NoReg: Андрей 11.10.2013г., в 18:19
|
сегодня сходил. Довольно приличный фильмец) так что есть куда сходить на выходные. Должно понравится тем кто любит военную тематику. Если честно говоря фильм для тех кому за 25

NoReg: Hadya 11.10.2013г., в 21:41
|
Филь очень хороший, проберает до слез. .

NoReg: harauz 11.10.2013г., в 22:03
|
сегодня ходила на фильм с подругами. Из троих фильм понравился только мне. Остальные носы морщили. Что хочу сказать на слова \"слабенько, неинтересненько, ожидали большего\"? Надо было море крови и месива? До такой степени уже все пресытились жизнью, хлебом и зрелищами, что нужно что то такое забубенное, чтобы нас поразить? А много ли у нас фильмов о войне? А многие ли помнят еще эту войну, многие ли о ней знают? Этот фильм - напоминание, нам - русским! Эй вы! Помните что вы - дети великой страны, внуки и правнуки героев? Вы вообще помните свою историю? дети ваши хоть что нибудь о ней знают кроме того что 9 мая -выходной? Поэтому: спасибо Федору Бондарчуку, что напомнил нам и всему миру, кто победил фашизм, и какой ценой...

NoReg: noName 11.10.2013г., в 23:14
|
Не стоит. Фильм тяжелый. Сидеть жевать поп-корн не получится. Только грустить, но ожидать другого от фильма ФБ вряд ли стоит. Жестокость и ощущение что в конце все умрут не покидает.

NoReg: Тимофей 12.10.2013г., в 00:05
|
ушёл не досмотрев до конца, гавно редкостное. у бондарчука по моему размягчение мозгов.

NoReg: Андрей 12.10.2013г., в 00:44
|
Отличный фильм. Соглашусь с Павлом, у самого пару раз за фильм слезы были :) Те, кому фильм не понравился - по-моему просто недалекие. Отличный фильм о судьбах людей.

NoReg: Eva 12.10.2013г., в 02:07
|
Шикарный фильм, всем советую! До мурашек, до глубины души. . Буквально перехватывало дыхание, глаза наполнялись слезами. Фильм не сможет оставить вас равнодушным, он дотрагивается до самого сердца, заставляет многое переосмыслить. Эта картина одна из лучших, из всего того, что я смотрела на протяжении последних нескольких лет.

NoReg: Макс 12.10.2013г., в 16:09
|
Фильм отличный!От начала и до конца!

NoReg: noName 12.10.2013г., в 20:42
|
Сходил. Ожидал большего. . :-[ Некоторые сцены Очень похожи на \"Враг у ворот\". . 3D вообще там ни к чему, да и \"не видно\" его совсем. Увы.

NoReg: Молодой 13.10.2013г., в 01:34
|
Соглашусь с Павлом и Центурионом! Фильм снят 100% в стиле Бондарчука: красочно, круто и минимум исторической реальности... . Но все таки фильм царапает то место, где должна быть совесть.

Emm@ 13.10.2013г., в 11:23
|
Впечатления двоякие. Вроде качественно снято, атмосферно, но в этой \"погоне за модой\" на спецэффекты фильм потерял главное, на мой взгляд, - реалистичность. Не получилось у меня увидеть весь ужас той войны. Как будто нарезки из компьютерных шутеров посмотрела. Понравилась история Пети и Маши; Смольникова замечательно смотрелась в образе Кати; \"в общем и целом\" посмотрите и составьте своё мнение.

NoReg: Сергей 13.10.2013г., в 11:24
|
Фильм ни о чём :-[ кто ожидает увидеть масштабную военную драму , будет разочарован. :| действия проходят на 100 квадратных метрах, чем напоминают дешевый сериал. После часа просмотра заскучал, спецэффекты не помогли. Хотя посмотреть можно, намного лучше чем последние творения Михалкова.

NoReg: Андрей 13.10.2013г., в 12:09
|
:| не понравился, ожидал большего, хотелось уйти на середине фильма

NoReg: Иван 13.10.2013г., в 17:55
|
Надеялся, что будет на что посмотреть. Зря... Вроде и идея хорошая, и актёры играют неплохо, но в целом фильм еле еле дотягивает до тройки. При этом спецэффекты не спасают ни капли. Достаточно тухло, что все события разворачиваются вокруг одного несчастного дома (при хорошем подходе думаю можно было снять очень даже хорошо - но увы, деятель здесь Бондарчук). Сцены штурма фрицами просто ужасны, очень много косяков. Видать военных консультантов они вообще не подключали. Динамики в фильме практически нет. Хоть какой-то позитив вносили коротенькие смешные эпизоды, да взывание к патриотизму. В общем за фильм больше тройки не дам.

NoReg: Правдоруб 13.10.2013г., в 20:29
|
Мне жалко тех детей, которых учителя водят на подобные фильмы, вместо того, чтобы рассказать о войне. Этого нельзя делать. Лучше пусть ничего не смотрят, потому что от этого фильма ничего не прибавится и не убавится, а так нельзя. Уважение к памяти павших и любовь к своей стране, ее истории воспитывается при других условиях. Кстати, очень круто с точки зрения воспитания патриотизма, что в фильме упоминается Гитлер и Паулюс и совершенно нет намека на Жукова и Сталина (кроме фончика за спинами немецких солдат). Пафосные фразы и голые ляжки — это не война. Почему нельзя показать войну без баб и подобных приемов? Почему обязательно с кого-то нужно сдирать одежду и беременеть? Ведь Спилбергу (понимаю, что не авторитет для господина Бондарчука, но все-таки) же удалось показать войну без этой пошлости. Так зачем это нам? В целом, просмотр фильма заканчивается вполне резонным вопросом зрителя, который на титрах выкрикивает в пустоту: а отец-то кто? :|

NoReg: Доня 14.10.2013г., в 00:34
|
Фильм заставляет задуматься! Тяжелый конечно, но не пожалела что сходила!!! Все таки умеют иногда в России снимать хорошие, масштабные фильмы.

NoReg: Pavel 14.10.2013г., в 00:37
|
\"А зори здесь тихие!\" - в 1000000 раз лучше. Брестская крепость режиссера Кротта в 999999 раз

NoReg: noName 14.10.2013г., в 09:16
|
Хороший фильм. Очень впечатлил. Советую всем сходить. Можно взять с собой детей старше 12-13 лет(есть сцена с полуобнаженной девушкой).

Emm@ 14.10.2013г., в 11:22
|
Появилось жгучее желание забыть сий шикарный фильм и пересмотреть старые советские фильмы о войне, о подвиге простого русского солдата. p. s. Сергей - отец. Мама так сказала.

harauz 14.10.2013г., в 12:38
|
А отец то кто? повествование идет от лица МЧСника Сергея Астахова. Мама его назвала по имени отца и дала такую же фамилию. А кто же был Астахов в фильме? Это парень-артеллерист, тот который одним фугасом ювелирно взорвал склад боеприпасов, котрый носил белую шапку, который нашел ванну для Кати, который увел Катю в другой дом и тем спас ее жизнь. И в конце фильма он вызвал огонь на себя и погиб вместе в капитаном Громовым и немцем. Ну и актер, который играл Астахова - это Бондарчук Сергей (младший).

Selena 14.10.2013г., в 16:06
|
начну с ответов другим) Правдорубу советую просто смотреть внимательней- называли имена героев в фильме- так и поймете кто отец) для тех \"кто не впечатлился\" советую \"сгонять\" тогда на какую-нибудь дЭбильную комедию- впечатлений хоть отбавляй будет. для тех кто говорит что мало реальности- что? а вы сами на войне были ?) сомневаюсь что тут отписались 90- летние дедушки. я, например, слышала отзывы наоборот о реалистичности и правдивости, создатели перекопали много исторических справок. Не хватает масштабности? а зачем? в американских фильм масштабность достигается комп. графикой, тут же, хорошо что акцент на небольшой сцене. Для Российского кино-это уже прогресс -мы не Америка и не можем легко продавать свои фильмы др. странам и зарабатывая хорошую прибыль. В целом фильм впечатлило до мурашек- вот что значит хороший и, наконец-то, Российский, фильм!

NoReg: Правдоруб 14.10.2013г., в 21:12
|
Selenе, как абсолютному НОЛЮ в истории объясняю, я столько литературы перечитал по Второй мировой войне, сколько ты сопливых романов про вампиров романтиков не прочитала. А вопрос \"кто отец\" был риторическим, так как больших вопросов \"такое\" кино вызвать не может. С советскими фильмами о войне эта порнуха не сравниться. Так что прежде чем писать ответы, прочитайте хотя бы записки тех кто защищал Сталинград, мадам всезнайка :)

NoReg: Валерия 14.10.2013г., в 21:13
|
Ходили на премьеру! Очень понравился! Время пролетело, даже не заметили как 2. 15 в зале просидели! Советую!!!

NoReg: Русский 14.10.2013г., в 22:52
|
Фу фу фу, это не историческое кино, это сопли. Мне стыдно, что так безнравственно коверкают историю борьбы советского народа

NoReg: Багира 14.10.2013г., в 23:48
|
Почитала коменты, сходила на фильм и хочу сказать: \"ПОЗОР ВАМ ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОГО ФИЛЬМА! РАЗВИВАЕТЕСЬ И НЕ ПРИВЫКАЙТЕ К АМЕРИКАНСКОЙ ХЕРНЕ. \" Здесь нет тупого американского юмора к которому все привыкли, здесь есть война и люди стремившиеся к победе жертвуя собой. Если вы хотите посмотреть на то как нашим дедам досталась победа, вам на этот фильм. Во первых это художественный фильм про войну, а не документальный, а во вторых ни кто бы не когда не дал снимать реальный фильм о войне, т. к. то что делала разведка в то время до сих пор секретно и в третьих если бы снимался реальный фильм то всех бы показали не с лучшей стороны, т. к. на войне мародерничали и т. д. обе стороны. А такой бы фильм не выпустили бы на экран. Фильм трогает тем, что не просто показывают военные действия, а так же рассказывают предысторию каждого человека и как их свела война… Советую! На 10 из 10. P. S. Потрачены денег вообще не жалко!

NoReg: доня 15.10.2013г., в 09:53
|
очень понравилось! Советую всем сходить!

NoReg: Русский 15.10.2013г., в 19:59
|
Только быдла ни капельки не знающая историю своей страны, а знающая ее по лже фильмам бондарчука \"9 рота\" и \" Сталинград\" может кричать позор нам. Учи историю лучше, читай книги и посмотри хотя бы \"Спасение рядового Райана\", прежде чем валить свое говно на американское кино. Только в советах могли снимать достойное кино про войну. Вот эта параша Бондарчука с голыми ляжками и соплями и есть так называемая тобой херня, на таких как ты и рссчитанная

NoReg: Русский 15.10.2013г., в 20:02
|
Страшно за поколение изучающее историю по такой херне, читайте книги господа :|

NoReg: денчик 16.10.2013г., в 00:04
|
Как не могли в России кино снимать, так не могут по сей пор. Сюжет из сочинения школьника 5го класса, а спецэффекты оставляют желать лучшего, по ходу весь бюджет фильма ушел на спецэффект пепла падающего весь фильм с неба.

NoReg: Михаил 16.10.2013г., в 00:21
|
Замедленные сцены в кино в основной своей массе навевали мысли о \"300 спартанцев\" или \"властелине колец\", в картине подобной тематики такой пафос неуместен.

tarantul911 16.10.2013г., в 00:40
|
Так, так :) Вот как всегда. Заходишь, хочешь прочесть отзывы о фильме, а видишь только покусывание друг друга. . Народ напишите нормальный отзыв о фильме. Похвалите или затролите неважно, главное о фильме.

NoReg: Павел 16.10.2013г., в 09:02
|
Отличный фильм! Всем советую :)

NoReg: VasID 16.10.2013г., в 12:41
|
Сходил на фильм по принципу лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не ждал от Бондарчука ничего хорошего, но и не плохо - на крепкую такую тройку! Начало фильма слизано из рядового Райана (воспоминая старика, высадка на берег), только дым пожиже, очень сильно пожиже (((. Обещанных масштабных сцен нет, \"они воюют за Катю, а не за Родину, а если ее убьют, то парни сломаются, заплачут и уйдут... \" А перед этим рассказывается за кадром, что у каждого погибла семья и они мстят за них. Но Катя которую они знают 1 день, конечно же важнее... И все в том же духе. Речи немецкого полковника - это вообще отдельная песня... Единственное что берет за душу, это закадровые рассказы о гибели родственников солдат - простые, верные слова.

NoReg: Василий 16.10.2013г., в 13:01
|
Половина фильма хорошая, спецэффекты хорошо показывают все ужасы Сталинградской битвы, про себя думаешь \"это настоящий ад, чертовски страшно в таком бою\", а самое главное, что реальность еще страшнее, думаю сегодня уже трудно представить, то, насколько была страшная война, словами это не описать, а спецэффектами не показать всей достоверности и глубины сражений, но атмосфера первой половины фильма все же дает это ощутить и осознать. Вторая же часть картины это полная фигня, сказка со слабым сюжетом и раздолбайским окончанием, в общем Бондарчук не дотягивает до Спилберга совершенно. Но сходить на фильм стоит именно ради первой половины фильма, которая откровенно шокирует своей приближенностью к реальности. Я бы сходил еще раз на фильм, только ради этих 40минут.

NoReg: Евгений 16.10.2013г., в 13:19
|
Мне понравилось, и второй раз пойду но теперь уже сыном 12 лет.

NoReg: Артем 16.10.2013г., в 15:42
|
А фильм и не позиционируется как исторический. Это просто добротно снятый художественный фильм в декорациях битвы за Сталинград. И как худфильм, очень даже хорош!

NoReg: Ryjaya 16.10.2013г., в 18:26
|
Фильм стоящий. Реалистичный. Эмоциональный. Нет кучи трупов, моря крови, как это бывает в американских боевиках, когда один герой убивает 1000 врагов и остается невредимым. Фильм показывает, хоть и жестокую, но правду.

NoReg: Русский 16.10.2013г., в 22:22
|
Логичный вопрос как фильм с названием \"Сталинград\" не позиционируется как исторический, уважаемый вы бредите или у вас жар, вот если бы его назвали \"Сталинград-Перезагрузка\" или \"Сталинград-Эволюция\" то тогда да, а так людей купили на название и думаешь может это фильм по книгам Симонова, а это по воспоминаниям Феди Бондарчука :)

NoReg: Брянцева Анна 16.10.2013г., в 23:45
|
Нас в кинозале на вечернем сеансе в будний день было всего 12 человек, 6 из них жевали попкорн, а одна парочка пришла с пивом... Пожалуйста, не берите с собой этого говна на просмотр «Сталинграда»!!! Из уважения к чувствам других, которым не всё равно, что смотреть! Может быть не всё исторически верно, но цепляет. Эта Война была! О ней надо помнить! Спасибо Бондарчуку и другим авторам за такое кино! Спасибо, что не даете забыть, кому мы обязаны жизнью, какой ценой она досталась нашим делам! В советском союзе придурков не было, были душевно больные... В наше время придурков хватает, и они ходят на ТАКИЕ фильмы с попкорном

NoReg: Ольга 17.10.2013г., в 20:14
|
Фильм шок!!! После просмотра долго молчали... переваривали. Как можно судить в точности о некоторых событиях если нас там не было! ( это касается коментария о 9 роте и Сталинграде в частности) Я лично смотрела интервью женщины которая участвовала в этих событиях, многое увиденное в этом фильме нашло подтверждение в ее словах, да к тому же те кто задумывал фильм перелопатили кучу информации что бы сделать то что сделали. Все было и любовь была, что же они не люди что ли! Смотреть фильм всем! Много сцен тяжелых, жестоких и там где в принципе можно посмеяться не смеется вообще, из-за атмосферы понимаешь, что это смех сквозь слезы. Не рекомендовала бы идти с детьми , как мне кажется их сознание еще не готово воспринимать такой сюжет. Хорошего просмотра.

NoReg: Центурион 17.10.2013г., в 21:09
|
Отвечаю абсолютно тупым людям, касательно 9 роты, там быть необязательно. Есть воспоминания ветеранов, посмотрите фильм документальный правда о 9 роте и найдите 1000500 отличий. Что касается правды о Сталинграде прочитайте хотя бы Живые и мертвые, конечно для прочтения нужен ум в отличии от кино продукции, но все же :)

NoReg: Connar 17.10.2013г., в 21:13
|
Хрендец, тут что все коменты заказные? пиар машине не дремлет в Москве. Фильм реальное говно, с маленькой буквы Г. Стыдно за такое кино под таким названием. А если кто то тут есть не из заказанных коментов, то это конкретное школоло.

NoReg: Саня 17.10.2013г., в 21:13
|
Фильм шок!!! После просмотра никак не мог понять, куда дели миллиард рублей :(

NoReg: noName 18.10.2013г., в 05:02
|
сколько людей, столько и мнений. это о вышесказанном. моё мнение - Бондарчук молодец! давно такого фильма не было в прокате, где половина зала слёзы утирало из под 3-D очков. голливуд со своими зрелищными фильмами молодцы! однако они отдыхают перед Сталинградом. эта картина за душу берёт. в общем... рекомендую.

NoReg: Игорь 18.10.2013г., в 08:37
|
Фильм совсем не понравился. Впечатление, что создатели захотели чисто срубить денег, как часто это сейчас бывает, применив современные технологии и зачем-то сняли еще и в 3d, которого практически не заметил.

NoReg: Ирина 18.10.2013г., в 10:56
|
Прочитала много хороших отзывов и решили сходить с мужем на этот фильм, вообщем все наши ожидания не оправдались! Единственное что порадовало это игра актеров, но все остальное было ужасно! Я так и не поняла в каком месте нужно было плакать (хотя очень синтементальна), а муж и того уснул! Весь фильм был какой то серый и вообще не правдоподобный! Даже чувства потриатизма не сколько не вызвал! Единственное что мы поняли так это то что в России научились снимать спецэфекты! По 10 шкале фильму я дала бы 2!!!!!!! :(

NoReg: Енот 18.10.2013г., в 20:44
|
Я понимаю ваши трепетно-священные чувства к этой трагедии, но фильму недостаточно быть просто про \"Сталинград, ВОВ, величие России\" чтоб получить хорошую оценку. Мысль озвученная предыдущим оратором меня не покидала с первой минуты. Убогая зацикленная режиссура(Бондарчук - и слов не нужно), нелепая даже по меркам сериалов с СТС игра актеров, абсолютно тупорылый сценарий. Анимация и картинка очень скупая и не конкурентная - всю ее можете увидеть в трейлере. Про историческую ценность, и передачу боевых реалий -ПФФФ! - без комментариев. Этот фильм представляет страну на Оскаре :Facepalm:

NoReg: юля 19.10.2013г., в 01:50
|
А чего можно ждать от руссийского кинематографа?!)) Единственное, что утешало-это, что фильм про войну. Думала русские про войну снимать умеют! А не тут то было! (( фильм вообще не впечатлил! Такое ощущение, что битва за Сталинград и война в целом, вообще не главная идея фильма была. Советские фильмы о войне намного душещипательней и трогательней, а сериалы и то лучше! \"Апостол\", там... Или \"Девирсант\"

NoReg: Виктория 19.10.2013г., в 03:02
|
фильм очень достойный, очень драматичный, оценка 10 из 10! реальные судьбы людей, отличная игра актеров, сюжет, все замечательно. Единственный фильм, заставивший прослезиться!

NoReg: Лексантий 19.10.2013г., в 11:04
|
Фильм не смотрел. Но сказать есть что ) К сожалению, сейчас кино подобного рода просто продукт. И главная задача сейчас продукт этот продать. И всякий якобы патриотизм и \"вечная память\" в него заложенные всего лишь пиар-ход. Фильм, судя по описанию и отзывам, следовало назвать \"Катя\", но \"Сталинград\" звучит, конечно, намного пафоснее и на такое эпическое название покупатель куда охотнее побежит кушать поп-корн. Хотя, эпичное сражение, по всей вероятности, осталось где-то за кадром. Бондарчука младшего хулить не собираюсь, ибо ничего в режессуре не понимаю. Но все же фильм с таким названием должен быть на 95% историческим. Это своего рода \"бренд\" отечественной истории. Обидно, что на нем пиарятся.

NoReg: Сергей 19.10.2013г., в 12:22
|
Серьезный фильм, для серьезных людей. Заставляет задуматься о многом... Очень смысловой, несмотря на то, что снимал Бондарчук)))

NoReg: Капец 19.10.2013г., в 13:11
|
полностью согласен :(

NoReg: окс 19.10.2013г., в 15:10
|
хотелось бы, чтобы господа создатели сего произведения отдавали себе отчет, что из за таких фильмов возникают недвусмысленные трактовки исторических событий. . и они в ответственности если подрастающее поколение, не прочитав исторической литературы и документалистики, в будущем выстроит такое же голо-ляжное видение войны. Читайте книги, изучайте историю. . основы там, а не в кино. .

NoReg: Центурион 19.10.2013г., в 17:41
|
Радуют последние отзывы, не всем еще Сурковское телевидение и Михалковский кинопром мозги замылили. Если брать фильмы из проката, по мне Легенда № 17 на много более достойный душевный и правдоподобный фильм, что бы выдвигаться на Оскар :)

NoReg: сарафан 19.10.2013г., в 23:15
|
Классный фидьм! Лучше чем Спасти редового Раина...

NoReg: некритик 20.10.2013г., в 08:48
|
Разочарован. Подбор актеров - увы, не убедительный, слабый одним словом. Сценарий - очень скудный, я бы назвал фильм \"Любовь в Сталинграде\", не раскрыт сам смысл, что есть битва под Сталинградом. Бои аля 6 русских против десятка фрицев... . . не серьезно. Вопросов куча, а в целом, я не увидел сюжетной линии от начала до конца, фильм высосан. 9 рота оставила больше положительных эмоций в плане просмотра, тут увы полный провал. Единственно за что могу сказать Бондарчуку спасибо, так это за идею снять военно - исторический фильм, а не тупую комедию не о чем.

NoReg: noName 20.10.2013г., в 10:46
|
фильм на 3- ... . разочарование полное

NoReg: Антоха 20.10.2013г., в 13:17
|
фильм 50 на 50 :) было пару моментов каторые такие норм, но 9 рота мне куда больше понравилась!)) :P 8)

NoReg: noName 20.10.2013г., в 15:43
|
Очень понравился фильм. Советую молодежи посмотреть, как наши русские оитвоевывали землю кровью. Может будут более бережливо относиться ко всему и ценить своих родных и близких.

NoReg: Вася. 20.10.2013г., в 18:08
|
Абсолютное разочарование. И хотелось бы обратиться к тем, кто заявляет, что фильм не нравится только недалеким и понять его могут только интеллектуалы. Придержите этот бред при себе.

NoReg: Михаил 20.10.2013г., в 21:19
|
Хотя и до конца не верил в этот российский фильм, но все таки пошли, фильм хороший, советую сходить)

NoReg: Сью 21.10.2013г., в 12:07
|
Фильм не понравился... сюжет не очень. и голая яна студилина в фильме о войне совсем ни к чему. :(

NoReg: Серофим 22.10.2013г., в 01:44
|
Полный отстой . Жевачка для даунов , которые как мартышки радуются спец. эфектам да слюнявой лов стори .

NoReg: Санта 22.10.2013г., в 02:07
|
Фильм не понравился . :( еще хуже чем\" Враг у ворот \" . С советскими фильмами вообще никакого сравнение . Такую бездарную картину мог снять только Бондарчук . Учится у Михалкова . Но тот хоть оставил достойный след в истории . Для Феди это наверное не судьба .

NoReg: Alex 22.10.2013г., в 08:19
|
Фильм гянуть можно. НО это не историческое кино! в описании правильно написано \"На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров. \" то есть по сути история любви под выстрелами и со спец эффектами.

NoReg: Центурион 22.10.2013г., в 09:28
|
Вот же сурковское телевидение. Зрители плюются, на кинопоиске по зрительским оценкам фильм сильно проигрывает Гравитации, Гонке и Плану побега, зато телевидение несет, что зритель ломится на Сталинград, спрос не падает, люди по сто раз ходят на этот фильм. Никитка Михалков в России за это Оскар не дают, а американцам по хрену на ваше правительственное тв, зачем же попу рвать :)

NoReg: Яблоко 23.10.2013г., в 20:47
|
эх. . не оправдало ожиданий. .

NoReg: Сергей 24.10.2013г., в 16:04
|
А мне фильм очень понравился, просто мы привыкли смотреть фильмы про нашу войну снятые по советским канонам. А тут фильм про человеческие отношения в тяжёлых военных условиях. Да согласен переборщил Бондарчук со спецэффектами, но тем не менее фильм отличный!!!

NoReg: noName 24.10.2013г., в 22:19
|
Минусы-сюжета особого нет, практически не захватывает, нереально, немца-капитана показывали чаще всех остальных-слишком много чести ему. Плюсы- декорации неплохие, хочется почитать книги очевидцев, съездить в Волгоград, побродить по тем улицам наедине с самим собой или со своей семьей оценить цену нашей победы. У режиссера такое видение, мы бы и так не сделали. Фильм Высоцкий вызвал также неоднозначную реакцию. Спасибо им /режиссерам/ за побуждение заинтересоваться своим русским духовным капиталом.

NoReg: Глеб 25.10.2013г., в 12:16
|
Да тут просто сборище кинокритиков... Ребята, если вы не далекие люди и смотрели только ради крови и месива, то мне нечего вам сказать... Люди поумней и не обратили внимание на 3D, потому что смотрели с интересом фильм, а не выискивали ляпы и прочие косяки! К концу фильма, после эпизода взрыва дома, зал замолчал до надписи \"сталинград\", а потом все хлопали и еще долго молчали...

NoReg: Центурион 27.10.2013г., в 08:54
|
По ходу не далекий тут только ты, если тебе важна картинка а не содержание олень

NoReg: Карина 28.10.2013г., в 15:27
|
Фильм просто офигенный! Мне очень понравилось советую сходить!!!!!! :) 8)

NoReg: Света 28.10.2013г., в 20:02
|
Фильм для людей с интеллектом. остальным можно критиковать и не смотря картины.

NoReg: елена 29.10.2013г., в 20:41
|
Фильм просто не о войне... Ушли с сеанса. Осталось просто неприятное впечатление. Привет людям с интеллектом.

NoReg: byntarca 01.11.2013г., в 08:06
|
Фильм совсем не понравился. Великую отечественную войнк нельзя показывать в 3D, это маразм. Она была великая, и только прочувствовать этот ужас войны можно только в старых фильмах!!! А это не фильм-это сопли для тенейджеров!!

ANG 01.11.2013г., в 10:40
|
vk. com/video5610_166255182 GOBLIN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NoReg: Miss Осень 04.11.2013г., в 12:07
|
Очень хотела сходить, чтоб сложить свое мнение… Уж больно много тех, кто плюется… Так вот. Конечно, я не рыдала так, как на \"Грозовых воротах\" например. Но есть моменты, цепляющие душу. Да, это не хроника, а художественная интерпретация исторического события в жизни страны и всего мира. Согласно со многими комментариями, что зажрались вы на Спилбергах и спецэффектах. ЧТО могут снимать правдивого американцы о войне (ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ, за свою Родину!), если сами только нападают на других и кидают бомбы на чужой территории??? Мысль режиссера была, наверное, не рассказать быль (хотите правды - почитайте исторические документы и посмотрите кадры хроники), а вынести мысль о том, что при любой войне есть человеческие чувства… А пресыщенная всякими голливудскими блокбастерами молодежь кричит — \"фуфло, отстой!\" Ты сам попробуй передать свои мысли и чувства! Всем не угодишь! Всякие \"аватары\" снимать — какой смысл? -показать, что ты крут в компьютерной графике?? А много ли действительно в последнее время снято фильмов об этой ужасной кровопролитной войне в нашей стране?? Про Чечню больше снято! Да, пусть Бондарчук - не Спилберг, но это его видение, каждый волен сложить свое мнение о его работе. В фильме - кусочек жизни, три дня жизни молодых людей, каждого со своей судьбой, которые в 16 лет уходили на фронт, зная, что могут погибнуть в первый же день. Сегодня молодежь говорит — а смысл идти добровольцем? Всё равно от тебя одного ничего не зависит! — Это ужасно просто так мыслить!! Надо такие фильмы снимать! Хорошо ли плохо ли, но они должны быть. Согласно, что история про немца Кана и Машу (чересчур ухоженной и холеной в разрушенном городе)- это издевательство. Но кто поручится, что такого не было и по стране не бегают потомки таких вот \"Канов\"?? А насчет \"Оскара\"… Пусть американские киноакадемики подавятся своей статуэткой. Они про бессмысленный Вьетнам наснимали кучу фильмов о том, какие они крутые… И еще и другим внушить пытаются, что Вторая мировая без них закончилась бы провалом. Главное, чтобы в нашей стране наши дети не забывали, кто своей кровью заслужил эту победу, столь важную для всего мира, и будущего наших детей. До тех пор, пока дети будут смотреть фильмы про вымышленных супергероев, им неведомо будет пойти и встать на защиту своей семьи, своего дома, своей страны!

NoReg: Чувак 04.11.2013г., в 14:12
|
Фильм просто отстой ни капли правды, советские фильмы о войне на порядок лучше, это просто мыльная опера, надо быть обкормленным гамбургерами пупсом или воспитанной на санта барбаре чувихой, что бы это понравилось :| Посмотрите в ютуб ветеран ВОВ о Сталинграде, как раз про эту лажу он там говорит

NoReg: Алена 10.11.2013г., в 14:07
|
Прошло уже больше недели как сходила на фильм, т. ч. мнение сравнялось с мнением про другие фильмы. Мы из будущего гораздо лучше, вот такое мнение. Фильм Сталинград бледный, не запоминающийся.

NoReg: Ирина 11.11.2013г., в 12:31
|
Фильм для тех кому меньше 20 лет. И правильно , что в Жанре не указанно Исторический. Боевик для детишек :(

NoReg: noName 12.11.2013г., в 18:57
|
Фильм либо нравится, либо нет. И точка. Пытаться убедить, что фильм очень хороший, интересный и т. д. и т. п. человека, которому это кино не понравилось - дело неблагодарное

NoReg: noName 20.11.2013г., в 08:17
|
Фильм ни о чём! Зачем снимать такие фильмы?

В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT