Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I)


Оценка:
8.88

USA, England, 2010 г., 146 мин.

Приключения Фэнтези

В ролях:
Эмма Уотсон, Дэниэл Рэдклифф, Хелена Бонем Картер, Алан Рикман, Руперт Гринт, Джейсон Айзекс, Дэвид Тьюлис, Брендан Глисон, Тимоти Сполл, Хелен МакКрори
Режиссер:
Дэвид Йэтс
Сценарий:
Стивен Кловс, Дж.К. Роулинг
Продюсер:
Дэвид Баррон, Дэвид Хейман
Оператор:
Эдуарду Серра
Композитор:
Александр Деспла
Бюджет:
£150 000 000
Премьера в России:
19.11.2010
Премьера в мире:
19.11.2010

Гарри Поттера ждёт самое страшное испытание в жизни - смертельная схватка с Волан-де-Мортом. Ждать помощи не от кого - Гарри одинок,как никогда... Друзья и враги Гарри предстают в совершенно неожиданном свете. Граница между Добром и Злом становится всё призрачнее.

Расписание сеансов


NoReg: Стёпыч 06.03.2009г., в 23:52
|
Жду не дождусь. Будет клёво - читал книжку!!!!!

NoReg: Ikar 16.03.2009г., в 15:08
|
Не дождусь, и ты не дождешься.

NoReg: VTK_Stalker 10.04.2009г., в 23:27
|
Чет непонел, фильм разделили на 2 кучка ???

kisula-krasatula 07.05.2009г., в 08:43
|
Разделили на 2 части, потому что там очень много значимых сюжетов и их не возможно запихать в один фильм. Ну я надеюсь, что этот фильм не перенесут, как Принца-полукровку :(

NoReg: noName 17.08.2009г., в 16:02
|
блин=(((я не доживу!!а если доживу, то помру пока вторую часть буду пол года ждать(((

kisula-krasatula 17.08.2009г., в 16:25
|
Может быть его летом покажут, пораньше? Ведь фильм уже готов...

NoReg: Margo 17.08.2009г., в 16:52
|
Надеюсь... как раз успею по 25 кругу все 7 книжек прочитать :)

Лада 12.11.2009г., в 13:21
|
А сколько их частей??? Это последняя??? Я уже в Гарри Поттере так запуталась, что не совсем понимаю, какая это часть 8) 8) 8)

Лада 12.11.2009г., в 13:21
|
Придется книжки читать :) :) :)

NoReg: Финеас 25.11.2009г., в 15:29
|
всего 359 дней осталось... меньше года, это уже радует))

NoReg: женя 29.11.2009г., в 22:35
|
блин . жалко что это последняя часть гарри поттера

NoReg: Рома 07.12.2009г., в 15:52
|
да не последняя это часть... потом ещё одна будет, продолжение этой...

SEXILIOUS 05.01.2010г., в 12:46
|
Обязательно посмотрю!!! хочу узнать, чем же все закончится!!!

ditritus 05.01.2010г., в 13:32
|
С чего вы взяли что он уже готов? о_О Лада это 7-я часть, йопть. Конечно с нетерпением жду, но мля, меня не покидает чувство, что бездарь режиссер, опять закрутит какой-нибудь финт и подобно убогой \"Принц полукровка\", завалит и эту часть. Кто его вообще поставил во главе фильма и за какие заслуги, Дэвид Йэтс обычный убогий телевизионщик, которые снимают \"Букиных\" и \"Самые лучшие фильмы\".

optimist 21.01.2010г., в 21:20
|
интересно, что там выйдет на этот раз. . соглашусь с вышесказанным на счет сомнительных умений режиссера. . этот фильм вывозит только из-за наличия некоторых хороших актёров, дизайнеров, которые умеют хорошо делать конфетки из. . того самого материала. . а постановка фильма вообще талая. . :(

NoReg: Семен 02.02.2010г., в 00:20
|
Я слышал что эти серии будут 3D

NoReg: санта 20.03.2010г., в 22:03
|
весь в предвкушении, думаю фильм супер как и все остальные

Latiffa 16.04.2010г., в 07:18
|
Дэниел Редклифф уже мужик, а до сих пор играет поттера-подростка... Печальное зрелище. .

Koshka Laos 16.04.2010г., в 09:38
|
Прошлый фильм был весь в декорациях из Властелина колец (чего стоят хотя бы клонированые голумы в пещере с кристражем и врата мории за спиной Дамблдора... ). С ужасом жду, что будет дальше. Особенно пугает, что основной темой режиссеры решили сделать... дорогу. О_о Нет. Портится фильм от серии к серии.

ВасиЛиса 11.06.2010г., в 21:48
|
На счет Рэдклифа- это правда, сколько можно играть подростка? Но рейтинг упадет, если его роль отдадут другому

NoReg: noName 04.08.2010г., в 21:22
|
Фильм должен выйти красивый, интересный. всегда было интересно после прочитанной книжки посмотреть фильм. оч жду :-X

NoReg: Лина 26.08.2010г., в 13:13
|
Хочу, хочу пойти :)

TapoK 16.09.2010г., в 22:51
|
Блин ппц как хочу увидеть!!! :-X Я аж в ожидании просто повешаюсь) Капец наверное сколько денег кинотеатры срубят!!! Этож ё маё сколько народу) Вот какие фильмы по частятям снимали это наверное Гарри Потер и Звёздные Войны самые офигенные получилися а все остальные всё мрачнее и мрачьнее часть за частью) Ну и Властелин Колец тоже смачно)))

TapoK 16.09.2010г., в 22:51
|
жаль только что многое интересное урезают в фильме, то что в книге есть(

NoReg: *Эммочка* 03.10.2010г., в 04:48
|
нет... говорят там будет все точно по книге... . только вот не верится... :-[

NoReg: .7. 03.10.2010г., в 14:06
|
Ммм, а сколько времени он будет идти в киноотеатрах? Я езжаю, хотелось бы успеть.

NoReg: Лена 08.10.2010г., в 21:01
|
Эх... поскорее бы!!!! уже жду не дождусь!!!! :)

ditritus 09.10.2010г., в 22:05
|
Всё. 3D не будет. Бедные людишки, как теперь смотреть.

NoReg: Саша 22.10.2010г., в 16:40
|
Подведем итоги: 3D не будет, режиссер бездарь, Поттер переросток. Так может почитать книжку и успокоиться?

NoReg: Ridje 03.11.2010г., в 22:21
|
Прекрасно, что не будет 3D. У меня лично от него только глаза болят. :( Жду не дождусь, трейлер мне очень понравился.

NoReg: noName 09.11.2010г., в 19:31
|
осталось 10 дней)

NoReg: Белая) 09.11.2010г., в 22:26
|
Так, то что не в 3D-радует)не люблю))а то что осталось все 10 дней в это просто сложно поверить)безумно хочу посмотреть что там сняли и что упустиили из книги)... это как всегда((выходишь из кинозала и сразу понимаешь что очень, очень сильно отличается от оригинала, т. е. от книги)... но надеюсь что не все так плохо будет)хочу выйти по впечатлением от новой сказки)

NoReg: ЙОгуРт_сЧастьЯ! 10.11.2010г., в 13:42
|
ура... . !!!!!осталось 9 дней, я прям жду не могу, поскорей бы... мне оч нравится и фильмы и книги про гарри... перечитала последнюю книгу как минимум 10 раз, уже многин реплики героев знаю на зубок... жду!!!!!!!

Evgenika 10.11.2010г., в 16:00
|
Фильм жду с нетерпением обязательно в первые же выходные побегу в кинотеатр! Решила книгу не перечитывать дабы не питать иллюзий, что бы не сильно расстраиваться. 8)

Вейла 10.11.2010г., в 16:02
|
ой все! решено! буду смотреть 2 раза. в первый пойду с друзьями второй - с семьей. :) знаю - скучно не будет!!! :P :P :P :P :P :) :) :) :) :)

xelan 11.11.2010г., в 18:55
|
хочется посмотреть! :)

Анжелика=) 11.11.2010г., в 21:59
|
поскорей бы ужеее!!! :P хочу посмотреть ужасно. все части по 5 раз смотрела 8) :) :) :)

Vlad=2F= 11.11.2010г., в 22:50
|
Смотрите Филосовский камень в субботу. . ностальгия :) :) :) 8)

NoReg: Masiania 12.11.2010г., в 10:23
|
Тоже очень жду, но жаль только его разделили на два фильма, и вторую половинку скоро не посмотришь.

bpkashka 13.11.2010г., в 01:38
|
Ну вы тут нафлудили, вот сто пудов пойдете все, чтобы лишний раз режиссера полить, недостатки сюжета \"некаквкнижного\" обсудить, гарри переростка(а то он до этого малышом все 6 частей отгонял, попробуй замени его, поклонницы понаповешиваются, поскидываются с крыш на метлах) А 3D or not 3D это уже только ценовой диапозон, болят или не болят глаза. . телевизор тоже страшно вредная штука, не говоря о мониторах, но сидим же пялимся. Я вот точно попрусь. Не зря же я заставил девушку просмотреть за выходные предыдущие части. Я вот книгу к примеру не читаю специально, чтобы от фильма впечатление ей не портить. Поттер - это не арт-хауз, это визуальное кино. Я точно также и с Властелином колец поступил, и надо отметить, что и фильм и книга мной любимы, не оторвёшь. Кстати, где там декарации из властелина, если всё на компе нарисовано? и почему вдруг голум декарация? короче идем в кино большим подавляющим большинством. А режиссеру надо дать шанс, такой филбм надо ещё постараться испортить. (привет тебе Гротерт!!!!)

Ksusha94 13.11.2010г., в 17:44
|
скорее бы премьера... . :) я думаю-самая долгожданная! :P

Вейла 14.11.2010г., в 23:26
|
ой скорей скорей. обожаю фильмы про гарри поттера, несмотря на все вышеперечисленные недостатки. и КСТАТИ если бы их не упомянули, я бы и даже не увидела бы их, тем более не стала бы над этим задумываться. Я очень люблю этот фильм, в нем есть некое таинство для меня...

bpkashka 15.11.2010г., в 00:55
|
Да нет в нем недостатков, врут они всё, не слушай их Вейла, Этот фильм нужно смотреть, хотя бы потому, чтобы чувствовать современным человеком. А ещё потому, что если потом тебя летом в кино затащат на вторую часть, не было такого типа: \"О, а я первую не видел, наверное не пойду\". А потом унылое ДВД. Я таким образом в одного вторых Трансформиров смотрел и 6 Гарри. Все идем!!!!!!!!!!!!!!!

NoReg: noName 15.11.2010г., в 14:20
|
Прочитала все книги и посмотрела фильмы! Очень жду эту часть! И какая разница откуда взяли декорации и кто там подростка играет! Главное чтобы фильм получился интересным! Я уверена так и будет!

Женеее4ка 15.11.2010г., в 14:51
|
Смотрела все части и недавно прочитала все книжки! Всегда удивляюсь насколько гениальным должен быть автор чтобы такое придумать и режиссер чтобы все это воплотить! Конечно многое в фильмах упущено но если бы там было все фильм шел бы рада в два дольше! Очень жду дары смерти и уверена что это зрелище будет интересным и как всегда масштабным! Считаю главные герои играют отлично и передают все чувства как по книге а это не просто! Вообщем с нетерпением жду премьеры!

NoReg: Илья 15.11.2010г., в 22:48
|
ааа))) буду смотреть на самом большом экране в мире))))))точнее в новой зеландии)))))) всем приятного просмотра)))))))

NoReg: Sanjok Nagibin 16.11.2010г., в 01:39
|
трелер супер книжка супер а так круто

Вейла 16.11.2010г., в 10:04
|
ну а мы по старинке как и 10 лет назад пойдем в гигант. :) наконец то что-то стоящее в кино идет. :) :) :)

Sudden 16.11.2010г., в 12:23
|
Как ни странно, мне кажется, что из вильма хорошо бы убрать 2 жуткие занозы: Редклиффа и Уотсон. По-моему, на редкость гадкие актёры. Вот Грин - крут, 6 часть это доказала. Вообще обидно, если нам подсунут заведомый шлак, зная, что мы точно на него пойдём, т. к. на пердыдущие фильмы ходили...

NoReg: брррр)) 16.11.2010г., в 12:39
|
наконец-то дождалась=)))))ждала этой премьеры полгода... ... . . гарри поттера просто обожаю, фильм для всех поколений!!!!!!!!!вот ещё три дня потерплю и побегу на всех парах!!!!!=))) :)

NoReg: Роман 16.11.2010г., в 13:40
|
Привет всем, знает кто сколько билет стоит?

Женеее4ка 16.11.2010г., в 17:43
|
странный вопрос про стоимость) во всех кинотеатрах я думаю по разному)

NoReg: аннушка 16.11.2010г., в 19:23
|
в гиганте на премьеру сколько билет стоит?

bpkashka 16.11.2010г., в 21:56
|
ура, посмотрите какое классное теперь оформление на сайте, намного лучше, чем скай лайн.

Sudden 16.11.2010г., в 23:44
|
250р на примеру.

Вейла 17.11.2010г., в 14:51
|
ОФОРМЛЯЛОВКА ОФИГЕННАЯ! 8) 8) 8)

NoReg: Devlin 17.11.2010г., в 19:23
|
Почему в оформлении у Поттера глаза серые? Они ж, вроде, \"зеленей, чем чародея жаба\", должны быть?

NoReg: ИН 17.11.2010г., в 21:51
|
ооо, у Гарри уже щетина :)

МоРковКа 18.11.2010г., в 18:23
|
Народ, ну кто ходил?как вам?Собираюсь идти в понедельник в Совок-в Совкино, скажите, стоит кино той шумихи, которая идет уже? :)

Вейла 18.11.2010г., в 19:14
|
ох завтра пойду!!! ну наконец то! :P :P :P

Вейла 19.11.2010г., в 13:46
|
я только что с премьеры пришла. 8) 8) 8) в 11 утра в голливуде. фильм просто офигенский! они постарались, учитывая все детали в книге. концовка первой части очень логичная. т. к. закончили на моменте который логически ее завершил, и самое интересное осталось на второе :-X :-X :-X очень благодарна режиссерам и всем актерам. очень впечатляющий получился фильм. с нетерпением ждем вторую часть.

Вейла 19.11.2010г., в 13:47
|
пойду еще второй раз посмотрю в гиганте в эту субботу. интересно как на гигантском экране это будет... :P :P :P

Sudden 19.11.2010г., в 20:22
|
ГОСПАДИ!!! Это не то что бы худшая, по моему мнению, часть ГП... нет. Это худший ФИЛЬМ, какой я только видел! Подумайте только, они решили сделать из Волдеморта \"харизматичного злодея\", он передразнивает собеседников. Я придерживаюсь мнения, которое отписал ранее: Уотсон и Редклифф портят всё своими \"актёрскими данными\". Грин, если и был на высоте, мне кажется, в предыдущих частях, то в этой вывозит за счёт плоских шуточек. Я читал все книжки и мне было понятно, кто такие \"Егери\", кто такой Грегорович... Но, извините меня, есть люди, которые смотрели лишь только все фильмы и их интересы тоже нужно уважать! Представьте хорошо знакомого вам человека, который внезапно падает в обморок и, очнувшись, начинает что-то лепетать про некого Грегоровича... Думаю, ваша реакция была бы неоднозначной, а? Особо крутых спец. эффектов, связанных с заклятиями, тоже не наблюдается. Они есть, но как-то это... бледно что ли, если сравнивать с горящей Норой из 6й части, финальным заклятием Даммблдора оттуда же, боем Даммблдора и Волдемортом из 5й части. Может быть, такой эффект был достигнут благодаря тому, что 7я книга, как будто бы для видео. игры написана: всё строго по локациям, сцена там, сцена там. Я не знаю, может быть её действительно трудно было экранизировать, но боже ж мой... процитирую свой уже опубликованный комментарий: \"обидно, если нам подсунут заведомый шлак, зная, что мы точно на него пойдём, т. к. на предыдущие фильмы ходили... \" Вот и обидно. Ставлю 3. Если обидел чьё-то мнение, прощения не прошу. П. С. : Хелена Бонем Картер, как всегда, великолепна. Сцена её драки с егерями, хоть и коротка, но очень крутая. И ещё мультик, посреди фильма, порадовал.

NoReg: Janifer 19.11.2010г., в 20:49
|
Фильм очень понравился! Снят хорошо, актеры тоже не подкачали)) Я не пожалела, что сходила.

NoReg: sweet girl 19.11.2010г., в 20:49
|
так хочу посмотреть :)

NoReg: Harry Potter 19.11.2010г., в 20:59
|
мне в-целом фильм понравился. есть конечно много отступлений от книги, но куда без них? важно даже не это, а сама атмосфера фильма, которая, как мне кажется, вполне соответствует книжному варианту. минусы: \"обнажёнки\" для такого фильма много по-моему и не очень уместно, моменты \"бу\" здесь тоже лишние в таких количествах и в таком исполнении, характерном для триллеров и ужасов. но на самом деле это такие мелочи!!! поэтому я ещё раз схожу п. с. вечная память Добби!

NoReg: Emm@ 19.11.2010г., в 22:41
|
Фильм точно по книге, в меру экшена и болтавни. Тем, кто не читал книгу советую слушать внимательно - иначе не поймете. Мрачный, выдержан в стиле \"Пришел п*здец... * - как и должно быть: посмеялись, поплакали, попереживали... Не пожалела - не зря я ждала столько лет) Хорошо в Гиганте, только народу многовато было... шумно - под конец проката схожу ещё разок - или уже дома в тишине на DVD гляну.

sarabi 19.11.2010г., в 23:25
|
пока впечатления свежи. . книгу я не читала :) единственная книга поттерианы, которую не стала читать. . потому что к тому моменту нашла более серьёзную литературу, и язык Роуллинг стал казаться мне слишком детским. Фильм не оставил ярких впечатлений, сомневаюсь, что в отдельности буду о нём вспоминать... Всего лишь часть вкино-повествования о Гарри Поттере. . немного не понимаю, как можно сочетать настолько трагичный и серьёзный сюжет с весьма плоским юмором(не везде, но местами). Сбивает все настроения. Правда момент в минестерстве магии очень понравился :))) \"как же моя жена там одна внизу?-у тебя нет жены. -точно\" Актёры сыграли потрясающе. . действительно стали Гарри, Роном и Гермионой. . Графическая вставка с историей про трёх братьев очень понравилась, по-моему весьма талантливая анимация. Показалось, что в фильме много лишних моментов, которые вполне можно было снять как-либо иначе или подсократить. . их скитания по горам-по полям, в частности. Но самое забавное, что хоть фильм и не особо понравился, но тяга снова перечитать книги, и вновь окунуться в эту незабываемую атмосферу магии, всё равно возникает... ждём продолжения

NoReg: Михаил 20.11.2010г., в 01:39
|
Ужасно!!!!!!!!! не советую идти :(

Вейла 20.11.2010г., в 11:47
|
надо в голливуд утром в кино ходить чтоб народу не было. мы там в пятницу вообще в зале одни сидели, как короли. и никто не мешал :) :) :)

NoReg: Виктория=) 20.11.2010г., в 13:12
|
скажите плиииииз, куда лучше, на 3д или нет???

bpkashka 20.11.2010г., в 13:29
|
Блин, мнения разнятся, а билеты уже куплены, что делать, конечно, идти, мнения у всех разные, а в субботу, ближе к ночи, всё равно делать нечего, по крайней мере мне. Советую всем идти, я вот верю \"Вейле\" и тем более \"Гарри Поттеру\".

bpkashka 20.11.2010г., в 14:51
|
Он же не 3D, только 2D. в объеме только вторая будет, да и то может быть.

nPbI3pAk 20.11.2010г., в 16:46
|
фильм добротный... . посмотрел остался доволен )))всем советую!!

NoReg: alon 20.11.2010г., в 21:51
|
:) я зава пойду вот вто порадуюсь :)

Banoba 20.11.2010г., в 23:22
|
:P :P :P :P фильм добррвотный

BlackSeven 21.11.2010г., в 00:23
|
Фильм вообще не понравился!Это вообще НИОЧЁМ!Как уже говорили построен на разных сценах, и уж очень резкий между ними переход!Большую часть фильма составляет тупой Треп!Экшена очень мало... в общем разочаровался... .

NoReg: noName 21.11.2010г., в 00:30
|
До сих пор под впечатлением! Если поклонники вообще этой серии и книг и фильмов - то понравится. Вот рядом со мной сидели девочки, которые весь фильм ржали, даже в самых трагичных моментах и без конца интересовались: а это кто, а это что? видимо из 7 фильмов о Поттере этот был первый в их копилке...

Kawaii Tenshi 21.11.2010г., в 09:16
|
Фильм получился Замечательным, даже хорошо, что его разделили на 2 части, отличий от книги практически нет, всего было придостаточно... А те, кому фильм не понравился, могу сказать лишь то, что вы либо просто обливаете грязью то, что сами не можете создать, либо просто немного умолишенные. Я сам в день премьеры сидел в Гиганте и на сеансе некоторые личности мешали просмотру: копашились в телефоне \"Вконтакте\" или же просто обсуждали дальнейшие действия героев. Если вам не нравится эта история, то не за чем ходить на такой фильм и мешать другим!! Как я уже говорил, фильм получился Замечательным! Лучший из всех частей о Поттере.

Mio 21.11.2010г., в 09:18
|
Безумные фанаты заполонили залы! Даже мест нет :-X

Snusmumrik 21.11.2010г., в 12:24
|
Никогда не пойму... зачем идти на 7ю часть фильма, если ничего не знаете о чем она. Вчера посмотрела её наконец-то. Снято очень даже неплохо. Атмосфера подобрана подходящая. Косяков за актерами не заметила. А вот волос Темного лорда как-то совсем не в тему... Но приз за лучшего персонажа достается конечно Добби... поистине герой.

Snusmumrik 21.11.2010г., в 12:25
|
Простите... голос*

NoReg: Arnika 21.11.2010г., в 14:33
|
Фильм показался черновиком, наброском перед непосредственным написанием сценария. Для чего столько бесцельных скитаний в которых даже не просматривается цель ?Что-то вроде \"иди туда, не знаю куда\", хорошо хоть знали что ищут. Спасибо Гермионе-догадалась, что нужно топать на родину Гарри. Да и чувства, переживания главных героев словно урезаны. А главный злодей не испугал бы и ребенка. . его змея и то злобней и ужасней показалась. Понравилось, как Люциус, бедняга, летал от заклинания.

bpkashka 21.11.2010г., в 15:44
|
Вчера вечером посмотрел этот фильм, и сразу хочеться передать привет тем 4-м гопо-телочкам и одному гопо-бою. Которые всё пытались с кем-то выйти поговорить. Звонили по телефону, со всеми огрызались. Даже несмотря на все ваши старания, впечатление о фильме всё равно осталось хорошее. Также хочеться поблагодарить себя за то, что не стал смотреть все многочисленные трейлеры и новости о фильме (и тем более книгу не читал). Только благодаря этому, я не имел ни малейшего представления о том, что будет твориться на экране, и что не позволило мне разачароваться в фильме. Правда брата моего мне не хватало, который постоянно объяснял мне непонятные для меня, нечитавшему книгу, моменты(кстати всем, кто не осилил книгу, советую запастись таким переводчиком во время сеанса, а то некоторые моменты действительно вызывают напряжение мозга). В целом атмосфера фильма очень мрачная, даже унылая, но вместе с тем и детство, и беззаботное время для Гарри прошло. На протяжении всей картины нам показывают потрясающие пейзажи, министерство магии, улицы Лондона, особняк Макфоев, короче локаций тьма. Для всех тех, кто говорит, что в книге всё не так, хочеться напомнить, что писательница, создавшая сее произведение, сама лично участвует в процессе съемок, и раз ей нравиться, то и нам должно. Роль режиссера во многом переоценена. Хотя он тоже молодец. фильм локаничен, лично для меня не скучен, сочетание то грусного, то веселого, то напряженного, местами даже резких пугающих моментов - всё весьма пропорционально. Всё же это кино, где важно передать чувства главных героев, их эмоции, а не максимально приближено пересказать текст книги. Кто-то тут говорил про гениальную игру Рона(Руперт Грин), что он вывозит весь фильм, блин, да его вообще добрую половину фильма-то и не было. И плоского юмора практически не было, легкие шуточки, разбавляющий \"драмчик\". Что, кстати, не выбивает из сюжетной линии, а делает её более насыщенной. Актер со своей ролью справился, но другие тоже не подкачали. Чего только танец Гермионы и Гарри стоит, очень сильная сцена, милая, отчасти комичная, трогательная. Ну а другие потрясающие актеры? Имелда Стонтон(Долорэс) - сыграть такую мерзкую ведьму, даже так эпизодично. Severus Snape - тоже гениальный актер, да там вообще потрясающий кастинг и работа с актерами. Ну и Рон в том числе, но сказать, что он весь фильм тянет... это, конечно, мнение каждого. Я вот, вообще, больше всех Биатрис люблю, изображаемое её безумство, меня восхищает, очень вжилась она. А моей девушке Снейп и Тоби очень нравятся, с последним уморительные сцены получились. Для фанатов серии нужно идти вообще без разговоров на этот фильм. Для любителей визуального кино, не самый лучший выбор, спец-эффекты хоть и есть, но они явно не главное составляющее(думаю вторая часть в этом смысле будет самое оно). Для тех, кто не видел фильмы, да и книг не читал, советую, а может и прошу, если вы решили посетить кинотеатры, блин, сходите

NoReg: waps_int 21.11.2010г., в 18:00
|
Спасибо автору последнего комментария. Очень всё точно подметил. Фильм - замечательный. Мне уже начало казаться, что последняя часть будет ужасна. Но всё-таки фильм оправдал себя и даже больше. Всё, что хотела сказать писательница, в фильме было показано. Даже надо сказать спасибо сценаристам за то, что сократили многие моменты из книги. Кто читал книги и смотрел все части, обязательно сходите, вам точно понравится. 8)

Вейла 21.11.2010г., в 18:51
|
bpkashka прав. первая часть седьмого фильма не ставит во главу угла спецэффекты. это и не нужно. здесь - главной задачей было показать отношение героев ко всему происходящему, показать суть расследованияи раскрытия тайн. все самое интересное (в смысле спец эффектов) разработчики разумно отложили на вторую \"эпическую\" часть. насчет таких приятно-сюрпризных моментов как танец гарри и гермионы хочу сказаь, что это невероятно добрая и трогательная сцена в этом фильме. сходив на фильм раза, я каждый этот момент смотрела с искренним восхищением и воодушевлением. отчасти и оттого, что и сама не особо умею танцевать... это как раз и показывает нам что даже в темные времена есть частичка света, и человек сам может ее сотворить :) Волан-де-морт действительно потерял для меня статус своей некой духовной недосягаемости и превратился в типичного злодейКу... Бабушка-батильда ваще страшная получилась, особенно усли представить, что там гермиона среди мух увидела... и унюхала... :P еще мне очень понравился тот чувак из минестерства в черном блестящем плаще, в которого гарик превратился. лицо у него такое... недоумевающее :) в фильме действительно много разговоров, я не спорю, но это как раз то, что дает нам понятие о смысле этого фильма. на одном экшне фильм не построишь! я конечно тоже сидела с друзьями, которые тоже не помнили и не знали какиж-то вещей, по ходу я им многое объяснила и им этот кино очень понравилось вообще фильмец получился очень локаничный и с правильным логичным окончанием. его не оборвали на самом интересном месте и сейчас, хоть немучая себя можно и спокойно пол года до второй части жить. :) :) :)

NoReg: светлана 21.11.2010г., в 19:24
|
Сходила на фильм... согласна с bpkashka:) полностью высказал менние думаю многих. мне лично фильм понравился, посмотрела с удовольствием... хотя некотрые вести себя в кинотеатрах не умеют:((ржут как лошади, разговаривают очнь громко, огрызаются га замечания) Люди, не умеете себя вести-СИДИТЕ дома и смотрите фильм дома, не мешайте другим. Многие вспоминали про актеров, про их игру... но почему-то мало кто сказал про Волан-де-морта... вот его игра, хоть роль была небольшая, мне очень понравилась. Да в принципе все актеры вжились в роль и сыграли отлично. Вообщем, народ, идем и не думеам даже, не пожалеете!!!

Sudden 21.11.2010г., в 21:14
|
Kawaii Tenshi Те, кому непонравился фильм - умолишённые? Ты думай хорошенько, что ты пишешь, советую так же думать над тем, о чём и чем ты думаешь. Вроде б я старался везде, где можно, понаставить \"моё мнение\" и \"мне кажется\"... Фильм явно не для любителей глубоких смыслов. Все части, после 3ей - для людей, любящих попереживать над судьбами героев (я из таких вот), но абсолютно все фильмы про ГП - для тех, кто хочет насладиться визуальной составляющей. Эмоции и пережевания в 7ом фильме есть, но супер-крутой картинки недостаёт сильно-сильно, хотя пейзажи действительно очень красивые есть!

NoReg: вася 21.11.2010г., в 21:45
|
а фильм в 3D?

NoReg: ИН 21.11.2010г., в 21:56
|
по-моему, фильм смешной (да простят меня фанаты и прочие поклонники творчества Дж. Роулинг)... Отдам дань пожалуй Алану Рикману и Ральфу Файнсу (вот уж кто умеет просто одним взглядом и харизмой задавить актерские потуги остальных). И еще хороша девочка, играющая Полумну :) Не читала книгу, может там и вправду есть обнаженка с Гарри и Гермионой, но смотрелось это ужасно. И все-таки придерживаюсь мнения - что на фильм нужно идти со здоровым скептицизмом и адекватным чувством юмора, кои у нас имелись в избытке. Тут кто-то говорил, что в этом фильме важно передать эмоции и чувства - так вот именно с этим у ребятишек проблемы, к большому сожалению... Авторам следовало подумать не только о фанатах, зачитавших книгу до дыр - тогда бы и вышло лучше, тогда бы и был высший пилотаж, если б захотелось после фильма прочитать книгу! лично мне хочется прочесть книгу только за тем, чтобы понять, кто накосячил - актеры, которые недоиграли, сценарист, который оставил эмоции и переживания на втором плане, а перемещения из места в место - на первое, либо же книга сама такая, что развития героев нет? А Добби и вправду - светлая память! Ну что бы ты, Гарри, делал без него?

Snusmumrik 21.11.2010г., в 21:59
|
Несколько раз уже сказали, что фильм в 2D.

NoReg: вася 21.11.2010г., в 23:01
|
извините, мне просто лень было тут всё читать)

Acosta 21.11.2010г., в 23:06
|
Вроде бы нужно что-то написать... Книг про Гарри я не читала, фанатом не являюсь, поэтому взгляд мой насколько это возможно объективен и не затуманен. На фильм мы с друзьями пошли по традиции - всегда ходили и сейчас тоже сходим. Хотя, наверное, с серии пятой это уже не в удовольствие. Диалоги примитивные, сцены как в клипе, особенно в этой серии, актерская игра главных героев заставляет ехидно хихикать. Ну правда, смотришь на сцены, где только Гарри с друзьями и прям неловко за них: ну что же вы такие нелепые и угловатые?! встряхнитесь! А вот герои эпизодических ролей, возможно, из-за того, что это уже матерые артисты с опытом, хоть как-то сгладили впечатление. Но в целом скучно нам было, поэтому пришлось развлекать себя самим, как никак отдали какие-то ненормальные деньги за поход в многолюдный гигант и уйти оттуда даже не похохотав было бы ну просто бездарной тратой времени. Хотя спустя пару часов в памяти всплывают только вазелиновые слезы Гарри над умирающим эльфом, шутка Рона про жену и просто омерзительные фобии этого же самого Рона. А, ну еще бэмби, почему то. И вообще, Гарри ведь совсем не герой, он - эквивалент нашего Ивана-дурака, которому безумно везет: с друзьями и обстоятельствами. Только наш Иван хоть обаятельный, а этого товарища только пожалеть остается. Вместо волшебной щуки, здесь Гермиона, а Рон - это вроде как второй Иван-дурак, только не такой везучий, как первый ))) Любители, скажите, неужели в книгах все выглядят также? Да, еще! зачем сделали две заключителымых серии (помимо версии \'срубить бабла\') ведь можно было бы сделать одну динамичную? P. S. На сеансе были маленькие дети. Это странно, уже после второй серии нужно ставить ограничение по возрасту, лет до десяти. Хрупкая детская психика может не выдержать вида жуткой бабульки и, повторюсь, просто ужасной сцены голых Гарри и Гермионы. В целом, впечатление от фильма двоякое, и хочется сказать что неплохо, а начнешь вспоминать и не за что.

pojarnik 21.11.2010г., в 23:08
|
Сегодня сходил на этот фильм... мнение неоднозначное... как уже многие писали фильм - 80 % разговоров - 20 % экшена... но экшен сцены действительно захватывают, а большинство эмоциональных моментов дотягиваются до самого сердца, есть над чем посмеяться и над чем поплакать, но есть моменты с довольно таки спорной экранизацией - сцена обнаженки Гарри с Гермионой, я считаю она явно лишняя, в целом фильм очень хороший, расхождений с книгой почти нет, если кто-то мучается вопросом идти или нет - однозначно идти! ах да - чуть не забыл... люди проявляйте хоть немного уважения к тем с кем по соседству вы смотрите любой фильм... живите так чтоб не мешать другим... :)

bpkashka 22.11.2010г., в 01:38
|
Блин, как раз мне кажется, затуманен взгляд у тех, кто идет на фильм, ну просто так, по традиции. Я тоже не фанат серии, ни книг, ни фильмов, 4 часть так вообще не воспринимаю, ну не нравиться и всё. Тут каждый объективен в своей субъективности. На счет, фильм должен должен сподвигнуть на прочтение... Да я спал на всех частях \"Властелина колец\", а после прочтения, не оторвешь, уже каждую по 10 раз посмотрел, и даже не зевнул. Так что спорный вопрос. Ещё, попытка передать у режиссера и актёров, тем более у таких незаменимых, как основной состав фильма, помоему разные вещи. Наверно с ними очень сложно работать, они амбициозны и молоды, тут ещё психологический подход нужен. И раз уж речь всё ни как от октеров не свернёт в другое русло... Мы наверно на разные фильмы ходим, народ, или залы с кинотятрами разняться. Как вы умудряетесь оценивать диалоги и игру по русскому дублежу, по мимике? Может вы смотрите в каком-то Vip-зале с сабами... я не понимаю. Что вам не нравится в их лицах. У них и роли такие: ты будешь Гарри - ходи, тут, переживай, но делай вид, что сильный и со всеми справишься, а ещё злись, давай-давай, р-р-р, ага, вот так. Какой игры вам надо, не понятно. лично я уже забыл, когда за игрой актеров в кинозал ходил, разве что Депп, да Джим Керри могут порадовать, да и то, кривлянием на камеру, что мне в них и нравиться. Может стоило на все роли набрать гениальных актеров, есть прекрасный пример - \"Бетмен\" Шумахера, где явный перебор, который на качестве фильма ну не как не отразился, если не хуже сделал. А этому составу, уже поднадоело играть, деньги им, наверняка, получать нравиться, а вот одна и таже роль... Тут не в них и не в режиссере дело, хотя это если придираться, по мне, так молодцы. А на счет бобла, то они его срубят, конечно, и не раз, ещё же вторая. Но это скорее симбиоз, как бобласрубателей, так и зрителей, кто-нибудь представляет, каково будет бедным фанатам:книга закончилась, фильм отснят, что же дальше? Пустота... И всем спасибо за мнения, только давайте меньши спойлерить, сюда люди, вроде как за чужими мнениями ходят, а не за пересказами, это и моих спойлеров касаеться. не нужно портить людям впечатление, с этим масс медия справляется. А для тех, кто не читает слишком громозкие отзывы. . :) :) :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФИЛЬМ СТОЯЩИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДИТЕ, НО СПЕЦ-ЭФФЕКТОВ ТАМ МАЛО, НУ В МЕРУ, ЗАТО КРАСИВЫЕ. НА ЛЮБИТЕЛЯ, МУЛЬТ ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, СЮЖЕТ ПО КНИГЕ (вот же неожиданность) :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё DVD всё равно нескоро выйдет, соблазн сходить велик. :-X

ditritus 22.11.2010г., в 02:43
|
Самая лучшая часть Поттерианы. Сюжет фильма почти доскональна копирует действа происходящие в книге, это радует. Предыдущие части в частности Йэтса поражали своей отстраненностью от основного сюжета книги и самодурством. Данная часть превзошла все ожидания, да и кто мог подумать, что после провального Принца Полукровки выйдет нечто подобное. Молодые актеры наконец-то раскрылись, хоть их игра и так была безукоризненна, но тут они перешли на новый уровень. Экшена полно. Все очень красиво и правдоподобно. Чего только стоит сцена когда Герми читает сказку про трех братьев. В общем отличный аванс летней премьеры.

NoReg: Jumb 22.11.2010г., в 13:17
|
Эта часть, по-мойму лучшая за последние годы. Понравилось то, что в ней было всего по немногу: и драма, и экшн, и элементы комедии, плюс \"бу\" эффекты. Вначале фильма я напряглась, потому что закрадывалось подозрение, что все будет аля Принц Полукровка, т. е. скучно, вяло однообразно, но минут через 10 меня затянуло. Книгу я читала года 2 назад и она меня действительно порадовала. Так же произошло и с фильмом. Некоторые события я, конечно, забыла, так что все было не так предсказуемо, как для фанатов. Кое-что наоборот было поставлено почти так я и представляла. Главное атмосфера осталась той же, не смотря на то, что в этой части действие Хогвартсе почти отсутствует. О игре актеров можно сказать, что она была лучше, чем раньше. Особенно у Редклиффа. Я осталась довольна.

NoReg: Мередит 22.11.2010г., в 14:29
|
Хочется сказать пару слов по поводу фильма о ГП: вообще эти два часа прошли быстро. Но я не являюсь фанаткой ГП нифилима ни книг. С летства привыкла, если фильм (книга)нравится, то хочется побывать на месте главных героев. А тут, такое впечатление, что нам показали АД. В школу магов под расстрелом бы не потянуло обстановка мрачная, ненависть , злость и зависть среди учеников. за пределами окон- деметры, вытягивающие жизнь. Вообщем жуть, а не сказка. Но интересны сами спецэффекты, динамика приключений. Так что фильм не отталкивающий, посмотреть можно.

danko10 22.11.2010г., в 15:11
|
кто нить может подсказать по чем цены на Гарри в гигант!

NoReg: noName 22.11.2010г., в 16:38
|
цены приблизительно 180 рублей днем 200-250 вечером

NoReg: HannaMontana 22.11.2010г., в 19:48
|
Откуда у людей столько негатива? Каждый судит о фильме в меру своей воспитанности (это касается любого кино). Фильм хороший, интересный, по книге. Ни одна сцена его не испортила, если некоторым не хватает фантазии, и кто - то не умеет чувствовать, смеятся, там где смешно, плакать там где грустно, переживать вместе с героями, то я вам сочувствую. Тем кто понимает жанр фэнтази и любит его, обязательно сходите и посмотрите.

Эластика 22.11.2010г., в 20:15
|
danko10, кстати, насчет цен - в гиганте с нас содрали 250 рублей за сеанс в 16. 30 :|

NoReg: Сергей Ttuser 23.11.2010г., в 08:18
|
Отличное кино! Отличное от прежнего Гарри Поттера - и лично меня это радует! Кино повзрослело вместе с героем! Этот конец в трех частях думаю на самом деле будет не детским. Немного на самом деле отдает духом Властелина Колец, но это мне кажется его не портит а только придает интересности! Всем советую! Хотя советовать бессмысленно, зная что очень много поклонников данной сказки кем я на самом деле не являюсь!

Женеее4ка 23.11.2010г., в 09:33
|
Сходила на фильм в воскресенье в 10 50 утра-была просто в шоке от того что зал был полон!!!!!! Я прочитала все книги и знала чего ожидать от даров смерти, но тем не менее смотреть было интересно! Время пролетело незаметно и почти все что было описано в книге было и в фильме, хотя конечно были недочеты и кое где даже преврали но это совершенно ни на что не повлияло и человек, который не читал даже не заметит)))) Вообщем закончился фильм на интересном месте и будем ждать продолжения)))

МоРковКа 23.11.2010г., в 09:36
|
Я вчера сходила-скажу честно, ожидала большего!Первый час еще как то осмысленно, а вот последующие полтора высидеть было сложно. Вот терь я понимаю, что такое \"экшн\"-драки, крики, драки, крики... Второй раз точно не пойду. Блин, а герои то как вымахали!Руперт Грин(Рон), уже огромный такой, на подростка 17 лет не тянет :-[ Но блин, посмотреть стоило ток ради того, что я видела все части до, да и книги все прочитаны. Совет:если хотите посмотреть кино без лишних комментов, идете утром в понедельник :) Вчера в Совке было всего 9 человек в 11:00 :)

danko10 23.11.2010г., в 13:23
|
мда... кинотеатры решили что люди не станут экономить на этом фильме!

NoReg: лизун 23.11.2010г., в 13:41
|
а со скольки на эту часть идти можно? :)

Vlad=2F= 23.11.2010г., в 17:53
|
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ?ХОДИЛ НА ВЫХОДНЫХ В СОВКИНОНА 1 С ЧЕМТО ДНЯ МЕСТА НА БАЛКОНЕ... . ОКАЗАЛСЯ В ПОЛНОМ ШОКЕ :| ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С СОСЕДЯМИ, КРУГОМ МАЛЫШНЯ И ИДИОТЫ. ХРУМКАЮЮЩИЕ ЗА ОБЕ ЩЕКИ И ЩЕЛЕСТЯЩИЕ ПАКЕТАМИ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ФИЛЬМ... А СНИЗУ ДОНОСИЛИСЬ ФРАЗЫ ОСТРОУМНОЙ ДЕВУШКИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЦЕНЫ КОГДА РОН СОБИРАЛСЯ УХОДИТЬ ОТ НИХ, НА ЧТО ОНА ОТВЕТИЛА НА ВЕСЬ ЗАЛ---ДАВНО ПОРА!!!!!!!! 8) КОНЕЧНО ПОСЛЕДСТВИЕМ ЯВЛЯЛОСЬ КУЧА СМЕХА И ТД, И ТП. ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ ФИЛЬМА! ЕСЛИ ЧЕСТНО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ФИЛЬМЕ ЭТО СКАЗКА ПРО ДАРЫ СМЕРТИ))ПРИ ПРОСМОТРЕЕ ЕЕ МОИ СОСЕДИ ДАЖЕ ЗАМОЛКАЛИ НА ЭТО ВРЕМЯ :) СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО СЦЕНАРИСТЫ УДЕЛИЛИ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ СКАЗКЕ ЧЕМ ФИЛЬМУ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИЛЬМ КАК Я И ОЖИДАЛ СОВСЕМ БЕЗ СЮЖЕТА... . ПРОСТО ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ СЛАБО СВЯЗАННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ. ПОСЛЕ ПОЛОВИНЫ ФИЛЬМА УЖЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО СМОТРЕТЬ НА МУЧЕНИЯ ТРОИЦЫ И САМ ПОДДАВАЛСЯ ИХ НАСТРОЕНИЮ... НО ЭТО ВСЕ МОЖНО ЕЩЕ ПОНЯТЬ, НО НЕУЖЕЛИ НУЖНО ПРЕВРАЩАТЬ СКАЗКУ, В КОТОРУЮ МЫ КОГДА ТО ПОВЕРИЛИ В КАКУЮ-ТО КОМЕДИЮ... :-[ ЭТО ПРОСТО НЕДОПУСТИМО И НЕПРАВИЛЬНО ПО-МОЕМУ(КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ) ВО-ПЕРВЫХ, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ШУТКИ НАСТОЛЬКО ПРИМИТИВНЫ И РАСЧИТАНЫ НА \"САМИ ЗНАЕТЕ КОГО\"(НЕ НА ВОЛАН ДЕ МОРТА) :) ВО-ВТОРЫХ АБСОЛЮТНО ВОТ ЭТОТ СМЕХ С РАЗНЫХ СТОРОН НЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЕТ ТАК ЕЩЕ И ПОРТИТ АТМОСФЕРУ ФИЛЬМА-ВЕДЬ ЭТО НЕ КОМЕДИЯ СОГЛАСИТЕСЬ!!ТАМ ПРОИСХОДЯТ ВЕЩИ УЖАСНЫЕ ДЛЯ ГЕРОЕВ, А ФИЛЬМ ПРОНИЗАН ТАКИМИ СЦЕНАМИ. ЧТО КАСАЕТСЯ АКТЕРОВ - ПОТТЕР ПО-МОЕМУ НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛСЯ АКТЕРСКИМ ТАЛАНТОМ ТАК ЖЕ КАК И СЕЙЧАС. АКТЕРЫ КАК МАРИОНЕТКИ РЕЖИСЕРА И НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАТЬ(ТО ЛИ РОЛЬ У ПОТТЕРА ИГРАТЬ ИДИОТА ТО ЛИ ВОСКОВУЮ ФИГУРУ Я НЕ ЗНАЮ). ДОББИ-ВОТ ГЕРОЙ ФИЛЬМА ПО-МОЕМУ, А НЕ ГАРРИ СОВСЕМ!! ДА И СЫГРАЛ ОН ЛУЧШЕ И ТРОГАТЕЛЬНЕЕ НАМНОГО)))) :) ЧТО КАСАЕТСЯ ЗЛОДЕЕВ ЗДЕСЬ Я ДУМАЮ ВСЕ В ПОРЯДКЕ АКТЕРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕПЛОХИЕ И КАК ВСЕГДА ПЕРЕДАЛИ ЭТОТ МРАК ЗРИТЕЛЯМ. . КОГДА ПРОЧТЕШЬ КНИГУ А ПОТОМ СМОТРИШЬ ФИЛЬМ ВСЕГДА УДИВЛЯЕШЬСЯ И РАССТРАИВАЕШЬСЯ-ЧТО-ТО УПУСТИЛИ ЧТО-ТО НАВРАЛИ И ТД. И ТП. НО ВСЕ-ТАКИ ЭТОТ ФИЛЬМ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРЕДЫДУЩИЕ ДВА ЭТО ОДНОЗНАЧНО!! И ЭТО УЖЕ ХОРОШО. НО ВСЕ РАВНО ТАКОЙ ФИЛЬМ ПЕРЕВЕРНУВШИЙ НАШИ СОЗНАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕАЛЬНЫМ И НАДЕЮСЬ ЧТО ВТОРАЯ ЧАСТЬ ДАРОВ СМЕРТИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ТАКОВОЙ!!!

NoReg: noName 23.11.2010г., в 18:42
|
PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен

elvis 23.11.2010г., в 22:27
|
Комедия какая то получилась! Но это только мое мнение. Большой зал СОВКИНО просто ржал. Я ни одной книги не читал, но смотрел все части фильма. В принципе снято неплохо. Жду продолжения. :)

NoReg: noName 24.11.2010г., в 00:47
|
Люди имейте совесть пришли в кино поржали, поболтали и ушли, зачем вообще тогда в кино идти?? другим мешать? Многие конечно думают что это остроумно на весь зал комментировать фильм, но это показывает признак небольшого ума :|

NoReg: Kivell 24.11.2010г., в 11:31
|
Писать коментарии типа \"малышня всякая, чипсы ела и кричала\" конечно круто... Но боюсь что они на сайт не заходят, и этого не читают :) а фильм достойный просмотра... Мнений много и они разные... Это просто отлично... Приятного просмотра!!!

Timyatingy 24.11.2010г., в 16:23
|
Фильм понравился... , режиссер добавил немного юмора, и не зря... , самое интересное конечно оставили на вторую часть... , буду ждать :)

kisa 24.11.2010г., в 21:32
|
Честно говоря первые 3 части были впечатляющее но с 4 фигня какая-то ... :( :( :( и мне кажется все люди ходят и продолжают ходить на него только из-за того что интересно чем кончится эта история книги были очень интересные)но а фильмы 6 так скажем не очень впечатлила но по скольку все пойдут что я прям тут левая буду придётся сходить может эта часть не разачерует ... :)

NoReg: Margo 24.11.2010г., в 22:48
|
да... ещё раз убедилась, что самый лучший фильм про Гарри это \"философский камень\" ну и тайная комната тоже ничего, в общем Колабус, на МОЙ взгляд, как раз тот самый режиссер, сумевший воплотить сказку на экране... Именно в этих фильмах Дамблдор такой, как в книге, а не сумашедший старикан из последних частей! Йетс вообще по-моему не уловил идеи всей истории, а изголяется как может чтобы привлечь побольше народу в кинотеатры:тут плоский юморок вставить, тут обнаженку(соглашусь с выше изложенным, жутко видеть секс между Гарри и Гермионой), из Волан- де -Морта вообще сделали какого-то упыря, подстебывающего своих прислужников. Игра священной троицы вызывает недоверие-какие-то они не настоящие, наигранно между собой общаются, вечно между ними паузы неловкие возникают. Есть конечно ещё ряд фактов и недочетов, достойных пометок\"не по книге\", но на это я могу закрыть глаза. Мне лично друзья после сеанса сказали, что без моих пояснений вряд ли сами разобрались. В общем у меня от фильма не осталось никаких эмоций, ни плохих, ни хороших, советую читать книгу!Но на заключительный фильм все равно пойду, я от Гарри просто так не отстану!!!

Druid 24.11.2010г., в 23:47
|
Итак, свершилось!!!... только что пришла домой с сеанса и вот что меня впечатлило за весь фильм больше всего, ради чего я бы посмотрела бы его ещё раз:))) 1) Прямой впрыск закиси азота у Хагрида на его мотоцикле с коляской, смотрелось очень и очень мило:)))))) 2) Сказка о дарах смерти - создалось впечатление, что ты заодно посмотрел не только фильм, но и первоклассный мультик:) Графика потрясающая, да и сама сказка очень хороша, пусть и страшненькая, но я такие люблю, а главное в ней есть мораль! Так что если я её не забуду и если у меня будут такие же дети как я сама, то им наверняка эта сказка очень понравится:)))))) 3) Собственно сами дары смерти, только дурачок не смог бы догадаться, что обозначал тот кулон, ну с палочкой-то ладно, она самое элементарное, а вот наверняка большинство бы ломало голову, что есть плащ, а что камень:)))))Лично я всё поняла сразу, главное было лишь уловить мораль из сказки:) В общем мой вердикт таков: идите - не пожалеете, да и что приятно удивило, по сравнению. с последними частями фильм получился не таким мрачным и тёмным. Просмотром осталась довольна, очень рада что фильм так и не вышел в 3D, из-за очков такого бы удовольствия как сегодня не получила бы (они всю цветовую гамму искажают, а если учесть что в этой части волшебники частенько трансгрессируют, то у многих бы от этих перемещений кружилась бы голова и людям с неразвитым мозжечком вход на сеанс был бы заказан:))))

bpkashka 25.11.2010г., в 00:04
|
А подскажите, как развить мозжечок? :) Вы наверно имели ввиду анатомо-физиологические особенности ЦНС индивидов? :)

NoReg: Соль 25.11.2010г., в 16:49
|
в понедельник ходила с друзьями в Држубу на сиё кино. мда, из зрителей только взрослый люд, который ни на кого, кто разговаривал между собой, отвечал на телефонный звонок, не шикал, ибо было НЕ ИНТЕРЕСНО! Гермиона - пародия на Беллу Свон из Сумерек, да и лес тоже \"сумеречный\". . в общем, на вторую часть не идем... . фигня.

Вейла 25.11.2010г., в 18:19
|
хм... соль, думаю такое сравнение дает понятие о вашем неуязвимом фанатизме к \"сумеркам\" :( :( :( ну чтож поделаешь... нам будет вас очень не хватать на второй части :) :) :)

bpkashka 25.11.2010г., в 19:05
|
точно, я уже расстроился... 8) Зато на Сумерках мы снова с ней воссоединимся

NoReg: Соль 26.11.2010г., в 10:21
|
ой, да ладно вам. . что уж там) но это не я одна заметила, еси чо) а основной упор совего поста я делала на то, что фильм тупо не интересен, скучен и затянут. имхо.

NoReg: лара 26.11.2010г., в 11:32
|
Те, кто читал книгу, обязательно высоко оценят фильм. Эта единственная часть, которая следует по сюжету книги, без всяких лишних добавлений, отступлений. Смотреть интересно, концовка логически завершенная. Мы с подружками были в восторге, ждем продолжения :)

NoReg: vakum 26.11.2010г., в 12:31
|
народ не читала смотрела через раз, но очень любопытно почему Гарри и Гермиона были голые?в фильме появился секес?

NoReg: Doom 28.11.2010г., в 14:34
|
NoReg: HannaMontana, 2010-11-22 19:48:00 конечно, в меру своей воспитанности или все критики не воспитаны? а ведь благодаря их критике и снимают хорошее кино (то есть дожны бы) вот народ и высказывает своё мнение, ну, и фанатики своё :)

NoReg: noName 28.11.2010г., в 16:25
|
Актеры сыграли отлично :) , спецэффекы просто атпад, 8), места для съёмок подобрали нереально красивые , но сценарий переделан ОТВРАТИТЕЛЬНО . Начало крутое, под конец уже стало не интересно хотелось уже вирнуться домой :( . Может если б фильм не разорвали на 2 части было на много интересней и увлекательней смотреть это кино.

NoReg: Humanoid 30.11.2010г., в 15:54
|
Фильм просто супер , понравился безумно )))обожаю Гарри Поттера, как эта сага может кому-то не нравится!!! Что косается даров смерти , снят отлично , актеры молодцы!!! я читал все книги , да в фильме есть некотрорые расхождения, помоему это только к лучше му!!!! и почему только русские фанаты начинают говорить : вот расхождение с книгой, вот мало экшена и тд и тп. и еще почему принц-полукровка так всем не понравился!:? Фильм вообще один из лучших... . . я в кино ходил с подругой , у нее в конце была истерика от смерти Дамблдора... . . Светлая ему память... ...

optimist 01.12.2010г., в 15:41
|
Картина получилась весьма любопытная, в рамках своего жанра. Мнение неоднозначное. Очень красивые пейзажи, не менее элегантные декорации задают прекрасную атмосферу фильму. Стоит заметить, что некоторые отступления от книги вполне логичны и не отталкивают, а наоборот, интригуют. Понравилось много актёров, исполнивших второстепенные роли. Среди них, Рэйф Файнс, уж очень нравится мне этот актёр, хотя характер главного злодея представлялся мне менее эмоциональным чтоли, а Хелена Картер в роли Беллатрисы очаровательна во всём своем безумии и даже с подгнившими зубами) И еще достаточно хороших актеров, которые хоть и не много, но местами показываются в этой картине Но вот Рэдклифф, на мой взгляд, пустой абсолютно и бездарный. А его фирменный взгляд бездомного щеночка откровенно надоел. Еще местами в фильме проскакивают просто нелепые, и порой туповатые диалоги, что картину явно не красит. На счет якобы неуместной обнаженки Гарри и Гермионы:это же а-ля темная магия, она и должна отталкивать и вызывать неприязнь, отвращение и т. п. . на этот фильм есть возрастное ограничение, так что всё вполне приемлимо. ))

NoReg: noName 01.12.2010г., в 23:01
|
Привет всем! :) Ходила на ГП... скажу сразу, книги мной были прочитаны все на несколько раз от корки до корки и фильмы засмотрены до дыр!!! Перед сеансом чуть ли не мандражировала!!!!:) В Дарах Смерти понравилось много моментов, в том числе, танец Гарри с Гермионой, без ума от него, по-моему эта сцена очень вписалась в сюжет!!! Также, хочу отметить всеми любимый мультик посреди фильма, тоже порадовал :) Беллатриса божественна, Волан-Де-Морт не страшный, в отличие от своей змеи :P Вечная память Добби, еле как сдержала слёзы!!! Нооооо одновременно, хочу сказать, что по-моему фильм снят немного скучновато и нудно, в отличие от книги, которая пробирает насквозь и оторваться невозможно. А к чему сцена обнаженки Гарри и Гермионы вообще не поняла, можно было обойтись и без оголенных сцен... На вторую часть пойду обязательно, тут даже и разговоров быть не может! Несмотря на некоторые нудные моменты, фильм понравился, посмотрела бы еще раз!!!!Если вы поклонники жанра фэнтази, посмотрите, не пожалеете, а еще лучше прочитайте книги, в них как всегда всё интереснее!!!!! :)

NoReg: Юрий 02.12.2010г., в 00:44
|
Мне не понравилось... . . Вообще фигня

NoReg: Олеся 02.12.2010г., в 00:47
|
наконец добралась я и до Гарри))) ну да фильм мож и слегка нудноват, но это ведь первая часть, так сказать разогрев перед второй))) я например книг не читала, поэтому мне интересен сюжет!!! правда немного не поняла некоторые моменты, т. к. забыла прошлую часть :P хороший фильмец, мне понравился и моменты смешные есть))) особенно Рон прикалывает!!! но они такие, блин все взрослые стали 8) теперь жду последнюю, чтоб узнать чем вся жта эпопея закончится!!!!

oksano4ka-93--fi 04.12.2010г., в 21:22
|
впринципе ниче так фильм, просто много суеты и не понятных моментов, но при этом приличное кол-во прикольчиков!))))

NoReg: Мася 07.12.2010г., в 05:02
|
Люди подскажите сколько еще в кинотеатрах будет Гаррик идти?

NoReg: Vano 07.12.2010г., в 08:55
|
Ну Вы тут и понаписали, пока дошел до финала Ваших отзывов, чуть умом не тронулся, даже немного пожадел, что вообще решил почитать мнения смотревших! Складывается впечатление, что здесь собрались сплошные кинопродюссеры, режиссеры и преподаватели актерского мастерства! Сплошные разочарования от игры актеров (ну да, Вы-то, однозначно, лучше бы все это изобразили перед камерой)! Все равно пойду, хотя бы из чувства любопытства и хочу сказать, что он мне однозначно понравится, потому, как в реальной жизни представленных на экране событий никогда не было и не будет, и погружаясь в просмотр фильма, ты хоть на какое-то мгновенье отстраняешься от ежедневных проблем и просто впадаешь в те безмятежные времена, когда был ребенком! Вот так-то! :)

NoReg: sw 07.12.2010г., в 19:22
|
согласна с вышеизложенным высказыванием! трёкнулась, пока читала) в начале записи вообще с прошлого года))

NoReg: Ксюня 09.12.2010г., в 16:15
|
:) неплохо

NoReg: Ирина 19.12.2010г., в 23:50
|
Эта часть безумно понравилась, даже не ожидала. . самая красивая из всех и сюжет интересный, рада, что сходила! :) Теперь вторую часть с нетерпением буду ждать, поскорей бы.

В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT