Повелитель стихий (The Last Airbender)


Оценка:
7.3

США, 2010 г., 103 мин.

фэнтези приключения семейный военный

В ролях:
Джексон Рэтбоун, Дев Патель, Никола Пельтц, Клифф Кёртис, Ноа Рингер, Сейшелл Гэбриел, Шон Тоуб, Джессика Андрес, Аасиф Мандви, Ди Брэдли Бейкер
Режиссер:
М. Найт Шьямалан
Сценарий:
М. Найт Шьямалан
Продюсер:
Скотт Аверсано, Майкл Димартино, Кэтлин Кеннеди
Оператор:
Эндрю Лесни
Композитор:
Джеймс Ньютон Ховард
Премьера в России:
08.07.2010
Премьера в мире:
02.07.2010

Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне.

Оказавшись между борьбой и храбростью, юный Аанг понимает, что он — Аватар, обладающий силой повеливать над четырьмя стихиями, и то, что только он может вернуть баланс и восстановить мир на земле. Вместе с юной повелительницой воды Катарой и её братом Соккой он отправляется в путешествие.

Расписание сеансов


dunich 24.05.2010г., в 13:04
|
нравится то, шо Ангу полоски в фильме сделали в виде татушек - красиво! а Аппа будет??? и там вродь за огненных будет мальчонка из Миллионера из трущеб

NoReg: рома 27.05.2010г., в 14:13
|
Аппа будет. Его в трейлере чуть чуть со спины видно. Мне актеры вообще не понравились, с актерами из мульта сходства 0

NoReg: рома 27.05.2010г., в 14:13
|
ой, с персонажами из мульта*

Рысёнок 04.06.2010г., в 17:01
|
Всё равно жду с нетерпением :) Аппа - прелесть :) Прям как ночная фурия 8) На таких лап девушкам ходить облизательно :) Да и мульт был реально классный, со смыслом :)

elvis 13.06.2010г., в 20:54
|
Как я понял это вроде того что по MTV крутят мультик АВАТАР.

Ватсон 20.06.2010г., в 17:28
|
И Момо тоже очень крутой!! :) хорошо бы было отличное сходство по мультику!

NoReg: ромыч 20.06.2010г., в 23:09
|
elvis, нифига ты не понял) Сходство с мультом будет мизерное... но все равно пойду, т. к. поклонник мульта.

NoReg: W. Foxy 21.06.2010г., в 00:07
|
судя по трейлеру сходство очень даже немалое! я тоже поклонник ^^

JIo63uk 23.06.2010г., в 10:14
|
Очень жду этого фильма 8)

NoReg: роман 26.06.2010г., в 23:38
|
W. Foxy Сходство будет в основной идеи (овладеть всеми стихиями и сразиться с Азаем). В остальном мне кажется будет сходства мало.

Басиа 29.06.2010г., в 23:48
|
интересно:) хорошо было бы если будет 3 фильма... по каждой из книги по фильму) а то запихать весь сюжет в один фильм... представляю что будет... . ждемс!:)

NoReg: Сёмыч 30.06.2010г., в 13:15
|
К сожалению с мультом сходства почти нет :-[ Но все рано пойду, т. к. фанат мульта.

NoReg: Ира 02.07.2010г., в 17:15
|
Блин, так жду этого фильма!!!! мульт вообше класс, а фильм наверно еще круче будет... )))) :) 8)

NoReg: AceHigh 02.07.2010г., в 23:19
|
По реши чем принс Персии Будет Аниме Вообше кул Жду не даждусь Фильма )) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

NoReg: вано 03.07.2010г., в 15:44
|
:( блин жалко новые чужие против хищников и Аватар легенда об аанге будут вместе 8-го июля

NoReg: Вано 03.07.2010г., в 15:48
|
Рома а мне кажется что аанг оч похож катара и еще сока очень похож а вот насчет зу-зу они промахнулись

NoReg: Werevolff 03.07.2010г., в 19:36
|
\"Оказавшись между борьбой и храбростью. . \" Пятиклассник делал перевод всего фильма? :(

NoReg: Werevolff 03.07.2010г., в 20:14
|
Опустив детали, касающиеся перевода анонса, хочется поделиться впечатлениями от просмотра рекламных роликов с официального сайта. Жесть. Создатели мультфильма уверяли, что у каждого народа в их творении есть реальный аналог. За что же?! За что же бедная Индия, подчинённая в своё время Англией, превратилась в руках режиссёра в рассадник фашизма, агрессии и в целом, всего зла мира?! Я не спорю, что \"Миллионер из трущоб\" - золотой мальчик с индийской внешностью скорее бы подошёл на роль Момо (кстати, где он?!). Так ещё и его уродливый по мультфильму шрам - след издевательства над ним отца - превратился в банальный скромный синяк, который, судя по всему, пьяный и ленивый гримёр влепил ему реквизитом в виде волшебной палки Аватара. Лорд огня - милый снаружи и сумасшедший в душе тиран - лёгким движением руки превращается... в Крёстного Отца огненной мафии местного масштаба: со специфичной бойцовской стрижкой и \"кирпичным\" лицом. Дядюшка Айрон - милый тучный старик, напротив, выглядит так, как должен выглядеть Лорд Огня после пятидневной пьянки, забыв побриться. Он худой, крепкий, симпатичный и... совершенно обезбашенный мужик, готовый жечь всё направо и налево. Я его по-началу принял за Повелителя Огня... пока не глянул в титры. Сокка - супермажор местного масштаба. Рожа гранитная, ни намёка на мимику. Даже омоложенный гримом Джим Керри справился бы с его ролью лучше! Катара - похожа на ту актрису, что по мультфильму играла её саму в позорном дешёвом спектакле на Изумрудном (Угольном) острове. Остальных Великих действующих лиц в этом Июле мы не увидим: судя по оригинальному анонсу на офсайте, фильм снят по первой \"книге воды\". Не удивлюсь, если Тофф во второй части, как и в мульттеатре, сыграет мускулистый мужик. Ей бы понравилось!

NoReg: Алька 04.07.2010г., в 18:45
|
я ооооооочень хочу увидеть этот фильм))))

NoReg: Felix 05.07.2010г., в 19:29
|
Полюбому надо сходить) Жду примьеры 8)

NoReg: Свои 06.07.2010г., в 02:10
|
Werevolff , зачет те)) Классно расписал. Но все равно я на фильме хочу поприсутствовать, просто интересено что же все таки лучше мульт или фильм...

NoReg: Keisy) 06.07.2010г., в 09:33
|
просмотрела трейлер несколько раз и если бы не сказали что это экранизация по мульту аватару совсем бы не догадалась :-[ Сокка-хмурый Джаспер из \"Сумерек\", Катаре даже не потрудились косу сплести... надеюсь это первое впечатление, дальше будет более захватывающе 8) оч понравился мультик, особенно главные персонажи :)

JIo63uk 06.07.2010г., в 11:41
|
Этот фильм займёт первое место в рейтиге! :P :P :P

kisa 06.07.2010г., в 13:47
|
просто глупая пародия на фильм аниме аватар тоже самое наверное в прокате провалится

NoReg: СтепаН 07.07.2010г., в 14:15
|
БЛИН я Ваще Ацкий фанат мульта, читал книги ДАже))))) ГРЕБАНАЯ РОссийская армия, как раз фильм тока крутить начнут и мне повесточка лежит на завтро :-[ :-[ :| :-[ :-[ :-[

NoReg: Dark_Elf 07.07.2010г., в 22:14
|
Надеюсь, что не разочаруюсь. Трейлеры к фильму превосходные. Лично мне понравилась Катара, а Аапа конечно будет и такой же симпотяга как в аниме. По мульту больше симпатия к Тоф. Вот интересно Сокко будет таким же как в мульте?

NoReg: Аня 07.07.2010г., в 22:18
|
Мне кажется что Этим ЧУВАКОМ :P :( который будет играть Зуко они всё испортили :-X ну всё таки стоит посмотреть! :P

NoReg: noName 08.07.2010г., в 14:34
|
Аватар: легенда об Аанге - это не аниме! Не путайте!

yan4562 08.07.2010г., в 15:26
|
Только пришла с сеанса)))) Фильм в общем хорошый, но есть пара недостатков: Во-первых:это только первая часть(если будет, как в мульт-ме, то их будет 3); во-вторых: не лучшим образом подобраны актеры(((((( Но Аапа и Момо просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!Интересные спецэфекты!!!!!Так, что надо и нужно посмотреть этот фильм!!!!!! Ждем 2-ой части!!

NoReg: Во во 08.07.2010г., в 18:10
|
Мне кажется что Аватар: легенда об Аанге всё же аниме.

NoReg: egorka007 08.07.2010г., в 18:19
|
сегодня сходил на фильм, и что вы думаете - полное ФУФЛО!!!! реклама и то лучше фильма как сказал Werewolff там все искаверкали всех персонажей стилистику, ну в общем гавно... :-[ даже не ожидал, я так надеялся, так ждал этот фильм, что в итоге меня чуть не стошнило в кинотеатре, пошел с горя пересматривать мультик короче... ))

NoReg: настя 08.07.2010г., в 19:12
|
кто сказал что Аватар - это не аниме??!!!!

NoReg: Bin 08.07.2010г., в 19:48
|
Сегодня сходил в кино... . . красочный трейлер, актеры вроде бы похожие на оригинал, НО не тут то было. Даже на первых 15 минутных соплях я сохранял в себе надежду... . Но не тут то было Аппа с мордой мопса окончательно выбил меня из колеи. Итого фильм получился мягко сказать не очень (особенно благодарен оператору (аля девид блейн с 4 сезона) и всей массовке (гдеж они набрали столько индусов по 5 рублей 0_о). Короче как поклонник серии ОЧЕНЬ сильно расстроен в фильме (как и все, кто со мной ходил собсно), на вторую и третью часть даже и не собираюсь и в стремном камрипе смотреть не буду... . . (лучше оригинал пересмотрю)

NoReg: kinoMAN 08.07.2010г., в 20:04
|
сходил на премьеру... ... . . не понравилось... . ((( 1. все люди огня из индии... . . 2. показали только одну книгу из четырёх... . 3. по сравнению с аниме половину смысла исключили из сценария... . 4. мульт красивее чем фильм... . ВОТ МОЁ МНЕНИЕ:Лучше купить диски через 4месяца чем тратить деньги и ходить четыре раза в кино... ... . на 3D не ходил... ... но кажется что отстой :-[

NoReg: Вано 08.07.2010г., в 20:32
|
:-[ ну ваще я так ждал этот фильм а оказалось ваще тупо показали одну книгу из трех потом вот еще зу-зу похож на лоха и киномэн книги три я смотрел все мульты!!!

NoReg: таня 08.07.2010г., в 21:31
|
скажите а какв ообще фильм в целом я анимэ не смотрела, стоит идти?

NoReg: Bin 08.07.2010г., в 22:33
|
нет!

NoReg: Дахак 08.07.2010г., в 22:45
|
3 вот оценка этого фильма!!! аниме и то лучше!

JIo63uk 09.07.2010г., в 09:12
|
Я фанат мульта Avatar, а фильм это просто фигня. Могли хотябы первую книгу часа на 3 растянуть, убрали много героев, как было в мульте. Плохо подобрали актёров.

NoReg: Витаминка 09.07.2010г., в 10:16
|
:) дорогие любителии Аанга и Ко ! А что вы хотели от этого фильма))))!!!!??? Не стоит слишком много ожидать, чтобы потом не сильно разочаровываться))) Первая любовь на то и первая ... . . чтобы вторая была не такая сильная ))) МУЛЬТЯШНЫЙ АВАТАР ФОРРРЕВА В МОЕМ СЕРДЦЕ И НИКТО НЕ ЗАЙМЕТ ЕГО МЕСТО!!!!!!!!!!! Мои друзья (как и я фэны мульта) сказали, что слишком все хорошо... мало крови... . и тут мы начали фантазировать, как Катара метала бы сосульки в глаза врагам, Аанг потоком воздуха отрывал головы и др. конечности войнам огня ... . . , а Зуко ошпаривал бы пламенем, после чего кожа лопалась и слезала кровяными лохмотьями... . :-X Это же детская сказка!!!!!!!!!!!!!!!!ТАКОГО ЗДЕСЬ НЕ БУЛЕТ! Согласна... . диалоги примитивные... могли бы чтонить посерьезнее придумать :| все время хотелось какого-то действия ... . энергии... . движения... . но с другой стороны: 20 серий вместить-сжать в 3!!!! (фильм длится 1ч20 мин) Пришлось оч много сократить... Вот спецэффекты - суперкрутыбл! Сцены битв смотрелись просто восхитительно... . Обязательно пойду на продолжнение! Ради этого стоит посмотреть... . и обязательно в 3D. И помните: Аватар любит нас )))))

Fatael 09.07.2010г., в 13:17
|
жидала большего( Актерской игры нет вообще, весь фильм весь зал тупо ржал над актерами ( могли бы и посимпотичнее найти). Весь сюжет аниме переврали. Короче, я разочаровалась( Полностью согласна в Витаминкой вместить в фильм то количество серий, сколько в мульте-не реально) Ждем продолжение) все равно пойду))) :P

shinigami 09.07.2010г., в 15:31
|
а мне понравилось хоть и не анимэ но это луче последних вышедших фильмов :|

NoReg: Рома 09.07.2010г., в 17:53
|
Аватар это мультфильм, это не аниме. Любой анимешник знает, что такое аниме. Информация из википедии: Жанр: мультипликационный сериал Фильм посмотрел. Мне понравился, но мультфильм конечно же лучше. Тем кто видил оригинал советую посмотреть, остальным лучше не ходить в кинотеатр, скорее всего ничего не поймете.

NoReg: Рома 09.07.2010г., в 17:56
|
И кстати, книги не 4, а 3 :|

NoReg: гость 09.07.2010г., в 19:32
|
мульт круче!!! :)

NoReg: Jack-shadow 09.07.2010г., в 19:33
|
Фильм ужасен... 1 из 10 и то только за 10 секунд 3D (3D есть только до названия фильма). Сюжета просто нет, актеры сонные, а танцы магов просто убивают :) Ну просто смешно на них смотреть. Про спецэффекты. Чего в них хорошего? Пару струек воды и ветра пририсовали и красный фильтр на небо кинули... Спецэффектов просто нет... Про актеров уже сказали. Итого: фильма нет, над ЭТИМ остается только смеяться. Повторюсь - 1 из 10 :| P. S. Из аниме смотрел лишь пару серий

NoReg: Jack-shadow 09.07.2010г., в 19:36
|
Лучше последних фильмов?! А как же Алиса? Вот это и есть лучший фильм за последние пол года...

Басиа 09.07.2010г., в 23:11
|
с 3D фильм фигня! в титрах только и видно... только глаза зря пол фильма напрягать. . а без очков четкости вообще нет. Мульт в 50 раз лучше) а фильм если и смотреть продоление то уж наверное лучше на диске.

Sootfur 10.07.2010г., в 02:46
|
ну что сказать: американцы как всегда \"Жгут\"!))) в сравнение с аниме фильм не очень... а так неплохо, как всегда)) Спецэффекты на высоте: управление стихиями в сочетание с танцами выглядит очень красиво! но вот опять же сюжет... . ну не умеют Американцы снимать фильмы по анимешкам(( сюжет-просто ужас! события сменяются с ужасающей скоростью... те кто не смотрел аниме, мало что понимают... кто? кого? почему?- интерес к фильму сразу начинает падать. . Подбор актеров неплохой. Котара очень похожа на анимешную, Сокка хорош, с юмором) Но вот Аанг... какой-то он невеселый, немного тормознутый... улыбки на его лице я почти совсем не видел, а это на него совсем не похоже! а вот концовка фильма с поклоном меня совсем убила... все селение перед тобой поклонилось, да, ты проявил уважение и поклонился в ответ. . НО(!) не с такой страшной миной на лице!!! как будто тебя сейчас всем поселением бить будут... итог: главный герой сыграл ужасно!!! лично мне не понравилось! еще что лично для меня было необычным: ну почему народ огня оказался народом Индии???! зато Народ Земли- азиаты... . . лично по мне- лучше бы было наоборот)) Все таки стихия огня, техника, драконы(по сюжету аниме) это все как-то ближе к китайцам, чем к Индусам)) Особенно убило, когда увидел, кто играет лорда Азая... . Ну посмотришь на него, ну не видно, что он сильный, могучий, великий Лорд Огня!! а то, как он был одет... эти доспехи... невольно начинаешь сравнивать с фильмами про каких- нибудь римлян))) итог: актер явно не тянет на Лорда Огня!) Аппа и Момо- сделаны отлично!)) Аппа вообще крассавец!!! а вот Момо в фильме не сделал ничего полезного! просто промелькнул несколько раз в фильме- для красоты и все!!! и правда, просто домашняя зверушка((( после просмотра фильма сильно захотелось пересмотреть аниме, что собственно я и сделаю!))) Оценку фильму я бы поставил 7 из 10 и то с натяжкой... и то я надеюсь, что в остальных двух частях сюжет раскроют полностью и он будет понятен всем! даже кто не видел аниме! надеюсь, что актеры сыграют намного лучше))) А если еще заменят Лорда Азая, на другого, так вообще будет ШИК))) P. S. Дядя Айрон в гневе Шикарен!))))

NoReg: yasha 10.07.2010г., в 14:38
|
фильм отстой голимый, советую не ходить, сходил только зря деньги потратил!!!!! это не 3D а 3г, нихрена невидно- фильм тёмный и очки ещё затемняют! качество как с пиратского диска, причём у пиратов дешевле))))) P. S. анимэшка в 100 раз лучше!!!!!!

NoReg: noName 10.07.2010г., в 15:16
|
kinoMAN: Молодец, два! В мульте было три сезона а не четыре. Рома: Я понимаю, конечно, что \"Крутым анимешникам\" влом читать многабукфф в Википедии, но по отрисовке персонажей, анимации и отрисовке заднего плана можно сделать вывод, что это самое натуральное анимэ... с одной лишь оговоркой: не сделано в Японии. Как деньги появятся, схожу. Я сделал жёсткий анонс по актёрам, надо убедиться что не наврал. Заодно успокою своё Эго. Да и к тому же, смех продлевает жизнь.

Катарик 11.07.2010г., в 11:42
|
И как лучшая фанатка аватара леганда об аанге думаю что и фильм мне понравится также как и мульт! :)

Чезаре Каневаре 11.07.2010г., в 13:10
|
Увидев рекламу по телевизору, я испытал двоякие чувства - ходить или не ходить? С одной стороны было интересно, как мультфильм будет смотреться в кино, а с другой стороны не хотелось разочароваться. А уж как меня разочаровали посты всех, посмотревших... Но все же, решился. Сходил и... Я восхищен, ребята. Честно. Фильм очень и очень неплох. Всем, кто решает идти или не идти мой совет - идти, если только вы не школьник, не приемлющий ничего нового и не понимающий сути. А суть состоит в том, что, например, очень трудно выдержать просмотр всего, что видел в мультфильме, все точь в точь, и ни шагу в лево/право. Все, кто написал выше, не могут понять одной простой вещи, что мультик (читай сериал) - это мультик, а фильм - это фильм. И, на самом деле, очень интересно посмотреть, как одни и те же события/персонажы мультфильма можно представить в несколько ином свете, не теряя сюжетной линии. Не понятно, что вам не нравится, народ? Аватара нашли в шаре из воздуха? Нашли. У Зуко шрам есть? Есть (и очень даже неплохой). Они летели на Северный полюс? Летели. Карпа зарезали? Зарезали. Карпа оживили? Оживили. Так что все путем, все интересно. 9 из 10.

NoReg: Bombshell 11.07.2010г., в 15:43
|
Фильм получился на троечку, декорации очень хорошие, танцы магов впринципе раздражения особого не вызывают, ну уж больно как-то театрально, слишком затянуты пляски, а эффекта мало )) :) игра актеров на троичку, и все бы ничего, но диалоги - полный мрак :| тупые, просто до безобразия тупые, я не знаю, для чего весь этот бред был нужен. Актеры несут голимую чушь, лучше бы вообще ничего не говорили, итак все понятно, ну зачем так бездарно разжевывать всё происходящее. . напоминало по своей сути детский утренник ))) А:\"Как мне быть, о великий дух дракона?\" Д:\"замочи их водой!\". Гениально! Стр:\"Этот мальчик арестован!\" Кат:\"Что он вам сделал?\" Стр: \"он кидался в нас КАМУШКАМИ и нам БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО!\" Это простите что за бред? ))))) и тонны, тонны наитупейших диалогов, за 1, 5 часа. Все диалоги... хм, актеры неподвижны, они стоят и говорят, ну я не знаю, могли бы хоть идти, заниматься своими делами, продолжать что-нить делать. Нет, они бросают все, стоят как столбы и несут бред ) создается впечатление, что они NPC )) неестественно, мозг плавится. В самом фильме очень много вырезано/обрезано/недоснято. Вообще непонятно зачем это сделано? ладно бы фильм был длиной 3, 5 часа и много чего пришлось бы вырезать, ну т. к. просто уже итак затянут, но фильм то всего 1, 5 часа идет, ну что тут можно вырезать то? например, зачастую пробелы по несколько недель/месяцев существуют, и при этом оказывается уже дохрена чего успело произойти за все это время, кто-то в кого-то влюбился, кто-то чему-то обучился. Да как так-то можно было бездарно снять фильм? В общем подведем итоги: +Отличные декорации +Актеры сами по себе не плохо подобраны, кто бы что не говорил, не надо искать 100% сходства с аниме, это все-же немного другое. +Красочные бои (хотя наиграны немного, слишком сказочны, ну на любителя) -Архинаитупейшие диалоги/монологи -Слабовата игра актеров местами, напоминает малобюджетный сериал -Оператор либо неопытен, либо бездарен, ракурсы неудачные(за исключением боевок и пары-тройки мест) -ОоООоОчень много вырезано/недоснято(а фильм то сам по себе короткий очень) -Интеллект персонажей... либо в угоду сценарию, либо каким-то другим причинам на уровне школьника младших классов. Не знаю, либо я чего-то не понимаю, либо мир отчаянно тупеет. Ну так бездарно снять фильм, это надо постараться. Уве Болл наверно ито лучше снял бы 8) P. S. все вышенаписанное, исключительно сугубо личное мнение :)

optic_na_pomele 11.07.2010г., в 18:54
|
сугубо личное мнение- вышеперечисленные тупые диалоги\\монологи и бездарная игра актеров( Аанг и Сокка особенно) свели на нет впечатление от эффектов и декараций. Но если взять в кино своё воображение, не слушать диалоги, без коих и так все понятно, включить мозг - смотреть можно. даже плеваться не сильно хочется... продолжение посмотрим!

Db9BOL 11.07.2010г., в 22:58
|
Скажу так: В общем фильм на любителя. Лично я пошел на этот фильм так так я фанат мультсериала по которому снят этот фильм. :) Сама идея фильма очень хорошая и сам фильм довольно неплохой, но игра актеров мягко говоря плохая, я не спорю , актеров подобрали похожих на героев из мульта, но играли они их ... ! Спецэфекты там отличные , но их там довольно мало, кто смотрел фильм наверняка заметил , что при осаде крепости северного племени воды , падающие огненные камни почему то вечно падали за пределы камеры и совершенно небыло видно взрывов, а вот ефекты магии воды, земли, огня и воздуха были очень даже , но опять же их было мало :( и вообще весь фильм довольно мирный , \"драки\" могли бы сделать более насыщенными и длительными. В основном фильм подвела игра актеров и Количество спецефектов, скорей всего это зависило от малого бюджета фильма, но я надеюсь что основной бюджет пойдет на остальные две книги(земли и огня) 8) Я считаю что фильм понравится тем кто не видел мультсериал, им просто будет несчем сравнивать, поэтому советую сходить. Моя оценка фильма: 6 из 10. :P

NoReg: JacK 12.07.2010г., в 02:44
|
фильм получился никакущий актерская игра, диалоги, сюжет, и само 3д полная хрень зато какой был трейлер к нему... .

NoReg: муза 12.07.2010г., в 10:02
|
очень клевый фильм

NoReg: noName 12.07.2010г., в 17:26
|
Фильм классный и спецэффекты и игра актёров всё в норме... правда вот ток сами актёры эти мне не оч нравятся, а если посмотреть на племя огня то ваще капец-индийское кино напоминает... чё не могли других актёров взять. Но эт лично моё мнение . . а так фильм норм советую сходить) а вот Аппа и Момо ваще шикарно получились :)

Db9BOL 12.07.2010г., в 17:49
|
Я незнаю про 3D , но в обычном формате все прекрасно видно и фильм нисколько ни темный :P

per7fect 12.07.2010г., в 17:57
|
Мда... фильм на самом деле, очень огорчил. Почему, я попытаюсь объяснить. Во-первых герои на себя не похожи, катара действительно похожа на ту актрису, что по мультфильму играла её саму в позорном дешёвом спектакле на Изумрудном (Угольном) острове, как было ранее сказано. Я перед кинотеатром думаю, щас гляну, фильм же должен быть супер, после анимэшки то. Заходишь на сеанс и начинается сравнивание Повелителя стихий и Аватара(анимэ по которому снят фильм) и думаешь, чё это за лажа, начало уже сразу не сходится, ну думаешь ладно что-то надо изменить. Что меня больше всего убило это народ огня не может использовать магию огня без дополнительного пламени, будь то костёр, свечка и т. д. ну чё эт за киноляп, этож лажа товарищи. Ладно фиг с ним с началом, кто смотрел анимэ тот помнит сцену в северном племени воды когда после убийства духа луны, луна окрасилась в кровавый цвет, Аанг превращается в режиме АВАТАР в огромного воднолго монстра, НУ ГДЕ ЭТО ВАШУ ДИВИЗИЮ, это самый главный момент а этом эпизоде. Ах да все же видели Зуко(сына лорда огня) где этот шрам на пол рож. . лица, какието 2-е царапины. Опять же Лорд огня Азай ну чё это за ИНДУС, сценаристы лажают по-крупному, хоть дядя Зукко владеет огнём без дополнительного очага, вот это было круто. Ну а что действительно понравилось в фильме это БОЕВЫЕ СЦЕНЫ, вот это действительно зрелищьно и эта огромная ВОЛНА ВОДЫ когда Аанг вошёл в режим аватара, конечно не тот монстр, но тоже круто, я уж думаю всё кораблям ппц... но мы же как хиппи всех жалеем. Ну а в целом фильм ну неплохой посмотреть можно(ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С АНИМЭ). НА ЭТОМ ВСЁ.

NoReg: Ром 13.07.2010г., в 01:43
|
Db9BOL, ты играешь в ПВ?

NoReg: димка 13.07.2010г., в 19:46
|
аватар аниме это вы не путайте аниме 100% я вам говорю

NoReg: Зануда 14.07.2010г., в 08:46
|
Фильм похож на лапшу со вкусом мяса - вкус есть, а мяса нет. Красивая картинка и только. А ведь как можно было развернуться! Это же придуманный мир, можно делать что хочешь (правда в рамках сценария мульта). Персонажи разочаровали, особенно Сокка. В мульте он просто очаровашка, этакий балбес, вечно попадающий в глупые ситуации. А в фильме из него сделали брутального красавца. В общем, если продюсеры срочно не заменят режиссера - это самый провальный проект года!

NoReg: Лен-тян =^_^= 14.07.2010г., в 10:40
|
:) Аватар - это не аниме... Не совсем аниме. Точнее, это мульт, созданный по типу аниме. Фильм я еще не видела, но все-таки схожу. Да, про него я наслушалась много чего не очень-то лестного, но мне интересно самой его увидеть.

NoReg: xDD 14.07.2010г., в 17:50
|
И всё же не плохо получилось... в 3D зашибись, но... очень запутанно... сюжет никто не поймёт если не смотрел мультик)))... они на столько сжали всё что даже Сокке пошутить удачно небыло времени... надеюсь во воторой части они развернутся т. к. там всё только в Ба Синг Се произходит. . ну немного и в пустине ... Кстате если бюджет будет хороший от фильма... они снимут 2-ую и 3-ию часть... точнее займутся этим немеедленно )) так что лучше бы сделали хоть что-то... И не забывайте что это всего лишь мультик, и всё нарисованно, подражать на 100% это невозможно...

Db9BOL 14.07.2010г., в 20:09
|
Ром: нет не играю

NoReg: Валюшка) 14.07.2010г., в 21:55
|
обожаю этот мульт)))пересмотрела 10 раз))обязательно схожу на фильм)))я его дождалась))

OniGrey 14.07.2010г., в 22:14
|
Чезаре Каневаре \"Аватара нашли в шаре из воздуха? Нашли. У Зуко шрам есть? Есть (и очень даже неплохой). Они летели на Северный полюс? Летели\" Смотри-ка, да это же весь сюжет фильма. А хотя нет, что-то нужно добавить... У Аватара стрела на голове есть? Есть! А она синяя? Да! Вот это шедевр, значит фильм удался. Но постойте, а где все остальное? Где Аппа и что это за третья форма бульбазавра с белым мехом? Где воины и пираты? Вот тут стоит сказать свое отношение к мультфильму \"Легенда об Аанге\". Признаюсь, я не фанат сего шедевра, но первый сезон видел. С другой стороны, как уместить чуть меньше десятка часов мультфильма в двух часах? Никак, а раз никак, то и снимать не надо, ну или на крайний случай сделать презентацию в Пауер Поинте, что почти и получилось, т. е. идет картинка и за кадром голос девушки глаголет: \"Мы нашли аватара, разбудили его, полетели на север, и т. д. Все это было, но мы вам нифига не покажем\". Вот не читал ни один комментарий, но твой решил прочесть, не понял одного : \"А суть состоит в том, что, например, очень трудно выдержать просмотр всего, что видел в мультфильме, все точь в точь, и ни шагу в лево/право. \" \"мой совет - идти, если только вы не школьник, не приемлющий ничего нового. \" Как это... Но действительно мне обидно за моего любимого персонажа - летающего лемура. Наверно он поссорился с оператором, и тот наотрез отказался снимать его, за исключением пары тройки кадров. Но даже лемуру повезло больше чем сотне других героев, которых не было, не будет и вообще забудьте о них. А вы хотите их увидеть? Ну ладно, Катара продолжает: \"А на нашем пути мы встретили много новых друзей, помогли им, а они в свою очередь помогли нам и мы полетели дальше\".

Koshka Laos 14.07.2010г., в 22:21
|
мульт я не смотрела (слышала сюжт пару раз в пересказе знскомых), поэтому в кино шла с чистой, не замусоренной образами \"исходника\" головой. И... мне не понравилось. Начало было мягко сказать притянуто за уши. Возможно сюжетом мультфильма. Ну вот что в фильме кроме сценария заставило расковырять ледяную сферу? отправиться на край земли спасать какого-то малолетку из другого племени (при этом не спасая до этого похищаемых соотечественников, родных и близких). Храбрости набрались? Что-то в голову ударило? Ну да ладно. Отправились. Сколько можн обыло показать красивых сцен с боями и даже тренировками, гладких, слаженных, четких. Вместо этого бойцы занимались карате отдельно, стихии летали рядом отдельно. Что от чего летало и какое отношение имело к бойцам, конечно, понятно, но некрасиво. ёНеказистая получилась магия. Сцены боя, кстати, тоже отвратительные. Например в городе изо льда. Камера нам показывает почти пустой передний план, где-то горит огонь, где-то прорвало трубу и хлещет вода. На заднем плане наверху дергается мужик в черном. Видать, кого-то бьет. Так же дергаются все остальные. На неменее задних планах. Не батальная сцена, а дискотека утром в заполярье. Кстати, бойцы в темно-синем от бойцов в черном плохо отличаются на белом фоне друг от друга... Еще один замечательный... кадр - у правителя огня. Четко, резко - кусок правителя где-то в углу. Центральный кадр - какой-то размытый мужик чего-то докладывает. У правителя огня была близорукость и нам так ненавязчиво дали это понять? И этого летающего сына котобуса с хвостом бобра было мало :-(хотя хверюга колоритная. общем, фильм странен, тускл, невыразителен. Спецэффекты режиссеру больше не давать. Того, кто стоял за камерой выгнать :-( Из глюков - где и когда убегающий от Зуки Аанг развязал связаные за спиной руки? :-[

NoReg: Diego 15.07.2010г., в 16:59
|
Прикольный фильмец. Но на любителя, и лучше всего подходит для тех кто смотрел мультик. Режиссер сильно не заморачивался и снял фильм - копия мультика, не меняя сюжета. Понравилось то что маги огня - ИНДУСЫ, всё хотел дождаться когда они будут танцевать, но увы(((

dunich 16.07.2010г., в 16:20
|
... в первый раз за стока лет уснул на просмотре!!! Жалко мне не 13 лет - ваще другой табак бы был при просмотре...

NoReg: noName 16.07.2010г., в 18:22
|
крутой фильма а вы просто не понимаете вкус! 8)

NoReg: noName 17.07.2010г., в 11:58
|
Как можно не понимать вкус???:)) Его надо чувствовать:))) Четче формулируйте предложение:))

Чезаре Каневаре 17.07.2010г., в 21:21
|
2 OniGrey Ах да, извини, забыл. Спасибо. Да, у Аватара стрела на голове есть? Есть! А она синяя? Да! Но не в этом соль. Не в стреле и т. д. И про каких ты говоришь бульбазавров с белым мехом, каких воинов и пиратов? Вы о чем, сударь? Особо понравилась светлая мысль о том, что если нельзя \"... уместить чуть меньше десятка часов мультфильма в двух часах... \", \"... то и снимать не надо... \". Логика железная. Понимаешь, при всем моем уважении к мультсериалу, ну не смог бы я вынести опять все то же самое, что уже посмотрел по 2х2, МТВ и в интернете. Уже столько раз видел, что... надоело, понимаешь? А тут такая новость - фильм сняли. И хочется - все-таки фильм, не мультик; и колется - вдруг опять все то же самое начнут крутить? Ан-нет - в фильме местами все переиначили, но сюжетную линию оставили и в этом его изюминка. А школьники - эт те, кто идет на фильм продолжительностью 103 мин. и очень удивляются и даже негодуют в итоге увидев, что туда не вместили, все, что было показано в течение 460 мин. оригинального мультфильма. Так что нужно идти и смотреть фильм. Очень и очень неплохой фильм. По мотивам мультсериала. P. S. А про лемура я действительно плакалъ. Жалко его, беднягу. Уж так жалко...

OniGrey 17.07.2010г., в 22:02
|
Чезаре Каневаре, \"Ан-нет - в фильме местами все переиначили, но сюжетную линию оставили и в этом его изюминка. \" Ага, взяли сценарий оригинального мультфильма, взяли ножницы, отрезали не уместившиеся 360 минут и сделали стыковочки между оставшимися огрызками, вот эти стыковочки и есть так называемые \"места, где все переиначили\". Далее \"И хочется - все-таки фильм, не мультик; и колется - вдруг опять все то же самое начнут крутить?\" А представь, кто-то наоборот идет и думает \"Вот бы посмотреть сцену с женщинами-воинами (Я не помню как их звали), в которой Сокко научился сражаться, а им с экрана большая фига вылетает в 3Д! Я конечно понимаю, по твоему они школьники, но все же... Вот поэтому моя логика железная, мистер Сарказм, да имеет право существовать. А если по твоему все кому фильм не понравился - школоло, то судя по комментариям, да отзывам - это и есть целевая аудитория мультфильма. Так что если вы ярый фанат оригинала, помните каждый интересный момент, то не ходите - разочаруетесь. А если вы не смотрели до этого мультфильм и просто хотите познакомится со вселенной Аватара... тоже не ходите - нифига не поймете.

Чезаре Каневаре 17.07.2010г., в 22:46
|
2 OniGrey А вот тут-то я Вас и поправлю, сударь. Я, например, пошел на фильм со своей девушкой, а она мультика не видела, но фильм ей очень понравился, хотя я ей ничего и не объяснял. Так что по этому моменту я с Вами не соглашусь. И знаешь, как я был рад, что этой сцены про Сокко в платье в макияже и с веером не было? Я режиссеру/сценаристу или кому-то еще готов памятник за это поставить. И орден дать За солидарность мужскую. И вообще, как ты хотел? Забыл что ли, как фильмы по книгам снимают? Представь, что здесь сделали примерно то же самое. И прочти еще раз посты всех здесь отписавшихся - люди явно заранее шли на фильм с твердым убеждением о том, что лучше мультика ничего не может быть и (какая неожиданность), в итоге так и оказалось. Фильм хуже мультика. \"И я же заранее знал, что это так\", - скажет среднестатистический ценитель. А вывод один - безблагодатность. Я так в пятом классе Каменскую смотрел (в чем до сих пор глубоко раскаиваюсь). На каждом эпизоде, где что-то не шло с книгой, мой школьный максимализм раздувал мои ноздри, в груди клокотал праведный гнев и душа поэта не выдерживала такого вольного прочтения. Колобок-то лысым был, а муж ейный - рыжим. Вот так. Ужас один короче. И кстати, а что такое \"школоло\"? Переведите. Видимо тоже слэнг, вроде упоротого. Так я слэнга не понимаю, несмотря на придурковатость, предпочитаю литературный язык.

NoReg: AVATAR))) 17.07.2010г., в 23:33
|
Только что пришел из кинотеатра, единственное впечатление от 3Д)))) Фильм ваще отстой, смысла нет. Еще из 4х частей. В общем, народ, скачайте с сети и посмотрите))) Я точно больше в к-тр на этот фильм не пойду!!!

OniGrey 18.07.2010г., в 10:24
|
Чезаре Каневаре, Не, ну я также могу привести комментарии других пользователей сайта, кто не смотрел оригинал и проспал весь фильм. Но ни одно из них не будет являться авторитетным как для меня, так и для тебя. \"И знаешь, как я был рад, что этой сцены про Сокко в платье в макияже и с веером не было?\" Гомофоб, не? Сокко вообще лишили львиной доли обаяния, где упрямый, но робкий чудак, вечно лажающий и попадающий в комические ситуации? Ага, да вон тот мастер меча и бумеранга, соблазняющий девиц а-ля Тони Старк. Про Аанга я вообще промолчу, но это все можно объяснить, ведь у фильма настолько узкие временные рамки, что юмору \"Аватара\" просто не нашлось места в нем. Да можно и по другому объяснить. Показывают то лишь ключевые моменты мультфильма, а как раз в такие моменты главные герои ведут себя серьезней первокурсника на сдаче первого экзамена. \"И вообще, как ты хотел? Забыл что ли, как фильмы по книгам снимают?\" Нет, не забыл, \"Властелин Колец\" например, что-то против имеешь? И кстати, \"а что такое \"школоло\"? Так я слэнга не понимаю\". То есть слово \"школота\" тебе известно, хотя оно тоже сленговое, у них даже источник один (да и означают они то же самое), а школоло нет, ну да ладно. Но тогда у меня есть такой вопрос - что у тебя на аватаре?

Mio 18.07.2010г., в 11:54
|
Лажа, лажа, лажа) Зачем в 3д, кто их разберет. . Не советую идти на него в кино, сходите лучше на ученика чародея)

faza 18.07.2010г., в 20:36
|
не понимаю зачем при входе в зал выдают очки- никакого 3-Д эфекта вообще не наблюдается. да и сам фильм отстой- лучше бы сходил на мультяшку или в пивбар. Короче жалко 250 рубликов, а вдвоем с женой половина тысячи :-X

Чезаре Каневаре 18.07.2010г., в 20:53
|
2 OniGrey Ты так говоришь \"гомофоб\", как будто это что-то плохое. И знаешь, как говорят в интернетах \"поговорил с копипастой - день прошел не зря\" :3 Ладно, не бери в голову и не принимай близко к сердцу. Просто попробуй взглянуть на ситуацию объективно. ОБЪЕКТИВНО. Ну то есть со всех сторон. Не зацикливайся на мультике. Попробуй принять что-то немного другое, немного отличное от твоего мировоззрения и будет тебе счастье. И да, \"Властелин колец\" - неудачный пример. А как например \"12 стульев\", \"Тарас Бульба\", \"Война и мир\"... да \"Золотой теленок\", наконец? И еще сотня таких примеров? И знаешь, что меня еще потрясает в наших доморощенных ценителях? Да то, что все всё знают про заграницу и активно про нее дискутируют. Про фильмы в смысле, и режиссеров. А у нас как-будто ничего и никогда не делали... Тьфу, срамота... А потом мы удивляемся, чего у нас так плохо отечественный кинематограф развит... А вывод один - безблагодатность. \"... Но ни одно из них не будет являться авторитетным как для меня, так и для тебя... \" - да зачем тебе чье-то мнение? Будь самим собой, как говорили в одной рекламе. Что на аватаре говоришь? Да не люблю, когда лиди пишют с ашипками :3 А у тебя что на аватаре? :3

Sootfur 19.07.2010г., в 01:11
|
ну если посмотрел аниме, то тут ничего не поделаешь... все равно как ни старайся, будешь фильм с ним сравнивать((( Кто-то умеет снимать, кто-то не умеет снимать... просто знаю, что на Западе снимают лучше, чем у нас)) вспомню только как пошел в кино на Волкодава, так вообще жуть! не то что сюжет плохой, так еще и спецэффекты на нуле))) особенно тогда рассмешила сцена в конце: волкодав а-ля джедай)))

OniGrey 19.07.2010г., в 11:36
|
С любовью, Чезаре Каневаре, \"Просто попробуй взглянуть на ситуацию объективно. ОБЪЕКТИВНО. Ну то есть со всех сторон. Не зацикливайся на мультике. Попробуй принять что-то немного другое, немного отличное от твоего мировоззрения и будет тебе счастье. \" Не ходи больше на эти семинары! Они только говорят что бесплатно обучат английскому! \"Да то, что все всё знают про заграницу и активно про нее дискутируют. А потом мы удивляемся, чего у нас так плохо отечественный кинематограф развит... \" О боже! Сию минуту исправлюсь! Просто не догадывался, что это как-то взаимосвязано... На самом деле вспоминают, и мы тому пример. Вот когда необходимо упомянуть хорошую экранизацию, говорят о зарубежных произведениях (Властелин Колец), а когда плохую - отечественный кинематограф к вашим услугам(12 стульев, Тарас Бульба и т. д). А вывод один - ну ты понял. \"да зачем тебе чье-то мнение?\", \"как говорили в одной рекламе. \" Спасибо за совет. \"А у тебя что на аватаре? :3\" Сам же ответил на свой вопрос :3

NoReg: 077 19.07.2010г., в 12:14
|
норм фильм !

OniGrey 19.07.2010г., в 13:16
|
Лан давай заканчивать уже, а то слишком толсто получается

NoReg: noName 19.07.2010г., в 16:37
|
Фильм потрясный, самое потрясное то, что Соко играет Джексон Ретбоун( Джаспер из Сумеречной саги). Сужет вроде ничего, только актеры все неизвестные. Я узнала только двоих! 8)

Чезаре Каневаре 20.07.2010г., в 18:54
|
2 OniGrey Когда заканчиваются аргументы... ну ты понел :3

OniGrey 20.07.2010г., в 22:31
|
Чезаре Каневаре, Я постом выше не ответил на все твои вопросы и заблуждения? Или ты так жаждешь поговорить со мной?

NoReg: FIT 22.07.2010г., в 14:27
|
Фильм на раз! Мультик интересней! Но в к-тре «Голливуд» очень холодно, кондеры работают… морозильник!!!!

Ковальски 22.07.2010г., в 19:12
|
А мне понравилось. Мультсериал не смотрел, за то можно сравнить с \"Беконечной историей\" тыща девятьсот восемьдесят -лохматого года 8) Тот же харизматичный главный герой, то же летающее лохматое существо и прочие мелкие сказочные личности. Все только с восточным уклоном, ну тут что поделать, толерантность :) На 3D авторам конечно не стоило заморачиваться, ибо как то не особо прочувствовалось, а так хороший фильм, есть и любофф и дружба и идея что надо не только жить для себя но и для окружающих)))

Чезаре Каневаре 22.07.2010г., в 19:59
|
2 OniGrey, Просто признай , что ты неправ. Сделай ПОСТУПОК :3

OniGrey 23.07.2010г., в 09:06
|
Чезаре Каневаре Это верно... Я думал разговор с тобой будет интересным и серьезным, но я был не прав, поверь может это и круто рассказывать своим одноклассникам как весело троллить в интернетах, но троллинг не везде и не всегда уместен. Так что шел бы ты, зеленый, отсюда.

Хочу 23.07.2010г., в 14:02
|
Блин, ваще суперский фильм!! :)

Во во 24.07.2010г., в 01:01
|
Мне фильм не понравился, и на это есть много причин Сюжет:События в фильме меняются очень быстро. Всё как то скучно и похоже на детский спектакль. Единственное что порадовало это заставка в самом начале с людьми показывающими магию огня, воды, земли и воздуха, прям как в мультфильме. Спецэффекты:Пожалуй лучшее что есть в фильме. Магия всех элементов выглядит неплохо, кроме полётов аватара в конце фильма. И конечно огорчило то , что Аанг не превратился в огромного водяного монстра. Звук:Музыка отличная, а вот перевод плохой. Конечно игра актёров плохая, но можно же было озвучить фильм передав хоть какие то эмоции. В этом году я ожидал увидеть три фильма - принц персии , повелитель стихий и теккен. Второй раз облом. Принц прсии ещё можно было смотреть, а во время просмотра повелителя стихий в голове была только одна мысль, скорее бы закончился этот фильм. Продолжение я ждать не буду, скорее всего его и не будет. Фильм можно смело назвать провалом года. Моя оценка фильму 3 из 10.

Ватсон 24.07.2010г., в 14:33
|
to Чезара Каневара \"А как например \"12 стульев\", \"Тарас Бульба\", \"Война и мир\"... да \"Золотой теленок\", наконец? И еще сотня таких примеров?\" :-[ Ну их хотя бы интересно смотреть (не прочитав книгу) и там все очень хорошо связанно и последовательно!! по этому я не думаю что если фильм получился не очень удачным сразу же нужно приводить в пример российские стоящие фильмы! и у американцев тоже парой получается снимать отвратительные фильмы, пора признать этот факт! :|

Чезаре Каневаре 24.07.2010г., в 21:14
|
2 OniGrey М-м-м... школьники добрались до лурка и выучили много новых слов? Прогресс, однако. Но у вас быть тонким пока что не получается, сударь, ибо баттхёрт не позволяет. :3 А потому практикуйтесь больше и лучше, но только на школьниках, а не на почтенных и добропорядочных гражданах :3 Такие дела.

¤)Sun(¤ 25.07.2010г., в 13:53
|
Фига се комментариев... О. о Сама не ходила на фильм, но подруга сказала, что лучше и не стоит ходить. В фильме половину переврали и лучше посмотреть мульт по MTV.

NoReg: Сектор 27.07.2010г., в 00:51
|
Одно слово - УЖОС

В кинотеатрах Хабаровска

Новинки недели

Скоро

Полезности

Новые отзывы

(НЕ)идеальный мужчина
Отвратительно Зря потраченное время, фильм полный шлак, как и обычно, что ожидать от фонд кино.

Доктор Сон
Анна Были сегодня, интересный сюжет, всем понравился, захватывает и держит в напряжении до конца, рекомендую !

Zомбилэнд: Контрольный выстрел (2019)
Аноним Всем любителям зомбиленда советую смотреть! Вторая часть даже лучше первой! Очень много юмора, время за просмотром пролетает быстро! Посмотрели с удовольствием))))

Однажды в… Голливуде (2019)
Дмитрий Чтобы понять суть картины нужно знать кто такой Мэнсон и что случилось в августе 69 в особняке Романа Полански

Однажды в… Голливуде (2019)
numkms Отличный фильм, Тарантино в своем репертуаре, высмеивание насилия, хороший юмор и смачная концовка. Перед походом в кино, чтобы понимать, о чем идет речь в фильме, советую прочитать про Чарльза Мэнсона и его секту, т.к повествования фильма тесно связано с этой историей.


Новые обои
Тёмная башня


Дизайн студия
KONFIRMAT